Всем привет! В прошлом году жизнь занесла меня в Москву по работе во время Игромира и я смог попробовать его лишь полтора дня и в общей очереди. Было куча народу с тематичными рюкзаками и бэйджами VIP посетителей. Честно говоря, глядя на них, я завидовал. Завидовал отдельной очереди, прикольному рюкзаку, персональному бэйджу (почему-то многие получились на них хорошо, но забегая вперед скажу-я не получился). Позже, сидя за написанием прошлогодней темы и буквально изливая эмоции в текст, я ощутил, что по большей части фото с моего леново оставляют желать лучшего и было обидно, что много крутых фото смазалось. И вот я тут и хочу поведать вам о том, как это-быть на игромире с вип бэйджом, эксклюзивным рюкзаком и приличной фотокамерой (если найдутся прям фото эстеты, то заранее прошу прощения. Я лишь любитель и все на что меня хватило, это не слишком часто «обрезать» людям ноги).
Выбирая фотоаппарат, я четко сознавал, что часто пользоваться им не буду, что не буду сильно заморачиваться с макро съемкой, что в целом он мне необходим на игромир и возможные фото в командировках. Остановился я на двух моделях, которые отличались по минимуму, но в цене почти вдвое. Это был Canon PowerShot SX620 HS и Canon PowerShot SX720 HS. Разница в том, что у 720го зум почти вдвое больше, но после 30 (из 40) размывает и качество падает и видео он снимает в FHD 30 кадров в секунду. Но стоит это удовольствие около 23 тысяч вечнодеревянных. А вот его чуть старший собрат, который может лишь 30 кадров в секунду и зум до 25. Однако стоимость гораздо более демократичная — от 12,5 тысяч. Я так долго думал, что все решило время за меня. К моменту отъезда могли доставить лишь 620й. Это все упростило и с чистым сердцем я взял его. Забегая вперед скажу, что и видео у него вполне добротное и я не пожалел ничуть. Все свои деньги он отбивает на полные 200%. Ах и да, чуть не забыл, у 720-го еще есть двигающийся экран, который удобно крутить, когда ракурс не слишком подразумевает прямой взгляд, а вот у 620-го экран обычный.
Итак, чтобы прояснить те вопросы, которые интересовали меня, возможно они еще у кого найдутся. Чтобы получить бейдж необходимо зарегистрироваться. Регистрация проходит в холле Крокус Экспо, практически прямо за дверьми. Начинают регистрацию VIP билетов за два дня до начала, в нашем случае это был вторник и среда. Если вы приезжий и лишнюю ночь оплачивать в гостинице не хотите, то ничего страшного, регистрируют и в пресс день и в последующие. И если в пресс день очереди практически нулевые, ввиду малого количества випов, то в остальные дни очереди аховые и придется отстоять обычную. Что касается среды, то я прибежал к концу их рабочего дня, в пять вечера и сразу получил рюкзак, бэйдж и провел внутри наверно меньше десяти минут.
Рюкзак в этом году, на мой взгляд, выглядит конечно получше, чем в прошлом, но чуть менее вместительный. Насчет ништяков не знаю какие были, а в этом году насыпали футболку игромира, по вашему размеру, контейнер для завтрака/обеда, не особо вместительную, календарь игромирский (средних размеров), неведомую лампочку с шнурком включения (если честно, я так и не понял в чем прикол), обложку на паспорт, картхолдер от Тинькова и какой-то скидочный купон на VR приключение в постапокалипсисе для тебя и троих друзей. Сами решайте на сколько это тянет. Сразу скажу, что в этом году можно было пройти без очереди, как VIP, благодаря акции МТС. Со слов парней, которые раздавали браслеты для входа, необходимо было поиграть в игру на смартфоне и набрать какое-то минимальное количество баллов. Тогда получал код и показывая его им получал картонный браслет на VIP вход. Вообще красота. Не посмотрел как там было с ними дело в пятницу и субботу, но в воскресенье они лежали кучей и люди почему-то не подходили. Видимо доверие к МТС акциям не очень высокое. Но подтвержу, сам видел как получали браслет и заходили. Так что в этой части все по чесноку.
Итак, начинается пресс день. Двери открываются с 11 утра и это позволило мне отлично выспаться. Верно предположив, что сегодня можно очереди не бояться я пришел почти ровно к открытию и вот что увидел:
Хочу сказать сразу-пресс день, это этакое демо перед выходными днями. Возможность немного подсмотреть что происходит за кулисами. С утра часто видишь, как косплееры только одеваются и помогая друг другу с костюмами производят впечатление чертовски дружной и сплотченной команды, где все давно друг друга знают. Показы происходят, но это скорее репетиции, чтобы отработать и, возможно, исправить недочеты. Главные сцены пустуют и ждут выходных дней, в которые и происходит основное шоу. Вы же понимаете, почему на выходные билеты дороже? Все для вашего удобства!
