Меню
StopGame  Блоги Блог denoname Обзор игры Hat in Time, A

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 28.02.2020 — Скриншоты Baldur’s Gate III, новости о Diablo IV, никакого праздника в Anthem, хоррор Little Hope…
  • Dreams: Видеообзор
  • Bloodroots: Обзор
  • Desperados 3: Превью по пресс-версии
  • Corruption 2029: Обзор
  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]

Обзор игры Hat in Time, A

Hat in Time, A
Игра: A Hat in Time
Платформа: Mac, NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action, arcade
Дата выхода: 6 октября 2017 г.
Разработчик: Gears for Breakfast
Издатель: Gears for Breakfast
+1
Наверное лучший Collect-A-Thon который выходил за последние несколько лет.

Игра предоставляет нам:

Разные миры имеющие разнообразные миссии с разными концепциями, они не кажутся стерильными из за присутствия большого количества разных неписей и большим количеством анимаций, и закрепляются прописанными «центральными» персонажами с харизмой.
Миры у нас являться главами (всего их 4 + глава с финальным босфайтом), и имеют обычно по 5-6 уровней + 3-4 необязательных уровня.Проходить открытые уровни и главы можно в рандомном порядке.

Простенький и ненавязчивый сюжет, хотя в нем частично, но развиваються персонажи.Хороший юморок разбавляющий платформинг, и способный расмешить.

Хороший геймдизайн, в игре всегда ясно куда идти и как добраться до желаемого
предмета.Притершись к платформингу можно собирать предметы, которые по задумке можно получить только с определенной шляпой.Хотят тут есть вещи которые без определенной шляпы подобрать невозможно, в игре их не дефицит, и они скорее способствуют бектрекингу, который тут не надоедает из-за разнообразия в платформинге.

Низкий порог вхождения и отзывчивое управление, человеческая камера которую можно настраивать, при этом уровни все таки способны создать челлендж, боссы разнообразны, и не проходятся с первого раза .(Хотя я уверен что есть люди которым они покажуться слишком легкими, для таких любителей хардкора есть значек «одного удара», с которым у тебя только одна жизнь)

Отличный динамический саундтрек (Один из композиторов работал над саунтреком Banjo-Kazooie).А еще здесь из необязательных наград есть ремиксы разных тем на разных уровнях, которые можно включить если обычные поднадоели.

Разнообразные шапки дающие разные способности, которые можно менять на ходу не убивая темп игры, значки дающие дополнительные абилки (фоторежим, уменьшенный кулдаун шляп, зонтик спасающий от урона от падения), которые покупаются у торговца за повсеместно разбросанную валюту (по ходу прохождения игры вы соберете достаточно денег чтобы выкупить у него все значки), раскраска персонажа и разные скины для шапок, вышеупомянутые ремиксы, открываемые за необязательные уровни \ токены \ собранные «реликвии».

Из недостатков только:
Плохой оптимизон на МАС, хотя это возможно уже поправили.
Местами проседающая озвучка \ ее осутсвие, из-за того что игра изначально задумывалась без нее.
Иногда после загрузки уровня фреймрейт может колбасить, но проходит это за несколько секунд.

В итоге у нас очень хорошо сделанный 3д платформер — колектофон, со своими фишками и неповторимым шармом.Проходиться он на 100% примерно за 12-13 часов, поскольку для этого нужно просто пройти все уровни.За это время игра не надоедает, а фаны немного ворчат на продолжительность, но в игру просто хочеться играть еще и еще.
И нам дадут такую возможность, так как со временем будет добавлено еще 2 главы в ДЛС (насколько я знаю они будут бесплатны, поскольку они были стреч-голами на кикстартере) + в игру обещают в скорем времени добавить кооп.
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
[Пилот] Блоговый Инфакт. Январь, 2020 (Пилот)
Персональный блог идущего по Бездне
Ультра низкая графика в GTA 5
Персональный блог Блог GameNoRuins
Лор мира Drakengard и связь с Nier. Часть 1
Персональный блог GAMEMODE
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Игры против реальности
Персональный блог Блог Braiko94
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie, но очепятался и принял себя
Обзор Q.U.B.E 2
Блог dalgat05
Наверх ↑