18 августа 2010 18.08.10 249 2037

Давайте поиграем: жёлтая субмарина, справочник.

+5

Здесь будет справочник по игре «Жёлтая субмарина».

Правила: blogs.stopgame.ru/blog/849.html
Собственно корабль: blogs.stopgame.ru/blog/829.html
Рассписание игр: blogs.stopgame.ru/blog/834.html
Подача заявок: blogs.stopgame.ru/blog/807.html
Объявление по игре: blogs.stopgame.ru/blog/815.html

1. Особенности классов.

1.1. Механик.
Механики — это такие сильные ребята, которые ещё и думают головой. На них лежит вся техника на корабле. Без них крейсер развалится через два дня после старта игры, так что этот класс очень полезен. Однако они не только возятся в болтиках и винтиках, но ещё и вместе со всеми идут на поле боя. Они — единственные, кто может починить поломанный в бою скафандр или исправить заклинивание оружия.

1.1.1. Способности.
Механики обладают в начале сотней пунктов жизни (или тупо 100 Ж). Они могут обращаться с любым лёгким и любым обычным средним оружием. Точность у них средняя. Скорость — средняя. Ближний бой у них выше среднего. Есть возможность чинить оружие и скафандры в бою. Есть возможность чинить системы корабля. Есть возможность производить оружие и боеприпасы.

1.2. Канонир.
Канониры — это такие умные ребята, которые имеют хорошую реакцию, но плохую силу. На них лежит вся информационная часть корабля, а также сражения в вакууме против других кораблей. Могут стать Канонирами-Снайперами, которые ещё и сражаются на абордаже.

1.2.1. Способности.
Канониры обладают в начале 50 Ж. Они могут обращаться с любым лёгким оружием, а после прохождения тренировки «Снайпер» ещё и со снайперским средним оружием. Точность — большая. Скорость — малая. Ближний бой — малый. Есть возможность нанести критический удар. Есть возможность программировать автоматику. Есть возможность обращаться с консолью канонира.

1.3. Космодесантник.

1.3.1. Снайпер.
Снайперы — это такие спецназовцы, которые холят и лелеют свои любимые «слонобои». На них лежит прикрытие остальной боевой группы, однако сами по себе они слабые. Их конёк — дальний бой и уже на средней дистанции они чувствуют себя неуютно.

1.3.1.1. Способности.
Снайперы обладают в начале 75 Ж. Они могут обращаться с любым лёгким и любым снайперским средним оружием. Точность — большая. Скорость — ниже среднего. Ближний бой — ниже среднего. Есть возможность нанести критический удар.

1.3.2. Подрывник.
Подрывники — это такие чёрные одноглазые алкоголики из ТФ2 более-менее сильные парни, которые великолепно кидают гранаты, умеют ставить мины, варить коктейль Молотова, стрелять из ракетомёта и просто взрывать С4. На них лежат тылы команды, борьба с толпами и очищение прохода от всяких закрытых дверей.

1.3.2.1. Способности.
Подрывники обладают в начале 100 Ж. Они могут обращаться с любым лёгким и взывным оружием, будь то граната или ракета. Точность — средняя. Скорость — высокая. Ближний бой — малый. Обладает возможностью стрелять из двух лёгких орудий одновременно, но только по одной цели.

1.3.3. Штурмовик.
Штурмовики — это такие сильные ребята, которые порвут любого врага как грелка Тузика, упавшая бедной собачке на голову с восьмого этажа. Их основная цель — разведка и диверсионная атака, однако они ещё и неплохие защитники для снайперов. На них лежат разведка местности, борьба с техникой и командирами противника, а также защита группы на ближней дистанции.

1.3.3.1. Способности.
Штурмовики имеют в начале 100 Ж. Они могут обращаться с любым лёгким и штурмовым оружием, будь то АК-47 или шестиствольный пулемёт, а также с С4. Точность — средняя. Скорость — средняя. Ближний бой — высокий. Есть возможность использовать генератор невидимости. Есть возможность убивать незаметно.

