Меню
StopGame  Блоги Блог Alex_Skayler Все о компании Home Net Games \ Или как поляки хорошие мобильные игры делать начали

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Все о компании Home Net Games \ Или как поляки хорошие мобильные игры делать начали

+2

Данный блог основывается на мыслях и желании автора поделиться хорошими играми, которые не получили широкой огласки в наших странах. Не принимайте все близко к сердцу, автор не хочет никого обидеть.

Уже давно прошли те времена, когда словосочетание «польский шутер» вызывало рефлекторное искривление лица. Конечно, это произошло не без помощи CD Projekt RED, вместе с их не безызвестным Ведьмаком. И если первая часть Ведьмака помогла разработчикам получить опыт и деньги, Ведьмак 2: Убийцы королей заявил о них на весь мир, а Дикая охота укрепила позиции польского игропрома в глазах мировой общественности. И определенно успех CD Projekt RED стал тем необходимым толчком для всего польского геймдева. Теперь не только украинцы из 4A Games, GSC; белорусы из WarGaming или русские Gaijin могут добиться мирового успеха, но и сами поляки, игры которых прочно укоренились в сознании людей, как поделки низкого качества, в том числе не без помощи обзоров Короля Рунета. Сейчас же весь мир в ожиданием и надеждой смотрит на CyberPunk 2077, в надежде получить еще один шедевр.

А теперь вернемся к нашим баранам. И теперь я бы хотел рассказать об одной скромной инди компании, которая звучит особенно лаконично для этого сайта. И это — Home Net Games


Home Net Games


HNG это малоизвестная и независимая игровая студия, занимающееся, внимание!, условно бесплатными мобильными играми. Да-да-да, я знаю как это звучит, и но не стоит спешить с выводами. Уже давно все пользователи Android наелись того, мягко говоря, шлака из Play Маркета, вроде бессконечных дрочилен и однокнопочных казуальных игр (что особенно актуально с ОБТ TES:Blades), но поверьте, HNG не так просты, как кажется.


<Мирослав Дымек>


Для начала мне хотелось бы начать с истории компании. Появились наши индюшники в 2014 году, как раз на волне интереса мира к польским играм. И тогда эта была скромная компания, состоявшая из одного человека — Мирослава Дымека (Mirosław Dymek), на самом деле очень известная, в кругах польских нердов, личность. Думаю, его можно сравнить с с Эдом Буном. Дело в том, что для Мирослава первой игрой стала Polanie(поляки, ну или поляне), вышедшая в 1995 году на DOS, которая была ну ооочень похожа на WarCraft, вышедший годом ранее. Средневековая РТС, но без фентези, лишь с национальным польским колоритом. Но тем не менее, игра, сделанная друзьями-студентами в общежитии получила популярность в самой Польше. После этого Мирослав устроился в польскую компанию Reality Pump Studios, где и продолжил работать. Руке Мирослава так же принадлежат стратегии Earth 2140\50\60 и РПГ Two Worlds, что называли «Польской Готикой». Но к сожалению время шло и сама Reality Pump была близка к банкротству, тогда-то Мирослав и создал свою компанию, о которой мы продолжим.
На момент апреля 2019 года, в команда разработчиков состоит из 8 человек, которые к тому же апрелю успели выпустить 5 игр. Кто-то скажет: «конвейер», но я отвечу: «Нет». Дело в том, что за это время команда смогла выпустить игры в разных сеттингах, о которых я расскажу вам поподробнее далее. Но перед этим стоит упомянуть, что HNG выделяют 3 особенности, отличающие их от остальных:
1. Балланс игры, не требующих вливаний реала.
2. Оптимизация.
3. Общение со своим комюнити.



