25 июня 2017 25.06.17 1 15K

Обзор MMORPG ICARUS Online

-4

Обзор MMORPG ICARUS Online

Предисловие: В это Обзоре я попытаюсь рассказать вам об этой Игре. Что бы вы смогли сделать для себя некоторые выводы и решить стоит эта Игра вашего внимания. Ну что ж начнем!

Icarus Online это официальное Названия Игры в России и на территории СНГ. В Европе к примеру Игра называется Riders Of Icarus.

Многие могут спросить себя кажется я уже слышал это название и вы будете правы Игре уже 2 года, но на территории России она выходит в 2017 летом. Точные числа проведения обт Локализаторы скоро объявят, а ЗБТ уже прошло оно проходило с 7 июня по 21 июня.

Игра позиционирует себя ка AA+ но Разработчики улучшают, постоянно обновляют, а так же балансируют. И на протяжении уже 2 лет работают не покладая рук и на данный момент известно что совсем Скоро выйдет Глобальное обновление которое добавить как новые локации так и новые системы, к этому новый класс, и масштабные изменения в экономике Игры.

Российская версия предложит Игрокам 35-тый уровень и все что с ним связано! Напомню что уже в Игре реализованы 60-тые уровни и контент им доступный. А это значит что Российскую версию ждут многочисленные обновления и наполнения контентом. А за это время Корейские разработчики разработают новый контент так что все впереди.
Российская Локализация от 101xp не обошлась только Текстовым переводом, так же присутствует и Озвучка, а это может не радовать,
к сожалению последние тенденции показывают, как правило, только текстовый перевод.
Ну что ж давайте разберем Игровые особенности!

Графика

Графика в Игре заслуживает твердую 4, а в некоторые моменты и 5 Картинка в Игре приятная, подобрав нужную палитру и глубину цвета и наступит красота.
Игра позиционирует Игровой Мир как псевдо открытый, Локации как от маленьких, как правило, завязанных на основном квесте та и большие локации включающие в себя как Большой Город так и местности вокруг него.

Это позволило Разработчикам создать очень красивые места в локациях.

Для того что бы в Игре добиться хорошей детализации локаций, но при этом дать Игрокам с маломощными системами тоже чувствовать себя комфортно. Разработчики вели систему Каналов, то есть к примеру у любой Локации может быть одновременно 5 каналов. И на каждом канале Игроки распределяются равномерно. Если вы хотите перейти на другой канал к примеру к Другу, то вы можете это сделать буквально в 2 лика мышкой.
Помимо Пве каналов Локации так же есть и ПВП канал на котором Игроки могут атаковать друг друга, на Пвп канале на вас может напасть любой Игрок, так же не сбрасываем со счетов и то что на ПВП канале Игрок получает дополнительные Бонусы таким образом Локализатор подогревает интерес со стороны Игроков выполнять задания на ПВП канале и устраивая Баталии. (О всех дополнительных плюсах на ПВП канал будет известно на Обт). И не надо путать это с ПВП Локациями они тоже существуют! И Мировые боссы которые там расположены так же дадут возможность Игрокам не только показать свой скилл, но и получить ценный Вещи.
Одной из главных Особенностей Игры являются приручаемые Существа и не важно Будет ли это Ездовое существо или Пет который будет сопровождать вас в Игре. И участвовать с вами в бою многие из них выглядят очень красиво, а вы в свою очередь сможете дополнительно придать облик вашему помощнику в Игре реализована системы Скинов (изменение внешнего вида) и акцент на внешнем виде питомца также разработчики не обошли стороной. А это значит что не только Мир и другие персонажи, но и ваши питомцы так же будут выглядеть очень достойно!

Что же касается Стиля и Дизайна то вы можете наблюдать его на скриншотах. Так как это Корейская Игра то они, как правило, придерживаются Европейского стиля с небольшим добавлением Азии это дает разработчикам дополнительные возможности к применению фантазии.
Хотя истинно колоритные, знакомого многим Европейского стиля тоже в избытке.

