27 августа 2018 27.08.18 1 4880

Warhammer 40 000. Grey Knights.

+19

В зловещем мраке далекого будущего есть только война…

Империум Человечества встретил сорок второе тысячелетие объятый пламенем войны. Войны, ужасающей своими масштабами. Цикатрис Маледиктум разорвал государство людей на части. Бесконечные орды демонов и еретиков хлынули в Империум, опустошая планету за планетой. Объединенные силы Астра Милитариум, Механикус и Адептус Астартес снова и снова вступают в неравный бой в войне за будущее Человечества. Во всей Галактике не осталось ничего, кроме оглушающего грохота битвы и смеха Темных Богов.

Но смех стихает, когда на поле битвы появляются серые фигуры, окутанные сиянием телепортационных лучей. Могучие воины одним своим присутствием изгоняют низших демонов обратно в Варп. Их литании гремят в самом пекле битвы, обращая в бегство полчища мерзких существ и их слуг. Они не знают страха. Закованные в освященную броню, они несут свет веры в самые темные уголки Галактики.

Они — молот Императора.
Они — меч в Его руке.
Они — Серые Рыцари.

Орден Серых Рыцарей, значащийся в тайных архивах Империума под номером 666, родился во времена Второго Основания. Однако история создания легендарного Ордена покрыта тайной и мало кто знает, как все было на самом деле. Согласно легенде, в первые дни Ереси Хоруса Император распорядился создать силы, предназначенные для борьбы с Хаосом. Регенту Святой Терры Малкадору Сигиллиту было поручено отобрать группу воинов, мужество которых, лояльность и сила духа непререкаемы. В ходе долгих поисков Малкадор представил Императору восьмерых Астартес и четырех имперских лордов. Группу тайно вывезли с Терры во время решающей битвы. Восемь десантников стали первыми Серыми Рыцарями, а четверо имперских лордов образовали первый конклав Инквизиции.

После поражения Хоруса Серые Рыцари перешли под контроль Инквизиции. Их первоначальной задачей было поддержание политики секретности. Вместе с агентами Инквизиции Серые Рыцари тщательно скрывали от населения факт существования Хаоса. Однако вскоре стало ясно, что даже Астартес не всегда могут противостоять Хаосу. В результате было принято решение направить Серых Рыцарей на передовую.

Серые Рыцари — тайный Орден. Факт их существования тщательно скрывается от всего Империума. Многие Ордена Астартес даже не подозревают о существовании братьев в серой броне. Крепость Ордена расположена на спутнике Сатурна Титане. Многослойные пустотные щиты и сотни тысяч орбитальных орудий надежно защищают оплот Серых Рыцарей. Любое судно, приблизившееся на опасно близкое расстояние, будет немедленно уничтожено плотным огнем с поверхности или с помощью крыла орбитальных истребителей. Занавес секретности вокруг Ордена тщательно оберегается не только самими Серыми Рыцарями, но и Инквизиторами всех Ордосов.

Зачастую Серым Рыцарям приходится отказываться от проведения тайных операций и сражаться плечом к плечу с представителями других военных структур Империума. После кровопролитных сражений полки Имперской Гвардии, сражавшиеся плечом к плечу с Серыми Рыцарями, подвергаются массовой казни. Если же гвардейцы на поле боя продемонстрировали выдающуюся отвагу и стойкость, совершив великий подвиг, Инквизиция может проявить снисхождение. В этом случае смертный приговор заменяют на телепатическую чистку памяти. Сама по себе такая чистка зачастую приводит к медленной и невероятно мучительной смерти гвардейца.

Астартес, сражавшиеся вместе с Серыми Рыцарями так же подвергаются очистке памяти, но куда более деликатной и сложной, нежели гвардейцы. Большая часть Астартес добровольно соглашается на процедуру, дабы в будущем не иметь возможности нанести вред своим братьям неосторожными высказываниями. Те немногие, кто сопротивляется процедуре разделяют участь казненных гвардейцев. Лишь самым доверенным Орденам Астартес дано право хранить воспоминания о славных сражениях, в которых они бились плечом к плечу со своими легендарными братьями.

Геносемя Серых Рыцарей так же уникально, как и их доспехи и оружие. Они не получили его от восьми Астартес, основавших Орден или от двадцати Легионов Первого Основания. Геносемя Серых Рыцарей спроектировано из генома самого Императора. Сами Серые Рыцари называют его не иначе как «Дар Императора». Уникальное геносемя позволяет Серым Рыцарям активно взаимодействовать с варпом, оставаясь при этом незапятнанными безумием. Рекруты Серых Рыцарей набираются по всему Империуму. Среди миллиардов псайкеров Серые Рыцари отбирают тех, кто наделен врожденной защитой от психических сил, но при этом способен сам использовать энергии варпа. Этот редчайший дар в сочетании с геносеменем Серых Рыцарей создает несокрушимого война, обладающего непревзойденной психической мощью, но остающегося глухим к тлетворному влиянию демонических сущностей. За все время существования Ордена ни один Серый Рыцарь не поддался влиянию Хаоса.

