Меню
StopGame  Блоги Блог Timmy Conqueror’s Blade — впечатления после теста

Самое актуальное

  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • «Инфакт» от 19.03.2019 — Даунгрейд RDR2, бета-тест Halo на PC, новый герой в Apex, Bethesda на E3, коллекция в 20 000 игр…
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Conqueror’s Blade — впечатления после теста

+11
Всем привет!
Не так давно открылись первые тесты игры от Booming Games – Conqueror’s Blade. Если по-умному, то жанр называется MMO Tactical Medieval Warfare, что означает смесь стратегии, тактики и РПГ. Думаю, что многие со мной согласятся – надоели уже исключительно азиатские лица и бронелифчики пятого размера.

Игра привлекла мое внимание именно по этой причине — в ней подобного я не заметил. А вот крутые осады, где можно сражаться не в одиночку, а руководить целым отрядом, наоборот увлекли. Вот и решил поделиться своими впечатлениями, сделать небольшой обзор, а в чем-то даже дать пару советов новичкам.

Оружейные специализации


При создании персонажа выбирается его пол и это не просто бездумный выбор. От него зависит выбор игрового класса и его способностей. Сначала такое разделение показалось мне несправедливым, но после двух этапов тестирования уже автоматически начал прикидывать, что может тот, или иной персонаж. Какими умениями он располагает и чем можно ответить. Поэтому на деле это только упростило положение дел.

Привычных «классов» (в традиционном понимании этого слова), как и строгих ограничений в прокачке тут нет. Вместо этого здесь присутствуют скорее оружейные специализации.



Начать игру можно с оружием дальнего боя (луком или мушкетом), а затем вооружиться чем-нибудь еще, подходящим для ближней атаки. По мере прокачки есть два выбора: сосредоточиться на одном-единственном виде оружия и выучить все умения из подходящей ветки, либо «распылиться» и стать универсальным бойцом. Тут уже зависит от личностных предпочтений каждого.

Сами классы имеют сходство с реальными воинами средневековья, но при этом какие-то можно назвать главными дамагерами, другие подходят для танкования, а третьими лучше вообще не лезть в ближний бой.

Огромное значение в игре имеет клановая составляющая (тут они называются Дома). Если вы играете соло, то лучник не лучший выбор, т.к. на поле боя они очень уязвимы. Но если вас поддерживают товарищи в лице тяжелых воинов, то это один из лучших дамагеров. Поэтому к выбору класса и прокачке умений тут стоит относиться намного серьезней.

Боевые отряды


Боевыми отрядами игрок управляет прямо на поле боя. Сначала я водил их за собой — остаться одному во время нападения вражеской армии очень не хотелось. Но потом стало понятно, что стратегические тактики тут неисчерпаемы. Иногда стоит оставить отряд на страже важной точки, а самому разведать обстановку у противника.



Неподготовленным игрокам будет непросто, поэтому как и с выбором класса тут лучше почитать гайды. На официальном сайте периодически постят разные руководства, которые должны помочь новичкам. Но лучше всего вступить в какой-нибудь Дом или просить помощи на официальном сервере в дискорд, т.к. практический опыт от согильдийцев будет в разы полезнее.

Чтобы понять насколько вообще важна тактика и стратегия, приведу в пример руководство по карте «Осада Аубрука» (взято с официального сайта игры).
Отчет разведки
Многочисленные орудия установлены по всему периметру, но основная мощь сконцентрирована на барбакане (А). Зубчатые наружные стены с бойницами позволяют разместить целый гарнизон, с них отлично просматриваются действия противника — независимо от того, атакует ли враг напрямую или попробует пробраться в сердце города обходным путем. Ключ к крепости — ворота, именно прорыв через них часто определяет исход осады.



Тактика атаки


1) В начале битвы необходимо решить две задачи: нейтрализовать как можно больше противников при помощи осадных орудий и убрать свои отряды из-под обстрела (в укрытия или на фланги).

2) Осадным башням и таранам нужно время, чтобы выполнить свою работу. Координируйтесь с союзниками! Вы можете попробовать взять стены к северу или югу от главных ворот. Если ваши передвижения не будут замечены — можно использовать лестницы и зайти обороняющимся в тыл.

3) Атака по флангам будет эффективна, даже если не увенчается успехом: вы отвлечете на себя часть сил неприятеля, которые необходимы ему для защиты барбакана и ворот. Если получится захватить часть стены, пока защитники отражают натиск в другом месте — шансы на победу возрастут. Но не позволяйте противнику безнаказанно обстреливать вас из-за парапета и через бойницы, включая расположенную над воротами.

4) Прорвавшись внутрь замка, вы наверняка окажетесь в меньшинстве: враг получит подкрепление. Очень важно правильно распределить свои силы, чтобы добиться окончательной победы.

