Меню
StopGame  Блоги Блог Ximer Защита диплома или как я перестал бояться и написал ВКР по StopGame.ru

Самое актуальное

  • Dreams: Видеообзор
  • Bloodroots: Обзор
  • Desperados 3: Превью по пресс-версии
  • «Инфакт» от 27.02.2020 — Детали Ori and the Will of the Wisps, Horizon: Zero Dawn на ПК, Иллидан в навигаторе, GOG.com…
  • Corruption 2029: Обзор
  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]

Защита диплома или как я перестал бояться и написал ВКР по StopGame.ru

+1
Доброго времени суток. Пишет вам простой бакалавр из Москвы. История эта посвящена, как следует из названия, бакалаврской работе по игровому порталу StopGame.ru. Точное название работы звучало так:
PR-технологии в создании и продвижении интернет-сообществ (на примере игрового портала «StopGame.ru»)

Этот пост пишется:
1. Для тех, кому интересна история SG.
2. Для тех, кто сам думает над темой своего будущего диплома и не уверен, стоит ли брать непопулярную тему.
3. Для тех, кому просто все интересно.
4. Прецедента ради. На одном из стримов мне сообщили, что по SG дипломов еще не писали. Значит, буду первым.

Началось все с того, несколько лет назад я увлекся сообществами и принципами их построения. Написав пару докладов и статей о Blizzard Entertainment и их маркетинговом гении и методах удержания аудитории, я уже было подумал, что пора брать тему ВКР (Выпускную Квалификационную Работу) по этой компании или же взяться за Steam. Но трезво оценив горизонт событий, который мне пришлось бы перелопатить, чтобы охватить такие организации, скоро понял, что эта гидра слишком многолика для одного студента. Тогда поразмыслив о площадках в СНГ, быстро вспомнил про StopGame, на котором сижу уже сколько-то лет. Согласовав тему с научником, я оперативно принялся забивать болт на диплом, потому как нужно было разгрести долги, накопленные за прошедшие годы. Одну вечность спустя последний допуск был подписан, а я сделал вывод, что не хочу больше попадать в такие сложные ситуации. И принялся за диплом. У меня были мысли, что полезного можно вложить в работу, благо работы одного русского практика по этой теме не выветрились безвозвратно.
Таким образом, за месяц упорного труда (впервые за долгое время мне хотелось угодить и системе, и самому себе) и не без помощи со стороны участников площадки (Александр Богачёв, спасибо, что не заигнорил меня в трудную минуту и помог. Максим Кулаков, благодарю за крайне полезную ссылку по истории SG) диплом был закончен! Обсужден, согласован, утрамбован, размножен и посажен на переплет.

По поводу содержания:
В работе я провел по большей части научно-исследовательскую деятельность, посвященную как становлению сообщества, так и отдельно прописанным инструментам, которыми воспользовались создатели площадки. Никто не утверждает, что все описанные мной методы были применены сознательно, но так или иначе, имеют место быть.
Если я допустил ошибку в каких-либо фактах об истории создания StopGame, прошу меня простить, часть информации собирал со всей Сети и не всегда мог ее проверить.
Также во второй части я несколько пустился в рассуждения и описание, когда можно было заменить ту часть текста на волшебную аббревиатуру — Social Media Managment и забить, что и было сделано уже в приложении к ВКР, где существенная часть практической работы уместилась в несколько таблиц.
К диплому приложен опрос, тему которого коротко можно описать так: «Какое игровое СМИ нравится вам больше всего?» И, например, самым известным игрожуром среди опрошенных оказался:
Показать картинку


И да:
Если вам неинтересна матчасть, смело скипайте теорию и переходите к практике, во вторую часть, либо сразу открывайте аннотацию.

Ну и финалочка. Если вас искренне интересует какая-либо тема и вы точно знаете, как она важна, ценна и, что самое главное, в ней есть, о чем писать, не раздумывайте и берите ее. Пускай другие пишут работы, посвященные разбору деятельности районного дет.сада или посвящают диплом никогда не существовавшей компании, где вся проделанная работа — один большой мыльный пузырь. Пишите ВКР сами и не просите дядей с интернета написать его за вас, в большинстве случаев потеряете время, деньги и нервы.
А если уровень ICQ у вас не 30, то диплом напишется и там даже будет, что почитать другим.

Меньше всего я хотел, чтобы выпускная работа не была связана со мной и легла в стол или под коврик мышки. Искренние старания и «хотения» легли в ее основу, а упорство и твердолобость помогли закончить все немного раньше дэдлайна. Конечно, эта ВКР не идеальна (идеальных ВКР не существует), там есть, что доделать, доредачить, да и автор не кандидат наук.
Но хочется верить, что даже в таком, грубо обтесанном варианте, там будет, что почитать другим.

Собственно, сама работа и аннотация к ней на гугл диске:

bit.ly/ВКР

bit.ly/Аннотация

Буду рад с вами поболтать или обсудить в комментах, если таковое желание возникнет.

Спасибо за внимание :)
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
Standoff2
Блог SANCHEZ-xZx
Школа standoff2
Блог SANCHEZ-xZx
[Пилот] Блоговый Инфакт. Январь, 2020 (Пилот)
Персональный блог идущего по Бездне
Ультра низкая графика в GTA 5
Персональный блог Блог GameNoRuins
Лор мира Drakengard и связь с Nier. Часть 1
Персональный блог GAMEMODE
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Игры против реальности
Персональный блог Блог Braiko94
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie, но очепятался и принял себя
Наверх ↑