Запомните эту блаженную пустоту, уже в пятницу тут будет просто море народу.
В этом году прилично так внимания привлекает огромный баннер Дестини 2 на входе. Опять же, на выходных даже обещали показать предрелизный билд на ПеКа. (но нет)
Еще более заметен при входе стенд компании Близзард, которая привезла ХотСа и Овервотча. На их огромном стенде проходил показ косплееров, который будет проходить и в субботу, но уже за призы.
Стоит отметить, что почти все уже догадались, кто займет первое место, но пока что это лишь субьективщина (Как показала история, мнение это было ошибочным). Под конец очереди косплееров выходила чудесная Ангела Циглер.К общему сожалению, одна из тесемок порвалась и ангел, так сказать, пала… Но девушка оказалась смелой и под ободряющие аплодисменты всё же вышла на сцену с добровольным помощником.
Стенд Юбисофт в этот раз был стилизован под огромную пирамиду и смотрелось все это весьма внушительно.
А ещё там рисовали песком на светящемся стекле и транслировали на экраны. Видимо, чтобы в очереди было не так скучно. Смотреть было интересно.
Пока обходил этот огромный стенд, смог запечатлеть уникальную картину-каджит толкал Бласковицу какую-то технику на продажу.
Стенд Юбисофт пришла разглядывать прекрасная Байонетта. Не могу не поделиться с вами её отличными фото.
Кадгар из фильма порядком устал, но все равно согласился подарить еще одно фото.
У стенда Близзард можно было пофоткаться с копиями оружия из игры.
А вот этот парень меня привел в восторг. Он очень вжился в роль и двигался похоже и на сцене показа косплеев вел себя потрясно. Просто крутейший образ для, как оказалось позже, крутейшего отца. Делал костюм для ребенка и произведя более чем отличное впечатление было принято решение попробовать себя и на Игромире. Небольшой спойлер. У Солдата есть анимация в игре, где он отжимается на одной руке. Так вот этот товарищ очень уверенно её повторяет. Я уж не говорю про любимый жест с кулаком.
В зале Комиккона можно встретить много классных косплееров.
И вообще. В этом году костюмов по ЗВ было реально много. Я видел парни ходили вместе и представляли всероссийский клуб фанатов ЗВ и была еще международная фанатская костюмная организация.
Кроме них тоже хватало людей по тематике ЗВ.
А еще на стенде ЗВ был очень классный Тысячелетний Сокол из лего.
Так же на Комикконе был релиз нового сериала ТВ3. Чернобль. Насчет сериала не знаю, а вот девочки его рекламили классные!
Там же было поймано много хороших костюмов.
Так же в субботу должны были презентовать нового Грома, но стенд работал уже с четверга.
А вот у кого непринужденно получалось собирать внимание публики так это у Делореана. Он конечно бутафорский и нет многих деталей, а сопла сзади совсем смех, но дело свое он выполнял по полной.
И раз уж мы затронули тему крутых тачек там была и вот эта красавица.
Стоит отдельно отметить интересную штуковину, которую я увидел на комикконе. Она оцифровывает в 3D косплееров. В целом, это выглядит как оранжевый шестиугольник и парень с очень необычным фотоаппаратом. Платформа движется по кругу, а человек в это время держит специальный фотоаппарат, который снимает с огромной скоростью. Технология еще не совершенна и цветное изображение получить не так то просто, но если у вас есть 3D принтер или друг с его наличием, то у вас будут и фигурки любимых косплееров! Там я повстречал компанию из трех героев Сказаний Зестирии. Сорей, Роза и Лайла. Мы очень бурно обсудили игры Зестрии и Берсерии с их концовками. Вместе поплевались на анимеху и я очень надеюсь показать вам их же, но в образе персонажей Берсерии.
