4 августа 2019 4.08.19 2 1420

И имя им — Легион…

+2

Королевство Стопгамеру ещё никогда не пребывало в столь нервном состоянии. Замок короля Кунгура переполнили советники и верные подданные: от художников Галузы и Логвина и до алхимика Пенного Ордена и одного из создателей легендарного орудия «Пневмопиха», Евгения Бараниуса, с лордом небольшого автономного трёхкомнатного эльфийского государства Гальперии, Фрэнком. Пока все галдели о своём, молодой лекарь Авидзбак. Другие бы сказали, что виной тому неудачный эксперимент с так называемой «Жидкой крысой», но лишь одна знала правду… К нему подошла волшебница, отчего тот с удивлением выкрикнул: «Мэри Джейн Джонсон!? Извините!». В её глазах читался немой вопрос, и Авидзбак понял, что допустился ошибки. Волшебница же томным голосом сказала: «Госпожа Екатерина...».

Тем временем, в тронный зал вошёл король Кунгур и резко начал речь:
— Тишина! Мы столкнулись с невиданным доселе противником — Легионом Преисподней… Они поглощают силы наших людей, отчего те идут против нас и начинают поклоняться Демонам Чемоданчиков. По словам Странника Солода (который, к слову, входит в «Совет Троих» вместе с Кунгуром и Фрэнком), Легион уже захватил половину мира, прибыв лишь на днях. А командует ими, — все задержали дыхание, — Адский Сатана EAус, — и с ужасом выдохнули. — Обряды экзорцизма оказались ложными — мы работали не над теми людьми.

Все молча повернулись к Глашатаю Фену, некогда могущественному орку — от тех обрядов у него на лице до сих пор по ошибке остался ужасающий шрам в виде цифры «3».

— Я отправил консулов в соседние царства: Дитиэфию (королевство людей из чистой материи) и Игроманию (древнее королевство людей-долгожителей), однако у них свои проблемы — они объединились под единой короной. А рыцари, что пошли на защиту города Ютубграда, погибли. 16 людей на 9 демонов! Именно поэтому я отправляю своих лучших воинов на границы Стопгамеру. На вас будет лежать вся ответственность за наши жизни, поскольку теперь вы — наша оборона. Поход возглавят Ассасин Максим (который уже долгое время не выполняет своих обязанностей в виде набора новых людей в свой орден) и Чернокнижник Сладкий (что переводил людям бесовской язык и разъяснял его трудности).