Zombie Defense


Как бы это не было неожиданно, но первой игрой HNG тоже стала стратегия, с элементами РПГ, хоть и последние прослеживаются во всех играх компании. Но не просто стратегия, а Tower Defense — Zombie Defense. Суть которой заключалась в выживании людей в зомби-апокалипсисе, где сами башни и являются целью для зомби. Игра представляет из себя набор уровней, на которых нам нужно выживать. За убийство зомби мы получаем валюту, которую вольны тратить на прокачку непосредственно в этом бою, либо собирая средства на прокачку в главном меню, но чтобы дойти до «общей прокачки» — нужно дожить до 10 волны, потому что только после каждой 10 волны появляется возможность уйти. И вполне может сложиться так, что вы ничего не вынесете с карты, что уже заставит думать игрока, тратить ему средства на улучшение бойца сейчас, или потерпеть и потратить на прокачку. На данный момент игра скачена более 10 миллионов раз и имеет среднюю оценку 4.3, на основе четверти миллиона отзывов. И конечно, заставлять игрока гриндить на старых уровнях, ради возможности поднятия денег — это плохо, безусловно, но это была лишь проба пера ветерана польского гемдева. Однако, играя по прежнему получает обновления, последнее было в феврале 2019.
Донат, за эту волшебное слово вы можете получить те самые средства, на которые и производится прокачка, все вполне прямоленейно, но никто не мешает вам пройти игру без вливания реала и это возможно. Проверено.
Лайфхак
Уж не знаю как сейчас, но чтобы выжить чуть дольше, расскажу про легальный чит. Во время бега, то есть смены позиции, человек не получает урона. Как уже воспользоваться этой информацией — думайте сами.

Гамеплей
То же видео и не мой геймплей на высоких уровнях



The Pirate: Caribbean Hunt\Plague of the Dead


Кхэм.ИСПА-А-А-А-А-А-А-АНЦЫ-Ы-Ы! Именно с этой игры начал свое знакомство с этой компанией лично я. И если прошлая игра не слишком вдохновляет на желание в нее сыграть, то уже вторая игра имеет совершенно новый подход. Стоит немного понастольгировать, по тем временам, когда пиратская тема была необычайно популярна, и конечно же вспомнить о временах, когда Корсары были необычайно популярны, став образцом для приключенческих игр на пиратскую тематику. Что уж там, даже Сид Мейер сделал свою игру на пиратскую тему.

Но время шло и сеттинг потерял свое былое обояние, выходили все новые корсары. Но в середине 10-х годов XXI века в пиратский сеттинг вновь вдохнула жизнь Assassin's Creed IV: Black Flag, и в ряды игр, вроде: Tempest, Naval Action, влилась скромная, но гордая The Pirates: Caribbean Hunt. И что же можно рассказать об этой игре. А то, что это экшен
«открытом мире». Так же к игре можно приплюсовать наличие экономики, довольно примитивной и простой: покупай в портах за дешево и продавай в городах за дорого. И если не получать прибыль, то можно остаться без партков, так как команда будет требовать еженедельной платы. Вроме того, в игре присутствует сюжет, связанный с уничтожением пиратов на Карибах и...«здесь я исчезаю )»©. Как бы то ни было, в игре представлена интересная система повреждения корабля, в которой урон наносится по борту, и если часто наносить удары, помогучему моновару, оставляя ему здоровья на один залп, ему стоит развернуться к вам другим бортом, и этот могучий дуб придется валить заново, впрочем это же относится и к кораблю игрока. Кроме боя хочу дополнить, что в игре есть:
1. Кастомизация, которая позволит вам сделать свою «Чернуж жемчужину»(ведь это так оригинально.
2. Строительство своих колоний, в которые могут производить нужные вам ресурсы.
3. Большое количество кораблей. От маленьких почти рыбацких шлюпок, с пушкой на корме, до линейного, 3-х палубного мановара. У некоторых видов кораблей, есть 3 вариации корабля, причем это не простой ретекстур, а корабли с разными пропорциями и характеристиками (3 типа бригов и 3 типа фрегата).
4. Прокачка, в которой вы получаете опыт просто за то, что вы доплыли.
5. Система отношений, с появлением новых границ(надеюсь, вы любите контурные карты).
6. Огромный безжизненный открытый мир, который слишком велик, но порой в нем полезно поплавать, уж поверьте(чертежи сами и сокровища сами себя не найдут).
7. Фоторежим, чтобы запечетлеть ваш кораблик на красивом скайбоксе.
8. Мультиплеер. И он тоже.


Ну и конечно же донат, но, донат сдесь не особо нужен. Вы вполне можете прожить и без него, и тут это действительно «пожертвование», за которое вы можете получить основную валюту(золото) и дополнительные(рубины и изумруды, однако первы можно получать выполняя ежедневные задания, а вторые даются за получение нового уровня). Самые большие и иментиые корабли, вроде Синтесимы Тринидад можно лишь купить за реальные деньги, и имея простой линейный корабль, вам не встреится донатный, который будет намного сильнее вашего. Бои деревянно-льяных титанов выведены в отдельный класс судов, которые встречаются лишь с себеподобными. Так же кроме PvP есть и PvE режим, где можно поиграть с другом. Но а для прохождения компании и захвата линейного корабля вам может и не понадобится донатный корабль, хотя он и несколько облегчит вашу задачу. Проверено.
Лайфхак
Даже самую огромную армаду можно победить без особых услилий, для этого понадобится быстроходный корабль и мортира и конечно полный трюм(почти полный) бомб. Думаю, дальше сами смекнете, как повертите мортирой.