Формально Серые Рыцари не подчиняются положениям Кодекса Астартес. Братья Ордена разделены на девять братств. Каждое братство аналог боевой роты любого другого Ордена Астартес. Братство состоит из сотни боевых братьев и находится под командованием гроссмейстера. Гроссмейстер несет полную ответственность за ввереное ему братство. Что бы достичь своего положения, гроссмейстер должен пройти через сотни тысяч сражений на десятках тысяч миров и быть неоспоримым примером чести и чистоты для любого гражданина Империума. Возведение в ранг гроссмейстера возможно только после единогласного одобрения со стороны других гроссмейстеров.

Ниже по иерархии идут братья-капитаны. Они непревзойденные гении тактики и стратегии. Братья-капитаны осуществляют общее командование братством на поле боя. Братья-капитаны всегда бьются в самом эпицентре сражения. Их умственные и физические способности позволяют эффективно командовать продвижением фронта не отвлекаясь от бойни вокруг. Согласно Кодексу Ордена, братья-капитаны обладают безоговорочной властью над братством до тех пор, пока подобное не будет оспорено на совете Ордена. Братья-капитаны не обязаны отчитываться о своих решениях перед гроссмейстерами.

Ступенью ниже брата-капитана стоит чемпион.Чемпионы Серых Рыцарей отвечают за обучение и подготовку неофитов. На поле боя чемпион сражается подле своего брата-капитана, защищая своего командира. Несокрушимые чемпионы Серых Рыцарей отринули все прочие формы борьбы, став непревзойденными мастерами меча. В случае необходимости чемпионы принимают на себя командование войсками Серых Рыцарей.

В мрачных залах Библиариума Ордена неустанно трудится сотня могущественных псайкеров Ордена. Их воля несокрушима. Только им под силу проникнуть в самые темные глубины варпа и вернуться оттуда. Они тщательно оберегают тайны, о которых даже не подозревают их боевые братья. Знания, сокрытые в Библиариуме Серых Рыцарей, ужасают. Легионы демонов, заточенные в пораженных варпом артефактах, всеми силами стараются пробить несгибаемую защиту библиариев и вырваться из заключения. Эпистолярии Ордена выполняют роль офицеров связи и советников братьев-капитанов. Используя свою психическую мощь, эпистолярии сооружают над полем боя телепатическую сеть, по которой передаются приказы и оперативные сводки. При необходимости эпистолярии используют мощь варпа для помощи войскам в битве. Им под силу разорвать ткань Вселенной и создать на месте прорыва мощный варп-шторм, утягивающий войска противника в бездну. В крайних случаях, когда силы одного библиария не достаточно для победы над врагом, он может призвать на помощь силы братьев, связанных с ним через телепатическую сеть. Ничто не устоит против объединенной мощи библиариев Серых Рыцарей.

Библиарии более низкого ранга, лексикании и кодиции, редко участвуют в битве на передовой. Их основная задача — оценка отчетов, стратегический обзор кампаний и написание истории Ордена.

Братства Серых Рыцарей поделены на отделения. Численность отделений может варьироваться в зависимости от задач конкретной битвы. Отделение Серых Рыцарей считается боеспособным при наличии, как минимум, пяти боевых братьев, способных вести бой. Это условие позволяет брату-капитану эффективно распределять Астартес на многочисленные самостоятельные отряды, способные организовать множество линий наступления.

В отличие от прочих Орденов Астартес, Серые Рыцари не ограничиваются одним или несколькими мирами при наборе рекрутов. Те из Серых Рыцарей, кто в силу возраста или увечий больше не способен служить Ордену в пекле войны отправляются путешествовать по Империуму в качестве вербовщиков Ордена. Наибольшее предпочтение отдается варварским мирам, где высокая физическая и ментальная сила необходимы для выживания. Нередко вербовщики навещают флотилии Черных Кораблей или тайно набирают рекрутов с территорий других Орденов. Некоторые Ордены — наследники Серых Рыцарей самостоятельно отбирают кандидатов для Серых Рыцарей из числа своих собственных рекрутов.
После вербовки новобранцы прибывают к Палатам Испытаний. Титанические шпили Палат Испытаний окружены мириадами транспортных судов, снующих везде и всюду. Одни суда привозят рекрутов, другие забирают тела погибших. В течении всего полета за судами наблюдают системы обороны крепости. Малейшее отклонение судна от курса приводит к его немедленному уничтожению.

В Палатах Испытаний новобранцы проходят через жесточайшие тренировки, в ходе которых их обучают основам выживания, рукопашного и огневого боя, а так же преподают основы тактики и стратегии. После завершения обучения новобранцев выбрасывают в глубине смертоносных пустынь Ханаду без оружия и средств к существованию. Перед новобранцами ставят одну единственную задачу — вернуться в крепость. Новобранцы, успешно выполнившие поставленную задачу, получают необходимую медицинскую помощь, после чего приступают ко второму этапу отбора. Второй этап представляет собой утомительный марш-бросок через пещеры под Ганеза Макулой. Мало кому в Империуме известно, что именно обитает в непроницаемой тьме этих пещер. Завершившие второй этап рекруты направляются на дальнейшее обучение. Обучение, больше похожее на невыносимую пытку. Рекруты подвергаются жесточайшим физическим тренировкам, в перерывах между которыми псайкеры Ордена проводят ментальное обучение новобранца. Пройдя через все тяготы физической подготовки и пережив ужасы ментального обучения рекрут направляется на нижние этажи Палат Испытаний. Здесь царствуют безвольные медицинские сервиторы, которые вознесут новобранца до неофита. После завершения всех процедур неофиты поступают в распоряжение одного из чемпионов Ордена. Только сейчас начинает их настоящее обучение, еще более суровое и жестокое. В конце своего обучения каждый выживший неофит проходит через ритуалы Отвращения. В ходе ритуалов псайкеры Ордена оставляют неофита один на один с ужасами варпа. Неофит обязан в одиночку противостоять тлетворному влиянию Хаоса и остаться незапятнанным скверной. В ходе всех ритуалов Отвращения псайкеры всеми силами стараются сломить волю неофита и погрузить его разум во тьму варпа. Если неофиту удается выдержать ритуалы, он получает благословение и право вознесения до Серого Рыцаря.