Пока все начали расходится, Госпожа осталась с Авидзбаком.
— Ты скучаешь за ним?
— Да… Мы ходили в Паровые недра и находили новые образцы монстров. Но позже он взял на себя слишком много ответственности в Стримовских лагерях, забыв об остальных делах, и ушёл. Зато теперь он независим.
— Мне жаль, Авидзбак, но пойми — ты сейчас очень нужен команде, поскольку уже несколько лет выполняешь функции лекаря и стал лучшим из них. Жизнь на твоём друге не заканчивается.
— Может и так, но… Сейчас я не очень хочу говорить об этом.
Король разделил самых достойных воинов на две группы и немедленно отправил той же ночью. Проходя жилыми кварталами каменного города, Авидзбак заметил молодого рыцаря-дворфа Флинна и на удивление других быстро к нему подошёл.
— Слушайте, Флинн, Вы же также недавно начали изучать магию Спидранов. Может, Вы как-то свяжетесь с ним?
— Эх, Авидзбак, если бы. Но если мы изучаем одни и те же заклинания — это ничего не значит. Так что извини — тут я бессилен. Мне бы сейчас Уэса найти, а он в другой группе.
Лекарь грустно вернулся к Госпоже, что начала его успокаивать. Тем временем другой воинский батальон шёл так, что все деревни в округе слышали их. Чернокнижник Сладкий начал свой рассказ:
— Пару лет назад Король Тостя ушёл в поход против тогда ещё молодого Легиона. Он взял лучших — меня, убийцу Заки, мага из клана Токсичного Дракона Маковеева и прочих. Наш отряд попал прямо в ловушку к Демонам Чемоданчиков, которые манили их адской Агонией, Глухим наслаждением и прочим, но мы отказались. Тогда же Тостя пожертвовал собой, так и оставшись в пыточных залах Легиона, пытаясь сдержаться перед ними, а мы сбежали… Я до сих пор слышу его смех по ночам.
Внезапно, все остановились — перед ними восстали гончие Доната — одного из баронов Легиона. К счастью, группа вовремя смогла понять, что происходит. Эльф Паули остановил время, давая всем возможность подготовиться, Сладкий достал старинные артефакты, названные «Банка с чипсами», и лёгким взмахом раскидал их в сторону демонов, а Бараниус остановил оставшихся с помощью пенки. Бой закончился, не успев начаться.
Спустя несколько часов, другая группа уже дошла до форпоста Твитчанского. Их встретил опытный, но неунывающий генерал-орк Флеб. В королевстве его знали как коллекционера различных артефактов и члена клуба так называемых «Олдов». К тому же, на счету генерала больше десятка побед и создание того самого легендарного «Пневмопиха». Встретив Флеба, Максим впервые за долгое время отошёл от Эльмана, молодого рыцаря, что лишь недавно заступил на службу, и подошёл к нему.
— Ну что, ребятки, — весело сказал Флеб со своей фирменной улыбкой, — какими судьбами вы здесь?
— Генерал, по словам короля Кунгура, скоро здесь будут отряды Легиона, поэтому мы должны попытаться поднять здесь оборону. Надеюсь, что та нас поймёшь.
— Конечно…
Флеб вошёл в палатку, пытаясь что-то найти, однако в тот же миг прозвучал крик часового: «ЛЕГИОН!!!». За огромной, крепкой каменной стеной открывались порталы демонов — выходили оттуда тролли клана Бана. Их шаманы насылали духов на стражников, отчего те теряли контроль над телом и либо исчезали, либо становились жертвами врагов. Кроме того, из того неизведанного мира Чемоданчиков выглянули осадные орудия и резко начали обстрел, один из снарядов которых попал прямо по палатке Генерала. Следующий снаряд устремился в сторону группы, однако Авидзбак в последний момент среагировал и защитил всех сферой, а Госпожа помогала ему сдерживать заклинание. Параллельно с этим, форт на западе королевства подвергался атаке бесов и демонов, пришедших прямо из недр подземелья EAуса. Они тащили за собой тонны чемоданчиков и превращали стражников в своих служителей при помощи этих ужасных материй. Пока группа Сладкого пошла вперёд, сам Чернокнижник остался где-то позади. Он нервно рылся в сумке, пытаясь найти что-то, и в конце концов нащупал неизвестную книгу.
— «Одни из нас», — задумчиво промолвил он. — Да чё за бред, там же с бесовского явно написано «Остатки».
Однако вместо его нелюбимо переведённой книги был свиток, подписанный самим Кунгуром. Видимо, кто-то его подкинул. В письме же Сладкий обнаружил, что король, общаясь со своими знакомыми, планирует закрыть Культ Трудностей, которым и руководит Чернокнижник. По его искажённому от бесовщины лица потекла слеза.
Тем временем Авидзбак осознал, что не может вечно прятаться под куполом — он забрал меч рыцаря и прокричал на весь форт. Стражники обернулись… и начали слушаться приказов Лекаря.
