Сначала я поговорю по поводу видео.
Первое на что обращаешь внимание так это внезапный и совершенно неожиданные поворот на 10-й секунде сказать «Это был весь обзор, всем спасибо, пока», хотя мы изначально видим, что обзор идет 7 минут :)
Но на этом бесспойлерная часть часть практически завершена...
И ты еще 3 минуты продолжаешь бесспойлерную часть.
Графика приблизилась к мультяшности
Вообще у этой серии никогда не было цели приближаться к мультяшности, но если у тебя всплывают такие ассоциации это само по себе не плохо. Стиль игры основывался на акварельных рисунках и сейчас подобная картинка легко узнаваема и является фишкой серии. Только теперь в игре видны более четкие линии и очертания, грубо говоря повысилась детализация с сохранением первоначального стиля.
Хотя до стиля The Walking Dead ему еще далеко
Очень плохое сравнение. Во-первых с каких пор стиль The Walking Dead считается настолько эталонным, чтобы к нему стремиться? Во-вторых серия Life Is Strange прекрасно себя чувствует в нынешней стилистике и никогда не ставила себе цель походить на Ходячих…
Оптимизация
Неплохо было бы узнать характеристики твоей машины, чтобы понимать проблемы ли это с оптимизацией или проблемы слабого железа. У меня, например, не было проблем с оптимизацией. Это лучше обозначать.
Озвучка игры отличная… все интонации довольно-таки правильные
Что значит «довольно-таки правильные»? Кто решает где интонации правильные, а где неправильные? Я мог бы понять слово «уместные». Например: «Интонации, эмоции, слова и реакции которые выражают герои чувствуются уместными и соответствуют друг другу. Это более понятно.
Претензия к одной песне и то, что такого раньше не было
Скажи ты, что претензия к одной песне я бы слова не сказал, но ты добавил, что раньше такого не было ни в одной предыдущей игре. Правильно, потому что там были полноценные игры с полноценным саундтреком.
Именно это я говорил по поводу визуальных эффектов. Ну такое же...
Мне, признаюсь, было не очевидно о чем ты говоришь.
Точно неизвестно, что стало с его женой...
По-моему в игре довольно четко говорилось, что она погибла в автоаварии или я что-то путаю?
Его (Криса) потуги врать выглядят нелепо...
И… это одна из характеристик персонажа. По-твоему это нужно было отсюда убрать? Не вижу претензии, честно говоря.
Но, левитация… я понятия не имею откуда она тут взялась… ну такое...
Ты произносишь эту фразу с огромным скепсисом и мне очень непонятно почему. То есть типа манипуляции со временем это норм, а левитация не норм? + Не совсем понял причем тут отсылка к Звездным воинам. Я сразу скажу, что я не фанат, поэтому могу ошибаться, но по-моему они там левитировать не умели.
Ну и сейчас возможно на меня накинутся все, кому не лень, но я скажу ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ощущения от ролика, но постараюсь сделать это максимально корректно. Мне было тяжело слушать речь. Ну вот, я сказал это. Просто пойми меня правильно, в модельный бизнес, например, берут людей с хорошим телосложением и красивой внешностью. Также как в комментаторы и актеры озвучки берут людей с хорошим произношением и дикцией. Все, что я хочу сказать, что с этим МОЖНО и НУЖНО работать. Возможно кому-то это кажется незначительным, я говорю сейчас ТОЛЬКО ПРО СЕБЯ. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не хочу обидеть и не говорю, что ты не должен в этом развиваться.
Касательно видео все, перейду к тексту.
Также игра в целом напоминает мультфильм (лол) «Суперсемейка 2». Чем? Узнаем дальше.
Спойлер: нет, не узнаем.
Это даже меньше, чем Farewell к Before the Storm (игры находятся в одной вселенной, поэтому их можно сравнить)
Вот тут правильно.
Я не знаю, для каких ситуаций в этой игре нужна GTX970, ибо визуально игра недалеко ушла от оригинальной LiS
Согласен. Точнее отличия видно, но вот серьезно, в рекомендованных требованиях gtx 970 идет для Quantum Break и Rise of The Tomb Raider. Что в этой демке такого сногсшибательного в плане визуала — непонятно.
В трех играх по вселенной от двух студий — во всех разное управление мышью.
Тоже не понял че к чему так сделали. Хоть Капитана я проходил на геймпаде и проблем с камерой у меня не было или я их просто не заметил.
Геймплейно — это интерактивное кино (куда более интерактивное, чем все игры Telltale, в которые я играл, или тот же Detroid)
ПРОШУ, СКАЖИ, ЧТО ТЫ ПРОСТО ОШИБСЯ И ТЕБЕ ХВАТИЛО УМА НЕ СРАВНИВАТЬ СЕЙЧАС ЛИНЕЙНУЮ ДЕМКУ НА 2 ЧАСА С DETROIT BECOME HUMAN! Потому что в Detroit больше нелинейности чем во всех играх Dontnod вместе взятые. С Telltale спорно.
...(по крайней мере в таких ситуациях(подробнее в видео)).
Текстовая рецензия (и не только здесь) и видео должны быть целостными. То есть отдельно видео и отдельно текст должны восприниматься самостоятельно. Если ты пишешь рецензию, то постарайся описать словами. К тому же, никто не запрещает приложить скриншот. Если не получается сделать ничего из вышеперечисленного, то ты просто удаляешь эту часть.
это чуть-ли не «Суперсемейка 2» в мире видеоигр. Оба творческих проекта берут классические проблемы мироздания и прекрасно визуализируют и раскрывают их
Что за проблемы мироздания? Отсюда непонятно как они визуализируются и раскрываются. Потому что если бы единственными проблемами мироздания были бухающие отцы, то мир был бы попроще.
Всем piece
Piece — это кусок; peace — это мир :)
#ялюблюписатьдлинныетекстыпрямокакэтотхэштэг