1.4. Навигатор.
Навигаторы — это очень умные парни, которые составляют карты, управляют движением корабля и… больше ничего почти не делают. Ну сражаются время от времени, так как карты составлять в бою надо тоже — чтобы не заблудиться. На них лежит задача не дать команде потеряться и не дать вражескому кораблю сделать из нашего металлический фарш во время космического боя.

1.4.1. Способности.
Навигаторы обладают в начале 50 Ж. Они могут обращаться с любым лёгким оружием. Точность — средняя. Скорость — средняя. Ближний бой — малый. Есть возможность составлять карту космоса и станции, на которой они находятся. Есть возможность управлять кораблём.

1.5. Дипломат.
Дипломаты — это такие умные парни, которые могут понимать другие разумные расы после нескольких минут разговора. В прошлом они были космодесантниками, по этому умеют обращаться со средним оружием. На них лежат торговля и дипломатия корабля в целом.

1.5.1. Способности.
Дипломаты обладают в начале 75 Ж. Они могут обращаться с любым лёгким и обычным средним оружием. Точность — средняя. Скорость — средняя. Ближний бой — ниже среднего. Есть возможность понимать другие расы после некоторого общения с ними, а также говорить на их языке.

1.6. Учёный.
Учёные — это такие гениальные люди, которые всю (ну или почти всю) жизнь учились в университетах. Они — единственные кто может помочь восстановить жизнь в бою. На них лежат ответственность за исследования в любой сфере, а также за здравоохранение в рамках одного боевого отряда.

1.6.1. Способности.
Учёные обладают в начале 50 Ж. Они могут обращаться с любым лёгким оружием. Точность — малая. Скорость — высокая. Ближний бой — малый. Есть возможность лечить других. Есть возможность изучать и изобретать нечто новое.

2. Корабль.
(Пометка. Переходы между комнатами на планах обозначены белыми точками.)

2.1. Нижняя палуба.

2.2. Средняя палуба.

2.3. Высшая палуба.

3. Справка на игроков.

3.1. Sibiryak23
Владелец персонажа: Sibiryak23
Класс: Учёный.
Возраст: 19.
Особые способности: Время создания медикоментов — 12 часов. Лечение более эфективное: + 10 к жизни.
Состояние на данный момент: 50 Ж. Точность — малая. Скорость — высокая. Ближний бой — малый. Средняя палуба: спортзал.

3.2. yJIu4nbli
Владелец персонажа: yJIu4nbli
Класс: Штурмовик.
Возраст: 21.
Особые способности: Временная невидимость на 3 хода.
Состояние на данный момент: 100 Ж. Точность — средняя. Скорость — средняя. Ближний бой — высокий.

3.3. Assassin
Владелец персонажа: CEKTA18
Класс: Снайпер.
Возраст: 27.
Особые способности: Мастерское владение винтовкой и пистолетами. + 20 к общему урону от данных типов оружия.
Состояние на данный момент: 75 Ж. Точность — большая. Скорость — ниже среднего. Ближний бой — ниже среднего. Средняя палуба: задний жилой комплекс.
История:
Настоящие имя неизвестно.
Провел детство в сиротском приюте.В возрасте 16 лет убежал и стал членом банды.В 18 лет впервые убил человека во время стрелки.В 19 лет сел за убийство на 6 лет.В 20 лет его и еще 19 преступников взяли в ряды карательного отряда.Через месяц во время тренировок его заметил самый знаменитый снайпер на земле и взял к себе под опеку.В 23 года мастерски овладел Винтовкой на дальнее и средние дистанции.В 24 года отправился на спец операции вместе с учителем, во время операции учитель погиб.Перед смертью он отдал ему свою винтовку.С тех пор он с ней не расстается.В период с 24 по 26 лет Участвовал во многих вооруженных конфликтах.В это время овладел навыком стрельбы из пистолета.В 27 лет поступил на службу на космический корабль «Жёлтая субмарина» в желании найти убийцу учителя.
Внешность:
1) profallout.ru/_ld/0/44919737.jpg — боевая броня
2) tesall.grafstor.ru/files/ta/tactical-vest/2.jpg — масска.

