Меню
StopGame  Блоги Блог Aleu_Frost The Crown of Leaves — большой шедевр от маленькой отечественной студии

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

The Crown of Leaves — большой шедевр от маленькой отечественной студии

+6
И так, 27 Ноября 2018 года случился долгожданный многими (целых пять тысяч человек как-никак) выход инди-проекта под названием The Crown of Leaves.

Показать картинку


Проект сей можно охарактеризовать как локальный, ибо аудитория его велика лишь относительно многих других мелких проектов, что иногда вспыхивают словно искры, на мгновение, а затем отправляются в небытие (а то и вовсе исчезают в зародыше). Данная инди-игра разрабатывалась в течении трех лет, активно привлекая аудиторию, чему способствовала в основном репутация тех, кто ей занимался, а именно группы замечательных художников и их товарищей, а именно:

Lingrimm (дуэт художниц из Москвы) — создатели мира «Короны», всех существ, этот мир населяющих, игровых персонажей, всего арта и диалогов.

Natalie de Corsair (художница из Москвы и подруга Lingrimm), — официальный переводчик в проекте. Дополнительно продумывала квесты, детали сюжетных линий и т.д. С переводом ей отдельно помогали англоязычные ребята Limelawn и Caervec.

Данил mold.FF — кодер проекта. По словам самих создателей, только благодаря ему в игре появились необычные фишки и сложные механики. Помогал советом не только по коду, но и по другим техническим вопросам.

Отдельно стоит упомянуть музыканта, _Blacksmith_, создавшего большинство ОСТов игры.

Ну и конечно, проект активно поддерживали на Patreon, что немало поспособствовало в его, так сказать, выходе в свет.

И так, что же собственно? представляет из себя The Crown of Leaves?
Немного о сюжете:

Показать картинку


Если в кратце, главный герой молодой паренёк, ювелир недоучка и автор газетных статеек о «научной мистике», который, связавшись не с теми людьми, конкретно так попал… Ну и соответственно, в добрых традициях мудрых тактиков, применил проверенное веками тактическое бегство отступление. А свалил он на родину, в страну под названием Латори, представляющую из себя этакое «цыганское» государство, с баронами там, и Вардо (этакий дом на колёсах). Ну а там он уже находит новую работу и новые проблемы (куда уж без них то).

Сама же игра представляет из себя… квест.
Да-да, в традиции старых добрых квестов, в данном проекте присутствуют несложные головоломки, поиск предметов, а так же путешествия по куче красочных и проработанных локаций. Впрочем, основной упор делается всё же на сюжет и атмосферу. Отдельной похвалы заслуживают крайне живые, интересные и вариативные диалоги, с местами, довольно неплохим и добрым юмором, чему немало поспособствовало отечественное происхождение.
Механика игры довольно проста и понятна, играть приятно и нескучно.
Кстати о сюжете. Он затягивает. Серьезно, несмотря на первый взгляд кажущуюся простоту, он пестрит неожиданными и порой крайне забавными поворотами. Удивительным для многих станет то, что сюжет линеен лишь отчасти. От выбора игрока зависит очень многое, от отношения персонажей, до доступа к локациям, предметам и, собственно, персонажам.
Всего так называемых «рутов» (или проще говоря сюжетных веток) в игре насчитывается три штуки. Одна совсем короткая, на час, другие две часа на три. Стоит заметить, лично я поначалу нарвался на самую короткую вариацию сюжета, и немного возмутился, но когда при повторном прохождении пошёл по другому пути, был очень приятно удивлён.
На данный момент создателями выпущена только первая глава. В относительно, неопределенно скором времени, планируется выход второй главы, которая по словам самих разработчиков гораздо больше и интереснее, а выборы в главе первой перейдут во вторую, принеся с собой и их последствия.
А вы, уж поверьте, если решите попробовать пройти, будете ждать продолжения с нетерпением, больно уж сюжет интригующий.

Показать картинку


Что же с технической стороны?
Да всё в общем то прекрасно.
Графика отлична, хотя бы оттого что всё, внимание ВСЁ, рисовалось в ручную опытными художниками.
Стилистика персонажей, локаций, интерьера и одежды проработана до мелочей, разглядывать и изучать всё интересно (благо игра дает такую возможность).
Атмосфера бьет ключом. На это играет как само окружения с персонажами, так и в особенности, просто шикарная музыка от _Blacksmith_.

Показать картинку


Показать картинку


В общем и целом, игра представляет из себя, не то что, собственно, игру, в гибридном жанре квеста и визуальной новеллы, но скорее произведение искусства. То что в проект вкладывали душу не просто видно, это чувствуется.
Помимо выхода второй главы, авторы планируют так же продавать саундтрек, который вообще то того стоит, и лично мной будет куплен сразу же как только появится в Steam. Кстати о цене, она крайне символична, и честно говоря, на мой субъективный взгляд, за игру просят слишком уж мало, всего каких-то 150 рублей.

