6 сентября 2018 6.09.18 2 2634

Похождения Супермена по Мордору. Мнение об игре Средиземье: Тени Войны

+8

«И ты сможешь обрести вечный покой, зная, что мог остановить его, но ничего не сделал? Настало время для нового Кольца». — Талион

Глава первая: как развлечь себя в Мордорленде.

«Тени Войны» являются прямым продолжением первой части. Игра начинается с изготовления нового кольца Всевластия (история о том, как его создал Талион, имея в распоряжении только молоток да наковальню, наверное, станет отдельным ДЛС) и похищения «доброго» духа некими силами, с которыми следопыт обязательно столкнется. Основной сюжет крутится вокруг волшебного колечка и создания армии ради победы над Сауроном (Талион, напичканный магией не в курсе, что можно поискать оригинальное кольцо, а главного злыдня слить, бросив вещицу в вулкан…). С этого момента и начинаются проблемы у Монолитов. Появляются вопросы: что делает новое кольцо и почему нельзя просто всех поубивать как в первой части? Разумеется, чтобы оправдать ерунду, творимую Талионом, но т.к. игра все-таки про геймплей, можно закрыть глаза на такие косяки. Единственное, на что стоит обратить внимание – это нестыковки с книгой, которые ломают сознание своей бредовостью, но альтернативный взгляд разработчиков на историю Средиземья и многих персонажей (в том числе и на Назгулов) дает шанс игрокам посмотреть в прошлое и узнать, кто скрывается под масками призраков и что затевает Шелоб в темных пещерах Кирит-Унгол.

Карта, квесты и волшебные артефакты
С сюжетом более или менее разобрались, поэтому можно переходить к геймплейной составляющей данного тайтла. Начнем с псевдооткрытого мира, наполненного всякой чертовщиной: разными заданиями по убийству капитанов и уничтожению аванпостов, испытаниями и т.д. Хвала разработчикам, что проходить эту нудятину не обязательно, чтобы стать местным диктатором, но а для трофхантеров уничтожение всего живого на карте ради ачивки – дело привычное. Вместо большой локации карта Мордора разделена на несколько зон, в каждой из которых есть своя крепость и свои испытания. Конечно, многим поклонникам вселенной хотелось, чтобы появился-таки большой бесшовный мир, но встает другая проблема – наполнение. Однотипных заданий и так вагон, а создание единой карты только усугубило бы ситуацию, превратив игру в бесконечное унижение капитанов и скучную беготню по Мордорской пустыне. Нельзя сказать, что все стало намного лучше или хуже по сравнению с первой частью, но, по крайней мере, разработчики хотя бы немного смогли разбавить тотальное однообразие, убрав ненужные побочные миссии по спасению пленников и задания, связанные с собиранием травки и охотой на всякую дичь.

Раз мы затронули тему побочных заданий, можно немного подробней рассказать о некоторых из них, а именно об испытаниях Теней Прошлого. Данные испытания получились более или менее интересными и в некоторых моментах проблематичными, т.к. иногда необходимо проявить смекалку для выполнения тех или иных действий. Также приятен тот факт, что награды за задания действительно полезные и помогут не только усилить героя и его войско, но и еще прокачать крепость. После выполнения всех этих миссий вас ждет сюрприз – одна из частей легендарного сета Келембримбора, Светлого Властелина. Опять же, не все испытания интересны, некоторые из них способны вызвать жгучую боль не от сложности прохождения, а от глупости ИИ. Остальные задания особой выгоды не несут, кроме получения незначительного опыта и иногда дельного союзника.

Следующий аттракцион – коллекционирование артефактов. Я выделил этот момент отдельно, т.к. считаю процесс поиска разных диковин в этой игре довольно интересным. Во-первых, собирая артефакты, вы сможете узнать много нового о быте прошлых эпох, об армиях, об искусстве и культуре, а также о противостояниях добра со злом. Во-вторых, приоткроете тайну Шелоб и увидите, почему она так ненавидит Саурона. В-третьих, вы получите комплект легендарных доспехов, который поможет в захвате власти. Требуется лишь найти все Ительдины и открыть гробницу с сокровищем на локации. Хочу отметить, что нахождение некоторых предметов может вызвать сложности, но внимательность и нестандартный подход помогут выполнить задачу на 100%.