В следствие не столь огромного наплыва людей в этот день, я даже смог поиграть в демки Cuphead, Battle Chasers и нового Соника. Капхед оооочень олдскульный, довольно хардкорный и потрясающе стильный. Я правда долго привыкал к геймпаду бокса, но победив трех боссов получил свою долю удовлетворения от преодоления сложностей. Поиграв в Battle Chasers я неистово захотел потрясти руку художнику и столь же неистово подескутировать с ответственными за геймплей товарищами. Геймплей столь же коряв и имеет ряд проблем сколь восхитительна художественная сторона. Я с огромным удовольствием бы посмотрел аниме сериал в такой сочной рисовке, но увы. Из претензий могу подчеркнуть просто неверояяяятнууууююю мееееедлиииитеееельнооостььь героя во вне боевом режиме. Это не бег, а какое-то издевательство над нервами игрока. Второй серьезный минус вытекает из боевой системы. Я очень люблю пошаговость. Я очень обожаю jrpg систему боя, где персонажи стоят по разные стороны экрана и анимируются только действия. А анимируются они реально потрясающе. Но вот проблема в том, что на игре за 10 уровень бои довольно частые, а динамика у них не нулевая. Она отрицательная. Около трех минут на бой с двумя бандитами. Вы скажите «пфффф, так че, много что ли?», а я вам отвечу, что да, много, если эти бандиты, как зерги нападают из каждого угла очень затягивая ваше продвижение по сюжету. Кроме того, эта боевая система не блещет разнообразием и, я полагаю, довольно быстро вызовет у вас желание дропнуть все это к чертовой матери. Я оочеень надеюсь, что это лишь преальфа и все исправят к релизу.
Новый соник порадовал яркой графикой и относительно не тривиальным уровнем сложности. Есть где споткнуться, упасть или дать боссу присверлить вас. Кроме этого довольно бодрые побегушки и приятные ускорения. Уверен, она найдет своих поклонников. Хоть я и не планировал это, но в пятницу меня ждали более чем обширные дегустации игр и очередей к ним.
Первым, что встречает вас в пятницу Крокус Экспо, это огромные массы народа уже в метро. Вы ехали в забитом поезде/вагоне и совершенно внезапно весь этот поезд в буквальном смысле пустеет до единиц людей, а некоторые вагоны и вовсе остаются девственно чистыми. Вся это масса людей в едином порыве движется к одному месту. Игромир. И если для держателей VIP билетов я могу понять эту неторопливость, то для людей с обычным билетом это так себе решение и время для входа. Правда когда я приходил заранее, ситуация с очередью была не намного лучше, но лично мне кажется, что лучше одеться потеплее и взять термос с чаем/кофе, приехать пораньше и быть метров на семьдесят или даже сто ближе ко входу. Сегодня я приехал к самому открытию и прошел в комплекс в каких то 10.15.
Планы на пятницу были весьма туманны и увидев эстафету 1С, я решил-вот она, моя сегодняшняя цель! Я просто обязан вымучить этот путь и рассказать Вам о моих впечатлениях! Сразу от стенда эстафеты глаза мои упали на одну из остановок эстафеты-стенд Nino Kuni II. Благо с утра все ринулись к близзард и дестини, тем самым разгружаяя очереди у более скромных проектов. Оговорюсь сразу, существует мнение, что лишь в этом году есть возможность пройти эстафету не заплатив ни копейки. Во все прошлые года была отметка у магазина, в котором необходимо оставить от 500 деревянных. Это лишний раз укрепило мою решимость.
У Нино Куни было на выбор два демо материала. Один с боссом на арене и один из одиночной компании. Признаться, не совсем очевидный геймплей для меня, потому как парни у стенда позиционировали ее, как игру полководцем и в геймплее ты часто должен взаимодействовать с нечто больше всего подходящее для слова «миньон». Небольшие скопления маленьких треугольничков дают разные бонусы в бою, от лечения и дамага до временной неуязвимости. Рисовка приятная, говорят сам Миядзаки рисовал, но это, как говорится, не точно.
Победив босса без особых проблем я тут же пристроился к растущей очереди охотника на монстров. Этакий гибрид анимации из Темных Душ и геймплея гильдии охотников из 12 Фантазии. If u know, what i mean.
Два монстра-большая ящерка и тиранозавр. Ящерка попроще и быстрее, тиранозавр убегает шустрее и хп побольше, однако не заметил, чтобы бил больнее или имел больше паттернов атак. Почему-то все без кастомизации шли с тяжелым двуручником. Кто играл в серию DS, тот понимает сколь критичен этот стиль к таймингам. На многих игроков смотреть было больно. Я же тут же подошел к местному кастомайзеру и поменял эту неуклюжую дубинку на два одноручных меча. Как оказалось, это гораздо более эффективная вариация стиля боя. Ящерица склеила ласты, извиняюсь за неуклюжий каламбур, всего за четыре минуты. Быстро проставив вторую печать, я двинулся к стенду М.Видео. Там была еще одна быстрая печать. У этого стенда необходимо всего лишь зарегистрировать свою почту и имя, проставив галки о согласии на рассылку. Вместе с печатью давали два маленьких значка.
Следующий в моем списке был Тотал вар: Вархаммер 2.
