19 августа 2019 19.08.19 5 4625

Закхара| Dungeons & Dragons | Lore D&D

+7

_______________________________
Более подробно в ролике!

 

Глава 1: Закхара

Лучше всего известный и чаще других посещаемый с Фаэруна континент. Закхарцев чаще всего всего можно встретить в портах Халруаа, Нимбрала и морские торговцы этих стран говорят, что пустынная земля скрытых чудес и тонкой культуры находится лишь в нескольких километрах за морем от южных берегов Фаэруна.

Путешествуя через море, будьте осторожны, берега Закхары полны жестокими пиратами, которые уничтожают каждый чужеземный корабль, но вам может повезти и пираты попросят всего лишь огромную плату за проход.

Так же путешествуя по суши, вам придётся преодолеть плато Якменов, расы гордых и могущественных воинов, а так же горы Мирового столпа, которые долгое время сохраняют изолированность страны от внешних посетителей.

Закхара — это земля великих пустынь, пышных оазисов и великих джинов. Это Страна экзотических видов магии и могущественных воинов.

Земля судьбы — это дом множества нечеловеческих жителей, но большинство населения континента, это всё таки люди закхарцы, с коричневой кожей, тёмными волосами и относительно невысоким ростом.

Континентом управляет духовенство во главе с Великим Халифом, могущественным правителем государства, который управляет своей страной из столицы Хузуз…

Глава 2: Культура Про Честь:

Честь пользуются наибольшим уважением у закхарцев. Погоня за честью и престиж, который она приносит — является движущей силой жизни каждого закхарцы. Женщины, деньги, власть ничего не значат для мужчины закхарца, если они не добыты за счёт чести.

В широком смысле — честь является воплощением всех хороших добродетелей — доброты, честности и прощения. Для иностранца — это концепция может показаться странной и сложной, но для закхарцы — это как дыхание, без этого невозможно жить. Можно сказать что каждое действие закхарца сделано ради повышения своей части, чести семьи или ради чести своей страны.

Но никакое обсуждение чести не было бы полным, без упоминания о кровной мести.

Покушение на честь — является самым страшным оскорблением для закхарца и искупить свою вину, можно только смертью.

Убийство другого человека — это не преступление, если это преступление оправдано, но чаще всего бывает, что одна из сторон всегда не согласна с этим оправданием. Можно сказать, что это порочный круг, который очень трудно разорвать.

Кровная месть обычно вспыхивает между двумя кочевыми семьями, но иногда даже целые деревни могут быть втянуты в это безумие. Вражда не может закончиться, пока объективная третья сторона не восстановит равновесие.А каким образом это происходит, то это всегда сугубо лично и индивидуально

Про Семья:

Семейные узы — так же являются важной частью жизни каждого закхарца. Материальное богатство преходящее, но узы крови вечны.

Честь и родство — две золотые нити сотканные в ткань закхарской жизни. Без этого, ткань распутывается.

Про Гостеприимство:

Есть две хороших закхарских пословиц на счёт их гостеприимства.

1) — Гость — Это хозяин дома!1) — Гость — Это хозяин дома!
2) — Гость — он как рыба, через 3 дня оба воняют.2) — Гость — он как рыба, через 3 дня оба воняют.

В стране судьбы — щедрость — приносит честь, а скупость порождает презрение. И поэтому Закхарское гостеприимство не имеет себе равных. Согласно Закхарской этике, мужчина должен предлагать еду и питьё каждому гостю, который с миром пришёл в его дом.

Что касается кочевых племён, у которых запасы еды и питья не так велики, будут лучше голодать, чем не смогут предложить своему гостю уют и комфорт.

В культуре Закхары, есть такое понятие, как солевые связи.Как следует из названия, солевые узы стали формальными признаком гостеприимства, это когда гость потреблял соль со стола хозяина. Соляные связи обычно длятся три дня, в течение которых хозяин берёт на себя полную ответственность за благополучие гостя.

В свою очередь, гость должен выступать в качестве верного друга и никогда не переступать границы хорошего поведения.

Запомните, невежливо оставаться в гостях более чем на три 3 дня, Кроме того гость так же должен знать, что нельзя напрашиваться остаться подольше, так как это оскорбление для принимающей стороны. Вежливый гость, всегда уходит на рассвета.

