Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков [Darkside blog#03] | мысли после прохождения — Metal Gear Rising

Самое актуальное

  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies

[Darkside blog#03] | мысли после прохождения — Metal Gear Rising

-7


Всем пламенный приветоc, камрады! Пришла мне тут в голову мысль, что не лишним будет делиться с игровым комьюнити своим мнением по поводу пройденных мною игр. Причём не только тех, что прошёл недавно, но ещё м тех, которые проходил в далёком детстве. Возможно кому-то это поможет выбрать новую игру для прохождения, кого-то натолкнет на ламповую ностальгию, а кто-то просто почитает стороннее мнение о игре. И да, постараюсь не спойлерить, ну или хотя бы предупреждать о спойлере, если без него никак.

Начать хочу все же с последней пройденной мной игры — Metal Gear Rising: Revengeance. Вопрос прохождения назревал давно, особенно после игры в демку (в которой, к слову, я так и не смог зарубить Blade Wolf'а). В итоге заветный диск все же был куплен, вставлен в консоль, и понеслась!

Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot

С первых же минут игра задаёт тот характер геймплея, который, по сути, будет неизменным до самого конца. И основа этого характера — нескончаемый ураганный экшн. Врагов много, они быстры, опасны и абсолютно не прощают ошибок. Даже стандартные солдаты частенько могут доставить проблем только потому, что их много. А уж более серьёзные товарищи вроде Gekko так вообще подпортят вам жизнь, даже не сомневайтесь.

Но обилие врагов нисколько не портит геймплей, даже наоборот — чем больше вокруг недругов, тем азартнее. Благо и способов их умерщвления предостаточно, хотя я после убийства Мистраль так и пробегал до конца игры с её чудо-копьём, даже не доставая саи Муссона и мечи Сандаунера. Ну, и юзал остальные полезные плюшки типа гранат, РПГ и т.д. В целом игровой процесс очень напоминает Devil May Cry — ярко, срочно, стильно, с пафосным главным героем. Но у MGR есть важное отличие — Blade Mode.



Да, в том же Severance: Blade of Darkness тоже можно было отрубать конечности, да и первый Soldier of Fortune позволял проделывать нечто подобное. И поэтому нельзя назвать MGR первопроходцем подобной фишки. Но то, что Platinum Games возвели уровень разрубаемости противников в абсолют — это факт. Хотите лишь врага руки? — ок. Считаете, что голова ни разу не красит вражеского киборга? — долой её! Решили нарубить оливье из сотен мелких кусочков? — Легко! Да и рубить можно не только врагов – столбы, деревья, автобусы, опоры мостов… Бравый киберниндзя способен все это срубить без капли сожаления. Такие дела.

Помимо чисто эстетического удовольствия кромсания в Blade Mode дают возможность меткими движениями выбивать из противников электролиты и здоровье, а уж как данный режим важен при сражении с некоторыми боссами…



Кстати, о боссах. Эти товарищи получились колоритными и запоминающимися, тут уж Platinum Games сделали все по высшему разряду. Боссы порадовали и как личности, (каждый со своими тараканами в голове), и в визуальном плане, и конечно же, боссфайтами. Это вообще отдельная история, со своим индивидуальным подходом к каждому боссу.

Ну и отдельного внимания заслуживает сам Райден. Крайне пафосная личность, с отличной озвучкой, крутой историей и безграничной жестокостью. Особенно порадовал диалог с Муссоном и пробуждение Джека-потрошителя путём отключения подавителей боли. Дааа, момент что надо.


Касательно технической части в игре все чётко. Графика на уровне, просадок ФПС я не заметил (проходил на PS3), управление удобное и отзывчивое. Отдельным пунктом обозначу звуковое сопровождение. Озвучка отличная (проходил на английском), а музыка — вообще огонь. Я тут недавно писал заметку о игровых саундтреках, которые запали в душу и теперь прочно ассоциируются с конкретными играми. Но после прохождения MGR родилась идея для ещё одной статьи — игровые саундтреки, идеально подобранные под игровой процесс — настолько гармонично сочетается здесь музыка с событиями на экране.


Как итог могу сказать, что игра реально достойна внимания. Ураганный геймплей, интересный сюжет, шикарный саундтрек и высокая реиграбельность – вот, что ждет человека, который запустит MGR. Лично я ни капли не пожалел, что уделил время на ее прохождение. Думаю, что этот процесс я еще повторю.

Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
Обзор игры Doki Doki Literature Club
Блог обзорщиков
Курилка одного натуралиста
Блог курилок и длинных разговоров
Danganronpa… Всё (Часть 2)
Персональный блог «Независимая Конторка»
StopGame Live — июль
Блог StopGame
Обзор SOMA.
Блог обзорщиков
На личном опыте: Серия The Elder Scrolls. Arena
Персональный блог ruslan1003
Вот эту японщину стоит ждать StopGame и всем нам
Персональный блог японского помощника
Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor
Блог обзорщиков
Противостояние Кодзимы и Конами
Персональный блог PixelSmile
Last Visit
Блог Overv2
Наверх ↑