Талион-завоеватель

Нельзя не упомянуть одну из фишек игры – захват крепостей. Сам процесс захвата довольно прост: вы вербуете орков, поднимаете их по карьерной лестнице до вождей, чтобы облегчить завоевание, вербуете капитанов в штурмовою группу и начинаете атаку. Перед атакой можно снабдить бригаду разными улучшениями для более комфортного удержания точек и приказать парочке рубак проникнуть в ряды телохранителей правителя крепости. Когда все точки в форте будут под вашим контролем, появится возможность сразиться с главгадом и, в случае его поражения, захватить регион. Сама задумка с захватом и обороной достаточно интересная, но проблема в том, что в завершающей стадии игры вас ОБЯЗЫВАЮТ постоянно защищать укрепления, превращая игру в бесконечный однообразный гринд. Один и тот же сценарий необходимо повторить большое количество раз, избегая захвата цитадели. В противном случае штурмовать крепость придется еще раз. Такая система напрочь убивает желание играть, но правильное и четкое выполнение этого гридкошмара позволит узнать судьбу Талиона.

Немного углубившись в процесс завоеваний, стоит отметить, что улучшать можно не только атакующий отряд, но и защитников укреплений. В арсенал можно включить стены, дополнительные подразделения солдат или даже драконов. Отличная новость, но на этом чудеса не кончаются. Во второй части Талиону разрешают улучшать своих орков, покупая им различные бонусы: суперсилу, суперживучесть, дополнительную охрану, высокий уровень и т.д. (копипастим маленьких бессмертных Талионов).

Глава вторая: бессмертный герой из индийских боевиков.

Передозировка способностями
Немного оторвемся от гонки по Мордору за очередным артефактом и сделаем небольшую остановку у пункта спортпит для фэнтези-героев. Предыдущие игровые аспекты нужны игре, чего нельзя сказать о бестолковом дереве навыков в «Тенях Войны». Если в первой части умений у Талиона было не так много, но при этом большинство из них использовались по назначению, то в сиквеле их стало на порядок больше, из-за чего просто путаешься в названиях и в нажатиях нужных кнопок для применения скиллов. Больше половины способностей бесполезны и нужны только для того, что сделать из следопыта Супермена к концу игры. Даже не прокачанный Талион может бегать по стенам, видеть сквозь объекты, прыгать на километр и чуть ли не летать. Дополнительные магические стероиды в виде перков превратят рейнджера в бессмертного бога, которого не убьют даже дракон с граугом (плод любви тролля и еще какой-то мерзости). Чтобы хоть как-нибудь сбалансировать героя, выбрать можно только одно улучшение способности из трех. К сожалению, такое ухищрение не помогает избавиться от ощущения, что перед нами не человек, а неубиваемая машина для рубки орков. Тем не менее выглядит все очень эффектно и стильно. Сами очки навыков даются за всякую пыльную работенку: выполнил испытание – получил очко, поднял уровень – получил плюшку, собрал мешок барахла – тоже получил очко. Сделать из рейнджера однокнопочного мутанта можно очень быстро, особо не напрягаясь.

Боевое безумие и Немезида
И тут мы плавно переходим к боевке и системе Немезида. Немезида — это система, при которой орки живут своей жизнью, постоянно конкурируя друг с другом посредством испытаний охоты, налета за припасами или даже дуэли. Если Талион убивает какого-либо орка, то через некоторое время зеленый друг может вернуться, обретя новые способности или новых союзников, чтобы отомстить обидчику. Чтобы жизнь медом не казалась, мститель может ударить в спину, когда вы сражаетесь с совершенно другим противником. Так что, убивая местных ребят, всегда ждите засады в самый неподходящий момент. Убивший вас орк, продвигается по карьерной лестнице от обычного рубаки до капитана, вождя или правителя. Немезида претерпела минимум изменений, но зато появились более разнообразные задания по устранению капитанов, а также арены и новая должность – правитель. Обидно осознавать, что обещали много, но, к сожалению, реализовать новые идеи у игроделов не получилось.
Вернемся к боевой механике. Система боя в игре достаточно простая и в ней не нужно разбираться часами, а сильные приемы можно проводить одним легким движением. Если кто не играл в оригинальную игру, то кратко поясню: вся суть боевой механики сводится к своевременному нажатию контратаки, долбежки по мышке или геймпаду для нанесения ударов и кувырку через противника. Если враги серьезно задавили числом, что нередко бывает в реалиях данной игры, то у Талиона всегда есть секретное оружие массового поражения — гнев. Гнев — уникальный боевой прием, который можно применить при полной шкале ярости. Это мощнейшее умение, убивающие все живое в радиусе нескольких метров, если только противники не имеют иммунитета от дистанционных атак. Разработчики сделали все, чтобы герой категорически отказывался умирать. Несмотря на всю красочность сражения, этот цирк может быстро надоесть по той простой причине, что в бою используются всего 2 или 3 кнопки (перекат, удар, прицел. Очень весело…).