Орденом Серых Рыцарей правит Совет Ордена. В его состав входят восемь гроссмейстеров и сам Глава Ордена. Власть Главы Ордена абсолютна и непререкаема, за единственным исключением. Глава Ордена лишен права оставлять приемников. Новый Глава может быть назначен только после единогласного решения гроссмейстеров. Де-юре каждый гроссмейстер руководит одной из служб Ордена. Де-факто каждая из вспомогательных служб выполняет свои обязанности на отлично, так что надзор за деятельностью службы не требуется. Главная ответственность возлагается на гроссмейстеров на поле боя. Как и прочие Ордена, Серые Рыцари ведут войну малочисленными ударными группами, рассеянными по всему Империуму. В случаях, когда даже опытный брат-капитан не способен грамотно руководить вверенными ему войсками, гроссмейстер принимает на себя руководство кампанией.

Серые Рыцари лишены права носить имя, данное им при рождении. Это является одним из символов перерождения и отречения от всех искушений Галактики. Вызвано это тем, что изувеченный разум неофита неспособен сохранять воспоминания о временах, предшествующих обучению. Все неофиты вместо имени носят порядковый номер, присвоенный им после вознесения. После завершения обучения Серые Рыцари получают свое новое имя. Имя каждого бойца Ордена представляет собой часть магического знания. В ходе сложного ритуала библиарии Ордена наделяют десантника именем, которое является полной противоположностью имени одного из могущественных демонов. Таким образом имя Серого Рыцаря является еще одним оружием. Имена Рыцарей, как и истинные имена демонов, постоянно меняются. Билиарии неустанно трудятся в глубинах Библиариума, подбирая наиболее подходящие имена для грядущей битвы.

Серые Рыцари — элитный Орден, вся деятельность которого направлена на борьбу с Хаосом. Древние соглашения с Адептус Механикус гарантируют Ордену доступ к самым передовым технологиям Империума, а запрещенные во многих Орденах союзы с ксеносами обеспечили Серых Рыцарей уникальными образцами ксеновооружения. От Ордо Маллеус Серым Рыцарям достались священные реликвии, дающие знания об истинной природе демонов и защищающие от порождений варпа.

Как и все прочие Ордены Астартес, Серые Рыцари активно используют в бою болтеры. Стандартный болтер представляет собой полуавтоматическое стрелковое оружие калибра 19,05 миллиметра и стреляющее саморазгоняющимися снарядами на реактивной тяге. Каждый болтер снабжен системой автодиагностики и саморемонта, а так же генетическим замком. В рукояти болтера встроен специальный механизм, считывающий генетический код Арстартес через сенсорную поверхность перчатки силового доспеха. Если считываемый ключ не совпадает с программным образцом, системы болтера блокируют спусковой механизм оружия. Практически все модели болтеров слишком тяжелы и громоздки для человека, а сильная отдача оружия способна привести к серьезным травмам. Однако сила Астартес позволяет им легко управляться с болтерами, компенсируя отдачу. При стрельбе из болтеров Серые Рыцари используют специализированные болты, поверхность которых покрыта благочестивыми рунами. Помимо реактивного топлива и разрывного заряда такие болты несут в себе груз из летучих священных масел, распыляющихся при детонации снаряда. Помимо стандартных моделей болтеров, Серые Рыцари активно используют штурмовые болтеры и болт-пистолеты.

Тяжелый огнемет «Испепелитель» — еще один верный спутник Серых Рыцарей. Его конструкция не уникальна и соответствует конструкции большинства огнеметов, использующихся в Империуме. Но в отличие от прочих, «Испепелитель» снабжен модифицированными топливными баками и заправляется особым топливом. В покрытые священными письменами баки заливается прометий, пропитанный психической силой. Такое пси-активное топливо при горении выделяет больше энергии и причиняет невыносимые страдания демонам, сжигая их сущность на всех уровнях бытия.

Уникальное стрелковое оружие Серых Рыцарей представлено псайлансером и псипушкой. Псайлансер — оружие, основанное на ксенотехнологиях. Оружие значительно усиливает психическую мощь владельца, превращая ее в яркий поток разрушительной энергии. Психический импульс, направленный пользователем в оружие усиливается с помощью невероятно сложной системы пси-активных кристаллов, выдавая на выходе мощный разрушительный луч концентрированной энергии.

Псипушка — болтерное оружие, использующее разрывные снаряды, изготовленные из пси-активного материала. Каждая псипушка снабжена системой взаимодействия с пользователем, по средствам которой Серый Рыцарь может аккумулировать психическую энергию внутри пушки. Псипушка может вести огонь любыми болтами, при этом оружие расходует накопленный запас психической энергии, превращая обычный болт в пси-активный разрывной снаряд. Специализированные боеприпасы для псипушки значительно легче стандартных болтов. Для успешной стрельбы стандартными болтами в псипушке предусмотрена система антигравитационных суспензоров, которые используются для гашения избыточной отдачи и снижения нагрузки на конструкцию оружия. При ведении огня специализированными пси-активными болтами суспензоры используются для облегчения веса оружия.

