28 марта 2018 28.03.18 1 5500

Ironsight [Обзор] — Call of Duty, которую мы заслужили?

-3

Не так давно вышел в ОБТ корейский ммо-шутер под названием Ironsight. Не пугайтесь словосочетания «корейский ммо-шутер», ведь игра сделана в очень высоком качестве и серьезно отличается от других «корейских шутеров» в лучшую сторону.
Собственно, что же это за зверь такой, Ironsight? Это F2P клон известной Call of Duty, а именно что-то вроде Modern Warfare 2-3 + Black Ops 2, с таким же бешеным геймплеем и без этих ваших «джетпаков» и бега по стенам.

Итак, зайдя в игру, первое что нас встречает — главное меню(спасибо, кэп), тут нам представляется наш персонаж, ежедневные задания, за выполнение которых можно получить какую-либо валюту или ачивмент и куча разных менюшек для кастомизации — от выбора оружия и модификаций для него, до выбора прически и модных очков, для индивидуализации себя на поле боя.

Оружие.
Сразу скажу — баланс есть. Все пушки плюс-минус равны по характеристикам и имеют свои различия, например некоторые оружия дальнобойные и мощные, но вблизи проиграют более мобильным и скорострельным аналогам, и все в таком духе. Откровенно имбалансных вещей вроде парных G18 из MW2 и подствольных гранатометов тут нет. Это безусловно отлично, и способствует тому, что победит тот игрок — который лучше знает сильные и слабые стороны своего оружия и пользуется этим(хотя нередки случаи, когда двое бравых «мёрсенари» убивают друг друга).

Арсенал здесь довольно «однобокий» — разнообразнее всего тут представлены штурмовые винтовки, их много, все они хороши и красивы по-своему. Заметно меньше оружия в разделе пистолетов-пулеметов(хотя их не так уж и мало), снайперских винтовок и пулеметов(а вот их действительно маловато, 5 снайперских винтовок и 4 пулемета), еще меньше пистолетов, дробовиков и прочего дополнительного оружия, но я бы насчет этого не беспокоился, так как игра только вышла в бета-тест и не исключено, что будет добавлено еще много новых моделей оружия, к тому же уже существующий арсенал имеет много интересных и даже «экзотических» видов оружия, вроде взрывных метательных ножей, арбалетов и EMP-ракетницы. Прокачка этого арсенала представлена довольно просто: за фиксированную цену(не слишком дешево, но и не сказать что дорого) внутриигровой валюты можно купить любое понравившееся оружие, и лишь играя с каким-либо оружием — мы прокачиваем его. Чем больше, и чем успешнее играешь с определенной пушкой — тем быстрее на нее откроются различные модули и приспособления. Также, зачастую после боя вам в награду дают Supply Box(чит. Лутбокс) из которого вам может выпасть абсолютно любое оружие, обвес или косметический предмет, вроде тактично разукрашенных штанов для вашего бойца.
Донат здесь здесь не влияет вообще ни на что — реальные деньги вы можете платить лишь для того чтобы приобрести что-либо без траты времени на заработок валюты для покупки. Внутриигровая валюта фармится довольно быстро — за пару вечеров вполе реально накопить денег на любое оружие(благо ценник на всех пушках одинаков).
С арсеналом разобрались, теперь разберем награды за убийство(они же «киллстрики») и перки.
С перками все просто — быстрый вход в прицел, марафоны, бесшумные шаги и прочие быстрые перезарядки напрямую скопированы с Call of Duty, тут ничего особенного выделить нельзя. А вот с «киллстриками» тут интереснее: во-первых, точнее было бы их назвать score-streak, как в Black Ops 2, так как получить их в бою можно не только за убийство, но и за любую полезную активность. Еще отмечу пару приятных особенностей в механике получения «киллстриков» — во-первых, ваша смерть не сбрасывает прогресс, во-вторых — очки в копилку «киллстрика» также добавляются со временем, сидеть в углу и ждать пока появится возможность запустить беспилотник — не вариант, так как эти очки прибавляются очень медленно, и за целый бой вы никак не накопите даже на самый дешевый киллстрик, но вот если вы прилично настреляли, но вызвать авиаудар вам не хватает пары очков — тут целесообразнее куда-либо спрятаться, подождать 5-6 секунд и уже воспользоваться наградой, а не бежать дальше и умирать.
Теперь собственно, сами киллстрики, разделены они на два вида — тактические и атакующие.

С атакующими все понятно: тут мы имеем робота-гранату, который бегает по карте, ищет врага и взрывается у него под ногами, есть летающий робот-граната, который делает тоже самое что и первый, только летая по воздуху, есть дрон сопровождения — он летает за вами по пятам и стреляет во все что представляет для вас угрозу, дальше идут стандартный авиаудар, «предэйтор» и управление пулеметом на борту летательного аппарата, и самое вкусное — здоровый управляемый мех с большими пушками.
С тактическими штуками все интереснее: тут есть куча различных квадрокоптеров, которые умеют подсвечивать врагов на радаре рядом с вами, беспилотники, глушители радаров, интересный управляемый дрон, который летает по карте и отмечает врагов — после такого облёта, все помеченные враги видны всей команде сквозь все препятствия, прожектор, который ослепляет врага чуть ли не за километр, если тот смотрит прямо на него — очень полезная вещь для блокирования входов-выходов, и прочие интересные вещи.

Перейдем к графике и геймплею.
Геймплей, по сути — один в один Call of Duty, динамика, движение, «плавающий» по карте респавн, избавляющий игру от черезчур «тактичных» игроков, обожающих сидеть в одном углу, при этом разбавленный грамотным балансом и интересными картами.
Режимов игры на данный момент немного: в наличии типичный командный бой, где идет мясорубка из двух команд. Такой же типичный «найти и уничтожить» — где одна команда из 5 человек должна установить бомбу, а вторая им помешать. И довольно интересно сделанный захват точек, или точнее — захват точки, суть которого: в течении нескольких раундов, обе команды должны захватить и удержать определенную область на карте(в каждом раунде, эта область определяется рандомно), и та команда, которая лучше справится — получает победу в раунде. Команда, выйгравшая больше раундов — побеждает в матче. Еще интересно реализован режим поиска ресурсов — на карте периодически появляется зона с «ресурсом», и те кто захватят больше — победят.
Графика же звезд с неба не хватает, но выглядит приятно, глаз не режет, люди похожи на людей, оружие детализировано добротно, цветовая гамма приятная, требования довольно низкие, игру без проблем потянут компьютеры 6-7 летней давности. Претензий к этому нет.

А вот к чему есть претензии, так это сетевое соединение. Оно не идеально. Урон по игрокам идет хорошо, пинг дежрится на адекватных значениях, несмотря на то что есть сервера только в Европе и США. Но косяк(над исправлением которого в данное время активно работают) — это проблемы с позиционированием игроков. Бывают моменты, когда вас убивают «из за стенки». Не слишком часто, но все равно неприятно. Будем надеяться, что в скором времени это поправят.

В итоге мы имеем очень неплохой F2P-шутер, с минимальным донатом, хорошим балансом и интересным геймплеем, копирующий все лучшее от Call of Duty.
Со слов разработчика — игра планируется долгоживущая, с постоянной поддержкой и улучшениями.
Многим людям игра «зашла»(в том числе и мне), об этом говорит хороший онлайн и активность игроков.

И в заключении я оставлю позитиватор по теме:


Лучшие комментарии

Читай также