23 апреля 2019 23.04.19 1 1874

Dangerous Driving — возвращение серии BURNOUT или провал?

-8

Приветствую, в этом блоге я предлагаю нам разобраться – что же такое Dangerous Driving и является ли она духовным наследником Burnout. Если кто не в теме, то небольшой экскурс в историю исправит это положение.

Серия Burnout, созданная силами компании Criterion Games, славится адреналиновыми гонками и сочными авариями с 2001 года. Имеет 7 основных частей, парочку мобильных ответвлений, одну портативную игру и 2 переиздания. Оценки критиков в среднем составляли 8 баллов, разработчики долгие годы держали планку качества и радовали фанатов, но последние 10 лет полки магазинов пустуют в ожидание новой полноценной игры, пока компания разработчиков находится под крылом Electronic Arts и занимается вспомогательными работами над NFS, Battlefield и Battlefront 2. Алекс Уорд – глава Criterion, покинул студию и основал новую, спустя годы посыпались громкие заголовки по типу – выходцы из Критерион готовят духовного наследника Burnout, что ж давайте смотреть что у них, там получилось, но сперва пару слов о новой компании Уорда.

Three Fields Entertainment состоит из 7 человек и разрабатывает игры на движке Unreal Engine 4. Dangerous driving, о которой сегодня пойдет речь, четвертая по счету игра компании. И, казалось бы, что могло пойти не так, ведь у руля основатель Criterion, кому как не ему знать, что нужно делать? И тут притаилось одно большое волосатое, НО. Штат из семи человек и скромный бюджет не смогли позволить ребятам реализовать все задуманное, что не удивительно, ведь эти факторы не являются хорошим поводом браться за зрелищную, что важно, аркадную гонку.

«Пять лет назад, когда мы основали студию, мы сразу решили, что наша игра будет называться Dangerous Driving» – говорил в одном из интервью Алекс Уорд. Видимо разработчики занимались чем угодно, только не этой игрой, спохватившись за полгода до релиза – по-быстрому слепили техно демо и пустили в продажу. Хотя по-хорошему, должны были пойти на кикстартер – показать наработки и запросить денег, но видимо понимали, что не соберут должной суммы. Сегодняшнее состояние игровой индустрии позволяет выпускать игры в ранний доступ и кормить обещаниями о бурном развитии игры, выпускать откровенно плохие игры и продавать их за копейки, которыми засран STEAM. Я думаю, что разрабы успешно воспользовались этим.

 

Трейлер игры.

И так, Dangerous Driving – ураганная гонка c зубодробительным геймплеем… который вызовет у вас уныние. Игра не имеет аналогов, такие аварии как здесь…эм… есть в NFS и мобильной Asphalt. Обширный автопарк… состоит из шести хреново нарисованных автомобилей, они еще и одинаковую физику поведения на дороге имеют, но зато на каждую машину имеется по 3 вариации… правда их отличает немного изменений кузов. Короче.
В игре 6 этапов для каждого автомобиля, каждый этап предлагает некоторое количество гонок, например, Кольцевые заезды, спринт, гонки на время, гонки на выбывание и тейкдаун (сбей как можно больше машин соперников). Наверняка я упустил что-то еще, но это не имеет значение. Все режимы одинаково унылые. Игрок начинает с класса СЕДАНЫ. Проходит все гонки и открывает следующий класс – ДЖИПЫ. Игрок повторяет ту же процедуру до конца игры. Набор гонок, где у вас по сути одна и та же машина и тупейшие соперники — браво духовной наследнице.

