Меню
StopGame  Блоги Блог GraSpinG Как создать хорошую, турнирную карту для мультиплеерной игры в Civilization 6. И есть ли у балансных карт право на существование?

Самое актуальное

  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

Как создать хорошую, турнирную карту для мультиплеерной игры в Civilization 6. И есть ли у балансных карт право на существование?

-3
  • 33.3%
    (2)
    Да, я люблю честную схватку.
  • 66.7%
    (4)
    Нет, случайность и не равность в условиях - залог успеха серии.

Проголосовало: 14 | Воздержалось: 8

В первую очередь важно понимать, какие внутриигровые интересы могут быть у игроков, самые общие из их игровых предпочтений и то, как они могут взаимодействовать.
Любая игра начинается с первых действий и в шестой цивилизации они зададут вектор развития на десятки ходов вперёд. На то, как далеко игрок поставит столицу от моря влияет не только геолокация, но и его личные предпочтения. Сразу же, определяем первые 3, самых крупных игровых стиля: континентальный, морской и смешанный. Игрок ориентированный на континентальный стиль сбежит от морских клеток как можно дальше, морской напротив поставит город, да ещё и так, что бы улучшить гавань. Смешанный стиль в таком случае может принять не одназначное решение, ему не нужна гавань здесь и сейчас, у него нет аквафобии, а значит постарается поставить столицу так, что бы получить максимальное преимущество от соседних клеток.

Рис 1. Россия получает дополнительные территории при основании города


Следующий этап, это история про завладение инициативой в древнем мире, целый ряд наций имеет бонус в виде особых военных юнитов этой эпохи и им нужно дать шанс проявить себя. Верно размещённые на карте обджективы, в виде удобных для защиты позиций, богатых территорий и городов государств дают стимул для активных действий с самых ранних этапов игры. Однако и их завладение не должно означать верной победы в партии. Инициативу можно захватывать не только военным путём, но и экономико-технологическим, ранний выгодный кампус или театральная площадь, порой могут дать даже больше чем ещё 1 город. На практике, для игроков это должно означать возможность выбора между более агрессивными действиями и эффективной защитной стратегией, подкреплённых национальными и лидерскими бонусами.

Рис. 2 Воины орлы порабощают войска противника.


Самое интересное впрочем, начинается в античности. В этот условный период времени игрок полностью утвердится в направленности своего развития, подумаем над тем, каким оно может быть:
1. экономическим,
2. военным,
3. научным,
4. экономическим,
5. культурным.
Пожалуй самый тривиальный вариант — сделать ставку на золотой век вольнодумства с отстройкой коммерческих хабов, где друг с другом соседствуют центр города, гавань и центр коммерции.
Вариант, бывший в ванильной версии цивилизации безальтернативным — захват генералов. Реализуют их для захвата пространства, путём прямого конфликта с другим игроком или военной интервенции в город государство.
Заложить хороший кампус всё равно что заложить надёжный вектор стабильного дальнейшего развития. Ориентация на научную победу, и научные военные технологии всегда была надёжной стратегией.
Лишь не многие отваживаются вступить на зыбкий путь устланный священными местами. И надо признать, что один религиозник, на другого не похож. Веру можно использовать как выгодный экономический ресурс, покупать за неё районы, войска, даже здания в центре города, но вот как сделать так, что бы строить священные места было экономико-технологически выгоднее чем что-либо ещё, нужно постараться.

Рис. 3 Редкий случай, когда Мали может раскрыть свой потенциал, не в ущерб реальной экономике.


В то время как религиозный путь выбирали не все, то культурный — только избранные. Следи вы за тем, как развивалось цивилизаторское комьюнити в плане навыка, то заметили, что со временем, культурный район стал приобретать всё большую популярность среди опытных игроков. Дело в его выгодности на ранних этапах игры, купировании недостатка культуры относительно науки.
Конечно это лишь самые общие архетипы, но и уже озвученные варианты имеют яркое отличие друг от друга и не известные мне комбинации, они используют разные пантеоны, губернаторы, разные особенности местности и по разному позиционируют себя в игре. Именно здесь разворачивается всё великолепие любимой нами стратегии и именно это должна учитывать хорошая карта, в как можно большем количестве деталей и географии.
Если вас заинтересовало всё то, о чём я писал, милости прошу опробовать созданные мной карты лично. А так же принять участие в дуэльном турнире цивилизаторов, проводимом на их базе.

Рис. 4 Карты аккуратно упакованы в мод.


Ссылка на карты: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1708446520
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Что под обложкой? «Кровь, Пот и Пиксели»
Персональный блог Пепельного Тейна
Игры, из-за которых мы будем гореть в Аду
Персональный блог имени меня ^_^
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Продавец-консультант
Персональный блог , сломанных ног, ManaBanana
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
Обзор Sekiro: Shadows Die Twice
Блог обзорщиков
JoJo Eyes of Heaven — первая демонстрация перевода.
Персональный блог «Независимая Конторка»
Наверх ↑