9 июля 2018 9.07.18 20 2416

Пилим пошаговую RPG, update #5

+22

Всем привет!

Рад сообщить, что работа над своей ламповой RPG с пошаговыми боями Sands of Space не прекращалась. Даже наоборот, я стал больше тратить времени, которого и так нет, на допилку игровых ассетов игры. Уже готова большая часть иконок для характеристик, заказан арт и в целом, игровой мир начинает оживать.

На данный момент я хотел бы показать модельку машины. На неё я убил уйму времени, т.к., повторюсь, я не 3d моделлер и только учусь.

Итак, встречайте, различная модель Interceptor'a:

1. Scavenger

2. И различные гражданские модификации Interceptor

По лору игры, модель Interceptor, планировалась как дешевая машина для локальных охранных агентств. Быстрая, легкая, не прихотливая и простая в ремонте. В последствии, эту модель модифицировали под разные нужды — от такси до стилизованных машин мелких боссов мафии.

Машины в игре опасны, особенно в зоне врагов. Если вы подойдете к какой-либо машине, то есть вероятность, что включится сигнализация. Тогда враги вас заметят. Функция сигнализации на машины вешается рандомно, записывать будет бесполезно. Лишний раз придется продумывать свой путь, чтобы не быть замеченным.

Машину можно купить, продать и она чрезвычайно полезна для передвижения по миру. Есть места, в которые, будет очень затруднительно попасть без неё.

Заранее отвечу на самый распространенные вопросы

1. Моделек техники будет много. Буду добавлять и добавлять и добавлять…
Они невероятно делают атмосферу в игре. Особенно битые танки.

2. Модели будут разнообразны — от обычных машин до танков и упавших челноков, по дизайну напоминающих UD-4L Cheyenne Dropship. Все же на планете велись боевые действия и это нужно показать.

3. Миссий с покатушками не будет, но, как склад и передвижение по карте, особенно в труднодоступные части мира, точно будет. Что касается тюнинга — игра не об этом. Модифицировать машину можно будет только радарами и, наверно, бронёй (думаю еще) для того, чтобы детектить на карте передвижение караванов, работорговцев и т.д. Мысль моя, думаю, понятна — добавить фана в самую скучную часть игры — глобальная карта. И да, как же без «грабить караваны»

4. Вашу машину могут угнать и угонят. Вы тоже можете это сделать. И это будет чревато последствиями.

5. Машины не статичны, они могут взрываться, но отчасти. Это я планирую показать в следующем демонстрационном видеоролике, который, я надеюсь, будет к концу осени, когда будут готовы локации.

Еще один из самых главных моментов, появились аватарки для NPC!

И потихоньку в пустые дома начинают приходить окружение:

Провода — это боль. Я пользуюсь Maya и там моделлить провода, ну очень запарно.

Я доволен как получается — и модели и текстуры. Надеюсь, и вам понравится!

Спасибо за внимание и если вам интересно, то всегда рад подписки в моей группе Sands of Space RPG!


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Надо же куда Кратоса занесло — такого поворота сюжета явно никто не ожидал :)
Привет! Хе-хе… А вот реф на самом деле был Redeemer и Riddick :)

Спасибо!
Я пользуюсь Maya и там моделлить провода ну очень запарно.

Wire, или Cable скрипт.
Иначе моделька будет смотреться скучно.

Походу, надо перересовывать :D
У машины все окна наглухо забронированный, а колёса — нет.)
Не надо: это же моделька для неписи, а не на, как я понял.

Наоборот, отличная отсылочка. Ещё и обыграть при желании можно.)
Если я ничего не путаю, то в Mad Max от Авланжей был огромный выбор постапокалиптических обвесов для машин.
И вроде там были машины похожие на твою. Я бы не сказал, что они скучно смотрелись с защитой.
Глянь, вдруг понравится чего.
Да, там поле не паханое с рефами :) Спасибо!
Спрошу здесь, а то что-то мы не под той темой активность развели.)

А ты не думал запилить что-нибудь навроде прогресс-бара разработки проекта, чтобы было примерно понятно на какой стадии ты находишься?

Что-то подобное делали Nebesa Games при разработке Olympys 2207, может видел.
Все просто — я устал от прогресс баров.

Надо мной постоянно весят эти прогресс бары, и только, когда я возвращаюсь домой, сажусь за свою машинку, включаю Maya или Zbrush и начинаю работать над игрой — эти прогресс бары исчезают.

Если не вдаваться в философию и привязки человечества к числам, то могу озвучить, что код готов на 70~75% (благо проф. разработкой уже занимаюсь овер 10 — 11 лет), а вот по моделькам у меня сейчас просадка — ~40% готовности.

Плюс нужно брать в расчет, что некоторую механику я переделываю, либо дополняю. Но рамки плейбл тизера есть и они очень строго соблюдаются.
Под кодом я имею ввиду, что саму механику — квест машина, бой, ходьба и т.д…

Шейдеры не в счет. С шейдерами у меня пока активные военные действия :D
Как вариант! Спасибо!
Читай также