Своеобразным символом Ордена является психосиловое оружие типа «Немезида». Такое оружие ментально настраивается на своего носителя и позволяет ему направлять энергии варпа прямо в клинок. Сияющее разрушительным энергиями оружие с легкостью разрубает прочнейшую броню дредноутов. Тренированные псайкеры Ордена способны использовать «Немезиду» в качестве проводника энергий варпа в реальность, творя разрушительные заклинания и разрывая врагов на части чистой энергией. Каждое такое оружие уникально. В результате невероятно сложного процесса создания оружие получает нечто, отдаленно напоминающее разум. В ходе бесконечных сражений «Немезида» защищает своего владельца, приобретая свой собственный боевой опыт. Известны сотни тысяч случаев, когда психосиловое оружие Серых Рыцарей не подчинялось своему владельцу, отводя руку бойца в сторону сильнейшим ответным импульсом и тем самым помогая отразить смертельный удар. После смерти хозяина многие образцы психосилового оружия долгие годы, а иногда и целые столетия, покоятся на оружейных стойках, сопротивляясь каждому, кто попытается ими воспользоваться.

Мощь и потенциал каждого оружия напрямую зависит от психических сил и потенциала владельца. Психосиловое оружие в руках гроссмейтера обладает воистину устрашающей силой. Его мощь настолько велика, что позволяет разорвать на части карнифекса одним ударом. Каждый образец оружия «Немезида» после сборки благословляется на Офелии VII. Там же в ходе сложного ритуала психоактивная матрица оружия настраивается на психополе пользователя. После настройки Серый Рыцарь самостоятельно устанавливает на оружие уникальные ментальные ограничители, не позволяющие никому кроме него самого и его братьев прикасаться к оружию.

Самым известным образцом психосилового оружия является психосиловая алебарда типа «Немезида». Это двуручное оружие представляет собой конструкцию из удлиненного адамантиевого древка и клинка-навершия, изготовленного из пси-активного материала и покрытого слоем закаленного железа и серебра. Длина алебарды позволяет Серым Рыцарям проводить смертоносные фронтальные атаки, не опасаясь ответных ударов.

Демонический молот «Немезида» — ужасающее оружие. В его основе лежит конструкция легендарного громового молота — легендарного силового оружия Астартес. Но помимо мощной силовой установки демонический молот хранит внутри себя могущество древней разрушительной магии и пси-матрицу. Импульс, генерируемый силовой установкой молота, усиливается древним колдовством и психической мощью владельца. При ударе молот высвобождает разрушительный вихрь кинетических и психических энергий. Лишь некоторые высшие демоны и демонические примархи способны пережить удар такого молота.

Фатум-кулак «Немезида» — еще одна вариация психосилового оружия. Это модифицированная версия силового кулака дредноута. Контуры психической матрицы фатум-кулака настроены таким образом, что бы взаимодействовать с неудержимой психической мощью древнего воина. Психическая мощь дредноутов Серых Рыцарей значительно превосходит силу боевых братьев. Их несокрушимая воля и неудержимое желание вечно продолжать бой с мерзостью варпа наделяет древнего воина невообразимой психической мощью.

Одним из наиболее распространенных видов психосилового оружия является психосиловой меч «Немезида». Лезвие меча выковано особым образом из закаленного железа. Поверхность меча усеяна многочисленными вставками осколков серебра и испещрена древнейшими рунами уничтожения. Его невероятная прочность достигается за счет уникальных генераторов силового поля, защищающих клинок от разрушения. Само по себе лезвие меча не отличается остротой, но благодаря психической матрице «Немезида» меч с легкостью разрубает броню и плоть. Так же существует меньшая по размерам вариация психосилового меча — психосиловой фальшион «Немезида». Легкость этого оружия и особая структура психосиловой матрицы позволяет воину атаковать противника градом из сотен ударов с невероятной скоростью, поражая самые уязвимые точки.

Великий меч «Немезида» — еще одно ужасающее оружие в руках Серых Рыцарей. Этот титанический клинок способны нести в бой только Рыцари-Дредноуты Ордена. Ходят слухи, что боевые братья Серых Рыцарей регулярно устраивают между собой соревнования, в которых каждый участник демонстрирует свою силу, пытаясь оторвать легендарный меч от земли. Психосиловая матрица великого меча обладает колоссальной энергоемкостью и позволяет Рыцарю с небывалой легкостью разрубить тяжело бронированный лендрэйдер. Особая силовая установка меча так же позволяет генерировать разрушительный импульс, разрывая пораженного врага на части неудержимым шквалом энергии.

Посох-Оберег «Немезида» — огромный боевой посох, отличающийся от всего прочего оружия типа «Немезида» наличием специальных оборонных функцияй. В древке посоха сокрыты древнейшие механизмы, которые использую психическую силу пользователя для создания рефракторных полей. Рефракторные поля непроницаемы, а их прочность позволяет Серому Рыцарю многие часы находиться под градом артиллерийского огня, а так же выдерживать прямые попадания бомбард и турболазеров.