Если вы ошибочно предположили, что проще некуда, то вы ошибаетесь. В игре присутствует стелс. Он поднял планку абсурдного безумия на новый уровень. Теперь благодаря улучшениям способностей Талион сможет пачками укладывать орков спать всего одной кнопкой. Большинство капитанов и вождей восприимчивы к скрытым атакам, что делает данный способ убийства самым эффективным. Дело не только в уроне от кинжала, но и в глупости местного ИИ. Пока это не исправят, построить дом из горы трупов по силам даже ребенку.

Поехавшему маньяку Талиону мало обычного меча и «сломанного» стелса. Умелые разрабы серьезно усилили ему стрелковое оружие. Правда, от стрелкового оружия здесь только название. Просто стрелять из лука очень примитивно, поэтому в этой игре стрелами можно взрывать костры, бочки, цистерны, отрубать головы, призывать нечисть, поджигать, замораживать, отравлять, замедлять время, ошеломлять и вызывать маленькое землетрясение. Это неполный список использования волшебных стрел, но благо хоть нет возможности самонаведения…

В защиту всей этой кутерьмы с боевкой, стелсом и стрельбой можно сказать, что визуально все выглядит просто фантастически зрелищно и красиво.

Глава третья: убитый ИИ или как попытаться потратить все деньги на картинку.

Визуальный беспредел
Визуальная составляющая выполнена на достойном уровне, но меня не покидало смутное ощущение, что прошлая часть выглядела лучше. Стоит признать, что блюра стало поменьше, и Талион перестал быть «нечетким» парнем. Все это хорошо, но качество текстур и иногда освещения оставляло желать лучшего. Только я хотел сделать годный снимок как мне в лицо прилетает спрайтовый кусок не пойми чего. Как будто в Майнкрафт играю.

Отмечу, что в графическом плане игра не вызывает большого количества вопросов, несмотря на встречающиеся корявые текстурки и спрайтовые цветочки.
А вот явных стилистических косяков у игры не наблюдается. Орки выглядят так как им и полагается, а именно мерзко, угрожающе и во все оружия, гондорцы тоже неплохи, но все как под копирку, форты выглядят солидно, обладая мрачной величественностью, т.к. разработчики очень хотели придать каждой крепости изысканный стиль. На одной из них вы сможете увидеть большое количество острых шпилей, нагромождение человеческих и оркских тел, прикованных цепями на башенках или воротах, на другой – «ледяную броню» горных вершин, защищающую форт от нападения почти со всех сторон. Возвращаясь к теме об орках, можно добавить, что каждый капитан имеет свой уникальный дизайн, свои слабости и свою ориентацию (да, да в игре есть орки- геи). Многие из них неуязвимы к некоторым эффектам, а многие вообще ходят парами (ну если вы понимаете о чем я). Самой крутой особенностью зеленых воевод будет являться способность приспосабливаться. Если вы много раз били казнью, то в какой-то момент мощный удар может не сработать. Еще у орков есть касты, в каждой из которых практикуются свои стили боя и способы ведения войны. Также разработчики очень трепетно отнеслись к внешнему виду Назгулов, добавив им немного индивидуальности: разные элементы доспехов, стиль боя и личное оружие, а паучиха Шелоб предстает перед игроком в образе красивой женщины, внешне напоминающей аристократку.

Но куда без неприятных моментов? В катсценах часто можно увидеть мыльное кинцо с дешевыми CGI-эффектами, которое очень сильно выделяется на фоне графического движка игры, хотя такая мелочь вряд ли отпугнет бывалых следопытов и охотников на орков. Куда больше удручает
дизайн локаций, по которым игрок вынужден передвигаться всю игру. Большинство из них – это нагромождение камней, пещер, пещер с камнями или ледяные гроты вперемешку с камнями и т.п. Кроме отрубания голов местным доходягам снимать тут особо нечего. Однако различия с первой частью все же имеются. Геймдизайнеры не поленились посадить несколько замыленных деревьев и забросать одну из локаций снежком. Выглядит так себе, но хоть какое-то разнообразие.

