Меню
StopGame  Блоги Блог PlayDream Evolution, Evolution 2, Time Stalkers. (обзор игр)

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Evolution, Evolution 2, Time Stalkers. (обзор игр)

+4
Приветствую всех! Не так много выходило Японских ролёвок для приставки Dreamcast.
Я решил рассказать о тех трёх, в которые я играл помимо Грандии и Аркадии.
Приятного просмотра.

Текстовая версия

Здравствуйте дорогие зрители, как известно жизненный срок приставки Дримкаст оказался увы не продолжительным, несмотря на это игр было выпущено весьма внушительное количество, как эксклюзивов, так и мульти-платформы. Не малую часть библиотеки составляли порты с аркадных автоматов, но и других игр на приставке было более чем достаточно. Когда у меня появился Дримкаст игры любого жанра я встречал с распростертыми объятьями, большинство из них были для меня вообще в диковинку. Одной, наиболее привлекательной разновидностью игр, в то время я заболел сильнее обычного, я имею ввиду японские ролевые игры. Так получилось, что первыми представителями этого сорта игр были как раз Грандия и Аркадия, то есть лучшие из имеющихся на консоли. Я тогда и не подозревал, что таких вот бриллианта всего навсего два, поэтому проходил игры даже не пытаясь растянуть удовольствие. Когда же путешествия подошли к концу, саднящее чувство пустоты от того что история закончилась, терзало меня как не когда, больше всего мне хотелось продолжения банкета именно с теми же героями в тех же мирах, конечно этому не было суждено случиться, даже спустя много лет, но тогда я этого не знал и полный оптимизма и надежд бежал в магазин с одной только просьбой, дайте мне что то предельно похожее а еще лучше продолжение этих игр.За все время, что был у меня Дримкаст, в моих рука побывало не так много классических Японских ролевок. В моем понимании это те, что имеют пошаговую систему боя, партию из героев, схему повествования данж город, данж город и как правило добротный линейный сюжет. Таких вот ЖРПГшек я прошел ровно пять штук, как выяснилось уже намного позже, всего на Дримкасте игр в этом жанре вышло около тринадцати. Половина из них не где и не кем за пределами Японии не издавалась, остальные не только попали на западный рынок, но и удостоились внимания Русских пиратов, но все же не все из них обзавелись нашим переводом, из за чего как минимум одну интересную игру я пропустил. Я имею ввиду
Elemental Gimmik Gear
но сегодня речь пойдет не о ней а как раз о тех трех играх, которые мне довелось поиграть уже после Грандии и Аркадии.Первым диском который порекомендовал мне продавец, была Эволюция, игра нужного мне жанра и вроде подходящая по всем запросам, что ж я был доволен и даже счастлив, потому что при выборе, листая каталог, я краем глаза заметил еще и вторую часть а значит приключение обещало быть долгим. Тогда я даже не подозревал насколько долгим…
Итак, первая часть Эволюции представляет из себя довольно стандартную ЖРПГ, но с любопытным отличаем, дело в том что с самого начала в игре имеется возможность выбора в какое из подземелий отправиться в первую очередь, хоть это по сути мало на что влияет, но все же такая вариативность мне кажется довольно любопытной для жанра, с другой стороны город в игре всего один, своего рода хаб локация откуда и совершаются вылазки в руины, хоть конечно поселение всего и одно, но оно прилично проработано и чуть ли не каждый житель имеет свою историю. То есть в этом аспекте количество компенсируется качеством. Чего не скажешь о местных пристанищах монстров. Их в игре довольно много, но разнообразием и проработкой они мягко говоря не блещут а если сказать точнее, отличить одно от другого задача не самая легкая, да и проходятся они абсолютно одинаково, разница разве что в том идешь ты вверх по этажам или спускаешься вниз. В целом с функцией некоего лабиринта с мобами, данжи справляются, но к сожалению на большее не претендуют.Основной причиной по которой наш юный ( хотя ему вроде как 17 лет) искатель артефактов с именем Mag и фамилией Launcher отправляется бродить по этим невзрачным коридорам, является желание прославиться и стать как и все в его семьей легендарным приключенцем археологом.
Однажды родители героя не вернулись из похожих подземелий и роль опекуна взял на себя дворецкий семьи, Gre Nade, он передал все знания рода Лаунчеров магу и самолично помогал ему с поиском реликвий, также вместе с героем в эти руины спускается и юная леди, Linear Cannon. Ее родословная не известна, но любопытно то как она оказалась в команде, это случилось в один прекрасный день, когда ее обнаружили у порога поместья Лаунчеров, проблема была в том, что Линеар не может разговаривать, она немая и кроме записки от ее отца при себе она нечего не имела. В общем ее оставили на попечение а затем обучив вершинам мастерства боя сковородой, стали брать с собой на поиски древних артефактов.Состав команды в дальнейшем пополнит еще одна неординарная личность, со столь же интересным именем, Chain Gun. Это совсем юная искательница приключений стремящаяся к постоянному соперничеству с Магом, но видимо тайно влюбленная в него, поэтому она станет со временем помогать нам, кстати у нее имеется реактивный ранец с клинком, эта штука в мире игры называется Cyframe, что то вроде неких древних артефактов от погибших цивилизаций. Примерно такой же штуковиной обладает и главный герой только выполнена она в виде механической руки.
Мех Рука

