18 апреля 2018 18.04.18 6 5424

Hogs of War [Разбор игры]

+15

— Я — командир вашего взвода, старший инструктор по игровой подготовки — сержант Плеймен. Начиная с этого момента вы будете говорить тогда, и только тогда, когда к вам обращаются. Это понятно, фритуплейки?
— Сэр, да, сэр!!!
— Херня! Я вас не слышу! Отвечайте, как Батл Рояли!
— СЭР, ДА, СЭР!!!
— Если вы, визуальные новеллы, выберетесь из CD полки, если вы переживете курс молодого бойца, вы станете видеоиграми, посланниками развлечений, молящие о том, чтобы была запущена консоль. Но до этого дня — вы просто просто программный код! Вы — простейшая программа «Hello, world!». Вы вообще ни@#$ не игры! Всего лишь не скомпилированная куча двоичного кода.
Я строг, но я справедлив! У меня здесь нет расовой дискриминации. Мне плевать на гоночки, на шутаны, на квесты и на файтинги. Все вы здесь — одинаково никчемны. Моя задача: избавиться от тех, кто не способен даровать удовольствие от игры в мою любимую первую плойку. Вам понятно, третьи Sacred'ы?
— Сэр, да, сэр!!!
— Херня! Я вас не слышу!
— СЭР, ДА, СЭР!!!
— Как тебя зовут, триквел мафии?
— Сэр, Dino crisis, сэр!
— Херня! Теперь ты — резик с динозаврами! Нравится такое имя?
— Сэр, да, сэр.
— Тогда кое-что тебе тут не понравится, резик с динозаврами, твоя третья часть вообще нифига не окупиться!
*откуда-то издалека*
— Hello! it's me — Mario!
— Кто это сп@$%ул?! Кто этот 64 МБ'ный пластмассовый нинтендовский подсосник, который только что подписал себе смертный приговор?!

— Никто, да? Это аркадная машина сказала, побить ей рекорд? Excellent! Да я вас до царапин засчитаю! Буду считывать вас, пока с вас принт не обсыплется! Это ты сказал, провал краудфандинговый?
— Сэр, никак нет, сэ…
— Ты — пластмассы кусок, чертов survival из early access?
— Сэр, это я сказал, сэр.
— О! Нихрена ж себе! Это кто тут у нас? Как тебя зовут, солдат?
— Сэр, Hogs of War, сэр.
— Ты что, какое-то подобие червячков?
— Сэр, никак нет. У меня есть свои особенност…
— Так ты у нас особенный? Рядовой Инвалид? Я восхищен твоей честностью. Ты мне даже нравишься — можешь зайти ко мне домой и залезть в CD привод моей сестры.
*Бьет кулаком в корпус. Прозрачная пластмасса трескается*
— Откуда ты родом, рядовой Инвалид?
— Из Франции, сэр.
— Из Франции призывают только лягушек и игры с вышками. Перепонок у тебя нет — значит выбор у тебя не велик. Сколько в тебе сюжета?
— Немного, сэр. Его почти и нет. Шестеро команд, пародирующие своим внешнем видом военную моду разных стран и эпох, воюют за лужу грязи. Данный выбор является косметическим: изменится только внешний вид классов, голоса и фразы. Между заданиями, вам будут представлены короткие брифинги, а после прохождения этапа покажут юмористический обучающий видеоролик молодого бойца.