Отсутствие ИИ и единственная песня из трек-листа
В техническом плане игра выполнена на приемлемом уровне. В «Тенях Войны» нет большого количества серьезных багов да и оптимизация не хромает. Больше вопросов вызывает дракон и Ко. Дракон – это адская машина убийства нервов. Управление чудовищно неудобное, а зачастую эта здоровенная тварь просто не хочет двигаться с места. Наземный транспорт более податлив, но и с ним возникают периодические казусы в виде нежелание делать то, что ему приказывают. Искусственный интеллект не блещет умом, что сильно влияет на сложность прохождения и сражения. Мощного противника можно уничтожить, спрыгивая на него с верхушки стены или здания, а местный стелс, как говорилось ранее – это настоящая аннигиляция вражеских сил. Противники не только не видят Талиона в упор, но и после прямого контакта еще несколько секунд ждут какого-то чуда, исступлённо глядя на следопыта. Апогеем этого кошмара являются арены, где два орка сражаются друг с другом. Все довольно просто, но два крепыша чаще будут бегать друг за другом по кругу, чем пытаться драться. Кто-то из них застрянет в текстуре, а кто-то решит и вовсе игнорировать оппонента, занимаясь бессмысленным стоянием. Очень удручает безответственный подход людей к проработке ИИ, который в рабочем состоянии доставил бы массу хлопот следопыту с Черных Врат.

Немного отойдем от темы красивых картинок и обратим внимание на саундтрек игры. Я всеми силами пытался вслушиваться в мешанину звуков до и во время сражений, а также в основную тему игры, пытаясь нащупать дух Средиземья, ведь, если вспомнить фильмы, то каждая мелодия, звучавшая в кадре, будоражила и вызывала волнение. Зритель понимал, что сейчас будет что-то грандиозное и незабываемое. Есть ли такое ощущение, когда играешь в игру? Наверное, нет. Кроме звуков ударов меча и разрезания тел несчастных орков игра предоставить не может. Светлым пятном неказистого трек-листа будет композиция Fires of War — очень трогательная и красивая песня.

 

Глава четвертая: два сапога пара, оба левые.

Добротный Талион и...
У меня в душе теплилась надежда на добротных героев, но, к сожалению, игра и с этим оплошала, но не полностью. Персонажи – один из трех столпов успешной игры по нескольким причинам. Самая главная из них – через протагониста и его поступки разработчики хотят передать свои мысли и чувства вместе с моралью истории. Главный герой – это связь между игроками и игроделами. Если герой пустой, то и эмоций продукт не вызовет. Что же мы видим в сиквеле?
В Тенях Войны вновь появляется парочка старых знакомых – Талион и Келембримбор. Следопыт все так же одержим жаждой мести за убитую семью и готов рискнуть даже собственной душой за возможность убить Саурона. Добрую половину игры никаких подвижек в развитие героя не наблюдается, но к концу 3 акта Талион смог удивить даже меня. Являясь очень предсказуемым героем, он все-таки смог найти свой внутренний стержень, дав отпор кукловоду. Впоследствии следопыт увидел более достойную цель в жизни, отрешившись от глупой мести. Прежде чем увидеть интересную сцену, вам придется перетерпеть пару арок, где Талион безрезультатно ищет свои шары. Несмотря на его глупости и бесхребетность в начале игры, ближе к концу он начал действительно эволюционировать. После инцидента Талион находит не только новую цель, но и его мировоззрение так же меняется. Он избавился от своего «паразита», приобретя силу для спасения Средиземья, однако, очень дорогой ценой, что делает историю более трагичной и красивой. Его храбрый поступок, на мой взгляд, делает из него вполне себе добротного героя.

… никакущий Келембримбор и Ко
Келембримбор же далеко ушел от своего друга. В каких-то моментах он проявляет благоразумие, но чем дольше играешь в игру, тем отчетливее видна деградация. Персонаж должен развиваться, потому что он является связующим звеном. Герой может стать злодеем, но со своей философией, со своими идеями и своими идеалами, а в «Тенях Войны» мы видим как лицемерие, жажда власти, эгоизм и чувство злобы выходят на новый уровень, лишая Келембримбора остатков величия. Было бы не так все плохо, если при жизни король был другим, но ничего не поменялось. Разработчики возвели в абсолют пороки эльфа, убив в нем любые признаки изменений. Тем не менее дух отлично показал, что ниже упасть можно и после смерти.