«Базовые конфигурации консолей, наверное, могли бы воспроизводить игру при 60 кадрах в секунду, но это потребовало бы целый год безостановочной работы по оптимизации игры от отдельной команды из пяти человек. Нас всего семеро, и мы делаем игру сразу для трех платформ одновременно. Больше времени и денег позволило бы нам исправить это, как и для любого другого разработчика», — сказал Алекс Уорд на замечание по поводу того, что для PS4 и XBOX One команда выбрала качество графики вместо высокой частоты кадров. КАЧЕСТВО ГРАФИКИ ВМЕСТО ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ЧТО?! Спасибо, что в Full HD. Кстати говоря о технической составляющей: Багов за непродолжительные часы игры – не заметил, игра шла стабильно в 60 фпс на GTX 1060, еще бы эта дрянь не шла в 60 фпс, привет консоли, очередное доказательство превосходства пк бояр.

Я все понимаю, 7 человек не могут выдать графику хотя бы среднего уровня, хотя постойте есть же Ян Бинг со своей техно демо сделанной за 2 года, есть Bright Memory так же сделанная одним человеком. Да и смысл оправдывать разрабов, они сами замахнулись на такой проект, поставили ценник в 1.299. Это же не просто техническое демо, это полноценная игра. Вы и так сами видите, что графика туалетная. Ее даже сносной назвать язык не повернется. У игры нет стиля, у разработчиков нет вкуса. Игры десятилетней давности смотрятся лучше, да чего уж там Флэтаут 2 выглядит лучше. Игра показывает уровень мобильной графики. Теперь что касается музыкального сопровождения.

В меню игры есть музыка, правда только м главном меню игры, в остальном нам придется довольствоваться этим. У игры крайне скупая картинка, так еще и музыки нет во время гонок, что нагоняет тоску и уныние. Только звук закиси азота будет ласкать ваши ушки на протяжении всей игры.

По ходу игры не создается ощущения, что машина едет по дороге, она словно парит над ней и очень резко реагирует на нажатия кнопок. Отдельно хочется поблагодарить разрабов за щепетильное отношение к пк игрокам, у них есть возможность играть на ВАСД, стрелочках и даже МЫШИ, причем все режимы по дефолту включены и по ходу гонки вы сами можете решить, как вам удобнее.

Боты естественно тупые и не могут составить игроку никакой конкуренции, хотя всегда висят на хвосте, мне вообще показалось, что они подстраиваются под скорость игрока и держатся всегда позади. Единственная их возможность победить, только если игрок на одном из последних поворотов врежется. Большим соперником является встречный транспорт, как только вы вмажетесь, тут же окажетесь позади всех ботов и придется нагонять, что в целом не составит труда, перед финишем они активно отмораживаются.Боты лишь создают видимость противостояния, их можно сбивать, тем самым пополняя шкалу нитро и любуясь великолепной системой повреждения, не сомневайтесь, камера подберет кинематографичный вид, ведь разработчики прекрасно постарались, что бы вы насладились этими моментами (нет).

По сути игра предоставляет нам 6 хреново нарисованных тачек и 3 их вариации, которые отличаются обвесами, иногда настолько незначительно, что и заметить с первого взгляда сложно. Этим машины даже привлекательными не назовешь. Еще я заметил, что у одной из вариаций есть ОБИЛКА, если ее так можно назвать – машина не может использовать нитро, пока не накопит полную шкалу, после ее заполнения запас будет бесконечным, пока вы не отожмете кнопку нитро. Зачем это ввели, сложно сказать, ведь заполнить шкалу нитро очень просто, вам нужно ехать по в стречке, дрифтить или сбить кого-нибудь. У всех машин одинаковая, крайне паскудная, ее даже аркадной назвать сложно, физика поведения и одинаковая скорость +-. Удовольствия от вождения получить очень сложно, я бы даже сказал – невозможно. Касательно трасс, мы имеем Типичные: зимнюю и пустынную трассы, гонки по джунглям и лесам. Даже эффект мокрого асфальта завезли и встречный трафик! Карты не запоминающиеся, словно набор поворотов в разное время года.