Про Общество:

Закхарское общество разделено на два вида:

1- Кочевые аль Бадия, которые бродят по обширным, суровым землям континента со своими стадами в сплочённых племенных группах. Блуждающая жизнь аль Бади превратила их в людей, которые живут одним днём. Способные выживать на скудные средства к существованию. Бедные, по самым распространённым стандартам, аль Бади считаю себя самым богатым народом, благодаря своей свободе и независимости, которыми они дорожат больше всего на свете.

2 — Оседлые аль Хадхар, которые гордятся своей культурой, вне зависимости живут ли они в большом городе или в маленькой деревне. Аль Хадхар никогда не имели дело с постоянным поиском воды, еды и жилья. Аль Хадхар происходит из всех слоёв общества, включая дворянство, купцов, рабочих и ремесленников.

Общество Закхары неоднородно, оно состоит как из людей, так и из других рас, таких как: эльфы, дварфы, орки, гоблиноиды и огры. Так же в Захаре нет никакой расовой дисгармонии: люди, эльфы и орки имеют одну и ту же культуру, образ жизни и социальный статус, а традиционно злобные и дикие расы, такие как, например, гоблины, являются полноправными членами общества.

Глава 3: Религия

Существует легенда, которая гласит, что когда то давно, Судьба, выбрала молодую девушку, которая в будущем будет известно, как Хранительница Мудрости и эта девушка написала некие свитки, которые однажды станут основой жизни для Закхары. Она спрятала свои свитки, содержащие законы, в пещере, где они ждали веками своего часа, пока где-то в середине 9-го века их не обнаружил мальчишка из аль Бади. Этот мальчик осознал потенциальную пользу этих свитков для всего человечества и решил поделиться этим с народом Закхары. Он собрал вокруг себя некоторое количество последователей и со временем эти законы распространились по всей Закхаре, что привело к значительной мере объединению всей культуры. Мальчик этот стал самым первым великим Халифом и, в конечном итоге, его политическое и религиозное влияние охватило всю Закхару.

Божественный пантеон оказал большое влияние на культуру Закхары, этот пантеон был сформулирован по праву закона Хранительницы мудрости. Это набор универсальных верований, которые основаны на учении Хранительницы Мудрости, и именно благодаря этому Закхара объединена в одно большое культурное сообщество.

В Закхаре, как и на Фаэруне, существую средние боги, младшие боги и полубоги, но есть всего 8 Великих божеств.

— Хаджама — бог храбрости — Хакия- богиня честности и правды — Хаку — Бог свободы — Джисан — богиня плодородия — Кор — бог мудрости — Наджим — бог, а иногда и богиня мужества — Селан — богиня красоты. — Зан — Бог Знаний, обучения и интеллекта.

Так же, существует другая группа богоподобных существ, которые являются правителями различных рас джинов. Они не являются богами, но обладают властью равную богам.

Кроме того, почти каждый Закхаровец верит в силу судьбы.

Судьба может расстроить планы самого могущественного султана и возвысить обычного нищего до уровня зажиточного халифа. Никто не знает ее истинной природы: некоторые считают Судьбу матерью богов, другие — просто непредсказуемой слепой силой, но как бы то ни было, власть Судьбы признают все.

Закхара — страна непревзойденных чудес и богатств, но она так же полна опасностей… И хотя ее земля может быть суровой, Судьба часто улыбается нуждающимся.

Добро пожаловать в Закхару!!!


Лучшие комментарии

Это больше расчёт на тех, кто не знает о канале. Ну и ты прав, за пару минут блог сделал. Постараюсь следующие нормально сделать. Спасибо за отзыв ))
Подписан на твой канал, но сам блог не о чём. Имхо это на «отстань»
Предлагаю к ознаКомлению!

Я как раз сейчас придумываю приключение для игроков в сеттинге Закхары, и эта запись в блоге очень сильно помогает. Спасибо большое!

Если блог проминусуют, то он даже в эфир не выйдет.
Хороший блог по идеи должен собрать больше внимания. Особенно учитывая, что подобного контента тут нету. Про дынду что-то бывает, но про её лор вроде ничего не видел.
Читай также