Каждый боец Ордена идет в бой в модифицированной силовой броне типа «Эгида». Главным отличием от прочих образцов является психозащитная матрица «Эгида». Она состоит из микроскопической сети кристаллических волокон, которые реагируют на психическое поле своего хозяина, обеспечивая ему дополнительную защиту от ужасов варпа. Так же несколько бойцов Ордена могут объединить психическую мощь своих доспехов. По средствам неслышных постороннему песнопений, Серые Рыцари создают вокруг себя вихрь психической энергии, отталкивающий демонов варпа и заставляющий их прилагать огромные усилия что бы сохранить свое присутствие в материальной вселенной. Силовой доспех «Эгида» изготавливает из самых продвинутых сплавов керамита, адамантия и некоторых других металлов. Точный состав сплава хранится в строжайшей тайне. Все элементы доспеха покрываются гексаграммными оберегами, омываются священными маслами и заклинаются древними защитными заклинаниями. Помимо прочего в нагрудной пластине каждой «Эгиды» хранится маленькая копия Либер Демоника. Эта копия титанического древнего труда, который хранится в глубине крепости Ордена на Титане. На ее страницах перечислены основные постулаты веры и обязанности Серого Рыцаря. В числе прочего Либер Демоника содержит подробное описание заклинаний и боевых обрядов, которые следует использовать для борьбы с демонами и демонопоклонниками.

В глубинах Библиариума Серых Рыцарей хранится одно из самых страшных оружий в Галактике. Кодициум Этернум. Это ужасающий том содержит в себе все знания человечества о демонах и ужасах варпа. В нем описаны все известные способы призыва демонов и поклонения им. На этих пропитанных ересью страницах сохранены древние магические формулы, позволяющие предсказать место появление демона и наиболее эффективные способы борьбы с ним.

Костяк Ордена Серых Рыцарей состоит из боевых братств — аналогов боевых рот других Орденов. Каждое такое братство делится на отделения, каждым из которых командует правосудор. Правосудор на поле боя выступает не только в роли командира. Он является живым орудием в руках ввереных ему братьев. Он является точкой фокуса для заклинаний Серых Рыцарей. Пропуская через себя колоссальные количества психической энергии, направляя и усиливая ее. Он
же является центром формирования Эгиды — психического вихря, отталкивающего демонов. В случае тяжелого ранения или гибели правосудора, его место занимает наиболее опытный боевой брат отделения.

Отделения Серых Рыцарей делятся на несколько типов в зависимости от личного состава и выполняемых ими задач. В авангарде наступления выступают ударные отделения Ордена. Окутанные сиянием телепортационных лучей, ударные отделения возникают в самом пекле битвы, обрушивая на врага смертоносный вихрь болтерного и психического огня. Их основная задача — захват стратегических позиций и плацдармов для высадки. Выбить ударное отделение Серых Рыцарей с занятой ими позиции практически невозможно. Прочнейшая силовая броня защищает Рыцарей от вражеского огня, а мощное психическое поле не позволяет демонам эффективно сражаться в ближнем бою. Если же противник решит телепортироваться в ряды Серых Рыцарей и атаковать воинов в спину, Рыцари общим усилием отбросят врага прочь, создав локальный варп вихрь, сбивающий системы наведения.

Отделения перехватчиков экипируются персональными телепортирующими устройствами, позволяющими им оперативно менять дислокацию и молниеносно реагировать на изменения обстановки на поле боя. Основная задача перехватчиков в бою состоит в оперативной ликвидации прорывов, поддержке войск на особо сложных участках фронта, а также в молниеносных прорывах и атаках с флангов.

Отделения чистильщиков не что иное как символ карающей мощи Императора. Вооруженные смертоносными образцами тяжелого вооружения Ордена, чистильщики неумолимы. Они медленно наступают на врага, оставляя за собой груды изувеченной плоти и озера горящего прометия. Они идут на передовой войска, обеспечивая доступ к позициям, захваченным ударными отделениями. Древние литании гремят над полем битвы, обращая врага в ужас. Парализованным страхом еретикам не остается ничего, кроме как принять очищение в раскаленных струях горящего прометия.

Отделения терминаторов Серых Рыцарей — один из символов легендарного Ордена. Не смотря на строгую секретность по всему Империуму можно услышать множество легенд о великолепных гигантах, сражающихся против неведомых ужасов космоса. В отличие от прочих Орденов Астартес, Серые Рыцари обладают достаточными ресурсами для обеспечения всех бойцов Ордена терминаторской броней «Эгида». В бою воины отделений терминаторов крайне редко образуют единую линию фронта. Их основная цель — сосредоточить атаку на стратегические позиции противника или вступить в неравный бой с демон-принцем, командующим вторжением. Как и все бойцы Ордена, отделения терминаторов активно используют телепортацию для доставки своих бойцов к месту сражения. Ослепляющая вспышка, сопровождаемая резким запахом озона, это последнее что увидят враги человечества перед тем, как будут разорваны на части шквалом болтерного огня.