Британский отряд

Русский отряд

Французский отряд

Японский отряд

Американский отряд

Немецкий отряд


— Так мало сюжета, а воняет как от тонны! Так какие у тебя особенности, рядовой Инвалид? Чем ты отличаешься от множества баллистических флеш-игры про танчики?
— Под управление игрока дается девять рекрутов. В бой идут только пятеро, трое всегда в запасе.
— Кажется, ты что-то вякнул про классы?
— Сэр, так точно, сэр. В игре есть четверо классов: артиллерист, снайпер, медик и инженер. Изначально все рекруты одинаковы, как вы выразились сэр, никчемны, и могут повышать ранг за монетки, именуемые PP. Эти самые PP игрок получает за победы. В зависимости от важности отбитой у врага территории, растет получаемый после боя размер вознаграждения. Цена нового ранга бойца меняется прямо пропорционально его текущего положения в строю. Чем выше ранг — чем круче становится боец в своей специальности: артиллерист, кроме обычной базуки, сможет носить дополнительно мортиру и огнемет, а его максимальный запас здоровья увеличится, разведчик обзаведется снайперской винтовкой, газовой гранатой и возможностью скрыть себя с миникарты и т.д. Свинок, так же как и нас, @#$ых тварей, сэр, можно называть любыми именами, а так же как-нибудь лихо обозвать свой отряд. Все это вкупе делает каждого бойца уникальным, а факт того, что хряки действительно могут умереть на поле боя, начинает стимулировать игрока крепче оберегать своих хрюнделей и не давать лишний раз поймать шальную пулю.

По какой-то причине, Kelebro стал самым «магнитным» на вражеский огонь свином.

— А я посмотрю, рядовой Инвалид, ты еще и в объеме! Интересно, как реализовано уничтожение ландшафта в тебе? Можно ли устроить тотальный разгром да так, что кроме одного пиксельного островка, ничего не останется?
— Сэр, никак нет, сэр. Боевые действия ведутся исключительно на статичных местностях, заранее нарисованными разработчиками, сэр. Но зато все карты разнообразны. Зачастую, отряд игрока в миссиях ставят в выгодное для врагов положение: например, бойцов могут закинуть в глубину карьера, окруженного минами, где сверху их будут атаковать снайпера и бомбардировщики, просиживающие свои хвосты-пружины на скалах. Это дает интересные боевые ситуации, которые могут заставить пошевелить мозгами.

Дабы не потерять в боевой суматохе своих (и не только) свиней, их местоположение отмечается на экране. Даже, если они стоят за преградой.

Местность почти всегда напичкана склонами, холмами, водными и минными преградами, деревьями и различного рода строениями. Вот именно они подвергаются разрушению. В таких строения можно прятаться, там может лежать ящик с аммуницеей или попросту ввести из него обстрел. Кроме обычных стен и коробок, так же есть убежища, куда можно спрятать хрюшку, и даже санитарные палатки, где свинка может зализать раны за определенное количество ходов. Не забываем так же, что на картах можно найти мосты, которые успешно разваливаются мощным выстрелом, тактически отрезая путь к какому-либо стратегическому объекту.
В отличии от тех же самых червячков, счастливые обладатели пятачков не тонут, словно саперная лопата, а начинают искать ближайший путь к берегу. Но не смотря на умение плавать, вода все равно негативно сказывается на бойцов, ибо чем дольше последний барахтается в воде, чем быстрее у него будет уменьшаться количество здоровья.

Кинологи лечат плохой вкус. Цвета восстановлены.

Коробка из кирпичных стен таит в себе медикаменты

— И это твои особенности? Маловато будет!
— Сэр, никак нет, сэр. У меня так же есть возможность поражать цель из стационарных пушек и использовать боевой транспорт. Отличительной их чертой является то, что получаемый урон от некоторых видов вооружения будет отличаться от того, который принимают на себя свинки. К примеру, такнки могут почти-что безболезненно проехаться по минному полю, при том, что обычный хряк, после первого же взрыва, душераздирающе визжа, опровергнет знаменитое выражение «свиньи не летают». А совершать выстрелы из одной пулеметной пушки в другую будет не иметь никакой пользы, ибо обычные пули не способны пробить броню пушки.

