Меню
StopGame  Блоги Блог InfTim Как я поиграл в Battle Royale. Apex Legends

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Как я поиграл в Battle Royale. Apex Legends

0
Сказ об игре Apex Legends

Зашел я значит как-то на Твич, а там транслировали презентацию новой игры, в жанре, который я так «обожаю».
Я не очень люблю Батл Рояли, скажу честно. Что Realm Royale, что H1Z1, что даже PUBG. Все они казались какими-то неполными, недоработанными. Ну я и решил попробовать новенький Apex Legends, все равно он бесплатный. Играл я на PS4.



Так вот, по первым впечатлениям это смесь Battle Royale с Overwatch и присыпкой из Raindow Six:Siege. По геймплею это чистейший представитель жанра, кусочек Overwatch'a — персонажы, которым попытались проработать характеры, а также дали определенный перечень способностей: пассивную, тактическую и спец атаку. Персонажей всего 8, 2 из которых закрыты, а 6 доступны с самого начала. Открыть же новых героев можно либо используя игровую валюту, либо же с помощью золота, но это не обязательно, так как с определенного уровня на каждый LVL UP вас задаривают «красной валютой» в размере 600 штук.



Геймплей в игре как в любом другом Battle Royale. Но разработчики добавили несколько полезных деталей. Во-первых, в этой игре нет соло режима, все играют группами до 3 человек, что добавляет интереса к игре. Конечно, может произойти, что в команду попадутся овощи, которые начнут играть соло, но таких быстро сольют и в команде останется двое или же один герой. Но игра подталкивает к командной работе. Например, игроки смертны, но их можно воскресить. Для этого компаньонам нужно подобрать карту вашего персонажа и дойти до ближайшей точки возрождения. При этом появляетесь вы без снаряжения, а около точек не всегда есть контейнеры, так что нужно, чтобы ваши тиммейты поделились нажитым. Командная работа. Во-вторых, перед каждым матчем ваш отряд выбирает себе персонажа, причем по очереди, и последний всегда становится так называемым Jump Master'ом. Это тот игрок, к которому будут прикреплены остальные члены отряда во время десантирования. По желанию, конечно, можно отделится от группы и лететь одному. Сделано это, чтобы не появлялось таких ситуаций, когда кто-то из команды не долетел с остальными, или вылетел позднее и.т.д. Удобно.

Карта:
Локация в игре пока одна. По размерам чуть больше карты из Realm Royale, по моим ощущениям, но дизайн неплох, есть много лазеек, где можно засесть и не вылезать (я так, например, один раз занял второе место, но слил, так как был один в отряде, остальные полегли), как и много достаточно открытых пространств, которые очень легко простреливаются. Зоны также поделены по уровню лута, который там можно найти. Всего в игре 16 локаций.



Классы:
Всего в игре 4 класса: саппорт, дамагер, танк и следопыт.

Следопыт:
В игре есть только один герой из этого класса — Бладхаунд.



Его пассивное умение — следопыт. Оно позволяет игроку видеть следы, оставленные врагами. Тактическое умение — Око Всеотца, которое дает на некоторое время возможность видеть ловушки и врагов через стены. Wallhack, проще говоря. Специальное умение — Зверский охотник, по факту rage mode, в которым вы двигаетесь быстрее и добыча любезно начинает подсвечиваться.

В практическом применении следопыт может и, наверное, должен быть в каждой команде, так как wallhack и возможность находить врагов по следам будут полезными во время зачистки карты. Если же вы кемперите, то полезность сокращается, хотя wallhack все равно пригодится.

Саппорт:
В классе саппорт у нас есть 2 персонажа, это Лайфлайн и Патфайндер, хотя по поводу последнего все сомневаются, ибо способности у него достаточно ситуационные, в основном же они завязаны на тросах. Тактическое умение — крюк-кошка, а специальное — тросомет, позволяет самому провести трос от одной точки до другой, причем пользоваться им смогут все. Лайфлайн же является классическим медиком. Все её способности завязаны на поддержке и лечении. Пассивка позволяет реанимировать павших героев на 25% быстрее, тактическое умение — вызывать дрона, который сможет вылечить весь отряд (кулдаун 1 минута), а специальное умение — призывать капсулу с высококачественными припасами.

В принципе Патфайндер хороший разведчик, да и если вы с командой решили засесть где-нибудь на возвышенности, то его тросы могут быть полезны.
Лайфлайн же, как я считаю, должен быть в каждой команде, ибо хил — очень нужная вещь, особенно если вы предпочитаете ожесточенные сражения, а не отсиживаться за камнями.





Танки:
У танков есть 2 персонажа, из которых доступен пока только 1.
Гибралтар, по виду уж очень напоминающий папуаса, — в 100% случаев является фронтлайнером команды( ибо второго не все открыли)
Во время прицеливания поднимает щит, который позволяет защищаться от пуль противника (пассивная способность). Также он способен создать защитный купол на 15 секунд (тактическое умение), а спецумением у него является Бомбардировка, вызывающая артобстрел на помеченной территории.

