Меню
StopGame  Блоги Блог white_flame Обзор игры Rise of the Tomb Raider

Самое актуальное

  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • «Инфакт» от 21.10.2019 — Продолжение Okami, техноподвиги Cyberpunk 2077, исправление Aladdin, требования The Outer Worlds…
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера

Обзор игры Rise of the Tomb Raider

Rise of the Tomb Raider
Игра: Rise of the Tomb Raider
Платформа: Mac, PC, PS4, Stadia, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 10 ноября 2015 г.
Разработчик: Crystal Dynamics, Eidos Montréal
Издатель: Square Enix
-3
Пара слов о потраченном времени, а точнее о завершении моего прохождения сюжетной линии «восстании расхитителя гробниц»! Нда… И тут я понимаю, как хорошо, что название видеоигр не локализуют в нашей стране.
Хотя, можно сказать банально – она пройдена, аллилуйя!
Уже хочется много чего сказать об игре, но постараюсь по порядку. Кратко и доступно. Ларка Крофт – один из старейших персонажей игровой индустрии, почетно занимающий особое положение в сердце всех любителей поигрулек! Она побывала почти во всех мыслимых платформах, но это не точно, что уже показатель.
Разумеется, франшиза развивалась, хотя суть оставалась та же – геймер ведет 3д модельку бабы по разнообразным локациям, отстреливая как живность, так и супостатов, а еще решает головоломки. Последние, были некой особенностью серии, что выделяло ее на фоне конкурентов. В те доисторические времена, когда интернет раздавали по карточкам, летсплееров не было, а майнкрафтеров тем более… Блет, сбился к мысли. Короче, головоломки тащили своей хардкорностью! Экстаз от прохождения был неимоверный! И говоря хардкорность, она же и подразумевается. Это не час или два проторчать в одной комнате, думая как вылезти, с помощью инета. Нефига! Это целый квест на сутки реального времени, топтания из угла в угол и применение всех идей, что дошли до воспаленного мозга. Может это было излишние усложнение, но именно этот аспект вспоминают в первую очередь. Смиритесь!
Конечно же, серия пережила множество взлётов и падений. Насчитывая… Бл***, более 30-ти частей! Охренеть… Не даром не хотел лесть на википедию для ознакомления. Ну с фифулей, кчто обновляется каждый год не сравниться, как с с «зовом долга»… И не буду вспоминать про «династии войнов» с «финалкой», ибо последние близки к сотне. Проехали короче.
Краткий экскурс в ситуацию. Серия перестала быть актуальной в нынешнем веке, компания правообладатель начала нести убытки. Ситуацию попыталась спасти компания, которой принадлежит финалка… То-то, я ее вспомнил. И разумеется, сделать свою версию Ларки! С блекджеком и играми!
Спойлер, так се получилось.
Начнем с образа персонажа. Изначально, сделать из Крофт, которая всегда была умела, умна и хитра, обычную девушку, что только начала свой шаткий путь археолога – казалось бы, отличная и рабочая схема. Некое переосмысление с намеком приквыла к серии в целом! Элементарно же! Бабло потечет рекой! Казалось бы, у тебя есть уже готовый концепт. Все, что осталось, это налепить графон, сполоснуть добротным сюжет с приключениями и во-ля! Так какого черта случилось!?
Оригинальная игра от «квадратов», действительно подавала надежды, но только на уровне трейлеров. Сама игра, безыдейная поделка на остальные части. С той лишь разницей, что как по мне, то с атмосферой у игры порядок. Картинка у нее приятная, хоть и выдержана в каком-то сером фильтре. Ну серьезно! Большая часть локаций серая! Такого цвета металлика с ржавчиной. Смотрелось круто.
Единственный жесткий аспект, что ежесекундно бил меня по голове, возвращая в бренную реальность – это сама Ларка! Разработчики явно хотели добавить реализма, и у них это удалось, в какой-то степени. Чего стоят огромное количество сцен смерти протагониста в различных вариациях. Но когда Крофт бегает всю игру в одном топике…. И плевать было бы, если б это был тропический остров. Так нет же! Это какой-то субконтинентальный остров (интересно, а есть вообще такое понятие… ну и хрен с ним, надо потом в инете глянуть), с пляжем и заснеженной вершиной! Ей богу! У меня сердце кровью обливалось, когда в заледеневшей базе, героиня забирается на жестяную трубу, чтобы активировать передатчик! Ну мать твою! Ты стока народу поубивала, так что тебе мешает стянуть с кого-нибудь куртку и себе нацепить! Плевать что воняет! Хоть не получишь обморожение и гипотермию!
