Меню
StopGame  Блоги Блог HatefulHater История издателя Devolver Digital

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 18.10.2018 — Black Desert пронесло, магазин Discord, Шон Бин в HITMAN 2, перенос релиза Wreckfest, The Quiet Man…
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III

История издателя Devolver Digital

+35


Захватчик рынка инди-игр, самое безбашенное и рисковое юридическое лицо. Пять героев индустрии — Майка Вилсона, Найджела Лоури, Грэма Стразерса, Гарри Миллера и Рика Статса начиная с 1998 года пытались поднять и поддержать инди рынок и после нескольких относительно провальных попыток они основали Devolver Digital и поклялись друг другу давать деньги каждому талантливому проходимцу и не быть безликой корпорацией зла. Их договор по изданию под их именем игры составляет не стандартные для игровой индустрии 20-30 страниц, а буквально полторы странички. Начнем с самого начала, а именно Gathering of Developers.

Штат сотрудников издательства


Январь 1998 года, Техас. Пятеро вышеупомянутых основали Gathering of Developers с целью настроить контакт между издателем и разработчиком так, чтобы у разработчика оставалась свобода воли, интеллектуальная собственность и свобода в издательских и маркетинговых решениях. Причиной создания издательства была игра Daikatana, при разработке которой издатель диктовал разработчикам как рекламировать рекламу. Агрессивная рекламная кампания говорила, что игру стоит покупать только потому что в её разработке принимает участие Джон Ромеро и только. Так же в разработке все придерживались правила «Дизайн есть закон» и в итоге вышло так, что игру мало того, что перенесли на другой движок, еле оптимизировав, так ещё и гейм-дизайн, сюжет и так далее окромя арт дизайна было из рук вон плохо. Подпитываясь печальным опытом этой игры несколько разработчиков объединились и основали издательство. Со временем к ним присоединились и другие студии, а через два года, в 2000-ом году, студию купили Take-Two Interactive.

Кто же знал, что провал одной игры послужит катализатором успеха многих инди-игр в будущем


За свою жизнь GOD Games издали такие игры, как Max Payne, Mafia, Tropico, Serious Sam и другие. Очень, о-о-очень грубо говоря издательство было существовало под условным слоганом «От разработчиков для разработчиков». Издательство просуществовало до 2004 года и в том же году и было распущено.

2007 год, Остин, Техас. Была основана Gamecock Media Group. По сути это был духовный наследник предыдущего издательства и он сохранял свою старую идеологию. В главе компании стояли все те же пять человек. Компания просуществовала недолго, с февраля 2007-го до октября 2008-го года. И вот, мы приближаемся к первой выходке будущих Devolver’ов. В 2007-ом, на Spike Video Games Awards, в Лас-Вегасе. Работники издательства вышли на сцену в кепках и шапках петухов (Gamecock – игровой петух) во время вручения Игры года Bioshock и начали промоутировать себя в итоге не дав Кену Левину сказать ни слова, чем сократили время его финальной речи. Можете посмотреть ниже, время – 1 час, 22 минуты, 38 секунд.


14 октября 2008 года SouthPeak Games приобрели Gamecock Media Group и вскоре распустили их. За свою короткую жизнь издательство, простите за тавтологию, издало очень мало игр. Вскоре и началось зарождение Devolver Games.

Тут можно задаться вопросом — «А почему они постоянно продают свои компании?». Думаю, потому что костяк компании всегда составляли одни и те же люди и они, получив с продажи прибыль, уходили из купленной компании и создавали новую дабы дальше продолжать продвигать идею о свободе для разработчиков и делать деньги. Как поразительно, что никто из крупных издателей даже не додумался подойти к коммуникации с разработчиками в такой манере. Хотя, мне причина такого поведения крупных издателей ясна — инвесторы. Дающие жизнь прекрасным вещам и одновременно паразиты индустрии. Скорее будет уместно сравнение с грибами, да. Инвесторы — грибы индустрии. Так о чём это я…

Остин, Техас, 2009-ый год. Всё те же пять человек основывают ещё одно издательство всё с той же идеологией. Благодаря связям (GOD Games издавала первую часть Серьёзного Сэма) первое, что издала Devolver была серия HD ремейков Серьёзного Сэма, инди по Серьёзному Сэму и третья часть УГАДАЙТЕ ЧЕГО – СЕРЬЁЗНОГО СЭМА. Они занимались издательством серии игр СЕРЬЁЗНОГО СЭМА на протяжении трёх лет. В 2012-ом году им на горизонте показалась Dennaton Games

Имя Devolver Digital в стартовой заставке Hotline Miami


Ошеломительный успех Горячей линии привлёк внимание независимых разработчиков к издателю. Идеология компании, замечательные заслуги прошлого и нарастающая популярность позволила им издавать по 7-10 игр в год. Среди них есть ремейк Shadow Warrior, сиквел ремейка, Viscera Cleanup Detail: Shadow Warrior, Gods Will Be Watching, Broforce, The Talos Principle, сиквел Holtine Miami, Mother Russia Bleeds, Enter the Gungeon, Absolver, Ruiner и The Red Strings Club.

Очевидно, что риск издателя давать свободу разработчикам оправдался десятикратно. Devolver знаменита в сети как самая безбашенная издательская компания. И рецепт их успеха был необычайно прост – просто дать разработчикам свободу, ведь, СЮРПРИЗ – ИМ ВИДНЕЙ КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЮ ИГРУ. Теперь имя этого издателя известно каждому, не смотря даже на то, как вы относитесь к издаваемым играм. Достаточно вспомнить безумное представление на E3 2017, где они даже не показали ни одной игры. Историю с их вымышленным финансовым директором, стебущим в твиттере игровую индустрию (https://twitter.com/forkparker). Даже их твиттер пестрит острыми комментариями и вольным поведением. За это мы их и любим. Чтобы понять как они работают с разработчиками достаточно посмотреть получасовой документальный фильм про создание игры. Кратко расскажу, как игра разрабатывалась — в угаре. Как в старые добрые времена в 90-х. Если издателю понравилось — выпускаем и плевать на то, как отреагирует публика и СМИ. И как говорил Майк Вилсон — «Разработка и издательство игр это не общения юридического лица с юридическим лицом, а простые людские отношения, вот и всё».


Получилось мало материала, но и компания довольно молодая, а воду я лить не хочу. Вот в этом вся Devolver — они максимально простые, без корпоративной лабуды и опять же — за это мы их любим, ценим, уважаем. Всего хорошего, мир вашему дому.
Комментарии (5 шт.)
А Почему другие издательства таКие серьёзные?
Прочитал с интересом.
Спасибо за материал.

Буквально вчера проходили с другом Mother Russia Bleeds и да, не каждый издатель стал бы выпускать такое.
Так что такие компании однозначно нужны нашему миру.
Риск окупается пока что
Вот это The Game Avards были с Сэмюэл Джексоном, не то что щас, то негры рэперы в шубах, то на диванчике сидят там, бормочат что-то.
Только за «The Talos Principle» им уже огромное спасибо!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Провалы великих геймдизайнеров
Персональный блог PixelSmile
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
Вы когда-нибудь задумывались о том, что скрывается за вашей тенью? (Contrast)
Персональный блог Каморка Увлечённого Лоботряса
Наверх ↑