Среднемировая оценка игры 64 от критиков и 51 от игроков, хотя на мой взгляд и этого игра не заслуживает. Ближайшие конкуренты на поле аркадных гонок ушли ничуть не дальше, хотя качество колоссально отличается. Need For Speed PayBack, The Crew 2 – 62 и 66, а юзеры дали и того меньше, в чем виновато желание издателя выманить побольше денег из игроков. Я не встаю на защиту The Crew и NFS, но глупо отрицать, что они куда лучше, конечно, тут бюджет и команда явно больше, но если у них не получилось, то глупо было надеется на успех команды из 7 человек.
Рынок аркадных гонок не велик, но тут явно есть из чего выбирать и выбор тут точно не в пользу Dangerous driving. Например, у нас есть Forza, тот же The Crew и NFS или же можно вернуться к оригинальный Burnout, благо у нас есть Burnout Paradise на всех основных платформах или же на Xbox есть возможность поиграть в Burnout Revenge через обратную совместимость.
Пока писал блог, наткнулся на несколько роликов по игре, и ребята лестно отзывались об увиденном. Никто не заострил внимание на ужасной графике или же на одинаковой физике поведения всех тачек.

Парни, если разработчики угрожают расправой над вашими семьями, то напишите мне, мы придумаем что-нибудь. Я просто не могу поверить, что вы заплатили за эту игру и остались довольными. Хотя они говорят в своих роликах, что нужно поддержать разрабов монетой, они увидят спрос и приложат все силы к развитию этого проекта. Зачем платить деньги за туманную перспективу, ведь за 5 лет существования компании они сделали симулятор разрушения всего и все я помощью шарика для гольфа и 2 симулятора аварий, есть ли смысл им доверять?

Загнивающий STEAM, к большому сожалению, не сможет предоставить вам эту игру, благо на помощь приходит богоподобный EPIC STORE, всего лишь за 1.300 рублей. НА XBOX цена составляет 25 долларов и 30 долларов в PS STORE, что примерно 1500 тысячи рублей. Вы и без меня прекрасно знаете, что на эти деньги вы можете позволить себе много чего в любом из выше перечисленных магазинов, благо частые скидки нам на руку. Снова вернусь к конкурентам и что мы видим: The Crew 2 – на ps 4 1.200, на пк 1999, но распродажа в силах скостить цену на 40% точно. NFS – 1.200 на PS 4 и 625 в ORIGIN! Burnout Paradise Remastered — 1.500 рублей, а в STEAM оригинальную игру отдадут за 300, на распродаже и того дешевле.

Я вообще не понимаю, почему разработчики просят 1300 деревянных, хотя даже за 500 рублей и ниже я бы не посоветовал никому покупать это. Если уж так хочется самому попробовать, то специальное торрент издание гуглится довольно легко. А если же кто-то скажет: купить малому, пусть играет, ему нет разницы во что гонять, лишь бы машинки ездили. НЕТ. Даже шестилетний ребенок плюнет вам в лицо, если ему придется в это играть.

Я в какой-то момент подумал, что авторы решили постебаться над игроками и журналистами. «Какое говно мы бы не сделали, все равно кто-то да купит. Пусть геймплей будет максимально скучным, точно, еще и саунтрек не будем завозить в игру.»

я потратил на игру около 3 часов и прошел примерно половину игры, все это время меня сопровождало финское грустное лицо.Оценка 1 из 10, ну ладно, хорошо, возможно, это слишком критично, поэтому 2.63 из 10. А вообще – если сравнивать с другими, даже и старыми аркадными гонками или тем же Burnout, то становится очевидно, что игра не заслуживает внимания.
Удачи разработчикам и их проектам, но на данный момент они слепили не духовного наследника – а жалкое подобие, псевдоджи, и вообще говно.
Спасибо за внимание, не унывайте и не тупейте. Возможно еще увидимся.

З.Ы.

 

Теги

Burnout Paradise

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 января 2008
1.2K
4.2
783 оценки
Моя оценка

Dangerous Driving

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
9 апреля 2019
7
1.7
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также