Меню
StopGame  Блоги Персональный блог EmuGamer История Medal of Honor/Как создавали Медаль за Отвагу

Самое актуальное

  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!
  • Инфакт от 10.11.2017 — Harry Potter: Wizards Unite, MGS, AC: Origins…
  • Пользовательский обзор недели

История Medal of Honor/Как создавали Медаль за Отвагу

+74
Захватывающая история создания игры, определившей жанр «Шутер про 2-ю мировую войну».

— Как Стивен Спилберг принес опыт Голливуда в создание Medal of Honor?
— Какой могла бы быть Medal of Honor, если бы разработчики не изменили свои планы в середине разработки игры?
— Как студия Dreamworks Interactive сумела реализовать все свои идеи несмотря на ограниченные возможности PlayStation?

Об этом и многом другом узнаете прямо сейчас! В основу этого фильма легли настоящие воспоминания разработчиков, которые трудились над созданием оригинальной первой части. Глава разработки, Крис Кросс, поделился интересными историями о процессе создания Medal of Honor.

Комментарии (24 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
не хочу быть тем самым человеком, который вечно придирается к словам, НО — «medal of honor» кратко переводится как «медаль почета», а не «за отвагу». Воооот
Так-то оно так, но в России прижилось название именно «Медаль за Отвагу», это факт.
Медаль за Отвагу», это факт