Новая стратегия от именитых разработчиков, я, признаюсь особо по фэнтезийной вахе не угораю, но с удовольствием посмотрел пролог и начало компании за высших эльфов. Стенд на 14 человек и сеанс длится ровно 15 минут. Думаю только поклонники успели разобраться и что-то для себя понять за это время. Так что тут я опущу свой диванный анализ и двинемся дальше.
Стоя в очереди на ваху, до меня дошла информация, что у дестини на выходе раздают энергетики и со стороны стены вменяемая очередь. И это действительно так.
По каким-то техническим причинам лишь половина стендов работала и они приводили в порядок остальные, в следствие чего и очередь тут была ощутимо меньше. Я приятно отстоял всего минут 20-30 в разговоре о дестини, её лоре и выгодных кадровых сменах времен первого аддона к первой же части. Рассказал, как зачитывался переведенным лором на фанатском сайте и в целом делился более стройным пониманием мира и истории Судьбы. Поиграть дали в обычную аренку 4 на 4. Стрелок на консоли я очень так себе, как и вся моя команда, посему мы продули со счетом 24-30 кажется. Но мы закончили и на выходе, кроме заветной печати я получил энергетик и код на особую эмблемку. Пить хотелось и сил было уже прилично так истрачено, а день лишь начинался. Прихлебывая и смотря по сторонам я заметил странное отсутствие очереди к Fortenite.
Скажу сразу-я абсолютно не понимаю что заставляет людей играть в него и PUBG. Если есть любители, то прошу, промотайте чуть ниже, я никого не хочу обидеть.
НИЖЕ!
ЕЩЁ НИЖЕ!
В целом причиной разошедшейся очереди явились сервера. Их решено было перезапустить, а всем разошедшимся раздали небольшие листочки с номерками. Почему-то я сформировал начало новой очереди. А может просто место на печать пусто не бывает. Кто знает? Так или иначе, но приятно радовали глаз девушки и в этом наблюдении как-то пролетели пол часа. Что характерно, к открытию стенда стали подтягиваться люди с номерками и было решено их пускать без новой очереди, а по старой нумерации. Но к открытию их пришло всего четверо-пятеро и я, как основатель новой очереди довольно быстро прошел к стенду. Описывать игру особо нужды нет. Так себе графон на любителя, механика стрельбы и выживания, на мой взгляд сломана чуть более, чем полностью. По крайней мере люди не понимали, что отряд не должен убивать друг друга, а так как отражались на карте лишь свои… ну вы понимаете. И кроме того, кто успел подхватить огнестрел тот и прав, а остальным прямой путь к респу. Спавнится рядом плохая примета.
Не оценив Фортенит, я двинулся к стенду Близзард. Выбор между Овервотчем и Хотсом был отдан последнему. Как думаете, насколько там меньше очередь?
И к тому же в Овердроч запускают по десять человек, а ХотС по двадцать. Играю я в него вполне прилично, если верить хотслогсу и близовому матчмейкингу, то на уровне верха алмаза. На Мастер лигу я даже не претендую. Проведя время за приятной беседой с парнями из ЛоЛа о героях ХотСа и отличие игр мы сели за компы минут через 30.
Разумеется о балансной команде не может быть и речи, но даже без хилера мы очень уверенно одержали победу, не без моей помощи и довольные получили по брелку и заветной печати.
Решив немного отдохнуть перед финальным рывком к теням войны я бродил и наткнулся на моих вчерашних знакомых. Вчера они были в образе героев Сказании о Зестирии, а сегодня щеголяли героями Берсерии. Сорей стала Айзеном, Лейла превратилась в очаровательную Элеанор, а Роза переоделась в Вельвет (с весьма выгодной деталью костюма). Они так же уговорили поучаствовать своего друга в образе Арториуса. Костюмы у всех просто чумовые! Невероятно потрясающие и круто проработанные! Мы отлично провели время (ну по крайней мере я, и надеюсь, это было взаимно).
С трудом оторвавшись и прервав нашу беседу я отправился за последним артефактом, ой то есть печатью. Тени Войны. К концу дня очередь уже заметно проредела и задержала меня всего минут на 15. В процессе я просил запомнить меня и отбегал для новых фото классных костюмов. Таких, как это безумно классный Эскель!
Могу лишь сокрушаться, что на игромире есть целых два Геральта с Цири, хватает чародеек, но почему-то не было Эскеля, Ламберта и Весемира. Была бы очень крутая группа образов и костюмов! Остается лишь надеяться, что кто-нибудь подхватит эстафету и дополнит новыми образами ведьмаков.
