Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Zombie Revenge (Dreamcast)

Самое актуальное

  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • «Инфакт» от 25.06.2019 — Разнообразие в Watch Dogs Legion, серверы WoW Classic, новая карта в HITMAN 2, Heavy Rain на PC…
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний

Zombie Revenge (Dreamcast)

+3
Приветствую всех, если я вспоминаю о том дне, когда я впервые распаковывал заветную упаковку с консолью, то обязательно рядом с этими воспоминаниями бок о бок всплывают в памяти игры и одной из таких, самых моих первых игр для Дримкаста, является трешевая, но от этого и веселя, игрушка про зомбей которые намерены отомстить — Zombie Revenge.

Текстовая версия


Здравствуйте дорогие зрители, давно хотел рассказать про эту игру и даже текст написал, потом на что то отвлекся а потом и вовсе забыл за нее, но вот вспомнил. Получается пришло её время, так что ближе к делу.
Обложка игры
Beat ’em up, кажется, самый любимый мной жанр в эпоху 8 и 16ти биток, но и run and gun я очень уважал в свое время, правда о жанровых рамках в те годы я не догадывался, для меня все игры начиная от Golden Axe и заканчивая тем же Double Dragon были драчками на прохождение. Тонкости механики я особо не различал, важно что игры были про героев которые пинают злодеев разной масти, бьют боссов и отвоевывают принцессу бала а уж чем именно они это делают, мечами, битами или отвешивая поджопники это дело выбора каждого из них. Вот примерно так я рассуждал, когда же речь заходила о ран энд ганах, мой детский ум подмечал разницу и строго отделял такие игры как Contra. Различия для меня были очевидны, когда у героя в руках появлялся огнестрел, да еще существенного калибра, дело приобретало совсем другой оборот. Такие игры я называл попросту стрелялки, в такой казалось бы бесхитростной классификации мне было суждено однажды запутаться. Безусловно, на тот момент когда я впервые играл в зомби ревенж, я более менее понимал что это за жанр, но чисто по детски, мне казалось это адовой комбинацией стрелялок и тех самых драчек на прохождение, по сути наверно нечего и придумывать это достаточно приближенное к реальности описание геймплея. Игра кстати у меня была одной из первых в тандеме с Crazy Taxi, эти два диска подарили множество эмоций и как одна все положительные, немного позже я захотел какой то серьезности в геймплее, но по началу драйв аркадных гонок и ураган потасовок с зомбями не давали оторваться от экрана.Проблемой многих игроков моего возраста, тех что имели Дримкаст в то время, было обеспечение консоли дополнительными аксессуарами, такими как карта памяти и геймпад, и к сожалению у меня не было ни того ни другого. Опыт прохождения игр в таком положении я думаю понятен без слов, ты из раза в раз стараешься успеть пройти игру за один заход и как можно быстрее, чуть ли не мать его спридраны нулевых, но благо в случае с этой игрой лишь такая тактика и работала и карта памяти тут не причем. Игра прямиком с аркадных автоматов, в ней нет сейвов а в процессе мордабоя постоянно тикает таймер с обратным отчетом и одной из основных задач является быстрая зачистка арен, короче этот таймер (+кривые руки) и стал причиной того, что игру я в детстве так и не осилил.
Помимо графики и всего прочего, неожиданным отличием от старых битемапов для меня было наличие сюжета, то есть он был в играх и до этого, но я был еще тем малолетним распиздяем и сюжеты голден акса или дабл драгона в то время мне были не то что бы не интересны, я просто едва ли догадывался о их существовании а вот в зомби мстителях ролики прям недвусмысленно намекали на на наличие истории.Но в этом плане я конечно тоже был крайне невезуч, каким то дьявольским промыслом не иначе, игра у меня оказалась на английском… Я с любопытством глядел на бурные события в катсценах и лишь догадывался о происходящем, хотя как выясняется уже с годами, далеко не сюжет был важен в этой игре, весь замес был в процессе а вернее в кооперативном прохождении. Эххх, картой памяти так или иначе я обзавелся сравнительно рано а вот геймпадом куда как позже, так что поделиться впечатлениями от коопа я увы не смогу. Но да ладно и без того мне есть, что рассказать о игре.