3.4. Polkin
Владелец персонажа: Polkin
Класс: Канонир.
Возраст: 30 лет.
Особые способности: Каждый выстрел корабля может направить точно в одну из систем корабля противника.
Состояние на данный момент: 50 Ж. Точность — большая. Скорость — малая. Ближний бой — малый. Нижняя палуба: энергосистемы и системы жизнеобеспечивания.
История:
Polkin, 30 лет, канонир
Ещё с детства проявлял интерес к вооружению, читая книги об оружии.
Впоследствии ему захотелось связать свою жизнь с военной карьерой. В 18 лет был призван в армию. Там обучался мастерству канонира, познавая расположение различных
систем в разных боевых кораблях и их слабости, и совершенствуя навык управления орудиями.
Участвовал во многих вооруженных конфликтах, чудом оставаясь в живых.
Отслужив положенные 3 года, его отправили на гражданку. Но там его ждала только тоска и уныние. Денег получаемых с работы не хватало, да и он сам рвался вспомнить былые времена.
В 23 года подался в наёмники. Работал на различные военные корпорации, совершенствуя и без того совершенный навык управления орудиями, денег хватало с лихвой. Через 7 лет попал на “Жёлтую субмарину”.

3.5. Призрак
Владелец персонажа: StreloK55
Класс: Канонир.
Возраст: 16
Особые способности: Способность незаметно красться и оглушать.
Состояние на данный момент: 50 Ж. Точность — большая. Скорость — малая. Ближний бой — малый. Нижняя палуба: мастерская.

3.6. Буйвол
Владелец персонажа: Muc
Класс: Штурмовик.
Возраст: 35.
Особые способности: За 30 очков урона, которые он получил, его пораметры увеличиваются на один уровень.
Состояние на данный момент: 100 Ж. Точность — средняя. Скорость — средняя. Ближний бой — высокий. Средняя палуба: в переходе из столовой в спортзал пришемил голову дверью, в руках виски.
История:
Буйвол или Большой Буй
Родился н*х.Закончил космическое ПТУ 55.Служил епт.В ксомических десантных полках.Батя говорит мне епт ты че горила хватит сидеть иди работай.Ну я встал и пошел.Короче смотрю Желтой Сардине надо десантиников я такой «оба на! я ж десантник епт!» и ваще желтое люблю.Еще баб люблю.Ботанов не люблю.А и еще качаться люблю.Все епт
Внешность:
blogs.stopgame.ru/uploads/images/22/64/93/2010/08/19/efab02.jpg

3.7. Виталик.
Владелец персонажа: VITALIK8889
Класс: Дипломат
Возраст: 20
Особые способности: Обращается только с лёгким оружием, но взамен может использовать пси способности. У персонажа вводится пораметр ПСИ, в начале равный 50 ПСИ. За эту энергию он может сделать следующие вещи:
1. Прочесть мысли. (10 ПСИ. Позволяет выучить язык иной расы после использования этой способности. То, что ты прочёл, говорит тебе ГМ.)
2. Кидать вещи силой мысли. (Чем тяжелее вещь, тем больше ПСИ потребуется для этой способности.)
3. Подчинить существо. (200 ПСИ. Позволяет контролировать только одно существо. Разум Виталика переносится в тело существа, по этому он сам не может двигать своё тело.)
Состояние: 75 Ж. 50 ПСИ. Владение только лёгким оружием. Точность — средняя. Скорость — средняя. Ближний бой — ниже среднего. Средняя палуба: медпункт.
История:
Настоящее имя: Виталик
Фамилия: засекреченно
Раса: Человек
Пол: Мужской
Возраст: 20 лет
Отрывки из биографии:
В школе очень легко учил иностранные языки, также проявлялись необъяснимые способности.
В 15 лет пропал. Родные получили известие о смерти. Попав в секретные спецвойска научился пользоваться легким оружием и телепатией. Вследствии опытов стал принимать психотропные вещества, в связи с чем стали появляться страшные головные боли. ( далее информация засекреченна)
В 20 лет решил поступить на службу, на космический корабль «Желтая субмарина» пытаясь найти лекарство.
Внешность: stopgame.ru/files/wallpapers/8423/mass_effect-10.jpg