Когда подошла очередь к Теням, признаюсь, я уже сильно устал и вымотался за весь день, чтобы разбираться в новых хитросплетениях игры. *Шепотом* Кроме того, я не любитель этой новой франшизы.
Итак, вот у меня все печати и пора выбирать сдавать сейчас и брать подарок на выбор или подождать нового дня и посмотреть весь доступный список. Если честно, не представляю кем надо быть, чтобы повторить на следующий день этот маршрут, но уверен, что желающих найдется в достатке.
Сразу оговорюсь, что было необходимо 9 из 10 печатей. Десятая как раз из магазина и она не обязательная, хотя за нее и обещают какой-то дополнительный полумистический подарок, но выводы, как всегда остаются за вами (оооп! Отсылочка!). Я какое-то время еще погулял по выставке и наделал приятных фото на память.
У встреченной Анны из Короля шаманов был простенький образ, но вот то, КАК она ходила, смотрела, двигалась. Просто невероятное вживание в роль!
Было множество симпатичных девушек для раздачи флаеров. Нельзя просто взять и пройти мимо.
Мимо следующих кандидаток тоже сложно пройти без реакции.
К концу дня уже все устали и кто-то просто садился на пол, недалеко от фотографов, а кто-то пританцовывал. Напряжение и усталость начинали витать в воздухе и были заметны в осанке и лицах. Давайте относиться с уважением и благодарностью к труду этих чудесных людей, без которых Игромир не был бы Игромиром.
А вот эта девочка притащила с собой кота и кот собирал просто нереальное количество людей вокруг себя. Такое ощущение, что котов никто не видел. :3
В уголку звездных воин всегда были толпы людей, толпы классных косплеев джедаев и других тематичных персонажей. С вашего позволения их фото я размажу и по другим дням.
И вот она-суббота. Великий день. День традиционной третьей межгалактической сходки всея Стопгейм!
Пройдя вход без пяти десять, как только начали впускать людей, я сразу свернул в зал комиккона к зарезервированному под сходку кинозалу. У входа в зал комиккона стоял парень с принтом «стопгейм». Сразу посочувствовал его затее. С одной стороны парень конечно молодец, что помогает сориентироваться новичкам, но увы, игромир суровое место. У нас нет времени на игры мы должны… кхм, что-то меня занесло. В общем проблема его была в том, что я подошел сразу к кинозалу, а тут уже сформировалась приличная очередь. И она активно росла. Реально народ, нас было просто офигеть как много! Просто, чтобы вы понимали масштаб трагедии тех, кто замешкался всего на десять минут.
Ведя приятную беседу с парнями и девушкой, которые волей случая оказались соседями со мной, я наблюдал много знакомых лиц. Все же два дня игромира и очередей на эстафете 1С дали о себе знать. Один парень даже роздал свой кулек печенья всем вокруг.
На 10:30 у неких «комильфо» был забит кинотеатр. Мне даже немного жаль их. Стоит такая огромная очередь людей. Ты предвкушаешь. Момент истины ииииии никто не заходит. Спрашивают-вы куда стоите, а все такие-на стопгейм. Как я и сказал, немного жаль парней. Конечно, они немного собрали людей, но на фоне даже 20 минутной очереди стопгейма считай, что никого и не было. Это очередь была примерно в 10.20.
А тем временем наша очередь росла и росла… Смею утверждать, что мы были самым организованным массовым сборищем единомышленников. Очередь так разрослась, что стала вызывать серьезные проблемы по её преодолению в холле и проходу в другие залы.
А эта вся змейка была лишь в 10.40! За двадцать минут до начала КАРЛ!
Время замедлило свой ход, но Глеб и Денис мелькали пару раз лишь раззадоривая толпу, которая весьма бурно реагировала. С краю очереди стояли парни победившие в конкурсе косплея сиджули. Как оказалось позже, там была целая бригада оперативников. Тут подошли спешл гест стары. Я был рад снова увидеться с Заки и был очень приятно удивлен, что меня ещё помнят. Как оказалось позже, вместе с ним стоял и Крис, тоже немного гоняли с ним в овервотч на старте, но потом меня затянул проклятый ВоВ. Эмоции уже перкхлестывали через край, когда двери открылись и мы хлынули в зал. Как-то так получилось, что я похоже занял примерно то же самое место, что и в прошлом году (как и в прошлом году на фотках меня не видно). Народ стал заходить и рассаживаться. Мест на всех не хватило, но это не убавило положительных эмоций от происходящего, я полагаю.
А теперь немного наших любимых авторов.