Во первых и по сей день картинка тут смотрится отлично, этот смачный аркадный треш веселит и не вызывает особых нареканий, стиль и дизайн у игры видно что позаимствованы у игры House of the Dead, собственно и не спроста. Ревенж зомбей это спиноф знаменитого аркадного тира, но мне кажется всё это не столь важно, куда как важнее камера, которая почему то сильно напоминает резидентовскую. Возможно она кому то казалась не очень удобной, но с другой стороны это же был расчет на совместное прохождение, видимо экран не хотели делить дабы не путать игроков, правда к некоторым ракурсам пожалуй всё же есть вопросы. В любом случае камера мне кажется была правильным решением, так же как и боевая система. Разнообразия приёмов не столь много, но как известно, чем кон фу и карате, лучше старенький ТТ. То есть скромные рукопашные познания героев с лихвой компенсировал богатый выбор оружия. На таких боссов лезть с кулаками едва ли кому то захочется всерьез, увидев таких в живую, я предпочел ковровую бомбардировку, нежели разудалую рубку кость в кость.Главные уроды тут знатные, рожи не ординарные, стремные и довольно живучие, конечно, если не знать подхода и паттерна, в общем позабавиться в этой игре было где, мочить рядовых супастатов так и вообще одно удовольствие! Руки и ноги отлетают в стороны, дырки в телах в общем все как следует, красотища аркадная да и только.
Лучше не смотреть:)
Кстати, как и положено битемапу в игре присутствует выбор героев, лично я всегда играл за Брюса Ли, мне он еще с детства нравился, но особой разницы между ними кроме внешнего вида я подметить не могу, вообще игра сейчас кажется довольно скромной в плане контента, вариативности прохождения если что нет, все уровни линейны, да и тех же героев всего три, но вот режимов у игры было побольше, правда разница между ними едваа ли отличима. Короче, стандартное прохождение, битва с боссами и вариации забега с огнестрелом или без, еще тренировка, но по сути все одно к одному, правда ходят слухи, что были мини игры на оригинальной карте памяти с экранчиком, но как вы помните у меня то и карты памяти не было, какие там минигры.Если по серьезней отнестись к сюжету, то можно узнать, что наши герои агенты некой академии и стараются исправить ошибки правительства. А если еще серьезней, то военный проект обернулся катастрофой, причиной этому стал некий человек с именем ЗЕД которого и нужно найти и обезвредить. Примерно как то так, не буду углубляться в подробности, а то мало ли, заспойлерю чего лишнего.В общем забавная конечно вещь, постоянный экшон, прям как в автомате тикает таймер, экономишь конты, без всяких сейвов и прочей казуальщины. Короче игра из детства одним словом, подход конечно классический дальше некуда, но сейчас кажется излишне староватым для домашней то консоли, да это все уже не так уж и важно, какие тут можно всерьез искать недостатки, это задорная, веселая аркадная игрушка смешанная из драчек и стрелялок, да еще и про зомборей, чего уж больше? Пожалуй единственное, что игре не повредило бы, так это хорошее продолжение.К сожалению со временем столь сильная любовь к жанру у меня постепенно угасла, по понятным причинам и я давно не играл в какие нибудь современны «драчки на прохождение», с другой стороны у меня есть второй геймпад и даже с кем зарубиться. Дак и игра кажется подходит лучше некуда, получается пришло её время, заодно может и пройду наконец.
Ну а на этом я пожалуй закончу, спасибо вам большое за просмотр, веселых вам схваток с мстящими зомбями и я надеюсь до скорой встречи !
Позитиватор
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка безнадёжная
Блог курилок и длинных разговоров
Что же с мафией?
Блог John_McClaine
Всеобщая мысль
Блог им. Nikintosh
Курилки Умирант Форевер
Блог курилок и длинных разговоров
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Почему стоит играть в Mount and Blade в 2019 году?
Персональный блог человека с редким именем
Bloodstained Curse of the Moon
Блог обзорщиков
Психология как ключ к идеальной игре
Персональный блог AbuseReviews
VtM: Bloodlines 2 | Анализ материалов с E3 2019
Персональный блог Бэтмена
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