3.8. Сеня.
Владелец персонажа:3dgeymer
Власс: штурмовик
Возраст:23
Особые способности: способность создать щит который понижает урон на 5 едениц.
Состояние: 100Ж, Скорость — средняя. Точность — средняя. Ближний бой — высокий. Средняя палуба: медпункт.
История:
Рос в нищей семье.Отец был бедным торговцем а мать безработная.Он плохо учился в школе и жил обычной жизнью пока в 16 лет его не зобрали в армию.Там он обучился мастерски владеть оружием.Когда в 19 лет его подстрелили на задании его спасла медсестра в которую он потом влюбился.В 20 лет он закончил армию и вместе с медсестрой пошел жить нормальной жизнью без войн.В 21 они поженились и родили 2 детей.Спустя полгода он вернулся домой с работы и увидел свою жену и детей убитыми в обчищеном доме.Полиция бездействовала и он решил взять правосудие в свои руки.По горячим следам он выследил убийц и убил их после чего его посадили на 2 года.Однако благодоря професиональному владению оружием через пол года когда емо исполнилось 23 года его взяли штормувиком в космическую лодку «Желтая субмарина».

3.9. Mad Boot
Владелец персонажа: AntonJ
Класс: Подрывник.
Возраст: 32
Особые способности: В свое время нехило подорвался на работе — бОльшая часть тела заменена на биомеханические протезы. В связи с чем мало чувствителен к физической боли, может переносить большие тяжести (тяжелое вооружение) и стрелять с двух рук по двум независимым целям одновременно. Совершенно не реагирует на лечение ученого медикаментами, «подлатать» его может только механик. Ну и ученый проапгрейдить изученными «инопланетными технологиями».
Состояние на данный момент: Поломка на грани смерти. 2 Ж. Точность — выше среднего. Скорость — средняя. Ближний бой — средний. Двигательная система отключена. Система жизнеобеспечения отключится через несколько часов. Если к сроку не исправить поломку — смерть. Средняя палуба: в столовой у стола рядом с разбитой бутылкой пива.
История:
Mad Boot, 32 года, подрывник.
Будучи 22-летним новичком в отряде саперов, вызвался обезвреживать НЁХ. В ответственный момент запаниковал и не справился. Шлем спас голову, а защитный костюм не позволил получить внешних повреждений торсу. Однако от взрывной волны пострадало множество внутренних органов, а осколками оторвало левую голень и обе руки. Чтобы не обрекать на вечные болевые муки врачи удалили некоторые нервные окончания и притупили оставшиеся. Долго восстанавливался физически и психологически, живя с постоянной мыслью о своей неудаче. Был уволен по инвалидности. Однако долго выносить сочувственные взгляды и шепот за спиной не мог, заключил сделку с контрабандистами и психом-профессором-лекарем-одиночкой. Сделал нелицензированные протезы обеих рук и голени. В дальнейшем несколько раз усовершенствовал протезы, сведя к минимуму побочные эффекты пиратской продукции. Привыкая к новому организму добился высоких показателей в стрельбе и физической силе. В 26, после адаптации, подался в наемники. “Обезвреживал” мелкие противопехотные мины, наступая на них железным протезом, за что и получил кличку “Бешеный ботинок”. Контракт на Желтую Субмарину стал единственным способом для наемника хотя бы на время сбежать от нажитых врагов и немного передохнуть. Это он так думал. Последнее, что помнит — внезапно перестали функционировать все вживленные механические и электронные части в теле. Упав, ударился головой об пол…
Внешность:
www.totalmortalkombat.com/tmkstuff/iphone_wp/iphone_jax.jpg

