27 сентября 2017 27.09.17 21 4592

Ваши вопросы Ричарду Гэрриоту и создателям League of Legends!

+35

Всем игромирский блоговый привет!

Как вы наверняка уже знаете, в Москву на мероприятие прибыл небезызвестный Ричард Гэрриот — архитектор жанра MMORPG, программист, предприниматель, космический турист, филантроп, иллюзионист и много кто ещё. Представители прессы и счастливые обладатели VIP-билетов смогут посетить его пресс-конференцию уже завтра в 13:00, а все остальные могут посетить его панель и автограф-сессию через пару часов после грандиозной сходки StopGame.ru — в субботу, 30 сентября. Но это присказка. Нашей десант-группе также предстоит пообщаться с ним в личном порядке, по случаю чего охотно возьмём на карандаш самые актуальные и острые вопросы от вас! О чём спросить человека, которому удалось взлететь достаточно высоко, чтобы посетить МКС, а также опуститься столь глубоко, чтобы разглядеть «Титаник»? Что бы вы хотели услышать от создателя Ultima Online и Lineage про его новый проект Shroud of the Avatar, собравший на «кикстарте» 12 миллионов долларов? С вашей помощью запилим интервью не хуже, чем Дудь!..

И абсолютно то же самое, кстати, касается Riot Games, у который на счету только одна игра, но зато какая! Мы обязательно допросим создателей LoL'а обо всём, что вы хотели бы знать, но боялись спросить — выкатывайте свои остросоциальные вопросы в комментариях! Уже завтра мы выясним для вас всё, что сможем!


Lineage 2

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
1 октября 2003
227
4.0
165 оценок
Моя оценка

Ultima Online

Платформы
PC | Linux
Жанры
Дата выхода
24 сентября 1997
47
4.3
28 оценок
Моя оценка

Tabula Rasa

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2 ноября 2007
8
3.0
4 оценки
Моя оценка

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
759
3.8
642 оценки
Моя оценка

Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 марта 2018
21
4.3
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну и вообще добавьте что нибудь про иммерсив симы. Выживут ли в принципе, вектор развития, сильно ли они изменились за прошедшие 20 лет.
Вопрос к Ричарду скорее про космос, чем про игры. Как он относится к инициативам Илона Маска сделать освоение космоса полностью коммерческой инициативой и как он вообще видит покорение космоса.
В первую очередь хотелось бы услышать от Ричарда, как движется их совместная работа с Роскосмосом. Ну и конечно было бы интересно услышать его прогнозы, касательно развития космического туризма в мире.
Спроси: Как вы собираетесь развивать вселенную? Будут ли другие игры или фильмы и космксы? В чем смысл жизни? Измените ли вы систему рейтинга? Как вам в России? Как вы относитесь к инцесту? Последуете ли вы примеру Valve и тоже сделаете ККИ? Вы смотрели правило 34 на ваших героев? Любите ли вы селфи? Смотрели ли вы ДжоДжо? Добавите ли вы в игру новых персонажей, карты и режимы? Хотели бы вы лазеры из глаз? Будете ли вы осваивать виртуальную реальность или мобильный рынок? Какие харектеристики вашего ПК? Вы бы хотели увеличить член? Как вы думаете, сколько игра может прожить? ПК или PS4 или XBOXONE или Swich? Какие аугментации вы бы хотели? Если бы появилась возможность оцифровать свое сознание, то вы бы сделали это? Чем по вашему отличается живое и неживое? Что в вашем понимании душа, добро, зло, мораль? Улучшите ли вы графику в игре? Какие у вас впечатления от Игромира? Сколько денег получаете конкретно вы? Смотрите ли вы аниме?
К Риотам:
Когда баланс?
Вообще интересно было бы узнать, что Риот думает по поводу боевых саппортов, таких как Брэнд и Зайра. Насколько сильно на них скажется грядущая «перековка» рун?
Ричард, вы делали игры еще в 62-ом, отправляя их на экспорт лично Брежневу. Сейчас вам 97 лет. Скажите, кто держит вас здесь в заложниках и что мы можем сделать, чтобы отбить вас у бандитов и вернуть обратно в дом престарелых?
Серьезно, это единственный вопрос, который приходит на ум.
Я бы Ричарда спросил о том, как он оценивает свое наследие. Как он оценивает то, что Origin Systems представила миру многих крутых разработчиков, которые сейчас делают самобытные и крутые игры. И вообще своё влияние (а ведь «иммерсив симы» зародились из его RPG), вот Свен Винке, вроде как не работал с Гэрриотом, а полюбил «Ультиму» и вот выходит новая Дивинити, игра с другого континента и сделанная людьми, которым близко творчество Ричарда. Ну и такие вопросы, просто интересно: что сейчас в приоритетах у Ричарда, что включает его расписание на ближайшую неделю и что из современной культуры ему нравится.
Спросите обоих опрашиваемых о их мнении о будущем синглплеерных игр. :)
Почему компания называется Riot Games, если они выпустили только одну полноценную игру?
Кто для него идеальный злодей в видеоиграх и всегда ли должен быть злодей.
Вопрос:
Почему он скомкал вселенную Ultima до средневековья, убрав космические корабли и любые намёки на футуризм?
Не думал ли он сделать ММОРПГ для современной «виртуальной реальности», и если думал — почему не сделал?
Не собирается ли он сплавать на дно Марианской впадины?
Спросите, скучает ли он по Origin Systems и что бы он сделал, будь она еще жива.
А вопросов про два стула в коментах в вк
не хватит? huh)))
Но он мог его придумать оставив футуризм; избавившись от заимствований. Поэтому такой вопрос.
Любимая игра и за что любит? (От стороннего разработчика, не своя)
Когда Риоты сделают уже нормальный лес и большее количество реально полезных персонажей в этом самом лесу. Когда у сапортов 150% есть голд эффективные айтемы, а у лесников даже не все имеют смысл на сборку по сравнению со своими собратьями. (Уже горит как его портят 2 года вот ей богу ).
Читай также