Графические Настройки в Игре просты и понятны, они не отнимут у вас много времени.

Интерфейс Игры.

Он простой и понятный, не загруженный как в некоторых Играх. И от него вы не будете уставать, вы так же можете его перетаскивать как вам угодно. Так если вы потратите время на изучения настроек то может делать с ним много чего вашей душе угодно.
По своей структуре он стандартный вот у вас панель с умениями.(Вы можете устанавливать так же дополнительные панели под умения, банки восполнения, или иконки призыва ваших питомцев).
Квесты и мини карта справа, а вот состав группы и чат с лева.

Снизу можете наблюдать панель с различными иконками наведя на них вы увидите подсказки… к примеру Окно настройки или Окно поиска Группы. Так же присутствуют и стандарты как нажатием Esc вы вызовете Окно настроек, а нажатием на букву K меню умений.

Управление
Для разнообразия разработчики вели несколько систем управления, так давайте и поговорим о них.

Таргет старая, но не менее эффективная система, Особенно для Лечащих классов. Так же она придется по вкусу Игрокам к ней привыкшим.
Не буду рассказывать её особенности я думаю очень многим она хорошо знакома. (А новичкам надо пробовать самим что им нравиться ведь как известно на цвет все фломастеры разные).

Нон-таргет с прилипалом… Да я думаю вы перечитываете эту фразу снова, что он имел виду говоря Прилипало это так сказать народный сленг. Нон-таргетной системы в которой вы направляете перекрестье (прицел) при помощи Игровой Мыши и прицеливайтесь на Цель, но если вы нажмете TAB то ваша цель зафиксируется и при применении умений персонаж сам будет разворачиваться лицом к врагу при этом вы можете направлять камеру мышкой. То есть это не кий компромисс между Таргетом и Нон таргетом когда две системы работают одновременно и дают пользоваться ими в нужный момент времени как вам удобно. Надо вы бегаете прицеливаетесь, применяете умения, а вот надо вам зафиксировать цель вот вам и таргет.

Игровые Классы
На данный Момент в Игре есть 7 классов, в Русской версии при запуске Обт будет 5 (возможно локализаторы ведут 6 класс Лучник).
Давайте расмотрим эти классы более подробно.

Страж

Стандартный класс его задача Держать на себе всю боевую мощь Чудовищ, В пвп врываться в первые ряды противников и переменяя масс контроль дать возможность ДД классам убить всех врагов, так же и защитные возможности по защите со партийцев не переоцени мы.

Берсерк

Бойцы ближнего боя за спиной или на плече они тоска ют большие двуручные мечи. Наносят большой урон, но и возможности сближения с противником у них хоть отбавляй, в Пве основной задачей это нанесения Урона, но при том что они таскают тяжёлую броню могут вынести много урона хорошо подходит на роль Офф танка. В пвп большое количество контроля и возможности сближения с врагом делает его опасным противником. Но так же его фишкой является то что при потере жизни до критических показателей его урон вырастает практически пропорционально. Так что чем у Берсерка меньше жизни тем он еще опаснее.

Маг

В Икарусе это повелители стихий Огня и Льда одиночные умения обглодают большим Уроном, массовые не уступают им же, а использование контроля к примеру Страха не позволят противникам подобраться. Так что если вы планируете выжигать целые поля это класс вам понравиться. В пвп он так же наносить большой урон, но его слабостью будет не большое количества жизней и прочность мантии не так высока, но не заблуждайтесь маг может защищать себя магией…

Убийца

Я думаю многие из вас знают или видели такую поговорку. Заходи смело, Говори четко, Уходи быстро.
Так вот и к Убийцам она то же применима. Они нападают смело, Наносят урон четко, Уходят быстро, в это игре у Убийцы нет инвиза (тени) вы удивитесь как так-то, да его нет, тогда вы спросите как же Убийце подкрадываться и нападать неожидан о на противника. Разработчики снабдили это класс другими возможностями к примеру Убийцы могут уклониться практически от любой атаки, а так же приближаться к врагу с достаточного расстояния за мгновенья, это и дает внезапность атаки, а возможность уклониться в некоторых моментах делает его бессмертным. В пвп думаю описывать нет необходимости, он противник Магов и Жрецов No1.