3.10. Морт
владелец: Mortiar
класс: Механик
возраст: 28
способность: многофункциональная рука, ускоряющая произведение и починку оружия, боеприпасов, скафандров и т.д. + 10 к эффективности починки оружия и скофандров. — 12 часов к производству.
Состояние на данный момент: 100 Ж. Точность — средняя. Скорость — средняя. Ближний бой — выше среднего. Нижняя палуба: энергосистемы и система жизнеобеспечения.
история:
История не блещет чем-либо необычным. Обычный парень из обычной семьи. Единственное необычное, так это большая предрасположенность к технике. Рос в нормальной семье, учился, отслужил в армии. Руку потерял в следствии обвала в мастерской в результате землетрясения. Ее прижало балкой, и единственный выход был ампутировать. Некоторое время работал на военных в разработке оружия и боеприпасов. Там сделал себе протез-руку. За хорошую службу и знакомства, был направлен на корабль «Желтая субмарина» в качестве механика.

3.11. B_o_Jl_k/ТеГ
Владелец: BoJlk
Класс: Штурмовик
Возраст: 23
Специальная способность: Невидимость на 3 хода.
Состояние на данный момент: 100 Ж. Точность — средняя. Скорость — средняя. Ближний бой — высокий. Нижняя палуба: мастерская.
История:
Этот персонаж вырос в благополучной семье. Он нечем не отличался от своих сверстников, но вот однажды его вместе с его семьей похитили. Его долго пытали из за чего он стал калекой, ему перебили позвоночник и ампутировали ноги и руки, а затем его родителей убили прямо на его глазах.После его выбросили на помойку полу мертвым, но его нашли прохожие и отвезли в больницу. Позже в новостях была опубликована эта новость, оказывается его отец был миллиардером. В скором времени мальчика забрал из больницы влиятельный человек. Затем он отвез его в странную больницу. Оказывается эта новая больница была тайной организацией и этот мужчина был старым другом его отца. В этой клинике мальчику восстановили позвоночник, о также его части тела из сверхъестественного метала и вживили имплантант в его мозг с помощью которого он мог становиться невидимым. Через 6 лет познав своё тело в совершенстве этот мальчик, точнее мужчина которому уже было 19 лет, решил мстить его убийцам. Он выслеживал их целый год и вот наконец он нашёл их. Позже в новостях его прозвали B_o_Jl_k ом так как он долго выслеживал убийцу а после с крайней жестокостью убивал свою жертву. Его так и не нашли, но не давно промелькнул слух что B_o_Jl_k стал наёмным убийцей (Штурмовиком) больше ничего не известно о нём… В барах космопорта также упоминалась что наёмник B_o_Jl_k сменил своё прозвище на ТеГ.

3.12. Snouers\Рассел
Владелец: Snouers
Класс: Снайпер
Возраст: 19 лет.
Спец способности: Лазерный клинок на личном скафандре который дает бонус ко всему ближнему бою. В том чесле и к бесшумному убийству.
Костюм защищает от лазеров на 90%, но более защиты не даёт.
Состояние на данный момент: 75 Ж. Точность — большая. Скорость — ниже среднего. Ближний бой — ниже среднего. Высшая палуба: арсенал с левой стороны.
Биография:
Бывший наёмный убийца, поэтому прошлое сокрыто мраком. Имеет много врагов, скрывается за именем Рассел. В команду корабля записался после того как стал неугоден заказчику и был объявлен розыск (так что куда лететь и зачем ему было все равно). Имеет свой кодекс чести ( правила которого знает только он сам) и очень странный скафандр, который никогда не снимает (объясняется данная странность иначе чем у героя Старкрафт)), сделает все лишь бы не вернуться к цивилизации (верной смерти), по крайней мере, пока не подготовиться должным образом.