К вопросу о второстепенных персонажах – все плохо. Ладно, история Шелоб кое-как рассказана, но уж слишком она простая, а вот дуэт из Гондора явно был лишен любви и заботы людей, отвечающих за историю этих героев, зато это прекрасный способ добавить чернокожего воителя. Все настолько фальшиво, что пара вставок про Назгулов выглядят просто изумительно. Эльфийка-ассасин (серьезно?) в игре нужна, чтобы просто двигать сюжет, являясь обычным манекеном. Про нее и про Баранора вышли отдельные дополнения, где якобы нам расскажут о целях и мотивах этих недогероев. Дополнения — это вообще отдельная страшная история, где скудоумие сценаристов бьет по голове с силой кузнечного молота. Про друзей орков и говорить смысла нет, они являются простыми обучающими ботами.
В защиту я могу сказать, что, какой бы примитивной история Шелоб ни была, рассказана она интересно. Появляются новые факты из ее биографии, которые меняют представление о персонаже. Ролики о Назгулах короткие и не очень качественные, но очень трагичные. Вы становитесь свидетелем того, как кольца ломают жизни людей, превращая их в рабов Саурона. Орки хоть и выступают в качестве обучающих ботов, но привносят в игру немного юмора.

Глава пятая: Костыль Галадриэли и афросамурай.

Чудо-женщина на побегушках
Не для кого не секрет, что в последнее время крупные проекты разрезают на несколько неравных частей для последующей дойки игроков. Эта тенденция не обошла стороной и «Тени Войны», подняв уровень идиотии на новые высоты. Чтобы понять причину столь сильного заявления обратимся к первому «дополнению» — Клинок Галадриэли. Оно повествует о сильной и независимой женщине, которой приказали закончить дело с Талионом и отправиться прямиком на Запад. К сожалению, вместо крутых твистов и улучшенных механик, мы получили набор заданий, вырезанных из основной игры. Когда человек покупает контент за 1100 РУБЛЕЙ, он хочет получить новые ощущения, новые возможности и качественную историю. Дополнение предлагает игроку все тоже самое, что и в оригинале, только с эльфийкой вместо Талиона. Гладя на выкрутасы героини, невольно задаешь вопрос: зачем? Зачем подсовывать людям шляпу и говорить, что это сладкий пирог? Пройдя сквозь адские муки игрового процесса, я нашел явные доказательства отвратительной работы разработчиков.
Во-первых, главная героиня как была красивым манекеном, исполняющим глупые поручения, так и осталась. Персонаж раскрыт на уровне, название которому еще не придумали. Если вы купили эту поделку ради новых подробностей об истинных мотивах Элтариэль, о ее прошлом и будущем, то забудьте. Она так же как и Талион слепо пляшет под дудку очередного владыки, изредка выполняя однотипные задания недобитого следопыта. Вместо гордой эльфийки мы видим девочку на побегушках, исполняющей приказы: мило поболтать с мерзким орком? Без проблем! Пошутить над троллем? Как же мы без этого жили! Собрать банду убийц и мародеров? Всегда пожалуйста! Наверное, именно так вы представляли себе эльфов из Средиземья.
Во-вторых, нет абсолютно никаких новых механик. Очередной неубиваемый герой, расчленяющий орков как свиней на скотобойне. Мало того, что godmod и так раздражает, Монолиты решили добавить самоисцеление и ослепление, чтобы человек мог совсем не думать головой во время игры. Мы все так же бегаем по стенам, летаем, прожигаем врагов рентгеновским зрением и машем зубочистками. Порадовала только быстрая стрельба, да и то лишь визуальным исполнением.
В-третьих, кошмарные задания по убийству капитанов. Знаете, в основной игре, этот вид заданий был толком и не нужен, он не давал преимуществ и крутых наград, но его и не тыкали игроку в лицо, крича об инновациях Немезиды. В дополнение же, эти семь кругов ада пройти просто необходимо для получения более или менее хорошего снаряжения. Ладно, пройти игру можно и со стандартным, но это будет сложнее и дольше.
В-четвертых, время игры. Не собирая снаряжения капитанов, можно пройти дополнение за пару часов, если не меньше. За 1100 рублей в игру добавили 2 часа игры? Смешная шутка.
В-пятых, бредовая история. В «Тенях Войны» был очень слабый сюжет, но в нем были интересные детали и он мог иногда удивить. Абсурдный рассказ о назгулах-отступницах (где мой корвалол?) отдает творческой импотенцией сценаристов. Кто эти отступницы? Откуда взялись? Как они убили назгула в конце-то концов?! Элтариэль прямым текстом заявляла, что их не убить! Вишенкой на торте стал CGI ролик, который просто убил своей тупостью, пытаясь доказать, что в Средиземье где-то есть маленькая такая Османская империя с блэкджеком и азиатками.