Жрец

Лечение нужно всем и везде. Будут это монстры в подземелье или Пвп Игроков не важно, а способность к воскрешению мертвых товарищей (со партийцев) тоже трудно переоценить. Им рады везде и все да!
Хотя и контроля у них достаточно и бьют не слабо, а вот ваш урон они Лечат.

Что ж будем ждать когда Локализаторы сообщит о воде Лучника ибо это тоже очень интересный класс, так как обладает дистанционными атаками и при это не прочь дать по лицу и в ближнем бою.

Приручение существ мира.

В Игре делается очень большой акцент на это направление, по этой причине можно приручить практически все что летает, бегает, или ползает.
А вот дольше еще интереснее ведь вы сами можете выбирать что с прирученным делать дальше. Вы можете оставить его в качестве средства передвижения или полетов, или ли же сделать из существа боевого товарища. Который будет вместе с вами драться и помогать вам, при чем не обязательно прямо в бою ваш питомец может находиться от места боя по дальше, а при этом усиливать вас своими пассивными способностями.
Но и это не все вы так же можете запечатать душу (самого питомца) в камень и использовать это камень с его эффектами в дальнейшим. К примеру вставить его в оружие или броню и он будет вам давать пассивные характеристики к вашим постоянно.
А как насчет что бы вы смогли сделать вашего питомца уникальным и красивым? Пожалуйста, системы скинов дает вам эту возможность.
А хотите усилить вашего питомца? К примеру надеть на него броню, вы можете это сделать и даже вставить камень для его усиления тоже.
Но и прокачивать его тоже можете, к примеру он бьётся вместе свами и получает опыт и становиться еще сильнее.
И коллекции питомцев вы так можете собрать себе, а те кто будет этим заниматься и собирать себе энциклопедию из них ждут еще дополнительные уникальные питомцы.
При это как вы уже догадались в Игре реализована и достаточно хорошо проработана система битв на маунтах от ползающих до летающих и вот тут как раз пригодятся вам спутники и знания о них.
Конечно хотелось бы рассказать о них больше, но боюсь тут надо писать целую книгу. Так что для вас эта система откроет много интересного еще.

Воздушный бой

Разработчики связывают эту систему с системой питомцев так как они очень сильно будут влиять на исход сражений к примеру в воздухе.
Помимо того что у каждого класса в Игре есть множество Умений которые вы может использовать находясь верхом на Ездовом Питомце. Так и у это вида боя тоже есть свои умения, вы можете находясь верхом размахивать большим Копьём который идет как дополнительное оружие Игрока. И у это копья тоже достаточно умений, но он не единственный ведь у вас будет еще и Арбалет который тоже не обделен умениями.
Воздушному бою вас будут обучать с самого начала Игры помимо простых квестов, так и сражения с большими боссами.
В общем эта система интересна и требует детального изучения, а нюансов очень много к примеру у каждого летающего питомца есть и своя высота полета и она его ограничивать на одном вы можете взлететь на крышу замка, а на другом на гору.