3.13 Некар Онеев или Космоволк.
Владелец: Qrr
Класс: Навигатор.
Возраст: 35 лет.
Спец способности: Великолепное обращение с лёгким оружием. Может использовать его как снайперское.
Состояние на данный момент: 50 Ж. Точность — средняя. Скорость — средняя. Ближний бой — малый. Высшая палуба: мостик.

3.14. Лешка.
Владелец персонажа: AlexUfa
Класс: Механик.
Возраст: 20
Особые способности: увеличивает срок службы починенных предметов на 15%.
Состояние на данный момент: 100 Ж. Точность — средняя. Скорость — средняя. Ближний бой — выше среднего. Нижняя палуба: мастерская.

///Шаблон справки по персу. (для моего удобства)
/Владелец персонажа:
/Класс:
/Возраст:
/Особые способности:
/Состояние на данный момент:

4. Другие зоны игры.

4.1. Корабли.

4.2. Базы.

5. Оружие.

5.1. Лёгкое.

5.1.1. Пистолет «Патрон 1».
Тип: лёгкое
Вид повреждений: физические
Количество повреждений: 5
Количество патронов в обойме: 8
Дальность: средняя.
Особенности: — Количество на корабле: 20 штук.
Боеприпасов на корабле: 400 штук.
Скорость перезарядки: 1 действие.

5.1.2. Пистолет «Луч 1».
Тип: лёгкое
Вид повреждений: лазерные
Количество повреждений: 3
Количество патронов в обойме: 20
Дальность: большая.
Особенности: выстрел проходит сквозь прозрачные предметы и может быть отражён зеркальными предметами.
Количество на корабле: 20 штук.
Боеприпасов на корабле: бесконечно.
Скорость перезарядки: 1 действие.

5.1.3. Катана V1.
Тип: лёгкое
Вид повреждений: физические
Количество повреждений: 13
Количество патронов в обойме: бесконечно.
Дальность: контакт. Дальше не попадает.
Особенности: Отлично шинкует овощи. Оружие ближнего боя.
Количество на корабле: 20 штук.
Боеприпасов на корабле: нет
Скорость перезарядки: нет

5.1.4. Оружие ближнего боя «Тень» (лазерный кинжал)
Тип: Лёгкое
Вид повреждений: лазерные
Количество повреждений:20
Количество патронов в обойме: 20
Дальность: контакт. Дальше не попадает
/Особенности: Наносит критический урон при ударе со спины. Есть только у Snouers'a.
Количество на корабле:1
Боеприпасов на корабле: Бесконечно
Скорость перезарядки: 1 действие

5.2. Среднее оружие.

5.2.1. Винтовка «Пуля 1».
Тип: обычный средний.
Вид повреждений: физический.
Количество повреждений: 10.
Количество патронов в обойме: 30.
Дальность: средняя.
Особенности: есть стрельба очередью. (- 1 к точности на каждую проверку попадания. Выстреливает 5 патронов.)
Количество на корабле: 10 штук.
Боеприпасов на корабле: 600 штук.
Скорость перезарядки: 1 действие.

5.2.2. Штурмовая винтовка «Буря 1».
Тип: штурмовой средний
Вид повреждений: физический
Количество повреждений: 20
Количество патронов в обойме: 60
Дальность: средняя
Особенности: стреляет только очередью. (- 1 к точности на каждую проверку попадания. Выстреливает 5 патронов.)
Количество на корабле: 5 штук.
Боеприпасов на корабле: 300 штук.
Скорость перезарядки: 1 действие.

5.2.3. Снайпеская винтовка «Лай 1»
Тип: снайперское среднее
Вид повреждений: лазерные
Количество повреждений: 10
Количество патронов в обойме: 20
Дальность: высокая
Особенности: выстрел проходит сквозь прозрачные предметы и может быть отражён зеркальными предметами.
Количество на корабле: 5
Боеприпасов на корабле: бесконечно.
Скорость перезарядки: 1 действие.

