Меню
StopGame  Блоги Блог Blackster СтопВидео – первая викторина с видео вопросами, над которой я работал почти год

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • «Инфакт» от 10.12.2019 — Симулятор Иисуса, новая BioShock, мир Xen в Black Mesa, донат в Rocket League, Bayonetta & Vanquish…
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро

СтопВидео – первая викторина с видео вопросами, над которой я работал почти год

-7
Онлайн викторина про гигантские яйца, научные факты, происшествия и приколы. С плюшками внутри. Кстати, любое совпадение с названием этого замечательного сайта (StopGame) случайно. Нет, ну честно!



Итак, я почти год работал над этим проектом. В свободное время, разумеется. И на полном энтузиазме, так как самому подобное очень нравится. Сейчас, правда, уже пожалел, т.к. за это время мог выучить какой-нибудь Nodejs с Angular-ом и пойти на работу, а не фигней страдать. Ну да ладно…

До геймдева мне, конечно же, еще далеко, но для викторины ведь и вовсе не надо канвасов там всяких, виртуал DOM-ов и прочего. Построено на старом-добром JQuery. За дизайн ругать бессмысленно — не дизайнер я. Вот, заработаю первую сотню баксов, тогда закажу дизайн :)

Короче, викторина не совсем обычная. Вопросов не много, сейчас их 350+. Но я решил не идти легкими путями и вместо текстовых вопросов я делаю короткие видеонарезки (по сути это зацикленные гифки). Суть — угадать что будет дальше, чем закончится видео, или что это вообще тут показано. После ответа показываю полную гифку с ответом и краткий текст.



В неделю 15 вопросов собираются в раунд. Вопросы, в основном, познавательные, про науку и изобретения: «Для чего эта штуковина?», «Что это за гаджет?», про происшествия: «Что произойдет дальше?», иногда даже про что-то смешное: «Чем закончится?»…



Из плюшек — монетки и достижения. Так, чтобы играть было не сильно скучно. Принцип простой – за верный ответ 5 монеток. Плюс бонусы в конце раунда за хороший рейт правильных ответов.




Боль всего проекта – подбор вопросов. Просмотр ленты в Reddit, подборки гифок, видео на Youtube по запросам «amazing», «incredible», «unbelievable» – теперь мое ежедневное занятие.

Затем нарезка видео. Зацикленный видеофрагмент до 6 секунд – это будет видеовопрос. Кадры тщательно подбираются, замедляются или ускоряются, склеиваются, чтобы получить видеоответ –выжимку лучших кадров до 20 секунд длиной. Чтоб игрок смотреть не устал. Можно называть это гифкой или вайном с ответом.

Помимо вопросов-ответов и гифок, решил писать по каждому вопросу отдельную статью. Чтобы после ответа можно было получить более полную информацию по теме. Но что-то, судя по статистике, игроки только примерно в 1 случае из 10 их читают. Наверное, все-таки игровой процесс важнее, чем скучное чтение.

Затем идет составление 4 вариантов ответа. Иногда думается, а почему именно 4, а не 5 или 3. Откуда такой стандарт пошел в викторинах? Ну, три варианта подбираются на ура. На четвертый уже может не хватить фантазии. Отсюда и бывает, что последний вариант какой-то глупый или чересчур очевидный.



Проблема в какой-то мере – читерство. Так как игроки, срубившие за день ачивку «50 верных ответов подряд», слабо похожи на гениев-интеллектуалов или Вассерманов-эрудитов. Бог с ними.

В целом, проект приносит удовлетворение и чувство, будто сделал для народа не только что-то забавное, но и полезное (в плане самообразования, расширения кругозора и т.п.). Особенно приятно, когда видишь в рейтинге игроков возраста 60+

Из разочарований – то, что не можешь сам получить удовольствие от игры, т.к. знаешь все ответы заранее. Но зато радостно, когда смотришь как жена или родители играют (детишки до викторины еще не доросли)…

А вы, когда выкладываете в паблик свой проект, какие чувства испытываете?

PS. Ссылка на проект тут
Сразу поиграть с 1го раунда можно тут
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Если есть вопросы или предложения, пишите. С радостью отвечу!
Такое на хабр надо постить, а не на стопгейм.
Здесь есть блок GameDev, в который мне не дало запостить. Лучше было туда
*блог
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Проседает ФПС
Блог islammolodchik
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
Darksiders Genesis
Блог обзорщиков
Обзор игры BattleTech
Блог обзорщиков
Наверх ↑