Паладины Серых Рыцарей — выдающиеся воины, несущие службу в качестве личных телохранителей одного из гроссмейтеров. Что бы достичь столь высокого положения в Ордене, Астартес не достаточно просто исполнять свой долг и оттачивать боевые навыки. Каждый претендент обязан пройти ряд тяжелейших испытаний, каждое из которых способно сломить волю и ввергнуть разум Астартес в пучину безумия. В рамках первого испытания каждый претендент обязан провести сутки в глубоких пещерах под горой Анарх. Только те, кто успешно прошел это испытание знают, что обитает в пропитанных варпом коридорах. Но даже они не осмеливаться рассказывать о том, с чем столкнулись. Те несчастные, которым не хватило сил противостоять ужасу, обитающему в пещерах, исчезают без следа. Ходят слухи, что их рыдания и мольбы о помощи то и дело доносятся из непроницаемой тьмы древних пещер. Серые Рыцари, успешно завершившие первое испытание, направляются в Санктум Санкторум Ордена, где им предстоит куда более тяжкое испытание.

В глубине древних архивов среди священных реликвий и пораженных скверной артефактов хранится ужасный фолиант Аббиалаха, хранящий непостижимые тайны. Для простого смертного один мимолетный взгляд на эту ужасающую книгу закончиться страшной смертью. Несчастный вырвет себе глаза, откусит язык, оторвет уши и на протяжении долгих часов будет рвать свою плоть, не в силах справиться с ужасом, наполнившим его разум. Будущий Паладин должен встретить со злом, заключенным в древнем фолианте, один на один. Лишь благодаря несгибаемой силе духа претендент сможет противостоять могуществу фолианта и остаться незапятнанным мерзостью варпа.

Для третьего испытания претендентов отправляют на отравленную скверной луну Тетиса. Там, среди изменчивых пустошей сокрыта гробница Лансела. Претендент должен войти в проклятое святилище и победить четырех Демонических Вестников, принеся с собой рог и клык каждого из них в качестве доказательства. На это испытание претенденты отправляются без силовой брони, способной защитить тело и разум десантника. Выйдя победителем из тяжелейшей схватки в своей жизни, претендент залечивает свои раны и снова возвращается на проклятый планетоид для прохождения следующих испытаний.

В ходе последнего испытания, Серый Рыцарь должен изгнать в варп одного из шестьсот шестидесяти шести высших демонов, населяющих луну Тетиса. Рыцарю запрещено использовать силовую броню и любое оружие, кроме силового меча «Немезида». Вооруженный мечом, несгибаемой волей и истинным именем демона, Серый Рыцарь вступает в бой. Свет и тьма сходятся в эпическом поединке, обрушивая друг на друга град смертоносных ударов и шквалы психических энергий. Те немногие, что сумели одержать победу в этом тяжелейшем из сражений удостаиваются чести вступить в ряды Паладинов. В ночь триумфального пиршества Паладин покидает свое братство и занимает почетное место рядом со своим гроссмейстером.

В бою Паладины страшные противники, способные в одиночку сокрушить взвод Астартес. Они врываются в самую гущу вражеских легионов, обращая врага в бегство. Даже сильнейшие из демонов зачастую предпочитают бегство в варп встрече с этими орудиями смерти. Еще одной важной задачей Паладинов является защита апотекариев Ордена. Генное семя Серых Рыцарей один из ценнейших ресурсов Империума и потеря даже одного прогеноида недопустима. Паладины прикрывают апотекариев, пока те оказывают помощь раненым братьям или же извлекают драгоценное геносемя из тел павших. Подчиняясь боевой доктрине, Паладин при необходимости обязан пожертвовать жизнью гроссмейстера для спасения образцов геносемени.

Очистители Серых Рыцарей — боевое братство, вечно несущее стражу у входа в проклятые глубины Анархских пещер. Залы Чистоты, обитель Очистителей, сокрыты глубоко в толще горы и даже гроссмейстерам Ордена запрещено посещать их без разрешения. За долгие века существования Серых Рыцарей этот
строжайший запрет стал предметом вечных споров среди неофитов Ордена. Многие новобранцы, желая снискать славу и почет среди товарищей, пытались всеми правдами и неправдами проникнуть в Залы Чистоты. Самые удачливые наглецы возвращались оттуда в клешнях сервиторов, не способные передвигаться самостоятельно из-за жесточайших побоев. Те, кому повезло меньше, пропали без следа.

Очистители суровы и немногословны. Они держатся особняком среди своих братьев и крайне редко вступают в контакт с другими братствами без необходимости. Отбор в ряды Очистителей не менее строг, чем отбор в ряды Паладинов. На протяжении веков Очистители бдительно следят за Орденом, выискивая претендентов. У них нет никаких ритуалов и испытаний, пройдя через которые Серый Рыцарь может попасть в братство. Им нет дела до боевых и личных качеств Рыцарей и их не волнует количество проклятой крови, пролитой десантником на благо человечества. Очистители допускают в свои ряды лишь тех, чьи души, по их мнению, полностью неподвластны искушениям варпа.
Численность братства Очистителей крайне мала. Крайне редко их набирается больше двух десятков. Однако никто и никогда не задумывался о смягчении ограничений ради увеличения численности братства.

Дредноуты Серых Рыцарей не просто древние герои. Они живая связь с тысячами лет истории Ордена. Каждый из них прошел через сотни тысяч сражений, обрушив гнев Императора на головы миллионов врагов. Громоподобными шагами дредноуты неумолимо идут вперед, поливая врагов шквальным огнем тяжелых болтеров. Шквалы психической энергии заставляют демонов исчезать из реальности, в то время как их подданные корчатся в предсмертной агонии, тщетно стараясь потушить ревущее пламя, испепеляющее разум и душу. Оглушающим трубным ревом древние воины зовут своих братьев в битву, обращая в бегство тех, кто еще не пал под их сокрушительным натиском.