Фотографировать сидя не очень удобно, посему прошу прощения за не очень удачные ракурсы. Снимал с третьего ряда. Дима обещал три анонса и Дима сделал три анонса. Возможно, он оказался столь могуч, что превозмог проклятие главреда. (Ведь все что прошлые главреды анонсировали, часто не доводилось до релиза. Костя, как там история серии Масс Эффект? Хотя наверно там же где обзоры нью вегаса и драгонборна). Лишь будущее покажет его силу. Не стану спойлерить видео, что показали на сходке, наверняка вы все найдете и на сайте и на ю тубе. Скажу лишь, что с каждого анонса зал просто разрывало на части. Я сам орал и хлопал со всей силы, стараясь не вскочить от переполняющих эмоций. В перерывах между сносом крыши у зала люди задавали вопросы.
Отмечу, что в этом году хоть и были фейспалмовые и древние, как стопгейм, но все же в прошлом году было все гораздо более неловко. Кстати, сравнивая 16 и 17 года хочу отметить, что в этом году вся очередь успела задать по вопросу, хоть и часто слишком размазанному. Но все мы люди все мы понимаем, все хотели прикоснуться к любимым авторам. Не обошлось и без пачки чипсов принглс для Денчика. Так же была привезена еда для Кост, но у Кост оказались проблемы со стояком и её подарок отошел все тому же Денису. Самые неуклюжие или слоупочные получали по утешительным призам. В голове отложидся вопрос из серии «как попасть в команду стопгема?» Ему, как обладателю столь древнего вопроса выдали и столь же древний подарок-фифа 95! Был вопрос и про разбор, получивший диск с Haze, по некоторым данным единственный оставшийся диск!(нет) и была бы эта часть унылой и неловкой, если бы Келебрыч не догадался разбавлять вопросы анонсами. Вот серьезно, преклоняю колени перед твоим решением, это было архиверно! Но рано или поздно, все хорошее кончается. Так кончилось и наше время в кинозале. Однако, теперь уже вполне традиционно, мы всей толпой двинулись в свободный уголок игромира, чтобы вдоволь пофоткаться и пожать друг другу руки. Как-то я упустил Васю, Солода и Келебро с Костей, но вроде кто-то даже успел с ними и пофоткаться и руку пожамкать. Как и в прошлый раз силы слегка разделились. Были два наикрутейших художника Евгений Галуза и Леонид Логинов (я же могу назвать их художниками?).
В это раз они выглядели по улыбчивее и поувереннее, а может просто устали меньше. Ребята, вы просто невероятные молодцы и ваша работа очень нужна и важна, а мы в свою очередь ценим ваш труд. Другим очагом активности был Даур и на эту идею меня натолкнула девушка из очереди, но я задумался, сколько девушек пришло к нему? Как-то так вышло, что пока наблюдал за ним, в основном девушки же и подходили фоткаться и обниматся.
Немного в стороне был и Экс главред, великий и ужасный Маааакксиииим Куууулааааккоооооввввв! В очереди ходили конспирологические теории относительно его наличия на сходке и чем он занят, если его тут нет. Но вопреки всем усомнившимся, он пришел.
Довольно не обычно его было слышать и видеть и мне показалось, что с его голосом что-то не так, но все теории оставлю при себе. Отдельный островок людей формировал и наш всеми любимый и непосредственный Лернид Давыдов!
Он весьма высок и для некоторых фото с представительницами прекрасного пола ему приходилось приседать и даже стать на колено. У несущей балки зала Крокус экспо кучковалась толпа народу в очередь к двум столь знаковым и столь же несущим лицам нашего портала-Денису Карамышеву и Глебу Мещерякову. Рядом с Денисом так же постояли и представители косплея сиджа, столь выделяя его поклонников, я полагаю.
Глеб активно фоткался и был как всегда очень улыбчив.
Ожидая пока толпа немного проредеет я немного поболтал с Заки. Поскольку его личность и личность Криса (Крысы) раскрыли, то многие знавшие его по стримам и нарезкам подходили просить автографы. Мне показалось, что в этой ситуации он ощутил себя слегка неловко. Внимания слишком много в слишком короткий срок.
Дружище, я готов удалить это фото, сделанное исключительно в исторических целях по требованию правообладателя спины. Ну ты понял. :3
Во всяком случае в фото он отказал и в чем-то, как мне кажется, я понимаю его. Завершая историю сходки 17 года отмечу лишь, что товарищ Бендер появился, как и обещал.
Все это плавно выруливало к двум дня, а в два я планировал сходить на конкурс косплеев близов.
По пути из зала я встретил компанию моих новых друзей, котрых фоткаю в разных образах вот уже третий день. Но в этот раз они сменили облики персонажей серии Талес оф на персонажей ЛоЛа. Получилось столь же круто, как и с прошлыми работами. Увы, но у нас не вышло продолжительной беседы, время поджимало меня, а у них были свои дела.