Тактика обороны


1) Враг может проникнуть в замок тремя путями: прямо через ворота, а также преодолев северную или южную наружную стену. Грамотный противник будет одновременно атаковать по всем трем направлениям, так что и защите необходима организованность.

2) Используйте артиллерию, чтобы сковать маневр врага. В идеале вы должны заставить противника атаковать лишь по одному направлению, и лучше всего, если это будет центральный барбакан. Даже если его захватят, вы все равно сохраните преимущество благодаря высоко расположенным позициям для стрельбы.

3) Узкий проход быстро заполнится войсками врага, на которых будет удобно лить горящее масло. Вкупе с обстрелом это должно позволить вам существенно проредить противника, а с немногочисленными прорвавшимся можно разобраться уже во внутреннем дворе.

4) Если в стене пробита брешь — не бросайтесь сломя голову на копья, спланируйте контрудар вдумчиво. Помните, что исход боя наверняка решится у ворот замка. Сохраните силы для удержания преимущества, которое дают вам стены!


Вначале выбор войск сильно ограничен, но со временем открывается доступ к новым отрядам. Правда, сперва их нужно будет исследовать при помощи очков чести, которые зарабатываются за участие в битвах. Но это нужно только для открытия самих юнитов, чтобы их нанять необходимо создать необходимое снаряжение (требуются ресурсы, которые зарабатываются в открытом мире).

Поэтому к созданию армии, особенно на начальном этапе, стоит подходить с осторожностью. Старайтесь заранее выработать тактику и открывать таких юнитов, которые будут действительно полезны вместе с полководцем. Например, если вы играете лучником, то не забудьте нанять пару защитных отрядов, которые будут удерживать противников на расстоянии.

Открытый мир


Открытый мир тут чем-то напоминает Mount & Blade. Во время теста пару раз попал в интересную ситуацию, когда в битве отряд на отряд ты уже радостно предвкушаешь победу и тут из-за кустов раздается – «Привет, а что это вы тут делаете, а?». И не факт, что внезапно появившийся третий лишний встанет на твою сторону. Пожалуй, непредсказуемость это один из самых привлекательных для меня факторов. Поиграть развалившись на кресле с чашкой кофе не вышло.



Самое интересно это территориальные войны и выяснение отношений между домами, которые как раз и раскрываются в открытом мире. Разработчики создали самую настоящую Игру Престолов. Гильдии, дома, союзы – хмм… Странно, что фанаты сериала в ожидании 8 сезона еще не создали дома Ланнистеров, Старков, Баратеонов и других правящих семейств. Была бы неплохая бойня, пожалуй.

Здесь туда-сюда бегают такие же отряды, воюют друг с другом или добывают ресурсы. Тут есть небольшой нюанс, фермы и пастбища могут истощаться. Поэтому, если кто-то успел побывать там до вас, то ничего вынести уже не получится (а если получится, то по дороге другой отряд их может просто у вас отвоевать). Часть ресурсов можно получить и за выполнение дейликов.

Тут есть и оборотная сторона. Не только вас могут ограбить, вы сами можете вполне успешно этим заниматься, воевать с другими отрядами, сражаться за ресурсы и поселения. Кстати, это еще один аргумент в пользу того, чтобы играть в гильдии.

Вердикт

На тесты попасть было довольно просто — массово раздавались ключи, правда я просто купил набор за 600 рублей. Сами тесты были короткими и времени на всякие розыгрыши не было, кто же знал, что все это будет продлеваться на открытые выходные. Продюсер в последнем видеоролике сообщил, что ближайший этап будет последним. Скажу честно, ради одного этапа я бы набор уже не взял, если только нововведенный с необходимым минимумом: доступ к самому ЗБТ и несколько предметов. И то потому, что он почти ничего не стоит.

В целом к игре конечно еще есть претензии, однако даже визуально были заметны улучшения после каждого этапа тестирования. Надеюсь разработчики продолжат заниматься не только наполнением игры, но и ее качеством, а мой блог поможет кому-нибудь познакомиться с игрой.

Позитиватор
Комментарии (4 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Интересная подача, практически краткий гайд получился.
я бы заценил, ток 600 рублей чет дорого =( дешевле никак? =)
Дешевле только набор первооткрывателя за 400. Можно еще попробовать выиграть ключ в группе вконтакте или дождаться пока игра в ОБТ выйдет.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
Домашние пельмени
Кулинария на StopGame
Грань для цензуры
Блог LootHunter
Акира Куросава — Сочетая движение [Перевод]
Персональный блог Блог Николая Ковачевича
Агломерация
Блог Gennadium
[Стрим по заявкам] Чё, устроим мартовскую дичь?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Наверх ↑