5.2.4. Гранатомёт «Бум 1»
Тип: взрывчатка средняя.
Вид повреждений: огонь+взрывная_волна/ослепляющие
Количество повреждений: огонь: 5, взрывная волна: 20, ослепление на два хода.
Количество патронов в обойме: 6
Дальность: средняя
Особенности: выстрелы отскакивают от твёрдых повехностей.
Количество на корабле: 5 штук
Боеприпасов на корабле: обычных: 100, ослепляющих: 100.
Скорость перезарядки: за одно действие количество патронов в оружие увеличивается на 1.

/Тип:
/Вид повреждений:
/Количество повреждений:
/Количество патронов в обойме:
/Дальность:
/Особенности:
/Количество на корабле:
/Боеприпасов на корабле:
/Скорость перезарядки:


Лучшие комментарии

Отлично.
Настоящие имя неизвестно.
Провел детство в сиротском приюте.В возрасте 16 лет убежал и стал членом банды.В 18 лет впервые убил человека во время стрелки.В 19 лет сел за убийство на 6 лет.В 20 лет его и еще 19 преступников взяли в ряды карательного отряда.Через месяц во время тренировок его заметил самый знаменитый снайпер на земле и взял к себе под опеку.В 23 года мастерски овладел Винтовкой на дальнее и средние дистанции.В 24 года отправился на спец операции вместе с учителем, во время операции учитель погиб.Перед смертью он отдал ему свою винтовку.С тех пор он с ней не расстается.В период с 24 по 26 лет Участвовал во многих вооруженных конфликтах.В это время овладел навыком стрельбы из пистолета.В 27 лет поступил на службу на космический корабль «Жёлтая субмарина» в желании найти убийцу учителя.

P.S если еще можно выбрать место где очнуться.Тогда я очнулся в каюте на полу.
Сокращал, как мог…
Mad Boot, 32 года, подрывник.
Будучи 22-летним новичком в отряде саперов, вызвался обезвреживать НЁХ. В ответственный момент запаниковал и не справился. Шлем спас голову, а защитный костюм не позволил получить внешних повреждений торсу. Однако от взрывной волны пострадало множество внутренних органов, а осколками оторвало левую голень и обе руки. Чтобы не обрекать на вечные болевые муки врачи удалили некоторые нервные окончания и притупили оставшиеся. Долго восстанавливался физически и психологически, живя с постоянной мыслью о своей неудаче. Был уволен по инвалидности. Однако долго выносить сочувственные взгляды и шепот за спиной не мог, заключил сделку с контрабандистами и психом-профессором-лекарем-одиночкой. Сделал нелицензированные протезы обеих рук и голени. В дальнейшем несколько раз усовершенствовал протезы, сведя к минимуму побочные эффекты пиратской продукции. Привыкая к новому организму добился высоких показателей в стрельбе и физической силе. В 26, после адаптации, подался в наемники. “Обезвреживал” мелкие противопехотные мины, наступая на них железным протезом, за что и получил кличку “Бешеный ботинок”. Контракт на Желтую Субмарину стал единственным способом для наемника хотя бы на время сбежать от нажитых врагов и немного передохнуть. Это он так думал. Последнее, что помнит — внезапно перестали функционировать все вживленные механические и электронные части в теле. Упав, ударился головой об пол…
Вот мой перс.
Рос в нищей семье.Отец был бедным торговцем а мать безработная.Он плохо учился в школе и жил обычной жизнью пока в 16 лет его не зобрали в армию.Там он обучился мастерски владеть оружием.Когда в 19 лет его подстрелили на задании его спасла медсестра в которую он потом влюбился.В 20 лет он закончил армию и вместе с медсестрой пошел жить нормальной жизнью без войн.В 21 они поженились и родили 2 детей.Спустя полгода он вернулся домой с работы и увидел свою жену и детей убитыми в обчищеном доме.Полиция бездействовала и он решил взять правосудие в свои руки.По горячим следам он выследил убийц и убил их после чего его посадили на 2 года.Однако благодоря професиональному владению оружием через пол года когда емо исполнилось 23 года его взяли штормувиком в космическую лодку желтая субмарина.
Отлично.
Настоящее имя: Виталик
Фамилия: засекреченно
Раса: Человек
Пол: Мужской
Возраст: 20 лет
Отрывки из биографии:
В школе очень легко учил иностранные языки, также проявлялись необъяснимые способности.
В 15 лет пропал. Родные получили известие о смерти. Попав в секретные спецвойска научился пользоваться легким оружием и телепатией. Вследствии опытов стал принимать психотропные вещества, в связи с чем стали появляться страшные головные боли. ( далее информация засекреченна)
В 20 лет решил поступить на службу, на космический корабль «Желтая субмарина» пытаясь найти лекарство.
P.S. А можно сначала посмотреть план корабля, и потом выбрать где очнусь?
Polkin, 30 лет, канонир
Ещё с детства проявлял интерес к вооружению, читая книги об оружии.
Впоследствии ему захотелось связать свою жизнь с военной карьерой. В 18 лет был призван в армию. Там обучался мастерству канонира, познавая расположение различных
систем в разных боевых кораблях и их слабости, и совершенствуя навык управления орудиями.
Участвовал во многих вооруженных конфликтах, чудом оставаясь в живых.
Отслужив положенные 3 года, его отправили на гражданку. Но там его ждала только тоска и уныние. Денег получаемых с работы не хватало, да и он сам рвался вспомнить былые времена.
В 23 года подался в наёмники. Работал на различные военные корпорации, совершенствуя и без того совершенный навык управления орудиями, денег хватало с лихвой. Через 7 лет попал на “Жёлтую субмарину”.