Роза\Вельвет сегодня была без костюма.
Когда к двум часам дня я подошел к стенду близард, там уже во всю собирался народ. Как оказалось позже, у сцены комиккона собралось еще больше людей для встречи Кристофера Лойда, он же Док Браун из Назад в Будущее. Если вы планируете свой выходной день на игромире, учтите, что массовые мероприятия обычно проходят на сцене комиккона в два и в четыре дня. У стенда же близард было не менее интересно, а то и более. Встречу с Кристофером Лойдом я посмотрел в записи и ничего сверх крутого там не отметил. Все же для работы с массой народу он уже староват. А тем временем стенд близард не ослабевал под напором аплодисментов и криков восторга от выходящих косплееров. Всего их было больше 70 человек. Я был в не очень удобном ракурсе для выгодных фото, но немного поснимал почти каждого, нескольких, увы пропустил, руки болят нещадно, держать фотик над головой так долго. Мероприятие шло около полутора часов. Я пожалуй для себя его замонтажу из коротеньких видео. Если вдруг вам кажется, что стоит поделиться моим кривым монтажем, для ознакомления людей с этим прекрасным шоу, то отпишитесь в комментарии, что вам оно надо.
Первое место занял образ Алексея Стукова, она получила новейший игровой комп.
Второе и третье место получили Вариан и таурен, но фото Вариана не получилось сделать, а вот второе место досталось костюму таурена.
Второе и третье место получили всякую рассыпуху вроде ковриков и мышек овервотч.
В победную десятку вышли Назибо, Малтаэль, Таурен, двое Варианов, Макри, Анна из овервотча, Артас, Аларак (Ему как раз и прочили победу), Стуков.
Так же на стенде близзард были довольно прикольные ведущие, хоть и не разбирались в предмете, но шутили порой очень удачно и в целом было приятно на них смотреть. Разыгрывали статуэтки, коврики, книги и фигурки. Все это добро раздавали за верные ответы на вопросы по вселенной близзард. Вроде «Что говорит Дива применяя ульту?» или «Сколько персонажей с бородами в Хотсе?». Что-то совсем изи, что-то реально сложное.
Был очень классный конкурс танцев. Но тут у меня есть несколько возражений. Вот все же знают что такое сексизм? И в целом отдавать призы девушкам, которые просто хорошо(действительно отлично) вертят задницей уже дурной тон. Но в конкурсе танцев победил пацан лет 10 за танце Винстона. Можете погуглить, как танцует этот герой овервотч и подумать насколько сложно это изобразить. Я считаю, что первое место отдали только потому, что он пацан и выполнил движения приемлемо. К слову. За первое место полагалось игровое кресло. Интересно, когда мы перерастем гиперзаботу о детях? Были более достойные кандидаты. Но нет.
Вся программа стенда была довольно крепкой. Ведущие норм шутили и работали со зрителями. Конкурсы интересные и забавные. Один из лучших стендов, если не самый лучший, этого игромира.
Немного побродив по выставке я понял, что пора топать к сцене комиккона, потому как время двигалось к четырем. В четыре обещали показ косплееров, а со стенда близзард там были победители. Отмечу, что в прошлом году был абсолютно чумовой Локи, который мановением пальцев заставлял толпу замолчать или орать в экстазе. На этот раз люди попались какие-то энертные и такого крутого хода не вышло, но он не потерял образа с прошлого года, все столь же крышесносно крутой. Походка, взгляд, движения, мимика. Там был настоящий Локи. Все это шоу тоже заняло около часа. Осталось совсем мало времени и идя окольными путями к выходу, здороваясь с теми, кого узнавал я направился на выход. Остался последний день игромира. Сразу оговорюсь, что улетать мне надо было в воскресенье и посему не смог весь день провести на игромире до упора, но признаюсь, за четыре дня я им насытился и особых сожалений не испытывал. Вся буря эмоций уже пошла на спад и усталость брала свое, но пока еще настрой боевой и воскресенье не повод халявить!
Воскресенье я в основном провел за фотографированием и иногда подходил к стенду близард, посмотреть матчи блогеров и зрителей или блогеров со стримерами. Уровень очень разный и всегда интересно наблюдать за играми, ход которых ломается по пять раз за минут 25. Кроме того на стенде близард был концерт музыки из игр близов. Опять же, отпишитесь, если вы хотите видеть эти 18 минут. Звук там так себе, все же это фотик и колонки были мощные. Так же не могу обойти тематику комиксов и художников на комикконе. Это просто нечто. Они заняли место под стенами залов комиккона. Комиксы очень разные. Были и классические марвеловские (и даже сам художник от марвел приехал).