— Что он задумал!? — прокричал Максим.
— Он пытается спасти нас всех! — ответила Екатерина.
— Дайте ему шанс, Максим, — вступился за лекаря Флинн.
— Я тоже считаю, что парнишка может нас спасти. Доверься ему и нам, Макс, — окончательно убедил ассасина Эльман.
Лидер группы молча кинулся в бой против рядов троллей. Авидзбак, тем временем, командовал отрядом рыцарей и старался оборонить форт и близлежащую деревню от атак Бана. В разгар битвы он выпрыгнул на поле боя и ринулся толпами истреблять троллей, да и группа пошла за ним. А зря…
Прислужники демонов начали возвращаться во вновь открытые порталы, но в последний момент одна из осадных машин выстрелила по лекарю и его новым друзьям. Он и Госпожа не смогли вовремя защититься, а поэтому снаряд попал прямо по ним.
Сладкий, как ни в чём небывало, шёл прямо зиккурату демонов. Несколько бесов попытались на него напасть, однако в миг растворились в пепел. Чернокнижник шагал без эмоций, без чувств и без всего — лишь изредка в его голове звучали голоса павших в боях с Легионом годами ранее: Игорь, Леонид, Александра, Лекс, Заки… Давно о них никто ничего не слышал. Тем не менее, дойдя до алтаря демонов, он создал барьер вокруг себя и начертил лицо улыбающегося человека. Увидев, что Чернокнижник занимается непойми чем, Бараниус устремился к нему, однако тут же инфернал накинулся на него. Уэс, рыцарь-дворф и друг Флинна, поспешил на помощь соратнику и уничтожил демона ловким ударом огромного молота. Только подав руку алхимику, его бездыханное тело упало прямо на него. В разгар боя, пока везде только увеличивались горы трупов и пламя хаоса, неизвестный умудрился проткнуть дворфа. Алхимик погнался за ним.
Даур открыл глаза и обнаружил, что половина группы — мертва, а над ним возвышаются тролли. Один из них уже только и делал, что выжидал момента для приношения жертвы Бану, держа в своих руках оружие «Банхаммер». Его планы, однако, разрушились: неизвестный всадник прокатился по троллям, попутно обрезав им головы. После, герой спрыгнул с лошади и атаковал остатки врагов, ловко рубя их своим мечом. На последнем дыхании Флинн прокричал: «Лучший спидран!». Лекарь рассмотрел своего спасителя и понял, что это дворф. Да дворф не простой, а Хмелевой рыцарь. Тот снял маску, и за ней виднелся старый добрый Нраица, его союзник.
— Авидзбак… Извини, что так поздно, но тебе нужно забыть про меня. Теперь я изгнанник в этом королевстве. Так произошло только из-за меня, я сам выбрал свой путь. Не забывай обо мне, но и новых друзей не игнорируй.
Хмельной рыцарь забрался на лошадь и умчался в сторону заката, куда сбегались и тролли. Что с ним произошло дальше — никто не знает… Авидзбак встал, взял свой меч и посмотрел на полуживое тело Госпожи. Лишь теперь он осознал, что она заботилась о нём, и что именно она — его новый товарищ по оружию. Лекарь не сдавался и пошёл добивать троллей в форте.
Сладкий осветился лучом из неба, попутно поднимаясь в сторону неба. Стражники невероятно удивились этому факту, отчего сражение на пару секунд остановилось. Тем не менее, Чернокнижник опустился на землю почти сразу же, и издался после этого смех королевский — таким обладал только Тостя. В Сладком был бывший король, который, пользуясь знаниями чернокнижника, уничтожал демонов десятками. Те даже начали разбегаться, но их всё равно постигла кара Тости, а стражники добивали остатки. Продолжалась эта феерия недолго — спустя пару минут, Сладкий упал на колена. Из его тела начали проявляться свет, а сила покидала чернокнижника, равно как и дух короля. На землю посыпались ритуальные книги, после чего и уничтожились. В его башне также начались уничтожаться томы «Трудностей бесовского перевода» и десятки других подобных книг, отчего та даже упала на ближайший лес. Большинство культистов также погибло… Чернокнижник погибал прямо на поле боя, однако без единого ранения. От его тела отошла энергетическая волна, которая откинула всех стражников и воинов. В том числе и убийцу Уэса. Бараниус накинулся на него и снял капюшон — за ним оказался… тот же самый дворф.
В тот день королевство потеряло множество бравых бойцов, однако сумело защитить себя и мир от Легиона на долгие века… но не навсегда.
Наблюдая за всем происходящим из заброшенного, ужасающего замка, лорд вышел из тени. То ли человек, то ли эльф, стоящий рядом с ним, промолвил:
— Нарезка будет готова уже скоро, Кортес.


Лучшие комментарии

Читай также