Правила написаны неофициальным языком. Не люблю писать в официальном стиле.
Собственно корабль: blogs.stopgame.ru/blog/829.html
Расписание игр: blogs.stopgame.ru/blog/834.html
Справочник: blogs.stopgame.ru/blog/810.html
Подача заявок: blogs.stopgame.ru/blog/807.html
Объявления: blogs.stopgame.ru/blog/815.html
Наша игра является представителем не компьютерных РПГ и больше всего по игровому процессу походит на D&D. То есть сначала игроки описывают то, что они делают, а потом ГМ говорит что в результате этого получилось. Писать отсебятену (как например B_o_Jl_k в первой игровой теме) нельзя.
Игрок может управлять только своим персонажем. Разрешается иметь двух или более персонажей.
Мысли персонажа выделяются курсивом. Речь — жирным, шёпот — подчёркнутым, чужую речь — жирным-подчёркнутым, а неигровая информация — зачёркнутым.
В каждом ходу игрок может написать только один раз. Игроки пишут по очереди, которая находится в шапке игровой темы. Писать вне очереди нельзя. Если вы не отписываетесь в течении 10 минут после того, как до вас дошла очередь, то считается что вы пропускаете ход (данное правило не действует на ГМа). Если вас нет в очереди, но справка вашего персонажа есть в теме справочника, то стучите по ЛС и я вставлю вас на последнее место. Если игрок пропускает ход, то его место в очереди на следующий ход опускается в самый низ списка.
Каждый игрок должен знать все правила. Незнание правил не освобождает от ответственности.
Каждый ход должен сопровождаться припиской по шаблону:
Инвентарь:
Очки жизни:
Точность:
Скорость:
Ближний бой:
(Инвентарь: (в него записываем всё взятое оружие).
Очки жизни: (Смотрим в справочнике в справке своего перса.)
Точность, Скорость, Ближний бой: (Смотрим в справочнике в справке своего перса.) )
Приписка ставится после всего текста хода.
Флуд в игровых темах запрещён.
Наказания за невыполнение правил варьируются от замечания до помещения в чёрный список, то есть ни одна игра серии «Поиграем» не будут брать в игру человека, помещённого в список, и смерти персонажа. (Да. Я злой.)
Бета версия боевой системы:
4.3. Боевая система.
У каждого игрока есть очки жизни (Ж) и навыки: точность, скорость и ближний бой. У навыков 5 уровней: малый навык (1), навык ниже среднего (2), средний навык (3), навык выше среднего (4) и высокий навык (5). В зависимости от этого расчитывается попадания, уклониния, удачные скрытые убийства и т. п.
От умения обращаться с оружием зависит то, какое оружие персонаж может использовать. Например штурмовик умеет пользоваться штурмовым оружием, но не может пользоваться снайперским. Описания оружия смотри в пятой главе справки. Ход в бою аналогичен ходу вне боя, то есть сначала пишет ГМ, а потом пишут игроки, после чего ГМ завершает ход и открывает новый.
В бою отыгрышь отходит на второе место. Вы обязаны написать, что делаете. Например штурмовик Толя с винтовкой в руках может выстрелить по врагу одиночным выстрелом или очередью, а ещё он может взять пистолет, ударить подбежавшего врага по морде или подойти к другому врагу. Всего можно сделать не более 3-х действий. Если действий будет больше, используются только первые 3. Если ваши очки Ж упали до нуля — ваш перс умирает, но это не означает, что вы перестаёте играть. Вы можете создать другого персонажа и играть уже за него. Однако любой персонаж, который долго жил на корабле будет сильнее только что проснувшегося. Учитывайте это.
Правила будут дополняться. Боевая система пока неактивна.