Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Аниматора port154 Как монтировать Rainbow Six Siege. Переходы

Самое актуальное

  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • «Инфакт» от 11.10.2019 — Blizzard и протесты, приквел Resident Evil 7, проекты Funcom, новая игра IO Interactive…
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой
  • Neo Cab: Обзор
  • Сетевое цунами — почему серверы постоянно ломаются под наплывом игроков
  • Warsaw: Обзор
  • И какая же это Switch? Обзор Nintendo Switch Lite
  • Yooka-Laylee and the Impossible Lair: Обзор
  • Blasphemous: Обзор
  • LOST ARK. Ковчег есть? А если найду?

Как монтировать Rainbow Six Siege. Переходы

+42
Всем привет с вами Антон и и в данном блоге расскажу о том как смонтировать естественные переходы в Rainbow Six Siege.


Текстовая расшифровка
Мы не будем говорить о пресетах для переходов которые можно добыть в интернете.

Для пресетов вам нужны файлы такого вида:


С расширением .prfpset


Потом идете в монтажку жмете на пресете импорт пресет.


Импортируете и применяете. Применяются они по разному. Какие накидываются на нест. для каких-то надо вначале и вконце обрезать кусочки футажей. Некоторые через аджасмент слой. Вообщем где брали там должна быть инструкция. Мы сегодня не про это.

А естественных переходах где вы можете скрыть свой переход от сцены к сцене.

Игры очень удобны для монтажа переходов тем, что многии анимации в них повторяются. И состыковав эти анимации из двух разных футажей вы не доставите дискомфорта зрителю.

К примеру силки фрост вполне хорошо клеятся друг с другом. Берем две разные катки ищем место с силком. Находим общий кадр например место с дымком и ставим их рядом. Если футажи не сильно разнятся по освещению, то вы плавно с одной карты перейдете на другую.


Тот самый дымок



Можно поэкспериментировать и свести например силки с роутером Мьюта. Здесь нам необходимо искать схожие по скорости движения. Помните, принципы монтажа работают независимо от того сколько лет назад были написаны. Если забыли то тыкайте плейлист, в подсказках, я там поподробнее о каждом говорю.
Так вот с роутером получается не так чистенько. Но если проявить фантазию и набросить какой нибудь тряски, то думаю может получиться или склеивать чуть позже когда оперативник встает с колен.

В сидже на большинство дел есть полоска завершения действия ОНа вам подскажет насколько точно сводите кадры. Так что укрепление стен, минирование и установка гаджетов вообще без проблем сводится.

Но а теперь самое интересное. Проходки в двери, окна, полы и потолки. Здесь у нас есть замечательный помощник это летящие куски говна и палок в лицо.

Разлетающийся доски отлично маскируют стык кадров



Они идеальны для того что бы переходить от сцены к сцене в разных вариациях. Вы можете переходить от карты к карте в любой момент когда ваш оперативник проходит сквозь проём. Делается это просто. берете два подходящих куска и смотрите где максимально трясется камера.

Если такого момента нет, то можно накинуть какой нибудь пресет shake и доп потрясти.
И тут важно чтобы у вас остался импульс движения. Если скорость передвижения измениться то никакой маГии не будет.

Так что следите за этим пристально и поднаторев в клёвых переходиках. Вы сможете искривлять пространство и создавать мозгавыбивающие переходы.

Ну и так далее. Можно поработать в разных плоскостях. Пол стена например. Или если получиться потолок стена. Но это уже сложнее. Вообщем экспериментируйте. Пищу для размышлений я дал, а разжевывать это пожалуйста сами.

А на этом всё. Пишите играете ли вы сидж, стряпаете ли вы свои нарезки, ну а также можете подкинуть идей и пожеланий если вам хочется больше подобных роликов.

Всем удачи. Всем расход.


Позитиватор
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Добро пожаловать в деградотряд
А на самом деле спасибо за идеи, сам хочу этим заняться. К слову о монтаже, хорошее видео сделал кинопоиск; хз, добавлять ли ссылку сюда, боюсь банхаммера. Но лишь скажу, что там показали разные виды монтажа с примерами — отличная база для начала этого дела, чтобы хоть как-то ориентироваться в этом самом деле.
А премьер купленный? ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ )
Я уже поверил, что Антон монтирует Rainbow Six Siege, но рад ошибиться.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
CS:GO MONTAGE
Блог evgen_penza
Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
Персональный блог История в видеоиграх
Как погибла Evolve?
Блог обзорщиков
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
RPG
Блог Azuth
[Экспресс-запись] Пацан сказал — пацан сделал!
Персональный блог Елисея Кузнецова
Обзор беты MW2019 В. Банникова
Персональный блог Блог Heckalaech
Обзор игры Gun.
Блог обзорщиков
Наверх ↑