29 декабря 2017 29.12.17 12 7570

SpellForce 3 [Обзор игры]

+35

Даже в эпоху тысячи и одного трейлера, в которой безжалостные маркетологи готовы выдрать из проекта самые вкусные места, дабы показать их в виде двухминутного ролика страждущей толпе; когда о качестве игры и всех значимых сюжетных поворотах всё известно за несколько месяцев до релиза; когда интригу и заигрывание с аудиторией могут позволить себе лишь избранные, всё ещё находятся те люди, что умеют удивлять. О забавном, мрачном, противоречивом, но захватывающем продолжении серии SpellForce — мой новый рассказ…

 

Лучшие комментарии

Она и не должна помирать. Стратегии с тактиками иначе и не делают, да и для партийных RPG ничего удобнее не придумали.
Ты недооцениваешь этот жанр. Да, он сейчас редко на вершине хайпа, но он однозначно находит свою аудиторию. Хотя, собсна, он ее не терял практически никогда. Проблема не в самом жанре, а в том, что не так часто выходят годные изометрические игры. А сейчас как-то неслыханный подъем годноты. И это чертвоски круто!
Предлагаю к ознаКомлению!
«Похожая» не значит «аналогичная» же. В обеих играх к привычным тогда базам и войскам добавились именные юниты, копящие опыт, повышающие характеристики и разучивающие скиллы. Конечно, в Спелле ролевая часть побогаче. Но аналогия проскакивает.
Две игры с выдранными механиками.
Интересная манера чтения у автора обзора… Всё равно что хреновую аудиокнигу скачал.
изометрические рпг-- объективно один из наименее популярных жанров. те же пилларсы эксплуатируют дешевизну производства, на дивинити средства собирали. а тут мало того, что изометрия, так еще и нестандарный жанр. лично я крайне удивлен, что проект не зарубили.
Вот про Warcraft 3. Вар был Стратегией с героями, вся рпг была только в весьма скудной прокачке этих героев.
У Спелла в принципе другая концепция.
Да багов было тьма, но пройти мне её удалось без того что бы лезть в файлы игры, только я дохожу до какого-то момента и где баг, и выходит патч.
Если честно, то аналогия так себе. WarCraft3 куда как больше стратегия, чем приключение. SpellForce же это действительно гибрид, и приключение чисто НАШЕ (а не какого-то там Траллл/Артаса), и войсками управляем. Нет аналогия так себе. Для того что бы понять насколько разная концепция убери из игр героев, и что останется?
изометрия вроде и не пользуется спросом от слова совсем, но упорно не хочет помирать. уже 2 части дивинити вышло (хотя 2й я откровенно разочарован), тиранни, 2я часть пилларсов на подходе. теперь оказывается, что еще и спеллфорс где-то на задворках вселенной созрел. чудеса.
WarCraft так и останется хорошей стратегией, а SpellForce превратится в средненькую стратегию без приключения и рпг (про быструю игру не говорю).
Читай также