Такнки, как и пушки, имеют несколько видов стрельбы, а их боезапас ограничен

— Окей, рядовой Инвалид. Мне даже захотелось в тебя поиграть. Но только смотрю я на тебя и думаю, что ты какой-то кривой, как австралийский бумеранг. Что в тебе паршивого?
— Сэр?..
— Здесь я задаю вопросы! Лутбоксы есть? Готов поспорить, что ты один из тех, кто потихоньку вытянет деньги из любого, даже если тот не питает к тебе взаимностью!
— Никак нет, сэр.
— Тогда что в тебе не так, рядовой Инвалид?
— Сэр… Во мне неудобно стрелять
— Что-что? Да нахрен ты мне такой сдался, вита портативная! Как так случилось, что ты не справляешься с основами своего геймплея?
— Сэр… Стрельба из обычного оружия сделана еще нормально. При использовании винтовок или пистолетов, используется режим прицеливания: как в шутерах, на экране появляется прицел и достаточно просто навести его и выстрелить. А у метательных и артиллерийских орудий такого прицела нет, поэтому приходится рассчитывать траекторию и силу полета на глаз, смотря на датчики на экране: в правом верхнем углу — стрелка показывает угол удара, а шкала внизу (если такая имеется) силу, с которой вылетит снаряд. Как бы не ругали Worms 3D, но тамошняя стрельба реализована более интуитивно понятно. А здесь попасть по врагу той же базукой довольно затруднительно, ведь иногда малейшая разница в вышеописанных шакалах может сильно изменить траекторию полета, и вместо выстрела на пару метров, можно закинуть снаряд далеко вперед.
Камера находится в неудобном ракурсе, из-за которого толком не видно куда идешь. В игре предусмотрен режим обзора, но и он не всегда помогает, ибо обзор становиться не лучше.
На не лучшие эмоции сказывается и то, что свинки неуклюжие и неповоротливые(буквально, поворачиваются очень медленно), а прыжки в игре бесполезны, ибо свиньи прыгают чуть больше пары сантиметров вперед(это раздражает, когда в миссии вам приходится прыгать по маленьким островкам, окруженной водой).
Конечно, есть парочка забавных стрелковых особенностей, например можно бросить гранату на минное поля, чтобы первая от взрыва пролетела намного большее расстояние, но лучше это игру не делает.

В минусы можно так же приписать скудность арсенала. Но сильно это не мешает, можно списать на уклон в более реалистичное ведение боя (всяких супер-овец и каменных ослов тут нет подавно), но какая-то толика разнообразия теряется.
— Если твой геймплей слаб и неудобен, геймер начинает колебаться в твоем выборе. Тогда он не запустит тебя… тогда ты станешь забытым старым диском и окажешься по ноздри в пыли.
Хотя, это не совсем про тебя. Тебя, солдат, вспоминают до сих пор. И не удивительно. В годы, когда ты был создан, многие игровые студии не боялись экспериментировать, они не боялись начинить игру чем-то необычным, даже если эта идея неудачная или реализована плохо. Ушла та эпоха, когда в игры категории B играли все и были любимы, несмотря на то, что все знали о более хороших играх. Creatures of nightmares, The Mummy, Spawn: The Eternal, Crazy Ivan… Возможно, такие игры нужны и сейчас. Неказистые, но запоминающиеся. Кривые, но в которые ты все равно хочешь играть. Иногда так хочется взять и установить что-нибудь интересное, то что ты купил только из-за привлекательной обложки с надписью «Фаргус» или «Полностью русская версия», а может даже «500 игрушек в 1». Иногда так хочется просто услышать гнусавые голоса пиратских переводов…
— Сэр, вы заолдфажились, сэр. Вам необходимо немного потрепать нервы DRM SafeDisc'ом. А то совсем останетесь в своем мирке и отстанете от современного мира.


Hogs of War

Платформы
PC | PS | PS3 | PSP | PSV
Жанры
Дата выхода
8 июня 2000
228
4.2
170 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ладно, допустим ты ответил: «Сэр, Да, Сэр»
Надеюсь, они об этом не жалеют. Ты такой годный материал написал, что хоть прям щас тебе косарь давай за оригинальность.
R.I.P. Ли Эрмей
F
я думал, что кто-то другой ответит, но не судьба
Читай также