2 января 2018 2.01.18 1 1251

От прошлого к настоящему. ЧАСТЬ 1

0

Всем привет, сегодня я коротко пробегусь по некоторым играм 20го столетия!

Я не буду затрагивать все проекты дабы не превращать краткий рассказ в поэму, поэтому в статье будут затронуты только наиболее значимые «экспонаты».

А начнем мы с "Spacewar!", разработку которой начали в далеком 1961 году. Группа энтузиастов под названием "Hingham Institute" решила написать игру под PDP-1(первый компьютер произведенный Digital Equipment Corporation), первый прототип которой был готов к февралю 1962 года.

Геймплей сводился к тому, что два игрока сражались между собой на космических кораблях, в невесомости и окруженные звездами. Так же в игре были особенности, по типу функции гиперпространства, которое использовалось как последний метод ухода от ракет противника, его использование грозило тем, что корабль появится в случайном месте локации и не исключено, что он может взорваться при использовании.

Следующим значимым событием в хронологии, стало слияние Rosen Enterprises и Service Games of Japan, в результате которого, в 1965 году, была образованная всеми известная Sega Enterprises.

Годом позже Ларри Бетурум из Академии Phillips Exter представил исходный код, написанный на BASIC, для игры "Бинго" группе пользователей «DECUS». Комментарии в коде показывают, что игра была написана 23 января 1966 года. Что являлось первым текстовым вариантом игр.

Первым в истории градостроительным симулятором стала текстовая игра "The Sumer Game" вышедшая в 1968 году на языке FOCAL, позже, в 1973 году, она была перенесена на BASIC и переименована в "Hammurabi".

1973 год- в стенах NASA был разработан первый в истории трехмерный шутер от первого лица под названием "Maze War". И в нем же, впервые, был реализован режим Deathmatch. Так же эта игра оказала некоторое влияние на другие игры от первого лица, в том числе и RPG тех же лет.
Пусть в этой игры и была применена тайловая графика, но на тот момент это был прорыв в игрострое.
Геймплей в данной игре был достаточно прост, игроки были загнанны в лабиринт, перемещение в котором осуществлялось вперед, назад и поворотами по 90°. При появлении соперника игрок может открыть по нему огонь, за убийство начислялись очки, за смерть снимались(что достаточно логично).

А сейчас мы рассмотрим одну из самых популярных аркадных игр и по сей день, игру, идею для которой придумал Тору Иватани и воплощал в жизнь с помощью коллег по цеху из компании Namco в течение 18ти месяцев. Это- "Pac-man", игра для аркадных автоматов, которая увидела свет 22 мая 1980 года.
Игра была очень хорошо принята аудиторией, потому-что Иватани старался сделать игру, которая охватывала бы большую аудиторию игроков, а не только определенный круг людей.
Сама же игра представляла из себя лабиринт по периметру которого расположены белые точки, подбирая которые игрок получает очки. Мешать подбирать точки вам будут 4 вида приведений, при контакте с которыми у игрока отнимается одна жизнь. В игре есть 255 уровней, и с каждым новым уровнем играть становится все сложнее, из-за уменьшения действия бонусов (большая белая точка, она же энерджайзер, которая позволяет съедать приведений, так же как и белые точки) и более быстрой реакции приведений на действия игрока.

Вот и подошла к концу первая часть блога.

Всем спасибо за внимание, хорошего дня и до скорых встреч!

Критика приветствуется


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также