Броня дредноута «Эгида» в значительной степени отличается от дредноутской брони других Орденов. В глубине бронированного корпуса укрыт сложнейший психоактивный механизм, многократно увеличивающий неописуемую психическую мощь дредноута. Тысячи лет сражений и прикосновение смерти закалили дух древнего воина. Так же особые системы жизнеобеспечения и постоянное взаимодействие разума воина с механизмами «Эгиды» позволяют бесконечно долго поддерживать разум воина в отличном состоянии, не допуская распространенных среди других дредноутов недугов, таких как слабоумие и потеря связи с реальностью. Таким образом даже древнейшие боевые братья сохраняют ясность разума и способны эффективно командовать войсками.

В бою дредноуты выступают в качестве вторичных командиров. Они командуют ударными и штурмовыми группами в эпицентре сражения, позволяя брату-капитану сосредоточить свое внимание на других участках фронта. Однако огромный боевой опыт, тяжелая броня и смертоносные орудия — все это отнюдь не главное оружие дредноута. Главное оружие, делающее дредноута столь устрашающей машиной смерти сокрыто внутри бронированного саркофага. Только самые могущественные герои Ордена, сотни раз совершившие невообразимые подвиги, удостаиваются чести быть похороненными под броней почтенной машины. Отныне воин больше не знает слабостей плоти. Наделенный могуществом древней машины, герой продолжает сокрушать врагов Императора до тех пор, пока снова не падет в бою с ужасами варпа.

Перед проведением ритуала интеграции Серый Рыцарь должен дать личное согласие на помещение его в дредноут. Большинство великих героев отказывается от этой великой чести, предпочитая упокоиться в склепах Ордена. Подобный отказ мотивируется тем, что не каждый даже самый прославленный герой Ордена может вынести бремя ответственности, давящее на могучие плечи дредноутов. Каждый миг своего существования дредноут обязан демонстрировать братьям пример величайшей доблести и быть источником бесконечной мудрости. Выступая в роли командира на поле боя, дредноут не имеет права на ошибку. Гибель боевых братьев или провал штурма по вине брата-дредноута покроет несмываемым позором не только его, но и других почтенных воителей. Лишь немногие Серые Рыцари соглашаются возложить на себя груз ответственности и продолжить нести свет Императора в истерзанную войной галактику.

Рыцари-Дредноуты «Немезида» — уникальный образец боевой машины на вооружении Серых Рыцарей. Его могучие конечности питаются от мощного плазменного реактора, закованного в прочнейший адамантиевый панцирь. После помещения Серого Рыцаря в командную сбрую в передней части дредноута, Астартес получает полный контроль над машиной с помощью синаптической связи. Пилот Рыцаря-Дредноута находится снаружи машины. Он сам и его суррогатное тело защищены прочнейшими силовыми полями. Конструкция Рыцаря-Дредноута в купе с чудовищной огневой мощью делают его практически несокрушимым. Рыцари-Дредноуты значительно быстрее и подвижнее своих почтенных старших братьев. Наступая на врага, Рыцари-Дредноуты несутся вперед, обрушивая на позиции противника шквал болтерного огня. Арсенал Рыцарей-Дредноутов не ограничен только огнестрельным оружием. Помимо тяжелых штурмовых болтеров, Рыцари-Дредноуты могут быть вооружены огнеметами, мультимельтами, лазерным оружием, силовыми мечами, огнеметами и даже волкитными орудиями.

Несмотря на все свои неоспоримые достоинства Рыцари-Дредноуты являются причиной праведного гнева культа Механикус. Технология их произдводства хранится в строжайшей тайне даже от техножрецов культа. Подобное отношения является открытым нарушением Олимпийского Соглашения по отношению к Адептус Механикус.

Орден располагает арсеналом священных реликвий, неповторимыми образцами ксенотехнологий, пораженными варпом демоническими артефактами и уникальными творениями магосов Адептус Механикус, многие из которых существуют в единственном экземпляре. Часть реликвий хранятся в палатах Реликвария, что сокрыт в глубоких катакомбах Библиариума Ордена. Наиболее опасные реликвии спрятаны в Залах Чистоты, где несут свою вечную стражу Очистители Ордена.

Знамя Судьбы — священное знамя Ордена Серых Рыцарей. Каждый гроссмейстер Ордена обязан принять участие в ритуале, освятив Знамя своей кровью. Освященное кровью десятков гроссмейстеров, Знамя Судьбы обладает колоссальной силой. Его психический свет сжигает существ варпа, не давая им приблизиться и осквернить древний штандарт. Знамя Судьбы редко покидает залы Реликвариума. Только членам Совета дозволено прикасаться к великой реликвии и нести Знамя в битву. Мощь Знамени настолько велика, что его свет можно использовать в качестве ориентира для потерявшихся в варпе судов.

Меч Титана — искусно созданный клинок, единственный в своем роде. Это лично оружие Высшего Гроссмейстера Калдора Драйго. Легендарный меч был выкован из топора кровожада Кар'Вота, его закаленная вихрями варпа сталь существует одновременно на всех уровнях бытия. Удары меча Титана ранят не только материальное тело, но и саму сущность демона. Нанесенные на клинок руны очищения и уничтожения причиняют невероятные страдания демоническим созданиям.

