Меню
StopGame  Блоги Блог Maximon199 Yume Nikki-культовый инди-артхаус созданный на RPG Maker

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.08.2018 — Симулятор бомжа, геймплей Generation Zero, Diablo III для Switch, Sniper: Ghost Warrior Contracts…
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft

Yume Nikki-культовый инди-артхаус созданный на RPG Maker

+2
Вот смотрите вы на название и скорее всего недоумеваете, что это за игра и откуда она взялась. Именно об этом я и собираюсь рассказать, а также чем же она заслужила называться культовой.

Как и откуда появилась на свет?

Тут уже начинаются тайны, ибо достоверно неизвестно, команда или один человек срывается под ником Kikiyama, единственный факт- японское происхождение. Как только появилась в их местных интернетах, заимела популярность на имиджбордах. Для широких же масс обрела популярность с появлением перевода на английский.

Так о чем же она?


Допустим вы скачали и установили игру, нажав Start обнаруживаете главную героиню Мадоцуки в комнате с кроватью, телевизором с приставкой, письменным столом и естественно входной дверью, подойдя к котором она просто мотает головой т.е. не хочет выходить из дома. Так что же мне делать? Спать! Но зачем? Дело в том, что игра про осознанные сновидения. Поэтому во сне мы просыпаемся в той же комнате, но входная дверь ведет нас в Нексус- темную локацию с 12-ми дверьми, которые переносят нас в различные сновидения главной героини

На всякий случай
Осознанное сновидение- состояние, когда сновидец осознает, что он спит. В этом состоянии человек может контролировать созданную его сознанием реальность.




Хорошо! Но зачем все это? Какая цель? Цель- собрать 25 эффектов, такие штуки с помощью которых можно видоизменять внешний вид героини, погоду, цветовую гамму окружению или дать Мадоцуки какой-либо предмет. Интересно ли это? А вот в этом и соль! Проблема в том, что Yume Nikki- это своеобразный Demon Souls (не Dark, поскольку использует Nexus для перемещения между локациями, которые не пересекаются), только без битв (что уже необычно для игры на RPG Maker) и описания предметов. Так где тогда связь с Demon Souls? В повествовании через окружение! Главная идея YN рассказать историю Мадоцуки, которая весьма абстрактна и не имеет ни одной конкретной детали, поэтому сюжет никто так и не понял, через её сюрреалистические сны. А они в свою очередь настоящая психоделическая выставка: город цифр, мир каких-то блоков, лестница рук, космический корабль, мир 8-ми битных игр итд.



Все это с регулярно проявляющимися мотивами ацтеков, которые изображены у неё на ковре. К слову игра общается, только образами, в игре вы не встретите ни одного диалога, более того в игре, только один персонаж человек и то в его квартире при определенных действиях может появиться странное существо, которого фанаты прозвали Убоа и сделали локальным мемом.Даже диалогов нет, сплошная скука, кто в это будет играть? Собственно не поспоришь, YN продукт крайне на любителя, поэтому вот вам ещё накину факт. Саундтрек к игре представляет собой двухсекундный зацикленный звук, на каждую локацию. Все это в совокупности образовало клеймо: «самая наркоманская игра». Но вместе с этим игра до сих пор имеет своё маленькое комьюнити, которое через образы, с интересом изучает внутренний мир Мадоцуки и строит теории о том, что случилось с главной героиней и почему она не хочет выходить из дома. А концовка об этом рассказывает? Не совсем...

Спойлер концовки
Если собрать все 25 эффектов, то Мадоцуки совершит самоубийство, спрыгнув с балкона. Такие дела...

Действительно ли она культовая?


1. В 2007 году оказалась в топе 20-ти самых скачиваемых файлов на популярном японском файлообменнике, что доказывает определенную популярность, собственно в Японии.
2. В своё время запустила волну подражателей на платформе RPG Maker. Дело в том, что Yume Nikki была одной из первых игр на нём, в которой не нужно сражаться (ранее была Corpse Party, которая стала известной после выхода ремейка). Поэтому одни причисляли себя к фанатским играм (Yume 2kki, .flow), в то время, как другие делали акцент на изучении мира и сюжете, также вырезая РПГ составляющую(Ib, Witch's House ). К примеру прошлогодняя Mad Father, которая обитает в Steam, правда созданная на аналоге Wolf RPG Editor.
4. Думаю, весомым доказательством культовости является статья посвященная ей на Lurkmore.
3. Убоа- персонаж, чьё милое лицо вышло за пределы комьюнити игры. Упоминался выше.
Высока вероятность, что вы уже видели этого красавца


Итог


Несмотря на то, что я назвал игру культовой, влияние её на игровую индустрию практически равно нулю. Она скорее была популярна среди аудитории имиджборд итд. Но все это не отменяет её уникальность, мне очень жаль, что она забыта, поэтому я и решил написать о ней.
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
А на каком языке мы играем в игры?
Персональный блог mr. CunningHam`а
Doom 3
Блог обзорщиков
Курилка имени ничего
Блог курилок и длинных разговоров
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
Бессмертные и горячие | Эльфы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Persona 5
Персональный блог человека, подсевшего на японские игры и аниме
StopGame Live — август
Блог StopGame
[Жизнь Замечательных Людей] Биография Нила Дракманна
Персональный блог великого комбинатора
Наверх ↑