К сожалению сюжет сейчас я едва ли вспомню как и впечатления от него, так что и оценить историю я пожалуй не возьмусь, скажу лишь, что какого то грандиозного эффекта он на меня не произвел, но и разочарований не было.
В целом основная идея строится на некой «Эволюции», древнем артефакте, то ли предмете то ли человеке, который обладает огромной силой и на его поисках, правительственными войсками и нашими героями.
Графически игра выполнена в целом не плохо, основной проблемой как по мне являются опять таки подземелье и их скромное визуальное оформление, в остальном все средненько. Музыкальных треков довольно много, они не сказать что потрясающие, но благодаря им, как минимум можно различать между собой руины, да и в целом музыка заслуживает похвалы, по хорошему наивна а где то и загадочна, как бы подстать игре.
В итоге первую эволюцию можно по хорошему назвать примитивной, но не плохой, это игра первой волны полностью трехмерных жрпгшек, ведь выходила она в начале 99ого года и для своего времени я считаю ее вполне добротной. Лично мне в то время нормально так зашла, разве что проходил я ее порциями, не спеша, настолько не спеша, что даже абонемент обмена просрочил, после чего и вовсе диск решил оставить. В общем не один месяц заняло у меня прохождение этой игры, но на то было множество причин и в конце концов я ее добил.После того как я расправился с первой игрой было решено брать вторую.
Уж не знаю кого благодарить, но сиквел оказался весьма хорош, он развил скромные идеи первой игры, немного улучшил графику да и повествование, если мне не изменяет память, стало куда как более интригующем и кстати линейным. Особенно приятно выглядят изменения в руинах, конечно радикальных перемен не случилось, но окружение стало выглядеть хоть сколько нибудь по разному, скажем так, отличать данжи стало намного проще. В плане геймплея игра почти не развилась, боёвка ровно как и в первой части осталась пошаговой с упором на урон по площадям, плюс один новый герой стал доступен для приема в команду, но в остальном почти те же супер приемы, удары и магия.
Из бросающихся в глаза отличий можно выделить возможность переключения вида, в первом положении камера довольно высоко висит над героями а вот в альтернативном режиме вид становиться прямо из за спины и это надо признать делало игру очень привлекательной, по тем меркам, все преображалось и выглядело вполне себе симпатично, лично мне нравилось играть с видом из за спины, даже несмотря на скромную дистанцию прорисовки.Сюжет представляет из себя прямое продолжение первой части и рассказывает о путешествии нашей компании куда то к центру континента, вообще эволюция это по большому счету одна целая история разбитая на две части, перемены в сюжете повлекли и смену центральной хаб локации, город на этот раз стал еще более крупным и кстати ассоциация приключенцев, собственно основное место из первой игры где нам выдавали задания и награды, переехало в более крупную резиденцию со своим музеем. Не обошлось и без новых персонажей, один из них благородный бандит Каркано, совершивший вероломное нападения на наших героев прям в начале игры а другой довольно загадочный молодой человек Юрка, о нем мало что известно, но именно вокруг него и будут развиваться основные события сюжета.Ровно как и графика, музыка немного улучшилась, количество композиций уменьшилось, но сами по себе звучали они более разнообразно, еще сильнее подчеркивая индивидуальность руин.
В общем вторая эволюция представляет из себя качественное продолжение, её выход состоялся меньше чем через год, видимо большая часть наработок из первой игры и тот же движок способствовали скорому выпуску, так или иначе игру подтянули и довели до ума и к примеру если играя в первую часть у меня возникало чувство тревоги, что нечего подобного как Грандия и Аркадия я уже не увижу, то вторая смогла поселить в душе надежду. Я кстати эту игру не растягивал как первую и проходил почти что залпом а для жанра жрпг, вполне себе наглядный показатель успеха.Ну и наконец последней игрой из японских ролевок, пройденных мной на Дримкасте, был
Time Stalkers
Отчетливо помню как испытал разочарование при запуске диска? понятное дело на игру уровня топовых жрпгшек я уже не расcчитывал, как минимум о скудной графике говорила обратная сторона коробки с диском, но все же настолько слабый визуал меня в каком то смысле поразил. Конечно дело не только в картинке, меня удручала сама структура повествования в этой игре, развитие истории крайне примитивно выполнено, здесь нет какого то духа приключения все происходит в одном месте, на голову в прямом смысле сваливаются новые локации и так до титров, но все же пару интересных идей игра имела.Сюжет повествуют нам о некой временной и пространственной аномалии и месте в котором очутились вырванные участки земли из разных миров, своего рода острова, со своими жителями и со своими проблемами. Наш главный герой по имени Sword так же попадает сюда внутри некой временной башни, тут же его нарекают избранным и возлагают на него роль спасителя, герой наш вроде как вампир, тесть не совсем положительный персонаж, любит грубить и общается со всеми с пренебрежением ну и поступки его поначалу выглядят злыми. Если уж и говорить о том, что мне тогда понравилось в этой игре, то наверно само место где происходит все действие игры и неоднозначный протагонист и конечно интрига из за которой желание узнать что тут происходит так или иначе появлялось со временем.