Душа Глейва — личное оружие тринадцатого Высшего Гроссмейстера Силаса Карсона. Психосиловое оружие Ордена хранит на себе отпечаток психической сущности своего хозяина. В большинстве случае отпечаток рассеивается после смерти Рыцаря, но в редких случаях отпечаток настолько силен, что пропитывает оружие, наделяя его собственной душой в варпе. Серый Рыцарь, несущий в бой подобную реликвию может объединить свою психическую мощь с мощью падшего героя.

Ярость Деймоса — легендарное стрелковое оружие, дар Механикус молодому Ордену. Шторм-болтер Ярость Деймоса был выкован в глубинах кузниц на спутнике Марса. Над его созданием трудился первый генерал-фабрикатор Марса. В отличие от прочих образцов аналогичного вооружения, Ярость Деймоса обладает повышенной надежностью, точностью, дальностью эффективного огня и непревзойденной скорострельностью. Это наследие древних технологий, знания о которых сгорели в пламени Ереси Хоруса.

Панцирь Жертвы — одна из самых почитаемых святынь Ордена. Панцирь Жертвы представляет собой комплект силовой брони, выкованный лучшими мастерами Империума. Его некогда гладкая поверхность испещрена тончайшими письменами. На ней выгравированы имена героев, Орденов Астартес и полков Астра Милитарум, которым довелось биться плечом к плечу с Серыми Рыцарями. Большая часть выживших в бою воинов уничтожатся самими Серыми Рыцарями ради сохранения тайны существования их Ордена. И что бы память о них не угасла, Серые Рыцари увековечивают их имена в металле. Панцирь Жертвы прошел через тысячелетия славных сражений. После каждого сражения технодесантники Ордена тщательнейшим образом реставрируют броню. Нельзя допустить, что бы чье-то имя оказалось стертым или исковерканным.

Клинок Энтвир — демоническое оружие, рожденное в ужасающих глубинах варпа. Материал клинка не поддается никаким физическим воздействиям. Его невозможно уничтожить или покрыть рунами очищения. Священные масла не могут коснуться его проклятого лезвия. В глубине меча сокрыто извращенное подобие разума. Все, кто находится поблизости от меча, неизбежно преклоняют колени перед могуществом Темных Богов. Не в силах уничтожить мерзость, Серые Рыцари заточили клинок в самую надежную тюрьму их Ордена. Тяжкое бремя владения проклятым оружием легло на плечи главы братства Очистителей. Кастелян Гарран Кроу — действующий хранитель Энтвира. Кроу вынужден вести постоянный бой с проклятым оружием, сдерживая его ауру. Энтвир же в свою очередь не оставляет попыток сломить дух кастеляна. Невозможно представить, какие ужасы и страдания обрушивает Энтвир на своего пленителя.

Прорицатель Малифика — чудесное творение технопровидцев Серых Рыцарей. Это измененный ауспекс, который в ходе семи ритуалов сборки и модернизации приобрел возможность улавливать тончайшие колебания варпа. Прорицатель Малифика способен на значительном расстоянии обнаруживать ауры демонов и даже предсказывать неизбежные прорывы варпа. Один из прорицателей находится в распоряжении Караула Смерти. Однако Серые Рыцари не давали благословения на использование подобной технологии другими Орденами, так как прорицатели изготавливаются с использованием демонических артефактов. Действующий Верховный гроссмейстер Калдор Драйго неустанно требует от Инквизиции и от самого Караула Смерти сообщить Рыцарям о местоположении хранилища с пририцателем.

Осколок кости Солора — древняя выбеленная временем реликвия, вырезанная из бедренной кости брата-капитана Солора. Когда-то ее использовали для убийства кровожада по имени Ка'Бандха. Впитав в себя предсмертную агонию демона, древняя кость стала отравой для всех отродий варпа. Из всех отродий варпа, подданые Бога Крови наиболее уязвимы для древнего артефакта. Находясь поблизости от демонический созданий, кость начинает вибрировать. Это часть души древнего воина сбрасывает с себя оковы сна, что бы стать нерушимым щитом для своих братьев.

Глубоко под поверхностью Титана, где-то в пределах Палат Чистоты находится величайшая святыня Ордена и одна из величайших святынь всего человечества. где то там за прочнейшими дверями покоится наскоро сколоченный деревянный гроб, запечатанный золотой печатью. Грубый ящик хранит в себе останки преданного слуги и друга Императора, самого Малкадора Сигиллита. Его истлевшие руки сжимают древний пергамент, о существовании которого не известно никому, кроме верховного гроссмейстера Ордена. Даже слуги Инквизиции не знают о существовании этого документа. Золотая печать покрыта ужасными запирающими рунами. Только глава Ордена знает, как сломать древнюю печать и открыть гроб. Содержание пергамента, известного так же как Последний Указ неизвестно. На золотой печати хранится единственная подсказка, которая гласит, что древний свиток есть ключ к другой печати, сокрытой где-то у подножия Золотого Трона. Последний Указ — это оружие последней надежды. В нем хранятся инструкции, которым должен следовать повелитель Ордена в тот час, когда его братья подведут человечество.


Лучшие комментарии

Читай также