Всем пламенный приветоc, камрады! Пришла мне тут в голову мысль, что не лишним будет делиться с игровым комьюнити своим мнением по поводу пройденных мною игр. Причём не только тех, что прошёл недавно, но ещё м тех, которые проходил в далёком детстве. Возможно кому-то это поможет выбрать новую игру для прохождения, кого-то натолкнет на ламповую ностальгию, а кто-то просто почитает стороннее мнение о игре. И да, постараюсь не спойлерить, ну или хотя бы предупреждать о спойлере, если без него никак.
Начать хочу все же с последней пройденной мной игры — Metal Gear Rising: Revengeance. Вопрос прохождения назревал давно, особенно после игры в демку (в которой, к слову, я так и не смог зарубить Blade Wolf'а). В итоге заветный диск все же был куплен, вставлен в консоль, и понеслась!
С первых же минут игра задаёт тот характер геймплея, который, по сути, будет неизменным до самого конца. И основа этого характера — нескончаемый ураганный экшн. Врагов много, они быстры, опасны и абсолютно не прощают ошибок. Даже стандартные солдаты частенько могут доставить проблем только потому, что их много. А уж более серьёзные товарищи вроде Gekko так вообще подпортят вам жизнь, даже не сомневайтесь.
Но обилие врагов нисколько не портит геймплей, даже наоборот — чем больше вокруг недругов, тем азартнее. Благо и способов их умерщвления предостаточно, хотя я после убийства Мистраль так и пробегал до конца игры с её чудо-копьём, даже не доставая саи Муссона и мечи Сандаунера. Ну, и юзал остальные полезные плюшки типа гранат, РПГ и т.д. В целом игровой процесс очень напоминает Devil May Cry — ярко, срочно, стильно, с пафосным главным героем. Но у MGR есть важное отличие — Blade Mode.
Да, в том же Severance: Blade of Darkness тоже можно было отрубать конечности, да и первый Soldier of Fortune позволял проделывать нечто подобное. И поэтому нельзя назвать MGR первопроходцем подобной фишки. Но то, что Platinum Games возвели уровень разрубаемости противников в абсолют — это факт. Хотите лишь врага руки? — ок. Считаете, что голова ни разу не красит вражеского киборга? — долой её! Решили нарубить оливье из сотен мелких кусочков? — Легко! Да и рубить можно не только врагов – столбы, деревья, автобусы, опоры мостов… Бравый киберниндзя способен все это срубить без капли сожаления. Такие дела.
Помимо чисто эстетического удовольствия кромсания в Blade Mode дают возможность меткими движениями выбивать из противников электролиты и здоровье, а уж как данный режим важен при сражении с некоторыми боссами…
Кстати, о боссах. Эти товарищи получились колоритными и запоминающимися, тут уж Platinum Games сделали все по высшему разряду. Боссы порадовали и как личности, (каждый со своими тараканами в голове), и в визуальном плане, и конечно же, боссфайтами. Это вообще отдельная история, со своим индивидуальным подходом к каждому боссу.
Ну и отдельного внимания заслуживает сам Райден. Крайне пафосная личность, с отличной озвучкой, крутой историей и безграничной жестокостью. Особенно порадовал диалог с Муссоном и пробуждение Джека-потрошителя путём отключения подавителей боли. Дааа, момент что надо.
Касательно технической части в игре все чётко. Графика на уровне, просадок ФПС я не заметил (проходил на PS3), управление удобное и отзывчивое. Отдельным пунктом обозначу звуковое сопровождение. Озвучка отличная (проходил на английском), а музыка — вообще огонь. Я тут недавно писал заметку о игровых саундтреках, которые запали в душу и теперь прочно ассоциируются с конкретными играми. Но после прохождения MGR родилась идея для ещё одной статьи — игровые саундтреки, идеально подобранные под игровой процесс — настолько гармонично сочетается здесь музыка с событиями на экране.
Как итог могу сказать, что игра реально достойна внимания. Ураганный геймплей, интересный сюжет, шикарный саундтрек и высокая реиграбельность – вот, что ждет человека, который запустит MGR. Лично я ни капли не пожалел, что уделил время на ее прохождение. Думаю, что этот процесс я еще повторю.
Лучшие комментарии