Меню
StopGame  Блоги Блог StopGame Ваши вопросы Ричарду Гэрриоту и создателям League of Legends!

Самое актуальное

  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Rainbow Six Siege (экспресс-запись)
  • Ready Player One ненавидит тебя
  • Wreckfest. Полные дребезги!
  • Обзор игры Haimrik
  • Обзор игры LEGO The Incredibles
  • Видеообзор игры Jurassic World Evolution
  • The Elder Scrolls V: Skyrim. Ну очень особое издание!
  • Обзор игры Lust for Darkness
  • Видеообзор игры Vampyr
  • «Инфакт» от 22.06.2018 — Xenonauts 2 на Kickstarter, откровения FIFA 18, слив презентации Cyberpunk 2077, новая Scrolls…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Unravel Two
  • Трудности перевода. Far Cry 5
  • Итоги Е3 2018: внезапно — игры!
  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus

Ваши вопросы Ричарду Гэрриоту и создателям League of Legends!

+35
Всем игромирский блоговый привет!

Как вы наверняка уже знаете, в Москву на мероприятие прибыл небезызвестный Ричард Гэрриот — архитектор жанра MMORPG, программист, предприниматель, космический турист, филантроп, иллюзионист и много кто ещё. Представители прессы и счастливые обладатели VIP-билетов смогут посетить его пресс-конференцию уже завтра в 13:00, а все остальные могут посетить его панель и автограф-сессию через пару часов после грандиозной сходки StopGame.ru — в субботу, 30 сентября. Но это присказка. Нашей десант-группе также предстоит пообщаться с ним в личном порядке, по случаю чего охотно возьмём на карандаш самые актуальные и острые вопросы от вас! О чём спросить человека, которому удалось взлететь достаточно высоко, чтобы посетить МКС, а также опуститься столь глубоко, чтобы разглядеть «Титаник»? Что бы вы хотели услышать от создателя Ultima Online и Lineage про его новый проект Shroud of the Avatar, собравший на «кикстарте» 12 миллионов долларов? С вашей помощью запилим интервью не хуже, чем Дудь!..

И абсолютно то же самое, кстати, касается Riot Games, у который на счету только одна игра, но зато какая! Мы обязательно допросим создателей LoL'а обо всём, что вы хотели бы знать, но боялись спросить — выкатывайте свои остросоциальные вопросы в комментариях! Уже завтра мы выясним для вас всё, что сможем!

Комментарии (21 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
В первую очередь хотелось бы услышать от Ричарда, как движется их совместная работа с Роскосмосом. Ну и конечно было бы интересно услышать его прогнозы, касательно развития космического туризма в мире.
Не думал ли он сделать ММОРПГ для современной «виртуальной реальности», и если думал — почему не сделал?
Не собирается ли он сплавать на дно Марианской впадины?
Спросите, скучает ли он по Origin Systems и что бы он сделал, будь она еще жива.
Ну и вообще добавьте что нибудь про иммерсив симы. Выживут ли в принципе, вектор развития, сильно ли они изменились за прошедшие 20 лет.
Спросите обоих опрашиваемых о их мнении о будущем синглплеерных игр. :)
А вопросов про два стула в коментах в вк
не хватит? huh)))
Любимая игра и за что любит? (От стороннего разработчика, не своя)
Почему компания называется Riot Games, если они выпустили только одну полноценную игру?
Кто для него идеальный злодей в видеоиграх и всегда ли должен быть злодей.
Вопрос к Ричарду скорее про космос, чем про игры. Как он относится к инициативам Илона Маска сделать освоение космоса полностью коммерческой инициативой и как он вообще видит покорение космоса.
Я бы Ричарда спросил о том, как он оценивает свое наследие. Как он оценивает то, что Origin Systems представила миру многих крутых разработчиков, которые сейчас делают самобытные и крутые игры. И вообще своё влияние (а ведь «иммерсив симы» зародились из его RPG), вот Свен Винке, вроде как не работал с Гэрриотом, а полюбил «Ультиму» и вот выходит новая Дивинити, игра с другого континента и сделанная людьми, которым близко творчество Ричарда. Ну и такие вопросы, просто интересно: что сейчас в приоритетах у Ричарда, что включает его расписание на ближайшую неделю и что из современной культуры ему нравится.
Когда Риоты сделают уже нормальный лес и большее количество реально полезных персонажей в этом самом лесу. Когда у сапортов 150% есть голд эффективные айтемы, а у лесников даже не все имеют смысл на сборку по сравнению со своими собратьями. (Уже горит как его портят 2 года вот ей богу ).
Спроси: Как вы собираетесь развивать вселенную? Будут ли другие игры или фильмы и космксы? В чем смысл жизни? Измените ли вы систему рейтинга? Как вам в России? Как вы относитесь к инцесту? Последуете ли вы примеру Valve и тоже сделаете ККИ? Вы смотрели правило 34 на ваших героев? Любите ли вы селфи? Смотрели ли вы ДжоДжо? Добавите ли вы в игру новых персонажей, карты и режимы? Хотели бы вы лазеры из глаз? Будете ли вы осваивать виртуальную реальность или мобильный рынок? Какие харектеристики вашего ПК? Вы бы хотели увеличить член? Как вы думаете, сколько игра может прожить? ПК или PS4 или XBOXONE или Swich? Какие аугментации вы бы хотели? Если бы появилась возможность оцифровать свое сознание, то вы бы сделали это? Чем по вашему отличается живое и неживое? Что в вашем понимании душа, добро, зло, мораль? Улучшите ли вы графику в игре? Какие у вас впечатления от Игромира? Сколько денег получаете конкретно вы? Смотрите ли вы аниме?
К Риотам:
Когда баланс?
Вообще интересно было бы узнать, что Риот думает по поводу боевых саппортов, таких как Брэнд и Зайра. Насколько сильно на них скажется грядущая «перековка» рун?
Вопрос:
Почему он скомкал вселенную Ultima до средневековья, убрав космические корабли и любые намёки на футуризм?
Потому что это всё заимствование было и неопределенность в своём сеттинге, потом он решил всё убрать и придумать уже окончательный и самостоятельный свой сеттинг.
Но он мог его придумать оставив футуризм; избавившись от заимствований. Поэтому такой вопрос.
Ричард, вы делали игры еще в 62-ом, отправляя их на экспорт лично Брежневу. Сейчас вам 97 лет. Скажите, кто держит вас здесь в заложниках и что мы можем сделать, чтобы отбить вас у бандитов и вернуть обратно в дом престарелых?
Серьезно, это единственный вопрос, который приходит на ум.
Ого, сам лорд Бритиш!
как скачать «Безмолвие»?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
Курилка фобий
Блог курилок и длинных разговоров
Как я на форум «Учёные против мифов 7» в Москве ходил.
Персональный блог великого комбинатора
Обзор Gears of War
Блог kanesoft
История Arkane Studios
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
Один в поле не воин?
Персональный блог фанатичного эстонца
История Neversoft
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
Как вытащить максимум из камеры смартфона
Персональный блог Шварценпуха
Наверх ↑