Меню
StopGame  Блоги Блог Nil Earthfall мнение об игре. Стоит ли внимания?

Самое актуальное

  • Обзор игры Insane Robots
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight

Earthfall мнение об игре. Стоит ли внимания?

-10

Сегодня я бы хотел рассказать об игре Earthfall.
Делать обзор я смысла не вижу, а вот своё мнение об игре я бы рассказал.
Earthfall это кооперативный шутер от первого лица и очень сильно напомнил мне Left for dead.
Играем мы за одного из четырех выживших после нападения инопланетян на Америку. Классическая история, это уже можно смело назвать клише, потому что на американцев постоянно кто-то нападает. Зомби, скелеты, гигантские насекомые, животные гигантских размеров и другие напасти.
Показать картинку

В Earthfall нам предлагают противостоять ордам инопланетных захватчиков, которые выглядят как гуманоиды, в основной массе, то есть у них есть руки, ноги и подобие головы, но естественно не у всех. Есть и отдельные особи, которые выглядят весьма странно и даже немного мерзко.
Показать картинку

За время своей игры я успел повидать гигантского страуса, который хватает вас или вашего напарника за голову и тащит куда глаза глядят, а потом начинает вас пожирать. И это все приведет к известному всем концу, если ваши друзья вам не помогут. Еще я видел большого плюющегося толи огнем, то ли лавой гуманоида, который так же довольно не приятен.
И наверняка это еще не полный список страшил, которые обитают в игре.
Ну дак вот вы и ваши друзья, которых вы соберете сами или вступите в рандомный кооператив, или даже пойдете в одиночку с четырьмя ботами, противостоите разного вида пришельцам истребляя их из всего, что попадется вам под руку.
На данный момент, я увидел два акта в игре, каждый из которых состоит из 5 глав.
Задания весьма классические. Вам нужно двигаться искать тот или иной предмет и использовать его по назначению, чтобы сделать что-то, что позволит вам продвигаться дальше.
Вы имеете полное взаимодействие с вашими компаньонами. Можете что-то им подсказывать игровыми командами, сообщать что-то в голосовом чате, писать в игровом чате, в общем разговаривать так, как вам удобно.
Естественно вам нужно следите за уровнем здоровья ваших напарников, вовремя их лечить и воскрешать, дабы не зафейлить миссию.
Еще мне понравилось в игре, что уровень сложности варьируется, то есть нам дают возможность поиграть как на слабых ботах, так и на сильных, которые сносят вас довольно таки быстро и на последнем уровне творится реально анал карнавал. Там я думаю 100% нужно использовать голосовой чат, иначе скорее всего все вы погибнете.
В арсенале игры есть автоматы, снайперская винтовка, дробовики, пистолеты и топорик, который имеет наибольший профит в ближнем бою против самых простых пришельцев.
Мне показалось, что он наиболее эффективен.
Интересная фишка, которая мне понравилась это 3Д принтеры, которые разбросаны по локации. Подходя к ним ты можешь напечатать себе оружие. Но злоупотреблять этим не стоит, потому как чем больше оружия напечатала ваша команда, тем больше будет волна пришельцев, и тем хуже последствия. Поэтому если нашел автомат на земле, то лучше не печатай, а ищи патроны.
Также эти принтеры умеют печатать стационарные пулеметы, которые просто необходимы, когда вы укрываетесь в определенной зоне на продолжительное время.
Тема с баррикадами также весьма интересна, но не нова и далеко не так развита как в радуге, но такие сравнения проводить до конца не будем.
Вы можете строить баррикады из мусора, или устанавливать специальные мобильные баррикады на входы в здание. Эти штуки будут валяться прямо у вас под ногами или на полках, так что найти их проблем у вас не будет.
В процессе прохождения эпизодов вы будете находить вещи, которые раскрывают секреты лора и связывают все воедино. Обо всем, что вы нашли вы сможете прочитать в одном из пунктов меню и называется он “Лор”.
Что касается геймплэя по моему мнению он не очень динамичен и немного не хватает эпичности. Я бы хотел видеть более сильное оружие и орды, как например в Serius Sem, когда ты уже не знаешь куда бежать и что делать. Да есть конечно пулеметы и огнеметы, ну выглядит это не так чтобы очень брутально.
И еще мне катастрофически не хватало патронов. Даже на самом легком уровне сложности они постоянно заканчивались и оружие очень быстро теряло актуальность. Приходилось очень часто искать новое или срочно бросаться на поиски патронов.
Что касается кооп режима и контакта с командой никаких нареканий у меня нет и все довольно просто и интуитивно понятно, что значительно упрощает процесс освоения игры.
Графика представлена движком Unreal Engine 4, а это на минуточку очень достойно и выглядит все для инди проекта весьма и весьма привлекательно. Левел дизайн неплох. Много интересных укрытий, да конечно они весьма однотипны, но ты рад каждому, когда идет волна злыдней.
Домики, в домиках мебель и прочая утварь, плюс те самые вещи, которые создают историю игры. Довольно привлекательно получилось.
В общем и целом игра заслуживает высокой оценки для инди проекта, во всех аспектах, а главное она не заставляет тебя над чем то задумываться и что-то просчитывать. Делай так, как подсказывает тебе твой инстинкт выживания и помогай напарникам и левел за левелом ты пройдешь эту игру с отличным настроением.
Еще очень порадовали такие вести, как бесплатные длс. Разработчики утверждают, что все, что выйдет после релиза и после покупки игры вами булет бесплатным.
Но естественно микротранзакции будут присутствовать, дабы поддерживать проект на плаву. Упор будет сделан только на косметику и никаких дисбалансных вещей, которые как-то влияют на игровой процесс не будет.
Хотелось бы думать, что новые персонажи это будет бесплатное длс, а не косметическое дополнение.
В общем по моему мнению игра стоит своих денег, а именно 515 рублей в день релиза. Поднимать цену я думаю не стоит, ибо это отпугнет игроков. Я думаю развить проект можно и поддерживать его несколько лет, при этом получая денюшку от игроков можно. Главное правильно все продумать и не жадничать.
В общем разрабам удачи и хороших идей. Вам отличной игры и хорошего настроения.
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
Курилка одного натуралиста
Блог курилок и длинных разговоров
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
Из CSGO в PUGB
Блог Maxsi
Danganronpa… Всё (Часть 2)
Персональный блог «Независимая Конторка»
Противостояние Кодзимы и Конами
Персональный блог PixelSmile
Вот эту японщину стоит ждать StopGame и всем нам
Персональный блог японского помощника
StopGame Live — июль
Блог StopGame
На личном опыте: Серия The Elder Scrolls. Arena
Персональный блог ruslan1003
Наверх ↑