Меню
StopGame  Блоги Персональный блог ЧГК Stopgame [Что? Где? Когда? сообщества] Анонсы, Новости И Странные Обещания

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Dreams
  • «Инфакт» от 20.05.2019 — Из EGS пропадают товары, Мизулина и игры, непроходимый рейд в Division 2, рекорды Minecraft…
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»

[Что? Где? Когда? сообщества] Анонсы, Новости И Странные Обещания

+15
Неважно, что вы думали: закрылись ли мы, ушли ли мы в творческий отпуск, работаем ли над форматом, неважно, думали ли вы вообще о нашем маленьком уютном интеллектуальном игорном домом, ведь сейчас мы снова вылазим на свет Божий, чтобы громко и пафосно заявить о себе и больше никуда не уходить. Готовьте блокнотики и ладошки — сегодня новостей будет много.

Да, в ближайшие дни мы не будем спать


Для начала немного предыстории о том, как зародилось ЧГК в блогах, почему мы теперь уже «ЧГК сообщества», а не «ЧГК в блогах», да и вообще расставим пару всем известных загогулин над «й» и «ё».



Из сообщества людей, которых согнали в один конкретный угол дискорда в сентябре прошлого, мы постепенно начали организовываться в маленькое, но сплоченное сообщество людей, уважающих интеллект друг друга и готовых на увлекательное и эмоциональное состязание в логике, знаниях, ассоциациях и творческом мышлении. Первые робкие попытки стримить заканчивались провалом, но перевешивал энтузиазм и, как ни странно это говорить, настоящая сплоченность и поддержка внутри нашей маленькой группки и со стороны наших первых зрителей, которая никуда не уходила несмотря на все внутренние неурядицы. Сейчас это особенно приятно осознавать, когда предпринимается попытка выйти на качественно новый уровень.

Что касается "«Что? Где? Когда?» сообщества", то тут все очень просто: хоть и анонсируемся мы на Stopgame, здесь мы зародились и уходить отсюда в обозримом будущем на собираемся, постепенно растущий уровень крутости игроков и сидящий внутри ядовитый зверь личных амбиций и желания заставляют идти дальше. Хочется большего — больше игр, больше игроков, больше именитых и крутых гостей со всех уголков интернета и других медиа… Сфера интеллектуальных игр в интернете представлена настолько вяло и разрозненно, что этим просто грех не воспользоваться и не внести свою лепту в общее дело интеллектуального движения.

Взгляните в глаза олдов. Они благословляют нас.



И еще тогда, в прошлом сентябре, когда только начали проводиться первые робкие тренировки, турниры и игры, закрытые от и до, еще тогда на одной из них появился пак, который запомнили навсегда — Легендарная Брюолиада. Абсолютно неадекватная история несуществующего человека с чудным именем Ахиллес Брюоль понравилась знатокам, понравилась зрителям и ведущему, но этот пакет оказался единственным в своем роде — первая и единственная история, рассказанная в формате «Что? Где? Когда?». Идея настолько запала мне в душу, что я сначала предпринял неловкую попытку выдать что-то свое, но вскоре разочаровался и переформатировал все в обычный пакет.

Однако после недели отдыха и жизни образцового гражданина идея для игры пришла сама собой, вальяжно развалилась на прохудившемся матрасе в комнатушке студенческой общаги и на все просьбы уйти в ответ начинала тушить об меня окурки папирос «Богатырские».

Да, примерно вот так



Как вы, наверное, поняли, этот колоритный кадр взят из фильма «Останься» 2005 года, который и стал источником вдохновения, своеобразной отправной точкой для написания всего будущего пакета. Хватит минимум на три разные игры минимум по 13 вопросов, что, согласитесь, немало. Трагическая история медленно сходящего с ума творческого человека — наверное, самый лучший вариант для обыгрывания в формате «Что? Где? Когда?». В качестве дани уважения источнику вдохновения и идее искажения реальности собственными мыслями, героя будут звать Тристан Ревье. Это художник, росший в России, но во времена революции вынужденный эмигрировать и скитаться по Европе, то ли попадая в невероятные приключения, то ли впадая в более вероятное и горестное безумие.


Конец немного предсказуем… Или нет?



Что же ожидает знатоков и зрителей:


1. 3 игры минимум по 13 вопросов в каждой
2. Конечно же, гости.
3. Игры Тристана Ревье будут проходить параллельно с основными играми весенней серии, которая тоже возобновится на этой неделе. (следите за анонсами)
4. Связная, цельная история, насколько мне это будут позволять мои писательские способности.
5. Нелинейность — главный козырь, который нельзя реализовать в рамках большого ЧГК-турнира, но можно в рамках маленькой серии игр. В зависимости от правильности ответов на некоторые вопросы знатоков, история нашего сумасшедшего художника может развиваться совершенно по-разному… И это будет влиять на последующие игры серии.
Надеюсь, заинтересовал. Ну а коли так, приходите, будет вкусно…

Кстати, насчет «вкусно»...



Уже в эту субботу сбудется праведное наказание… Или же награда найдет своего героя. Короче, Макс Солодилов будет прожарен за то, как же великолепно он разбирается в пони. Начало ориентировочно в 19.00. Смотреть — сами знаете где.

А еще в эту же субботу, сразу после прожарки Солода наступит ВТОРАЯ ИГРА ВЕСЕННЕЙ СЕРИИ!




Правила все те же, что и всегда.


1. 13 вопросов+блиц+суперблиц+13 сектор
2. Специальный гость
3. Две(!) музыкальные паузы — и пока нам не предложат рекламировать чай, так будет всегда.
4. Злой ведущий
5. Компетентный распорядитель
6. Умелый режиссер
7. Общая ламповость посиделок.

Ссылка на 13 сектор появится чуть позже, и чтобы оставаться в теме всего происходящего, подписывайтесь на нашу группу вк — там будет больше новостей, больше историй и вообще больше ништяков.
Интеллектуально-гековский традиционный PZTVTR

Вроде бы по анонсам всё... Или нет
Комментарии (4 шт.)
Приходите К нам — чаи гонять да в ЧГК играть.
Живы и здоровы это хорошо.
Ну а куда ж мы денемся.)
От тебя ждать вопросы в 13 сектор?))
От тебя ждать вопросы в 13 сектор?)От тебя ждать вопросы в 13 сектор?)

Постараюсь что нибудь накидать по вопросам к субботе.
Успеть бы ещё к восьми на игру.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Retrozor The Videogame [UPD Demo 1.02]
Персональный блог Блог Nelson_Raccoon
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Zombie Revenge (Dreamcast)
Блог обзорщиков
Минутка ностальгии: XCOM: Enemy Unknown и Within
Персональный блог Грюнта
Делаем визуальную новеллу про StopGame.ru.
Персональный блог Аниматора port154
[Обзор UnderRail] Андеграунд RPG жанра
Персональный блог Блог slymmen
Наверх ↑