У некоторых были свои ларьки. Как у неё.
В том районе я встретил на стенде лиги справедливости самого Гендальфа!
Были и много новых, которых не встречал в прошлые дни. Например эта чудесная Морриган.
Был и суровый Логан.
Немного ведьмака.
Немного фансервиса.
Пы.Сы. Народ, я вырубаюсь и хоть пост вышел объемным, я не показал всего, что хотел. Если вы напишите в комментарии, что хотите пополнения, я завтра (в понедельник, 02.10) докидаю в эту тему еще фото косплея, на мой взгляд крутого. Пять утра и голова не соображает, я вроде все проверил, но прошу, если найдете ошибки-дайте знать. Спасибо за внимание. Надеюсь, вам понравилось! ^_^
Лучшие комментарии
Боже, упаси… :D Более чем достаточно.
Хотя, если остались еще годные фотки с косплеем (if u know (.)(.) what I mean), то лишним не будет)
На ошибки, конечно, неоднократно натыкался, но я с ума сойду их выискивать, да и не столь они существенные, опечатки в основном.
А вообще я тебе завидую, ты с таким запалом о выставке рассказываешь и погружашься в нее, активничаешь у стендов, знаешь многих косплееров и их персонажей. Сам я на ИгроМире был впервые, приехал только ради СГ (жалею, что не был на сходках до этого), и вот после феерического мероприятия наших любимых авторов выставка в моих глазах как-то совсем потускнела — я понял, что делать мне тут по сути уже нечего (может бложик черкануть, хотя кому мое нытье нужно..?). Правда нужно сделать оговорку: не хилый половник дегтя в и без того не очень большую банку меда мне подкинул мой смартфон, наотрез отказавшийся загружаться аккурат перед самой выставкой, потому я не то что со стедистками и косплеерами не пофоткался, так я и себя со стопгеймовцами щелкануть не мог, уже только этим был растроен.
Так вот, от божественной сходки к блеклому для меня Игромиру: день был субботний, народу было соответствующее количество. Стоять в киллометровых очередях ради 15 минут геймплея игр, большинство из которых и так достаточно скоро выйдут я смысла не видел, да и в целом желанием особенно не горел, разве что VR интересно было бы пощупать, т.к. в новинку. Собирать маршрут? Так еще больше очередей отстоять надо. Турниры — не мое. Розыгрыши? Пробовал попытать счастья — не свезло. Косплееры, конечно, клевые, особенно девченок много офигенных, только большинство озображает персонажей из Варкрафта, HotS'а, разных jRPG, аниме, манги и прочего такого, в чем я ну вообще не разбираюсь и не интересуюсь, да и в придачу снимать и фотографировать нечем было.
Короче, побродил по площадке, поглазел по сторонам, не нашел куда себя можно приткнуть, да и отправился восвояси. Только воспоминания о сходке и довезенный непомятым плакат с автографами стопгеймовцев мне душу согревал.
Хрен его знает, может я подостыл к играм, может так быстро старею, может просто не люблю такого количества народа и шумных тусовок, а может и все сразу, но вот как-то так выставка у меня не весело закончилась.
Спасибо, кстати, за фотки — себя нашел на паре из них, хоть будет что на память сохранить)
atomgribА пост отличный, видно что проделана титаническая работа.
Ващет я там работал на стенде Близзард) Ты бы видел ее лицо, когда у нее отвалились крылья, она не хотела выходить и у меня не было иного выбора, как поступить именно так:)
Поправочка, фифу отдали за вопрос про ремейки ИС, а тут просто посетовали, что фифу уже отдали и подарили самый «хайповый» подарок(спиннер вроде).
Первая троица вскоре устроилась неподалёку около белый коморок, буквально в нескольких шагах(и большая толпа народа около оных как бы намекала :) ). Костя убегал по делам, вернулся ближе под конец, когда почти все авторы разбежались.
Есть такая вещь, что голос проходящий через микрофон и голос в открытом пространстве и шумном зале отличаются. Так что велик шанс, что всё в порядке :)
Работа у тебя конечно титаническая, но из-за того, что ты спешил, опечаток просто навалом. Настоятельно рекомендую тебе самому сесть и перечитать весь текст, желательно не после тяжёлой работы и не в очень позднее время.
ВЗГЛЯНИ ВОКРУГ! ОБЕРНИСЬ НАЗАД…
МИР НЕ ТАКОВ, КАКИМ КАЖЕТСЯ ОН,
ЧУДЕСАМИ КАЖДЫЙ ОКРУЖЕН!
И жаль фото первое смазалось, но оно было еще круче!