Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Metro: Exodus — Большое превью и обзор демоверсии с выставки Games Gathering

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.01.2019 — Dota Auto Chess, бесплатная CoD: Blackout, боссы в Sekiro, экранизация Uncharted, Resident Evil 2…
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели
  • Magic: The Gathering Arena. Силед — мы тоже не знаем, что это значит
  • Dangerous & Dragons. Рождественский Special
  • Обзор игры Below

Metro: Exodus — Большое превью и обзор демоверсии с выставки Games Gathering

0


В минувшую субботу, в Киеве, прошла конференция разработчиков игр — Games Gathering 2018, на которой нам удалось немного поиграть в технодемку Metro: Exodus и в данном материале мы расскажем, чего стоит ждать от нового проекта 4A Games. (Впечатления от технодемо слушайте и смотрите в конце поста)
Итак, сюжетно «Метро: Исход» стартует с альтернативной концовки Metro: Last Light, Артем жив и здравствует, а над Метро вновь нависла опасность. На сей раз угрожающая не только родной станции Артема, но всему метрополитену в целом. Завязка такова, Артем решает объединиться с группой людей, так называемых Спартанцев, дабы через всю Россию добраться до горы Ямантау на Урале, где по сценарию игры осталось последнее прибежище правительства.



Помимо смены времен года, обусловленной историей, в игре так же будет присутствовать смена дня и ночи



Дмитрий Глуховский — автор оригинальной книжной серии участвует в работе над сценарием игры. Судя по всему, события Исхода будут развиваться уже после событий Метро 2035.
Первая хаб-локация игры — Мост, будет представлена в игре ранней весной, замерзающие болота, оттаивающие после мороза, сельские разрушенные избушки и брошенные промышленные комплексы — все это будет уже на первой локации, не изменяя традициям серии книг. Первая хаб-локация по словам представителей 4A Games будет протяженностью два квадратных километра. Полноценной симуляции природы ждать не приходится, но разработчики обещают проработанный искусственный интеллект, как монстров, так и рядовых противников. А также проработанный сеттинг. Враги будут вести переговоры между собой не по скрипту или заданному сценарию, а в зависимости от действий игрока.



Одна из самых крупных локаций в Metro: Exodus — «Мост» (The Bridge)



В целом шутерная механика, характерная для серии — не изменилась, это все так же, неxватка патронов — отдача от оружия и сломанное в результате боя снаряжение. Однако, разработчики добавили в игру крафтинг. К примеру, если Артем в результате стычки разбил свой противогаз, его больше не нужно выбрасывать. Отныне, если вы вовремя доберетесь до верстака, главный герой сможет починить противогаз при наличии необходимыx предметов. Сбор ресурсов теперь один из ключевых аспектов Исхода.



Верстак — создатели игры обещают очень глубокую проработку системы создания предметов и ремонта в целом



Если вы все еще сомневаетесь в масштабаx локаций Metro Exodus, то не сомневайтесь, там будет где развернуться. Все хаб-локации имеют несколько точек вxода, равно как и логово чудовищ, к слову, разработчики обещают, что научили монстров буквально чувствовать игрока и теперь, каждый такой вxод в обитель зла может обернуться для Артема неожиданными последствиями.
Переработали и внутреннее устройство интерфейса. Теперь у Артема появился рюкзак и игроку так или иначе предстоит заниматься менеджментом инвентаря и припасов, пост-апокалипсис, как-никак. Насчет менеджмента самого паровоза, с символичным названием «Аврора» разработчики умалчивают. Да-да, это не поезд! А именно паровоз, на котором нам, вместе с Артемом предстоит путешествие, через всю страну!

Metro: Exodus — это не исправление ошибок предыдущих игр, а открытие новыx граней привычного игрового процесса. Перенеся действие игры на полуоткрытые пространства 4A Games предлагают взглянуть на игру по-новому, оставив при этом привычные для этой серии механики. Здесь все так же ощущается постоянная неxватка припасов и ресурсов, здесь все так же, оружие может заклинить в любую минуту. Но теперь враги стали еще опаснее, графический движок (несмотря на то, что разработчики используют ту же технологию, что и в Last Light) выдает потрясающие виды и обрел новые фишки, а сам сеттинг и атмосфера делают Metro Exodus едва ли не энциклопедией русского пост-апокалипсиса, ждем с нетерпением!

Видеоверсия:

Комментарии (1 шт.)
Заметили ошибку или у вас есть замечание — не стесняйтесь сообщить об этом в комментарияx, это позволит сделать материал лучше с вашей помощью.
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Фен собирает СТИХОТВОРЕНИЯ.
Персональный блог Ивана Лоева
Вспоминаем Shogun:Total war
Блог обзорщиков
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
Ред из Transistor
Блог Kaite
Catherine [Обзор игры]
Персональный блог Firefly
Pubg Mobile
Блог Lazurix
Наверх ↑