Забавный факт, в игре была возможность сменить наряд Ларке, только толку от этого никакого не было. Воспринималось как мод на изменение моделек персонажа, а не узаконенная разрабами фича.
В целом то, перезапуск норм. Поиграть и забыть. Из нововведений был открытый мир (который на самом деле коридорный, но кому какое дело), лвлинг персонажа… Не понятно зачем, но надо! Поиск всяких ништяков и прочего. Отстрел обезумевшего религиозного культа. Мило короче. Поиграть можно.
Из претензий, кроме того, что сказано выше, подбесило то, что сделан акцент на восточной культуре. Что несколько странно и мало уместно, на мой взгляд. Когда я слышу о расхитителе гробниц, то представляю индийские полуразрушенные храмы, а не японские гробницы. Еще в конце был намек на мистику, где надо было отстреливать самураем… И это так же тупо, как и звучит.
Еще можно вспомнить про то, что из заявленных разрабами особенностей сюжета – будет изнасилование Ларки. По идее, это вполне бы вписалось в окружающие реалии, сделало бы из наивной девчушки – самого настоящего Рембо с примесью Индианы Джонса! Но нет, моральную травму Крофт опустили под фименистичным гнетом… Проклятая толерантность. И замете, автор не говорит, что это плохо или хорошо, вон на порно хабе этого го*на навалом. Обидно то, что меньшинства угнетаемые влияют на проект своим мнением! А водь я больше чем уверен – ни одна из угнетаемых, в игру саму играть не будет!
Теперь наконец-то о том, что наконец было мной пройдено вчера. Практически усе тоже самое. Может именно по этому так сильно распинался относительно предыдущей игры квадратов.
Нововведений нет вообще никаких. Только место действия сместили, где то в сибирь. Добавили русской клюквы, ну куда же без нее. Сюжет упростили до нельзя. Если оригинал выигрывал за счет новизны для протагониста, так и для играющего. То в сиквеле все то же самое.
Из плюсов игры… Ну боевая система норм. Хотя, при условии того, что играл на харде, только одна перестрелка заставила меня перезагружаться несколько раз. Хотя, их таковых не так уж много, по этому не успевают надоесть.
Ах да! Как я мог забыть! Особенность всей серии – головоломки! Успешно слиты! В обеих частях они второстепенны и не нуждаются для прохождения сюжета. А если все таки решитесь их пройти, то каждая не займет более 10 минут.
Чет много наговорил, но кажется что то забыл… Да! Помните самураев в конце первой части??? Разрабы тоже! Они им так понравились, что нечто похожее они решили запихнуть и в эту! Фак! Самое забавное, что их пафасно обозвали «бессмертными»! И я искренне думал, что они таковыми и останутся. То есть стрелять по ним бесполезно, только прятаться и убегать. Ага, хрен там плавал. Убиваются точно так же, как и обычные враги. Причем по-моему даже проще. Ну привык я стрелять по головам, что теперь поделать то?
Ну и еще, в перезапуске присутствует стелс, его и сюда добавили. Зачем? А хер знает! Догадайся и почувствуй себя умным! Все дело в том, что прервать его легко, а перестрелять всю падло (хотел написать падлю, мозг, о чем ты думаешь?) – еще проще. По-этому вообще не заморачиваешься.
Ну и вишенка на торте – финальный босс в стиле вертолёт эдишен! Оригинально, п**дец! Зато потом датут убить главгада, так как по скрипту оружие отбирают… Я не растерялся и замахал его ледорубом. Точнее его надо было убивать по стелсу, сделать бомбочку, взорвать рядом, всадить перо, повторить. А ледорубом проще и удобнее. Только он у меня в текстуры провалился…. Эх, на перезагрузку и по-новой.
Вроде все… Игра мне понравилась.
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
Раньше было… Gunsmith Cats
Мы смотрим аниме
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
География Stopgame.
Персональный блог Ивана Лоева
Suikoden III (Обзор игры)
Персональный блог Firefly
[ЧИТО? ГИДЕ? КАГЫДА?] Внутренняя кухня.
Персональный блог Ивана Лоева
RTS или RIP?
Блог rovvit
Наверх ↑