Очень полезен в боях, ибо он и в активной битве под куполом всех собрать сможет, и если что пойти вперед со щитом в руке, ну а уж если вы затесались в серьезную заварушку, например попали в горячую зону, то Бомбардировка будет идеальным вариантом.



Дамагеры:
Всего в игре есть три персонажа этого класса, доступно из которых два: Бангалор и Рейф.

Бангалор — стандартный солдат, профессионал своего дела и… она женщина, да. В общем, аналог любого подобного персонажа из того же Overwatch или Paladins.
Способности у неё такие же, как и у любого солдата. Пассивка позволяет при попадании по вам во время бега, видимо впитав кинетическую энергию пуль, ускорится на короткое время. Тактический перк позволит вам запустить вейп-шашку (дымовую), которая даст вам шанс скрыться. Ульта же похожа на спецспособность Гибралтара, то есть наша героиня также вызывает артиллерийский обстрел, но он медленно продвигается по местности, когда спецатака второго бомбит сразу же.

Рейф — это Эмили из Dishonored. Почему? Да потому что всё на лицо. Голос в голове, который помогает во время игры, — отсылка к Сердцу, безусловно. Возможность создавать разлом, 2 связанных портала, явная отсылка к способности Корво к телепортации. Ну и конечно, умение быстро входить в Пустоту, с помощью которого вы сможете быстро переместится, например, за спину врагов. Так, если без шуток, то персонаж вправду очень похож на кого-то из Dishonored.





Также парочку слов о закрытых Легендах.
Мираж — весельчак, душа игр Apex. Поиграть я за него не смог пока что, не накопил, но вкратце о способностях.
ТАКТИЧЕСКОЕ УМЕНИЕ
Наш красавчик создает что-то вроде приманки, которая отвлекает врагов и дает возможность слинять, ну или сменить позицию для атаки.
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ
Автоматически использует свою голограмму-приманку и применяет маскировку на пять секунд после нокаута.
СПЕЦУМЕНИЕ
Создает кучу своих клонов, которые отвлекают соперников, а также маскируют вас.
Так что убежать не составит труда.

Каустик — не тот человек, с кем захочется оказаться в одной комнате. Главная фишка — ядовитый газ.
Опять же не успел поиграть, но вот его умения.
ТАКТИЧЕСКОЕ УМЕНИЕ
Устанавливает свои газовые бомбы, которые можно легко подорвать с помощью пистолета. Опасайтесь закрытых помещений.
ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ
Опять wallhack, но теперь только через газ.
СПЕЦУМЕНИЕ
Теперь даже на улице будет опасно, ибо эта способность позволяет распылять его газ на большой территории.





Немножко также скажу и о том, как игра работает в техническом плане. Так как я играл на консоли, то понятное дело все было хорошо, стабильно и приятно. Бывали моменты, конечно же, когда немного подлагивало, но при учёте, что в игру заходит огромное количество людей (2.5 миллиона с релиза, пиковый онлайн в 600000 уникальных пользователей), то это простительно. И пока не советую что-либо делать с полем зрения, ибо начинает еще сильнее лагать. Ну а если же вы собираетесь играть на ПК, то системные требования, думаю, найдете сами.

Пожалуй, надо подводить итог. Повторюсь, я не фанат жанра, ну не привлекает он меня и все тут. Но, объективно, это игра неплохая, очень даже приятная. Стрельба сочная, минимальная баллистика присутствует, оружие при прицеливании трясет, все по классике.
Кого-то может смутить формат F2P, точнее тот факт, что в игре много доната. Но, как уверяют разработчики, платить вы будете только за косметику. И, судя по всему, так оно и есть, ибо, во-первых, из лутбоксов, которые дропают после каждого нового уровня, выпадает косметика для оружия, баннера и самого персонажа, и во-вторых, в магазине также одна лишь косметика и донатная валюта, так что волноваться не о чем.

В общем, игра хорошая. Если вы любитель жанра, то вам должно понравится. Главное, чтобы игра не ушла также быстро, как и появилась. Но, судя по цифрам, Apex Legends ждет неплохое будущее.
Комментарии (2 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
чем больше пишешь тем больше похож на типичного стопгеймового обзорщика
или слог недотягивает до кучи плюсов или раскрутки нет
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка безнадёжная
Блог курилок и длинных разговоров
Курилки Умирант Форевер
Блог курилок и длинных разговоров
Что же с мафией?
Блог John_McClaine
Всеобщая мысль
Блог им. Nikintosh
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Почему стоит играть в Mount and Blade в 2019 году?
Персональный блог человека с редким именем
Bloodstained Curse of the Moon
Блог обзорщиков
Психология как ключ к идеальной игре
Персональный блог AbuseReviews
VtM: Bloodlines 2 | Анализ материалов с E3 2019
Персональный блог Бэтмена
Наверх ↑