Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Аниматора port154 Как монтировать Rainbow Six Siege. Переходы

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Как монтировать Rainbow Six Siege. Переходы

+43
Всем привет с вами Антон и и в данном блоге расскажу о том как смонтировать естественные переходы в Rainbow Six Siege.


Текстовая расшифровка
Мы не будем говорить о пресетах для переходов которые можно добыть в интернете.

Для пресетов вам нужны файлы такого вида:


С расширением .prfpset


Потом идете в монтажку жмете на пресете импорт пресет.


Импортируете и применяете. Применяются они по разному. Какие накидываются на нест. для каких-то надо вначале и вконце обрезать кусочки футажей. Некоторые через аджасмент слой. Вообщем где брали там должна быть инструкция. Мы сегодня не про это.

А естественных переходах где вы можете скрыть свой переход от сцены к сцене.

Игры очень удобны для монтажа переходов тем, что многии анимации в них повторяются. И состыковав эти анимации из двух разных футажей вы не доставите дискомфорта зрителю.

К примеру силки фрост вполне хорошо клеятся друг с другом. Берем две разные катки ищем место с силком. Находим общий кадр например место с дымком и ставим их рядом. Если футажи не сильно разнятся по освещению, то вы плавно с одной карты перейдете на другую.


Тот самый дымок



Можно поэкспериментировать и свести например силки с роутером Мьюта. Здесь нам необходимо искать схожие по скорости движения. Помните, принципы монтажа работают независимо от того сколько лет назад были написаны. Если забыли то тыкайте плейлист, в подсказках, я там поподробнее о каждом говорю.
Так вот с роутером получается не так чистенько. Но если проявить фантазию и набросить какой нибудь тряски, то думаю может получиться или склеивать чуть позже когда оперативник встает с колен.

В сидже на большинство дел есть полоска завершения действия ОНа вам подскажет насколько точно сводите кадры. Так что укрепление стен, минирование и установка гаджетов вообще без проблем сводится.

Но а теперь самое интересное. Проходки в двери, окна, полы и потолки. Здесь у нас есть замечательный помощник это летящие куски говна и палок в лицо.

Разлетающийся доски отлично маскируют стык кадров



Они идеальны для того что бы переходить от сцены к сцене в разных вариациях. Вы можете переходить от карты к карте в любой момент когда ваш оперативник проходит сквозь проём. Делается это просто. берете два подходящих куска и смотрите где максимально трясется камера.

Если такого момента нет, то можно накинуть какой нибудь пресет shake и доп потрясти.
И тут важно чтобы у вас остался импульс движения. Если скорость передвижения измениться то никакой маГии не будет.

Так что следите за этим пристально и поднаторев в клёвых переходиках. Вы сможете искривлять пространство и создавать мозгавыбивающие переходы.

Ну и так далее. Можно поработать в разных плоскостях. Пол стена например. Или если получиться потолок стена. Но это уже сложнее. Вообщем экспериментируйте. Пищу для размышлений я дал, а разжевывать это пожалуйста сами.

А на этом всё. Пишите играете ли вы сидж, стряпаете ли вы свои нарезки, ну а также можете подкинуть идей и пожеланий если вам хочется больше подобных роликов.

Всем удачи. Всем расход.


Позитиватор
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Добро пожаловать в деградотряд
А на самом деле спасибо за идеи, сам хочу этим заняться. К слову о монтаже, хорошее видео сделал кинопоиск; хз, добавлять ли ссылку сюда, боюсь банхаммера. Но лишь скажу, что там показали разные виды монтажа с примерами — отличная база для начала этого дела, чтобы хоть как-то ориентироваться в этом самом деле.
А премьер купленный? ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ )
Я уже поверил, что Антон монтирует Rainbow Six Siege, но рад ошибиться.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
HopesGame
Блог HopesGame
Darkness Rises
Блог Midday174
RTS или RIP?
Блог rovvit
Топ 10 игр Lucasarts
Блог MaximOrekhov
M11K
Персональный блог ловегрудба
Мысли о Google Stadia
Блог momento
Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
Персональный блог История в видеоиграх
Suikoden III (Обзор игры)
Персональный блог Firefly
Как погибла Evolve?
Блог обзорщиков
[Видео] Косплей. Игромир и Comic Con Russia 2019
Персональный блог Елисея Кузнецова
Наверх ↑