ПВП

ПВП ну вот мы добрались к той части контента который любим нашими Игроками. Что же Игра может предложить.
Начнем с того что Игра больше развивалась как ПВЕ Игра, но с недавних пор разработчики начали удалять время и Пвп составляющей, к стати наши локализаторы дополнительно, я бы сказал Требуют от разработчиков еще больше уделить время и наполнять Пвп составляющею Игры больше и быстрее.
На данный момент в Игре присутствуют Локации Пвп в этих зонах есть как Мировые боссы, за которых Игроки будут сражаться так и квесты, а награды там достойные.
Так же у практически каждой обычной Локации будет существовать ПВП канал на котором за выполнение квестов и убийства Монстров награды будут у величины. Но и возможность что конкуренция между Игроками приведет к бою тоже.
Так же в Игре реализован Бат-Граунд или Мини-Игры где бои между игроками проводятся по определенным условиям и называется это Битва за Камень Маны, где игроки двух команд будут сражаться между собой за владение этой Реликвией и установки его в своём Лагере.
Так же в Игре реализована и Экипировка направленная на ПВП защиту и атаку, так что игрокам рано расслабляться, а на оборот собраться и приготовиться к Битвам.
Так же хотелось бы подчеркнуть что бы Желание Локализатора развивать Пвп составляющею, устраивать Турниры, Конкурсы и так же оказывать влияние на Разработчиков было бы всегда.

ПВЕ

Пве в Игре проработано достаточно хорошо. Что у нас есть спросите вы, давайте разберем по порядку.
Что касается Инстов и Подземелий, есть 4 вида.
1. Как правило, это сюжетное прохождение и понимании куда вы попали, сложность его достаточно лояльно даже для не одетого игрока.
2. Прохождение с напарником в Команде более интересное, позволяет вам пройтись не одному, а с другом или помочь подруге.
3. Героический режим в нем Монстры просто звереют, но и выпадение драгоценного дропа (вещей, и других ресурсов) процент очень большой.
Так же надо понимать что Героики рассчитаны на полную собранную команду очень хорошо подготовленную, так что смотрите там вам придется не сладко.
4.Легендарный уровень тут я думаю вы понимаете что это потребует от вас просто жесточайших условий. Которые вы должны выполнить для его прохождения.
Та же и Игре есть еще одно увлекательно время препровождения это Мировые Боссы которые не дадут заскучать целым Рейдам и Гильдия.

Крафт

Крафт или Ремесло.
Что касается Ремесла то его в Игре много собирайте что хотите от цветочков до Руды, вы может выбивать Ингредиенты и с Монстров, но и про Рецепты не стоит забывать ведь у стандартного НПС лишь начальные, а вот дальше вам надо, как повышать Мастерство так, и Выбивать Рецепты.
Да уровни крафта есть и с каждой локации требуемый уровень растет. Но очков работы нет так что это того ограничителя нет, сколько душе угодно и сколько у вас есть свободного времени.
Что же касается Крафта вещей, ружей, и.т.д. То тут не все так просто разработчики решили вести новую систему и на данный момент она будет в Русской локализации. Хвалить или гнобить я её не буду так как система новая и требует корректировки и доработки, где-то эта система делает усиление вашего персонажа легче и понятнее, а где-то сложнее так что будем пробовать её.

Оптимизация

Ну и наконец Оптимизация да она родная, к сожалению вы хорошо знакомы с, таким как ваша система работает лишь на 30% от мощности и Fps падает на глазах, так и хочется сказать разработчикам да ваша игра не пользуется ресурсами моего компьютера и при этом не возможно играть в это слайд-шоу. Так вот в Icarus с этом все в порядке Движок Игры нагружает систему как надо 50%-70% центральный процессор и 70%-90% Видео карту и благодаря этому Fps даже на средних не дорогих компьютерах приемлем. Да возможно при первом запуске Игры даже испугаетесь, а что это у меня система так аж разогревается, но не стоит беспокоиться это Движок Игры. Он потребляет все доступные ему ресурсы системы (в разумных приделах конечно) но благодаря этому Игра и идет плавно и Fps держится на приемлемом уровне.
Ну что вот мой Обзор Игры Icarus Onlain. Конечно всё я вам не рассказал и не показал, но это и не нужно вы сами сможете убедиться во всем сами!
Приятной Игры.

Ну что вот мой Обзор Игры Icarus Onlain конечно всё я вам не рассказал и не показал но это и не нужно вы сами сможете убедиться во всем сами! Приятной Игры.


Теги

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также