1 июля 2018 1.07.18 1 1225

Winter voices. Кампания на Кикстартере

+3

27 июня на Кикстартере началась кампания по сбору средств на разработку сиквела Зимних голосов (Winter voices), и стандартно продолжится один месяц до 27 июля. Первой целью кампании являются 30 000€. (примерно 40 000$).

История этой странноватой игры необычная, и путь её до сердец игроков тернист. Стоит немного рассказать о ней.

Игра

«Зимние Голоса» это небольшая инди-RPG, разработанная десять лет назад, и ставшая одной из первых в этом жанре в Стиме. Первый эпизод игры вышел в Стиме 29 октября 2010 года.

Кстати, все эпизоды игры сейчас продаются в Steam со скидкой 80%, всего за 79 рублей. А первый эпизод — Пролог, так вообще, за 19 рублей.

Сюжет и геймплей игры вращается вокруг психологических драм прошлого и защиты героини от душевных травм. У неё странный геймплей, сложная поэтика и очень запоминающийся арт-дизайн. Несмотря на различные проблемы, игре удалось получить много любви от многих тысяч игроков и быть проданной в количестве больше, чем 100 000 экземпляров. К сожалению, первоначальная компания-разработчик – Beyond the Pillars обанкротилась, прежде чем игра была полностью выпущена.

Для продолжения разработки и окончательного выпуска игры в 2012 году креативным директором и автором Winter Voices, Кларой Лёхафф, была создана студия «Inner Seas». В 2013 году был выпущен гигантский корректирующий патч, а затем были окончательно завершены и выпущены два последних эпизода «Зимних голосов».
После выхода финального эпизода в конце 2013 года разработчиками был обещан выпуск сиквела, но всё застопорилось. Долгое время были лишь обрывочные новости о желании разработчика начать кампанию на кикстартере, вопросы от него игрокам, какую игру они хотели бы видеть и что хотели бы получить в качестве награды на Кикстартере. И игрокам оставалось лишь надеяться на то, что разработчик не забудет об игре.

И вот в этом году, годы спустя, разработчики вернулись и готовы разработать продолжение: вторую и, наверно, последнюю часть Зимних голосов: Ребенок Костра.
Она расскажет о событиях после сюжета Winter Voices, закончит историю героини.

Подробности о разрабатываемой игре

Игра разрабатывается на движке Unity и сохранит всё, что сделало арт Зимних голосов запоминающимся. Геймплей будет еще более уникальным. Игрок сможет переигрывать эпизоды Зимних Голосов, как часть пролога. Но игра не будет эпизодической и не будет содержать DLC или дополнительного контента.
Тем не менее, она, вероятно, будет выпущена и на других платформах.

Но разработка игры, особенно такой необычной RPG, может стоить немалых денег. Разработчик и автор игры Клара Лёхафф хочет избежать повторения ошибок, сделанных при первоначальной разработке «Зимних голосов», поэтому она просит помочь игроков деньгами, а также определить какой будет игра.

Ребенок Костра — сиквел Зимних голосов и во многом напоминает их. В нем будет рассказана история о молодой женщине, которая имеет дело с душевными травмами и тяжелым прошлым: трауром, насилием и социальным отчуждением. Она путешествует по стране с пеплом своего отца, ища место (или способ), чтобы освободиться от него. Это поэтическая игра о свободе и семье, и как часто эти два вопроса связаны между собой. Как наша семья может освободить нас и связать нас в одно и то же время.

В «Child of the Pyre» не надо будет убивать противников: вы станете решать головоломки, которые иногда будут выглядеть, как оборонительные битвы, а иногда, как загадки или тайны. В отличие от «Зимних голосов», которые были сосредоточены на сложной для понимания игровой механике (которая, в основном, нравилась хардкорных геймеров), Child of the Pyre — игра, в которую есть возможность легко и глубоко погрузиться.

Ваша героиня любит читать, и в Ребенке Костра будет много об этом: о вхождении в ваше собственное внутреннее царство или внутреннее царство других. Библиотека — это центр подземелья, полного головоломок, которые можно решить и испытать.

Игра, скорее всего, будет очень отличаться от всего, что вы когда-либо играли, и разработчики понимают это. Они считают, что в индустрии видеоигр есть место для странных инди-игр с довольно поэтичным, вдумчивым занятием.

Финансирование
Даже используя движок Unity, реальная стоимость этого проекта составит более 200 000 евро. И разработчики не могут найти столько денег для странной инди-игры. Но они кажется нашли выход и значительно снизить затраты:
Во-первых, Клара Лехаффа (владеющая интеллектуальной собственностью «Зимних голосов») предоставляет арты, анимацию и музыку оригинальных Winter Voices в качестве основы для работы. Это примерно заработанных 100 000 евро.

Во-вторых, дизайн игры, реализация и плата за игровой движок стоят около 90 000 евро. Они покрываются капиталовложениями Клары Лёхафф, частными кредитами и фондами Inner Seas. А также у Клары будет очень низкая ставка оплаты (примерно 1/10 от того, что она зарабатывает в качестве учителя информатики).
Это 190 000 евро, которые удалось уменьшить до 0.

Однако есть некоторые издержки, которые разработчики не могут уменьшить. И здесь нужна помощь игроков. Необходимо 30 000 евро для базового финансирования, грубо разделенного на несколько статей:
— 6 000 € за перевод и озвучку
— 22 000 евро за искусство (активы, карты, пользовательский интерфейс и т. Д.)
— 2 000 € за вознаграждение кикстартера.

Первая цель кампании составит 30 000€. (это примерно 40 000$)

Более высокие достигнутые цели кампании помогут улучшить и разнообразить, также увеличить количество нового арта, музыки, закадровой озвучки, а также добавить второстепенные квесты и новые интересные места.

Награды для игроков, будут включать:
— саундтрек
— книга коротких романов – новелл
— плакаты с артами
— ваш NPC в игре (вы можете создать его самостоятельно)
— Арты, предложенные игроками

Также будут пакеты предзаказа и ограниченной доступности, и, конечно, физические и цифровые пакеты.

Если кампания на Кикстартере будет успешной, то разработка Child Of The Pyre начнется и игра будет выпущена в конце 2019 / начале 2020 года. Затем, скорее всего, разработчики будут работать над продолжением Child Of The Pyre (похожем на RPG), действие которой будет несколько лет спустя, в другой стране – Rosa Gallica, с несколькими вернувшимися персонажами.

Однако, если кампания Кикстартера не будет успешной, то разработчики распустят свою компанию и перейдут к другим видам деятельности (больше не связанным с видеоиграми).

Больше информации на страничке Кикстартера. С неё почти вся информация.


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также