Гамеплей
Так же, по просьбе, добавляю геймплей. Видео не мое, а вот скриншоты уже собственные.





А теперь пару слов о спин-офе Plague of the Dead. Это кардинально переделанная игра, в которой упор делается на мистику. В этой игре мир действительно открытый. Если в Caribbean Hunt вы подплывете к форму или маяку города, то вы можете «войти» в город, тогда как в Plague of the Dead вся карта открыта полностью, все порты и форты связаны на карте. Так же карта «открытого мира» стала немного меньше, настолько, что плыть до города не стало мукой, а вполне реализуемой возможостью. Динамическая смена времени суток и погоды так же стали частью спин-офа и новый сюжет завязаный на мистике и кракене. И конечно же, в спин-офе нет мультиплеера, потому как вам будет еще чем заняться. Донат здесь повторяет оригинальную игру.


Project Charon: Space Fighter VR


VR опыт HNG, где нам дают сесть в кабину космического корабля. Честно говоря, я не могу ничего рассказать про этот проект, кроме того, что я попробовал его. Однако, не являясь обладателем даже бич очков ВР от Google, я не смог распробовать эту игру по-максимуму, одако, возможно у вас выйдет. Но это неплохой опыт для компании попытки создания чего-то для VR.
Геймплей



Hex Commander: Fantasy Heroes


Надеюсь, что ты, мой читатель, все ще сомной и ты все еще помнишь, что это мобильный гейминг, как бы странно не звучали эти слова вместе. Тем не менее мы переходим к еще одной интересной игре, которую называют «пародией на HoMM», но в наше время популярно называть все популярными именами, добавляя разные прилагательные, или от мира [вставить название жанра]. Но вернемся в игре, что же из себя представляет эта игра? В принципе, все есть в названии, это пошаговая стратегия в фентези мире, в котором есть монстры, магия и прочие эльфийские финти-флюшки. Классический сеттинг в классическом жанре в вашем телефоне, довольно полезно, особенно при засиживании на троне, в комнате раздумий. И мне не хочется назвать эту игру плохой, или справнить с уборной, но это хороший тайм киллер, как и все игры этой компании.
Геймплей



Warplanes: WW2 Dogfight


А теперь мы можем вернуться к продуктивному рассказу. Много ли вы знаете игр про самолеты на телефон? На самом деле даже не плохих игр про воздушные машины на Android много: китайские леталки от JoyCity; Ace Academy: Skies of Fury, Ace Academy: Black Flight от Illumination Games и Wings of Steel от Illusion Magic Studio. Но мы тут сбрались, чтобы обсудить одну из интереснейших -Warplanes: WW2 Dogfight. 1 апреля вышло обновление, в котором эта игра стала полноценно о второй мировой, была добавлена тихоокеанская компания, и соотвествующие страны: Япония и США. До этого игра могла похвастать лишь европейским фронтом, в котором учавствовала Германия, Великобритания и СССР. И каждая фракция представляет из себя самостоятельную компанию, где мы играем за «элитную эскадрилию» за выбранную страну. В нашем распоряжении появляется база, на которой нас научат азам воздухоплаванья и зодчества, после чего отправяст всвободное плаванье. К слову, игру уже окрестили: «War Thunder на минималках».


В игре существует 4 ресурса: серебро, золото, топливо и награды.
Серебро — ваш главный расходник, которые тратится практически на все.
Золото уже более редкий ресурс, который зарабатывается ачивментами и особыми заданиями. Оно тратится на покупку самолетов, топовых улучшений, важных расширений базы и найма пилотов.
Топливо нужно чтобы летать, даже страшно представить что произойдет без него.
Награды — очки опыта, за которые можно покупать улучшения для базы, увеличивая профит.