Нууу… с тем что это факт я бы тоже поспорил — ни в одном клубе я ни разу не слышал чтобы кто-нибудь говорил «а давайте в медаль за отвагу», обычно называли ее — мох или просто медаль, но не буду)))
В Википедии даже так называют, ну да ладно)
Не знаю, как у тебя, но у нас в клубах (да и вообще, везде и от всех кого слышал) называли именно так «Медаль за Отвагу». Вспоминая времена PS1.
Хороший обзор старой доброй игры. Жаль, что серия в тупик зашла (с разгону влетела, если точнее). Полагаю, что новая часть (если такая и будет) должна переосмыслить эту игру. Простым ремейком не отделаться. Спасибо за качественный обзор!
Как всегда, крайне качественный ролик.
Потрясающий выпуск!!! Если честно, я даже не знал, что изначально в игре была кровь и расчленека. Интересно, лежит ли этот оригинальный билд у них на полке?)) Помнится когда у меня была Сонька 1я, что я, что папа с огромным восторгом играли в1ю часть. Очень доставляет тема с реалистичностью повреждений (в какой-то мере), когда бот не сразу дохнет, а ползет или пытается еще что-нибудь сделать будучи раненым. Попадалась мне она в дубляже (при условии, что немцам включалась английская озвучка). Да и на моем опыте, помимо MoH, помнится еще от 1го лица я играл разве что Квейк 2 тогда.
Молодец очень интересно и познавательно
Неплохо!
Хорош, как всегда)
Всегда крайне интересно наблюдать за происхождением проектов, которые толком не имеют своих аналогов.
Ах, черт возьми, было время, рубались в шутеры на консолях ( когда еще ПК был ГЛАВНЫМ в этой теме...), и Медаль ЗА Отвагу тогда сильно так запомнилась.Запомнилась сеттингом, отличным, как справедливо отметил автор, от большинства коллег по цеху, вспомнить хоть Quake,DOOM, Duke Nukem, Alien Resurrection/Trilogy и т.п. Это сейчас количество шутеров на тему WW2 всех уровней качества зашкаливает, а тогда…
Да, и не сеттингом единым, как говорится, чего стоят разнообразные и запоминающиеся миссии, тут тебе и уничтожение супер-орудия Вермахта, отсылка к реально существовавшему орудию-монстру — Дора, а еще прототипа управляемых ракет( опять же отсылка к ракетам Рейха ФАУ-2), и саботаж на фабрике по производству отравляющих газов, вылазка в замок СС, где еще эти арийские рыцари в полных доспехах дефилировали, и диверсия по уничтожению топлива в Африке, да и еще с элементами социального стелса, с использованием фальшивых документов, используя прикрытие фотографа, а еще финальные миссии во второй части- с этими собаками, пляшущими на задних лапах и МП-40 в… лапах и роботами-Panzerknacker :).
Музыкальное оформление оно да, чертовски хорошее- симфонический оркестр играющий на фоне, резкие выкрики немецких солдат в бою, отдаленные пулеметные очереди и ружейные выстрелы, взрывы, шум бронетехники, озвучка оружия- все обалденно приятно и аутентично звучит и радует слух.Отдельно хочется вспомнить бои на улицах Парижа, где грохот стрельбы дополняет изумительная Each Night He Comes To Me Майкла Джаккино.
Графика не без огрехов, но, вспоминая мощности консоли, хочется лишь пожать руку разработчикам в знак уважения, за тот труд и результат произведенный ими. Антуражи в миссиях красивы, особенно городские уровни понравились, а миссия в Шмерцене-, блин, это просто…
НУ, и, нельзя не вспомнить фирменное- система ранений в игре. Попадание в руку, после которого солдат хватается здоровой рукой за раненую, или в ногу, после которого он бывает падает навзничь, а бывает подпрыгивает опять же на здоровой (вроде и реалистично выглядело, а так комично казалось тогда :) ), попадание в голову было смертельно (почти всегда), и даже каска, после попадания в оную, честно слетала с головы, а еще, если вам сильно повезет ( а вражьему солдату нет), при попадании в пах, враг опять-таки забавно раскорячивал ноги и хватался за, ээммм… пах и некоторое время был полностью небоеспособен. Да, и вообще, человеки в игре вели себя вполне убедительно в бою, и анимация их выглядела очень правдоподобно (уж в то время точно).
А тут еще, просматривая данный ролик, спустя столько лет, узнаю, что еще и расчлененка в игре планировалась, обалдеть, честно! Как по мне, абсолютно правильно сделали, что отказались от подобного элемента- не тот формат, все же. Хотя попробовать поиграть с подобным «модом» в Медальку очень хотелось бы, порадовать, так сказать, «внутреннего садиста» немного :).
Суммируя все воспоминания, и все написанное мной об этой отличной игре, хочется сказать лишь одно- она удивительно хороша, а также она крайне удачно дополнила линейку шутеров на PS 1 как отличный и серьезный( рассматривая ее именно как игру), проект о Второй Мировой.
Отдельной строкой хочется высказать автору ролика огроменное спасибо за все позитивные эмоции от просмотра, и ностальгию по старому-доброму времени, с более зеленой травой( шуточная метафора), и более хорошими, проработанными играми( абсолютно серьезно), в которую по-настоящему вкладывали ДУШУ. Еще и нового узнал об игре, про которую думал что знаешь все. Отличный выпуск, рассказано качественно, по-делу и смотреть приятно, спасибо и всего наилучшего!
Ух, отзыв по своему объему как сам выпуск))
Во многом солидарен с Вашими впечатлениями и воспоминаниями и еще, большое спасибо за ободрительные слова!
Отлично описали впечатления от MoH, сразу вспомнил, как в то время впервые эту игру запустил на своей серой Соньке (модель 5502, до сих пор отлично диски читает),
но убедительная просьба в следующий раз длинные комменты в спойлеры; )
Месседж уловил, за совет спасибо, учту.
шикарно!!! с детсва люблю эту игру. пройдена не один раз. было б круто увидеть римейк, только правильный римейк. как новый вульфик))
отличное и интересное видео. Сам когда то играл в первую часть на плойке, а вот ungerground так и не прошел. После этого видео захотелась пройти.
комментарий удален
Такая легенда умерла, а ведь когда-то её и первую калду сравнивали…
Мне кажется или я уже это видел?

Если это какой-то намек, то явно мимо.
Спасибо большое за историю этой замечательной игры.
Было очень интересно!
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Мародёрская курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Игра по рисунку [V4.0]
Персональный блог Блог Braiko94
Игра в слова!
Сообщество устных игр
ELEX
Блог обзорщиков
Call of Duty: WWII
Блог обзорщиков
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Блог обзорщиков
Overwatch vs Paladins
Персональный блог Dzhi-Dzhi
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Блог обзорщиков
Hellblade: Senua's Sacrifice
Блог обзорщиков
Syrian Warfare: Return to Palmyra
Блог GuyWithTeaCup
О переводах и технических трудностях — Выпуск 6
Персональный блог «Независимая Конторка»
Prince of Persia
Блог MrSilenkons
Наверх ↑