Меню
StopGame  Блоги Блог Krutotenya Нил Бломкамп и Oats Studio — через Unity к ярким короткометражкам

Самое актуальное

  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • «Инфакт» от 16.10.2018 — Полный «вайп» Black Desert, продолжительность RDR 2, успехи Black Ops 4, настоящий ремейк Shenmue…
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • War Thunder 1.81. Вертолёты в игре!
  • Будущее серии «Метро»
  • Видеообзор игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep

Нил Бломкамп и Oats Studio — через Unity к ярким короткометражкам

+16
Вы смотрели “Район №9”? А “Робот по имени Чаппи”? Еще “Элизиум” — тоже неплохой фильм, хотя не отпускает ощущение, что это ужесточенная “Депония”.

Все эти картины снимал оригинальный южноафриканский режиссер Нил Бломкамп, чье художественное мироощущение порой простирается за пределы способностей костюмеров и визажистов. Во всех его фильмах есть разные футуристические элементы: экзоскелеты, космические станции, роботы, пришельцы — их внешний вид гармонично вписывается в ту вселенную, которую создает Бломкамп. Но в какой-то момент режиссер понял, что обычного мира мало, нужно осваивать новые просторы — и начал делать фильмы в Unity.
Немного размышлизмов
На самом деле выводы, конечно, очень грубые и поверхностные. Бломкамп претендовал на режиссерское кресло в экранизациях «Halo» и «Чужого». Его концепты к вселенной «Чужого» всем очень понравились, фанаты до сих пор считают, что именно у Бломкампа мог бы получиться тот самый «Чужой», но увы и ах, мрачный, а порой и жесткий стиль режиссера из Йоханессбурга пугает Голливуд. Может, именно это и подтолкнуло Нила создать свою студию, где он может делать то, что хочет, без рекомендаций «сверху». Кстати, он планирут создавать фильмы с помощью поддержки зрителей. Но самый первый сбор провалился не завершившись. Почему Нил свернул удочки раньше срока догадаться можно — сборы шли очень тухло. А может, он понял, что нужно предложить зрителям нечто более интересное.

Для этого он создал Oats Studio, набрал ребят, которые умеют работать в движке, и все завертелось.
Здесь Бломкапму удалось освоить разные сеттинги: футуристичные Adam и Praetoria, средневековый Gdansk, созданный по артам Якуба Розальски, и современный Kapture: Fluke. Последний, к слову, сильно страдает в качестве: тут и сами персонажи, и текстуры по неизвестным причинам выглядят… не очень.
Зато Adam — нечто совершенно особенное.
Короткометражки Adam состоят из трех частей, каждая из которых повествует о роботе с человеческим сознанием по имени Адам. Его, как и десятки других роботов, изгнали из Империума (читай, Рая) за преступления. Адам, ведомый другим роботом (Моисеем?), идет через пустыни в поисках ответов и земли обетованной. Буквально каждый кадр можно разбирать, находить отсылки и подсказки о том, что же произошло и происходит в этом мире.

Хотя проводник всех роботов фигурой напоминает скорее Смерть, которую будто бы нарисовал Сальвадор Дали — длинные ноги, вытянутые силуэты, сюрреалистичность происходящего. Возможно, он проводит роботов из пограничного состояния, подобно тому, как Харон перевозит души мертвых в загробный мир.

В серии Adam приняли участие настоящие актеры — их движения записали, обработали, и сделали из этого очень интересную картинку.
В процессе

В процессе №2

Результат

В плане затрат ресурсов создание таких фильмов, пожалуй, может бить рекорды: ведь тут отдельно создаются образы, костюмы, все это оцифровывают и переносят в виртуальный мир, где еще дополнительно долго и тщательно весь этот материал обрабатывают. Например, для создания образа Мэриан костюмеры продумали множество элементов, которые будут отражать ее состояние и состояние мира. Специально прдбирались предметы с разными текстурами, чтобы персонаж выглядел «сочнее».

По ее внешнему виду уже можно сделать вывод, что местность, где она живет, отравлена, сама она больна, ее одежда сильно потрепана, много раз залатана — явно не от сытой жизни.

Мужчина рядом же — Пророк — спокоен, уверен в себе, выглядит аскетично и опрятно — как и требуется религиозному лидеру. Внешность и поведение каждого персонажа детально проработано сценаристами и актерами. У роботов свои анимации движений — сознание у них человеческое, но тело — чужеродное, механическое. Они двигаются так, будто забыли как правильно управлять конечностями — все это делает их неуклюжими и уязвимыми, теми, кому обязательно нужна защита. Все эти элементы сюжета и визуала собраны воедино и носят гордое звание «Adam».

Выглядело ли бы это так же привлекательно, будь это просто фильм, а не отрендеренный в Unity материал? Сомневаюсь. Да, человеческие лица выглядят резиновыми, глаза не очень живыми, зато весь остальной мир выглядит самым настоящим, живущим по своим правилами. Особенно хороши роботы — видимо, у Бломкампа к ним особая нежная любовь, которая давно родилась при просмотре аниме-сериалов. И нет, это не шутка, во внешности многих роботов, начиная с Чаппи, прослеживается общая черта — эдакие «ушки», которые были у киборга Бриарея из аниме «Яблочное зернышко».

Пока про робота Adam вышли только три короткометражки, но только их можно пересматривать бесчисленное количество раз — сюжетно и визуально Бломкамп смог достичь того, чего многие не достигали при огромных бюджетах. А что будет, когда ему эти бюджеты предоставят? Очень хотелось бы увидеть.
p.s. У проекта есть страничка в стиме. Не сочтите за рекламу, но если будет интересно, посмотрите. Все фильмы доступны бесплатно, продают Oats Studios только ассеты.
p.p.s. Я рассказал только о короткометражках, которые целиком сделаны на Unity, на этом творчество студии не заканчивается — есть интересная короткомеражка Rakka, в которой снялась Сигурни Уивер и Zygote, в которой снялась Дакота Фаннинг. Актеры заинтересованы в работе с Бломкампом, осталось только, чтобы сам Голливуд этого захотел.
Позитиватор
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Вы когда-нибудь задумывались о том, что скрывается за вашей тенью? (Contrast)
Персональный блог Каморка Увлечённого Лоботряса
Суп из клюквы во временном континууме | Обзор Singularity
Персональный блог искателя забытых алмазов
Devil may cry 5: ждём провала
Персональный блог крути мозгами
«Дровосек»
Персональный блог потока сознания и странных излияний
Наверх ↑