Суть игры заключается в том, что вы покупаете самолет, улучшаете его, улучшаете пилота и выполняете задания, вроде: уничтожения группы техники, бомбардировки линии бункеров, промышленых районов; защиты зданий, уичтожения тех или иных самолетов, кораблей и прочего.
Типов заданий 4:
1. Атака, в этом мисси необходимо что-то уничтожить, и обычно у этого чего-то есть охрана, которая будет вам мешать.
2. Оборона, тут нужно не дать уничтожить противнику объект задания, и желателнее будет уничтожения врага прежде, чем он уничтожит охраняемый объект.
3. Морские миссии, обычно они происходят на море и связаны с лодками.
4. Миссии на золото, только на этих заданиях можно получить самый редкий ресурс, такие задание можно пройти лишь раз в день, конечно, если только не занести…
(5.) Кроме того, иногда и на вашу базу могут напасть и придется отбиваться и не дай Летающий Макоронный Монстр вам не купить хоть один аэростат к этому моменту.


Кроме покупки и лучушения, присутствует возможность персонализации камуфляжа и различных декалей на самолетах, что позволит вам сделать свое звено выделяющимся и оригинальным.

Управление в игре очень удобное, так как используется, как и все самолетные игры, акселирометры на телефоне, что не позволит играть в трясущесмся транспорте, но вполне зайдет все в той же комнате, либо сидя где-либо еще.

Донат. Он есть и за него можно купить золото, либо пропуск на миссии с золотом, что позволит вам заработать, а не просто получить. Но в целом, можно открыть в игре все, ни разу не задонатив. Проверено.
Гамеплей
Ах да, игра есть и на Nintendo Switch, с немного измененными звуками. А вот и геймплей.



Кроме всего прочего


Обсудив особенность, в виде отсутствия необходимости вливания реальных средств, остается обсудить еще 2.

Оптимизация
Ах да, я забыл сказать? Большинство игр, все, за исключением Project Charon: Space Fighter VR, есть в Steam. Причем все такие же бесплатные, а потому даже имея слабый телефон, у вас есть возможность попробовать их игры даже на стареньком ноутбуке (что, собсна, делаю и я). Кроме того, игры HNG поддерживают кросплей, то есть убив время на телефоне, вы сохраните свой прогресс, получв возможность продолжить уже на ПК со всем тем, что вы успели нагриндить на телефоне. Вот оно — БУДУЩЕЕ!

Связь с комьюнити
HNG заимела канал в дискорде, в котором разработчиков заспамили просьбами введения США и Японии в Warplanes: WW2 Dogfight, что они недавно и сделали. Кому интересно, ссылка тут.

Итог


В сухом остатке остаются лишь твои мысли и мнение, мой читатель, относительно этой компании. И я надеюсь, что мне удалось вдохновить тебя хотя бы попробовать их игры, возможно и тебе понравится такой способ убийства времени. Лично я нахожу их игры интересными и разнообразными, куда приятно зайти и немного поиграть, либо же засесть и назадроить себе топовый самолет, либо корабль. Наблюдая за разработчиками уже долгое время, я продолжаю ожидать их новые проекты, и надеюсь, что и вы присоединитесь к моему ожиданию, после того, как попробуете эти игры сами.

Играйте в хорошие игры. А это был Alex Skayler со своим текстом и мюслями на Стоп Гейм Ру.



Кликабельные ссылко-источники


Сайт разрабов
Сервер в Discord
Страница игр в Play Маркет
Страница разработчика в Steam
Немного информации на счет Мирослава (Mówisz po polsku?)
ИСПА-А-АНЦЫ-Ы!
Комментарии (3 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Хотелось бы геймплей увидеть. Можешь к статье прикрепить ролики?
Спасибо за напоминание. Теперь есть.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Пирожки и сосиски в тесте
Кулинария на StopGame
Обзор игры GUN
Блог NotAfraid18
Топ-10 Фактов — Call of Duty
Персональный блог BattleHamster
Игровой конвейер
Персональный блог о литературе
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Лучшие уровни в истории Call of Duty
Персональный блог простого парня
Разбор кинокартины 1995г. «Призрак в доспехах»
Персональный блог ловегрудба
Как сделать звук крутым всего в несколько кликов
Персональный блог Об играх — изнутри
Почему информация из утечки о Call of Duty World War 2 логична
Персональный блог однофамильца русского классика
Признаки кинематографа в игровой индустрии.
Персональный блог о разном и интересном
StopGame Live — май
Блог StopGame
Наверх ↑