Темнокожий вояка
Клинок Галадриэли не произвел должного впечатления? Без проблем разберу второй кошмар под названием «Пустоши Мордора». В этой части история крутится вокруг капитана Баранора, который поклялся сражаться с Мордором. Его утомительная войнушка привела его в Литланд, где располагается большая крепость, которую он захотел завоевать. Данное дополнение разительно отличается от предыдущего тем, что нам дают поиграть за «смертного», а не за очередного призрака. Начну с положительных моментов. Первый и самый главный — отсутствие godmod режима. Согласен, иногда Баранор может выдать что-то покруче приемов Талиона или Элтариэль, но жизнь дается всего одна, и если убили, то начинаем все сначала. Также понравилось улучшать боевую перчатку, детали которой разбросаны по всей локации и на мини-карте они не отображаются, что привносит немного интереса в игровой процесс. Порадовала система улучшений снаряжения и более или менее полезное дерево навыков. Большинство умений действительно могут серьезно повлиять на ход боя, помогая чернышу выживать в экстремальных условиях. Собственно, все хорошее когда-нибудь заканчивается.

«Пустоши Мордора» за 1400 РУБЛЕЙ добавляют час-два игрового времени, за которые вы не только не сможете «насладиться» игрой, но и чай попить не успеете. На сложности «Заклятые враги» весь путь занял у меня примерно полтора часа. В итоге, 2 дополнения общей стоимостью как оригинал проходятся меньше чем за день.
Что еще ужасно рассмешило, так это стрельба. В ДЛС она намного сильнее куска железа за спиной, и при некоторых улучшениях можно одной кнопкой убить десяток орков. Ко всему прочему, Баранор вооружен еще и сумкой бомб, которые не хуже стрел справляются с противниками, а различные эффекты, вкрученные в них, разнесут в пух и прах целое войско. Несмотря на дисбаланс, бомбы и стрелы не спасают от точного удара берсерка или стрелы снайпера.
Механика ближнего боя не претерпела никаких изменений. Баранор, как колобок, смешно катится от одного противника другому, изредка перепрыгивая через препятствия. Основной ударной силой меча являются казни, т.к. многие капитаны из дополнения особенно сильно уязвимы именно к этой способности. Также в игру добавили несколько новомодных штучек в виде круговой атаки крюком и параплана. Толку мало, но прикольно.
Самое вкусное я оставил на десерт, а именно сюжет. Основная история вообще никак не связана с Талионом и кольцами власти. Она затрагивает лично Баранора, который никому и даром не сдался. Путешествие негритенка по пустыни заинтересует только совсем скучающих игроков. История вызывает лишь новые вопросы: куда делась его подруга? Зачем захватывать крепость? Зачем вообще воевать? У Баранора просто отсутствует мотивация. Вы просто не поймете, зачем этот недовояка бегает по скалам и убивает орков.

Итоги года
Подводя итоги, можно сказать, что игра является отличным одноразовым блокбастером, который может скрасить несколько дождливых вечеров. В ней нет умных мыслей, философских нравоучений, а еще у нее множество проблем, связанных не только с геймплеем, но и с сюжетом. При этом «Тени Войны» не перестает быть стильной, захватывающей и достаточно атмосферной игрой, где каждый сможет взглянуть на новую страницу истории о Властелине Колец. Безусловно, поклонникам первой части и жанра в целом игра понравится как и многим фанатам Средиземья. Это касается только основной игры. Дополнения приобретать совсем не обязательно, т.к. ничего нового они в себе не несут. В аннотациях красуется надпись «продолжение основного сюжета», но это не так. Скорее, это всего лишь слабые спин-оффы, призванные выкачать побольше денег из фанатов. На этом у меня все. Удачи и всех благ!


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Желательно убрать гифки под спойлер, так как они трафик съедают немало, а картинки наоборот вытащить из под спойлеров.
Читай также