Захватывающая история создания игры, определившей жанр «Шутер про 2-ю мировую войну».
— Как Стивен Спилберг принес опыт Голливуда в создание Medal of Honor?
— Какой могла бы быть Medal of Honor, если бы разработчики не изменили свои планы в середине разработки игры?
— Как студия Dreamworks Interactive сумела реализовать все свои идеи несмотря на ограниченные возможности PlayStation?
Об этом и многом другом узнаете прямо сейчас! В основу этого фильма легли настоящие воспоминания разработчиков, которые трудились над созданием оригинальной первой части. Глава разработки, Крис Кросс, поделился интересными историями о процессе создания Medal of Honor.
Читай также
Лучшие комментарии
Да, и не сеттингом единым, как говорится, чего стоят разнообразные и запоминающиеся миссии, тут тебе и уничтожение супер-орудия Вермахта, отсылка к реально существовавшему орудию-монстру — Дора, а еще прототипа управляемых ракет( опять же отсылка к ракетам Рейха ФАУ-2), и саботаж на фабрике по производству отравляющих газов, вылазка в замок СС, где еще эти арийские рыцари в полных доспехах дефилировали, и диверсия по уничтожению топлива в Африке, да и еще с элементами социального стелса, с использованием фальшивых документов, используя прикрытие фотографа, а еще финальные миссии во второй части- с этими собаками, пляшущими на задних лапах и МП-40 в… лапах и роботами-Panzerknacker :).
Музыкальное оформление оно да, чертовски хорошее- симфонический оркестр играющий на фоне, резкие выкрики немецких солдат в бою, отдаленные пулеметные очереди и ружейные выстрелы, взрывы, шум бронетехники, озвучка оружия- все обалденно приятно и аутентично звучит и радует слух.Отдельно хочется вспомнить бои на улицах Парижа, где грохот стрельбы дополняет изумительная Each Night He Comes To Me Майкла Джаккино.
Графика не без огрехов, но, вспоминая мощности консоли, хочется лишь пожать руку разработчикам в знак уважения, за тот труд и результат произведенный ими. Антуражи в миссиях красивы, особенно городские уровни понравились, а миссия в Шмерцене-, блин, это просто…
НУ, и, нельзя не вспомнить фирменное- система ранений в игре. Попадание в руку, после которого солдат хватается здоровой рукой за раненую, или в ногу, после которого он бывает падает навзничь, а бывает подпрыгивает опять же на здоровой (вроде и реалистично выглядело, а так комично казалось тогда :) ), попадание в голову было смертельно (почти всегда), и даже каска, после попадания в оную, честно слетала с головы, а еще, если вам сильно повезет ( а вражьему солдату нет), при попадании в пах, враг опять-таки забавно раскорячивал ноги и хватался за, ээммм… пах и некоторое время был полностью небоеспособен. Да, и вообще, человеки в игре вели себя вполне убедительно в бою, и анимация их выглядела очень правдоподобно (уж в то время точно).
А тут еще, просматривая данный ролик, спустя столько лет, узнаю, что еще и расчлененка в игре планировалась, обалдеть, честно! Как по мне, абсолютно правильно сделали, что отказались от подобного элемента- не тот формат, все же. Хотя попробовать поиграть с подобным «модом» в Медальку очень хотелось бы, порадовать, так сказать, «внутреннего садиста» немного :).
Суммируя все воспоминания, и все написанное мной об этой отличной игре, хочется сказать лишь одно- она удивительно хороша, а также она крайне удачно дополнила линейку шутеров на PS 1 как отличный и серьезный( рассматривая ее именно как игру), проект о Второй Мировой.
Отдельной строкой хочется высказать автору ролика огроменное спасибо за все позитивные эмоции от просмотра, и ностальгию по старому-доброму времени, с более зеленой травой( шуточная метафора), и более хорошими, проработанными играми( абсолютно серьезно), в которую по-настоящему вкладывали ДУШУ. Еще и нового узнал об игре, про которую думал что знаешь все. Отличный выпуск, рассказано качественно, по-делу и смотреть приятно, спасибо и всего наилучшего!
Всегда крайне интересно наблюдать за происхождением проектов, которые толком не имеют своих аналогов.
Во многом солидарен с Вашими впечатлениями и воспоминаниями и еще, большое спасибо за ободрительные слова!
Было очень интересно!