The Crown of Leaves на данный момент уже получила множество положительных отзывов в Steam, и продолжает набирать новых поклонников. Что уж там, внезапно для самих же разработчиков, игру упомянула аж «всемогущая» Игромания.

Собственно, на этом всё, надеюсь что сумею привлечь к сему чудесному произведению хотя бы малую толику людей. Это мой первый блог, и написан был под поток мыслей, навеянных впечатлениями и яркими эмоциями.
Всем кто прочитал — большое спасибо, буду рад выслушать здравую критику в свой адрес, а так же, возможно, советы, или же впечатления.
Алоха :)

Ссылка на группу разработчиков в ВК: vk.com/the_crown_of_leaves
Комментарии (6 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
А о чём руты? Все эти корни новеллы не сводят сюжет в любовное русло?(к которому у меня нет особо интереса) какая основная задача у гг, просто скрыться от проблем или и майнд квест настолько нелинеен что можно идти к разным целям? Что с персонажами и стилями, рай для фуриёбов? Какие разные рассы и культуры встретятся? 150р за весь сериал или за каждую главу надыть будет платить отдельно? Судя по жанру игру можно будет запустить на любом тостере, так ли это? Есть ли баги и планируется ли порт на мобильники?
Сюжет к счастью представляет из себя не романтические страдания ГГ от слова совсем, трудно описать что именно он из себя представляет на самом деле, что-то вроде мистического приключения может быть, или нечто подобное.
Основная цель ГГ — закончить работу, данную ему неким Чёрным бароном, с чем у него в общем то сложности, ну и в конечном итоге получить денежное вознаграждение, и свалить из «треклятой деревенской глуши». К нескольким целям действительно можно идти, точнее к ним стремится ГГ, когда они сами нарисовываются, что в общем то зависит от стиля прохождения и выборов игрока, хотя в конечном итоге всё равно всё сводится к одному событию, задающему главную интригу сюжета вообще.
Персонажи прописаны крайне живо, у каждого свой характер и интересы, каждого при определенных обстоятельствах можно разговорить и узнать о них больше. Опять же у каждого свой стиль, у повёрнутого садовода — стиль повёрнутого садовода, причём всё это выделяется как в его характере и диалогах, так и в визуальном его оформлении, так же и с другими, деревенский мальчуган, торговка, мистик и т.д.
Культура в основном присутствует лишь одна, ибо события происходят в определенном месте и этносе, что как бы располагает, в прочем, прописано всё довольно детально. Всего в игре, насколько мне известно, представлены собственно «Сахаш» (тобиш главный герой и остальные действующие лица), «Цурай» (обитатели потустороннего мира, и так же действующие лица), а так же во вселенной игры присутствуют люди.
150 рублей стоит первая глава, вторая по задумке авторов должна будет продаваться отдельно в качестве ДЛС, по цене думаю сильно отличатся не будет, несмотря на то что работа буквально ручная, авторы похоже не стремятся сильно заработать, их цель именно творить и развиваться, свою студию они назвали «Broken Horn»
Игру и правда можно запустить на «любом тостере», проверено)
Порта на мобилки не планируется, по крайней мере на данный момент точно. Багов лично мне не встречалось, над ними очень хорошо провели работу, вычистив игру до блеска. В случаи же их возникновения, авторы будут крайне признательны за их освещение, и быстро исправят.
Окей, ты продал мне её, но только когда все эпизоды будут выпущены
Хотяяя, последний вопрос, что с квестовой составляющей? Можно хотя б примерно описать, что там за особые механики?
Механика в основном сводится к поиску предметов, их комбинированию и использованию в нужных местах и ситуациях, причем некоторые предметы можно использовать по разному. Всё в общем то интуитивно понятно, хотя иногда, дабы понять что делать, нужно всё же напрячь мозги и внимательность, особенно в парочке головоломок. К счастью, логических дыр нет.
Ну а так же стоит упомянуть диалоговую систему, общаться можно по разному, от этого зависит отношение персонажей к ГГ и открытие новых событий связанных с ними, опять же, некоторые из них могут выдавать нужные в прохождении предметы, а то и не один, а то и не дать ничего вообще, что впрочем на всё равно не мешает прохождению, на то и вариативность.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор года
Блог goodgamerbest
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
Игрочтиво: Стримы визуальных новелл на stopgame.ru
Персональный блог Аниматора port154
[Обзор Hotline Miami Wildlife] Жестокость на бумаге
Персональный блог Блог slymmen
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