Боевка стандартная, пошаговая, но тоже имеет одно весомое отличие от предыдущих игр, у нас есть возможность захватывать монстров и выставлять их на поле боя, к тому же их можно всячески прокачивать и вооружать, в общем эта интересная механика с коллекционированием мобов любопытно смотрелась, но увы места где приходилось эту живность отлавливать, то есть все те же данжи, были еще скучнее чем в первой эволюции.
Персонажей в игре было приличное количество, википедия вообще говорит, что тайм сталкерс является в каком то смысле кроссовером компании Климаскс Ентертеймент и некоторые герои взяты из прошлых игр разработчика, в то время я об этом совсем нечего не знал, но вот анимешные аватарки, для этих самых персонажей, были очень классно нарисованы и даже несмотря на довольно большое количество второстепенных нпс, все они так же имели аватарки, что конечно же хорошо, к сожалению если говорить о визуальных плюсах игры, кроме этих аватарок я нечего назвать не могу. Глядя на модели героев видно было из каких фигур они была слеплена дизайнером. Вообще лучше о музыке, тем более тут она очень неплохая, таким разнообразием в мелодиях не могла похвастаться не первая не вторая Эволюция, среди композиций Ланд Сталкера можно встретить как органные мелодии так и джазовые мотивы и это однозначный плюс в копилку игры.Увы, несмотря на не большую продолжительность игры я ее проходить не торопился и примерно так же, как и с первой Эволюцией, просрочил абонемент а потом и вовсе забросил игру. Правда, почти перед покупкой персонального компьютера, я её добил, по большей части ради галочки, не каких особо впечатлений при этом не испытал. Как не крути эта игра для меня была хуже первой Эволюции и уж естественно не в какое сравнение с эталонами жанра не шла, но сейчас мне кажется, что ей просто не повезло быть последней игрой у меня, если бы она оказалась первой в моих руках возможно я бы отнесся к ней более снисходительно.
И вот знаете что любопытно? Все эти три игры были очень схожи между собой в главном, в том что мне сильнее всего не нравилось в них — примитивные подземелья. Там где данжи Грандии были частью приключения и представляли из себя области мира в которых развивались основные события, руины первой Эволюции на деле оказывались абстрактными многоэтажками, с набором одинаковых коридоров и комнат, Тайм Сталкерс в этом плане был и того хуже с его башней времени, но не смотря на это игры обладали в меру интересными историями, со своими персонажами, местами очень не плохой музыкой и вполне сносной и а где то и хорошей картинкой, что по итогу делало эти игры не плохими, пусть и средними, но не плохими а вторую Эволюцию, так и вовсе я считаю довольно добротной жрпгшкой. И хоть не одна из этих игр так и не смогла приблизиться к той же Скайс оф Аркадии, но лично для меня, все вместе, они смогли на какое то время заполнить пустоту в сердце и прогнать тоску по любимым Японским ролевкам для приставки Дримкаст.Кстати, в процессе поиска информации я был удивлен одной находкой, оказывается Эволюция портировалась на GameCube, причем не как две отдельные части а как одна целая игра — Evolution World. Довольно любопытно как именно было произведено соединение частей с учетом прокачки. Еще пару слов стоит сказать насчет Phantasy Star Online, я не стану спорить насколько она относиться к жанру классических жрпг, тут дело в другом, просто я тогда совсем поверхностно с ней ознакомился, буквально побегал один вечер и поменял в ближайшее время. Игра показалась мне заточенной больше под онлайн и главное она была не пошаговой, ну и сама история разворачивалась где то в космосе а я данный сеттинг люблю очень избирательно. Фентези Стар онлайн была явно не для меня, поэтому и рассказывать мне о ней нечего. Я конечно в то время умудрялся поиграть в 7ую и 8ую Финалки а со временем заценил и Xenogears и Vagrant Story и Chrono Trigger и конечно прошел, правда на второй соньке, одну из любимых мной Финалок — 9ую, но все это было уже после того как я поиграл в Грандию и Аркадию, к сожалению насколько бы ни били крутыми жрпгшки в которые мне довело поиграть, увы не одной не удалось излечить мой синдром утенка.Ну а на этом пожалуй все, буду закруглятся, спасибо вам огромное, что дочитали до конца, надеюсь скоро увидимся в следующем ролике и берегите себя.
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
«Призрак в доспехах» 2017г. Киноразбор
Персональный блог ловегрудба
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Minecraft — Последний шанс [ПЕРЕВОД]
Шахтеры и строители Minecraft
Вместо тысячи Spore…
Персональный блог Мои разнообразные и странные темы
Русская рулетка и орел/решка
Шахтеры и строители Minecraft
EVE Online. Твоя новая жизнь.
Блог обзорщиков
Наверх ↑