Пишу первый раз историю к ролевке, косяков наверно очень много.
Буйвол или Большой Буй

Родился н*х.Закончил космическое ПТУ 55.Служил епт.В ксомических десантных полках.Батя говорит мне епт ты че горила хватит сидеть иди работай.Ну я встал и пошел.Короче смотрю Желтой Сардине надо десантиников я такой «оба на! я ж десантник епт!» и ваще желтое люблю.Еще баб люблю.Ботанов не люблю.А и еще качаться люблю.Все епт
Snouers\Рассел (оригинально да? Не волнуйтесь далее объясню)) Снайпер 19 лет. Бывший наёмный убийца, поэтому прошлое сокрыто мраком. Имеет много врагов, скрывается за именем Рассел. В команду корабля записался после того как стал неугоден заказчику и был объявлен розыск (так что куда лететь и зачем ему было все равно). Имеет свой кодекс чести ( правила которого знает только он сам) и очень странный скафандр, который никогда не снимает (объясняется данная странность иначе чем у героя Старкрафт)), сделает все лишь бы не вернуться к цивилизации (верной смерти), по крайней мере, пока не подготовиться должным образом.
Я описал не всю историю перса если хочешь знать вовремя одного из конфликтов другой снайпер выстрелил разрывным патронов который попал в прицел и взорвался.Большая часть осколков попала в лицо и глаза вот откуда кибер глаза, но лицо восстановить было сложнее на тот момент была доступна бета технология замены мягких тканей, но т.к эта бета не все пошло гладко и технология окутала все лицо кроме полоски где находилась иплантантированная часть.Получилось вот так…
А я ещё раз напомню, что автор старается и поэтопу незабываем плюсовать тему (и желательно профиль))
Уже игать можно сейчас добавляю ссылки на игру в остальные темы.
ну давай)
а да очнулся в баре.думал что нажрался и вырубился поэтому не понимает что происходит чтото странное :D
клевая история и оригинальная от меня тож плюс
Ага «Простите пожалуйста, а как вас приготовить? Рагу или жаркое?
Навигаторы у нас лётчики.
Будут. Я сейчас уже заканчиваю с планом коробля.
Читай также