Меню
StopGame  Блоги Блог Krutotenya Нил Бломкамп и Oats Studio — через Unity к ярким короткометражкам

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.08.2018 — Fallout 76 и друзья, в Китае запретили Monster Hunter, Dark Souls на Switch, Jagged Alliance 2…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne
  • Инструкция по применению — невероятные истории выживания

Нил Бломкамп и Oats Studio — через Unity к ярким короткометражкам

+16
Вы смотрели “Район №9”? А “Робот по имени Чаппи”? Еще “Элизиум” — тоже неплохой фильм, хотя не отпускает ощущение, что это ужесточенная “Депония”.

Все эти картины снимал оригинальный южноафриканский режиссер Нил Бломкамп, чье художественное мироощущение порой простирается за пределы способностей костюмеров и визажистов. Во всех его фильмах есть разные футуристические элементы: экзоскелеты, космические станции, роботы, пришельцы — их внешний вид гармонично вписывается в ту вселенную, которую создает Бломкамп. Но в какой-то момент режиссер понял, что обычного мира мало, нужно осваивать новые просторы — и начал делать фильмы в Unity.
Немного размышлизмов
На самом деле выводы, конечно, очень грубые и поверхностные. Бломкамп претендовал на режиссерское кресло в экранизациях «Halo» и «Чужого». Его концепты к вселенной «Чужого» всем очень понравились, фанаты до сих пор считают, что именно у Бломкампа мог бы получиться тот самый «Чужой», но увы и ах, мрачный, а порой и жесткий стиль режиссера из Йоханессбурга пугает Голливуд. Может, именно это и подтолкнуло Нила создать свою студию, где он может делать то, что хочет, без рекомендаций «сверху». Кстати, он планирут создавать фильмы с помощью поддержки зрителей. Но самый первый сбор провалился не завершившись. Почему Нил свернул удочки раньше срока догадаться можно — сборы шли очень тухло. А может, он понял, что нужно предложить зрителям нечто более интересное.

Для этого он создал Oats Studio, набрал ребят, которые умеют работать в движке, и все завертелось.
Здесь Бломкапму удалось освоить разные сеттинги: футуристичные Adam и Praetoria, средневековый Gdansk, созданный по артам Якуба Розальски, и современный Kapture: Fluke. Последний, к слову, сильно страдает в качестве: тут и сами персонажи, и текстуры по неизвестным причинам выглядят… не очень.
Зато Adam — нечто совершенно особенное.
Короткометражки Adam состоят из трех частей, каждая из которых повествует о роботе с человеческим сознанием по имени Адам. Его, как и десятки других роботов, изгнали из Империума (читай, Рая) за преступления. Адам, ведомый другим роботом (Моисеем?), идет через пустыни в поисках ответов и земли обетованной. Буквально каждый кадр можно разбирать, находить отсылки и подсказки о том, что же произошло и происходит в этом мире.

Хотя проводник всех роботов фигурой напоминает скорее Смерть, которую будто бы нарисовал Сальвадор Дали — длинные ноги, вытянутые силуэты, сюрреалистичность происходящего. Возможно, он проводит роботов из пограничного состояния, подобно тому, как Харон перевозит души мертвых в загробный мир.

В серии Adam приняли участие настоящие актеры — их движения записали, обработали, и сделали из этого очень интересную картинку.
В процессе

В процессе №2

Результат

В плане затрат ресурсов создание таких фильмов, пожалуй, может бить рекорды: ведь тут отдельно создаются образы, костюмы, все это оцифровывают и переносят в виртуальный мир, где еще дополнительно долго и тщательно весь этот материал обрабатывают. Например, для создания образа Мэриан костюмеры продумали множество элементов, которые будут отражать ее состояние и состояние мира. Специально прдбирались предметы с разными текстурами, чтобы персонаж выглядел «сочнее».

По ее внешнему виду уже можно сделать вывод, что местность, где она живет, отравлена, сама она больна, ее одежда сильно потрепана, много раз залатана — явно не от сытой жизни.

Мужчина рядом же — Пророк — спокоен, уверен в себе, выглядит аскетично и опрятно — как и требуется религиозному лидеру. Внешность и поведение каждого персонажа детально проработано сценаристами и актерами. У роботов свои анимации движений — сознание у них человеческое, но тело — чужеродное, механическое. Они двигаются так, будто забыли как правильно управлять конечностями — все это делает их неуклюжими и уязвимыми, теми, кому обязательно нужна защита. Все эти элементы сюжета и визуала собраны воедино и носят гордое звание «Adam».

Выглядело ли бы это так же привлекательно, будь это просто фильм, а не отрендеренный в Unity материал? Сомневаюсь. Да, человеческие лица выглядят резиновыми, глаза не очень живыми, зато весь остальной мир выглядит самым настоящим, живущим по своим правилами. Особенно хороши роботы — видимо, у Бломкампа к ним особая нежная любовь, которая давно родилась при просмотре аниме-сериалов. И нет, это не шутка, во внешности многих роботов, начиная с Чаппи, прослеживается общая черта — эдакие «ушки», которые были у киборга Бриарея из аниме «Яблочное зернышко».

Пока про робота Adam вышли только три короткометражки, но только их можно пересматривать бесчисленное количество раз — сюжетно и визуально Бломкамп смог достичь того, чего многие не достигали при огромных бюджетах. А что будет, когда ему эти бюджеты предоставят? Очень хотелось бы увидеть.
p.s. У проекта есть страничка в стиме. Не сочтите за рекламу, но если будет интересно, посмотрите. Все фильмы доступны бесплатно, продают Oats Studios только ассеты.
p.p.s. Я рассказал только о короткометражках, которые целиком сделаны на Unity, на этом творчество студии не заканчивается — есть интересная короткомеражка Rakka, в которой снялась Сигурни Уивер и Zygote, в которой снялась Дакота Фаннинг. Актеры заинтересованы в работе с Бломкампом, осталось только, чтобы сам Голливуд этого захотел.
Позитиватор
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Зандалар — экскурсия в Сердце Великой Империи [WoW: BfA]
Персональный блог Пепельного Тейна
Курилка имени ничего
Блог курилок и длинных разговоров
StopGame Live — август
Блог StopGame
Бессмертные и горячие | Эльфы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
А на каком языке мы играем в игры?
Персональный блог mr. CunningHam`а
[Жизнь Замечательных Людей] Биография Нила Дракманна
Персональный блог великого комбинатора
История GEX. Как создавали Трилогию
Персональный блог EmuGamer
Наверх ↑