Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Обзор игры Tales of Zestiria

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Обзор игры Tales of Zestiria

Tales of Zestiria
Игра: Tales of Zestiria
Платформа: PC, PS3, PS4
Жанр: rpg
Дата выхода: 22 января 2015 г.
Разработчик: Bandai Namco
Издатель: Bandai Namco Games
+2
Японцы — очень странный народ, но при этом креативный. Только они могут придумать настолько необычные и безумные вещи, которые впоследствии станут культовыми. За примерами ходить далеко не нужно: творчество Миуры, Кодзимы и Миядзаки известно по всему миру.

Впрочем, мы здесь собрались не для того, чтобы обсуждать отдельных людей. Сегодня в нашем поле зрения игра, которые, как ни странно, не является чем-то гениальным. Я говорю о Tales of Zesteria.
Показать картинку


Серии Tales уже двадцать лет, и каждая из игр серии никак не связана между собой ( кроме этих двух, если не ошибаюсь), но содержит отсылки друг на друга.

Итак, Tales of Zesteria, игра, что вышла в 2015 году. Здесь мы берем на себя роль Сорея, юноши, что получил силу «очищения» от таинственной расы серафимов и должен победить вселенское зло. Но, о лоре и его тонкостях я рассказывать не буду, ограничусь лишь тем, что он довольно сильно проработан и там все не так однозначно, как кажется на первый взгляд.

А пока давайте немного обозначим то, чем является сюжет этой игры. Это типичная история об избранном, что спасает мир от вселенского зла. И тут неважно, что героя называют не «избранный», а «пастырь», а имя злодея я уже и позабыл, ибо его характер и мотивация настолько типична, что зубы скрипят.
Показать картинку


Но, при этом это все работает как нужно. Благодаря банальному сюжету и его наполнению создается атмосфера сказки: иногда веселой, иногда мрачной, иногда грустной. А персонажи, какие здесь персонажи: они, опять же, обладающие типичными характерами, привяжут вас к себе настолько крепко, что потом долго их не забудешь. У каждого есть своя сюжетная линия, за каждым интересно следить и т.д и т.п. Персонажи — это одна из сильных сторон игры.
Показать картинку

Далее на очереди геймплей. И тут все также неоднозначно, как и с сюжетом. Поэтому сначала о плюсах.

Боевая система. Она, без вопросов, одно из лучших, что есть игре. На поле с нашей стороны могут быть лишь два человека и два серафима. Каждый из героев обладает множеством уникальных приемов, оружием и одеждой, которые можно прокачивать. Да, прокачка здесь тоже есть. А сам геймплей, поначалу легкий и ненапряженный, со временем превращается в некое подобие хардкорного слешера(хотя это может быть из-за того, что я играл в обе игры на клавиатуре с мышью).
Также в механику боев вплетена еще одна фича, а именно «слияние». Дело обстоит так: герой человек сливается с серафимами, образуя одну сущность с ними. Сколько серафимов у тебя в команде, столько и слияний может быть.

Показать картинку


Далее идут загадки. Они неплохо разбавляют геймплей, давая возможность отдохнуть от битв. Приятно, но ничего более.

Но, что реально выбесило, так это бектрекинг. Он здесь настолько бесит, что хочется бросить игру только из-за того, что каждый час надо бегать туда-обратно, без возможности телепортации. Кстати, о ней. Она неудобна. Навигация по меню вызывает тихий ужас, а постоянные запреты на телепортацию из-за надуманных предлогов… нет слов.

И, наконец, «открытый мир». Почему в кавычках? А потому что этот мир не открытый, а поделен на довольно большие, запутанные и на несколько этажей комнаты с переходами. Их интересно исследовать, общаться с персонажами, что их населяют, а также находить всякие секреты и пасхалки. Но, создается ощущение некой пустоты, ведь некоторые из этих «комнат» содержат лишь арены для боев, да пару тропинок и секретов.
Показать картинку


О геймплее поговорили, так что насчет визуального наполнения? Если вкратце, то здесь все хорошо. Сочные цвета, приятная графика, отличная анимация движений и неплохая озвучка — все это лишь усиливает эффект погружения.

Показать картинку

Но, что хотелось бы отметить особо — это музыка. Композитор создал невероятный саундтрек, где все идеально подобрано и расставлено, а от песни в вступительном ролике бегут муражки.

Какой же вывод можно сделать? Tales of Zestiria неплохой проект, со своими косяками: в этой игре иногда скучно путешествовать, сюжет не вызывает каких-то особых чувств, ведь мы видели подобные игры и фильмы миллионы раз, а также бэктрекинг во второй половине игры, что постоянно выводит из себя.
Оценка: 7 из 10.
Комментарии (3 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Удали одну из тем, ибо у тебя их две
на любителя игра, так провести время, звезд с неба она не хватает!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
Suikoden III (Обзор игры)
Персональный блог Firefly
RTS или RIP?
Блог rovvit
Топ 10 игр Lucasarts
Блог MaximOrekhov
Мысли о Google Stadia
Блог momento
Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
Персональный блог История в видеоиграх
Как погибла Evolve?
Блог обзорщиков
Наверх ↑