22 мая 2017 22.05.17 1 3319

Что случилось с Might and Magic! Часть 2 (Аддоны, ККИ и Комикс)

0

Внимание прежде, чем читать эту статью советую ознакомится с первой частью.
Итак, после банкротства студии “Black Holes”, изначального разработчика Героев 6, за поддержку игры отвечала “Limbic Entertaiment”, небольшая немецкая студия, которая до этого занималась браузерными играми. Limbic, по некоторым данным, подключились к процессу разработки примерно спустя 2 года после начала работы над проектом. Чтобы как-то заработать себе на жизнь, немцы решили выпустить 2 мини-кампании, про которые мы сейчас поговорим.
Danse Macabre и Pirates of the Savage Sea:
Сюжеты:

Знаменитый пират Крег Хак, по заказу Гильдии Пиратов, отправляется в дикие моря, где за последние несколько месяцев пропало несколько кораблей. Собрав свою команду и заручившись по пути помощью мага Фалагара, отправившегося в эти края на поиски дочери, великий пират начинает своё путешествие, не подозревая какие сюрпризы его ждут.
(Обычная приключенческая история в пиратском стиле.)

Изгнанный из рядов некромантов, спустя годы, новая версия самого могущественного лича серии возвращается в родное герцогство Быка, с целью отобрать у нового герцога Посох Преисподней! В этом ему помогает бывшая баронесса и искусная куртизанка Лукреция, которую обвинили в убийстве предыдущего герцога.
(а вот здесь я был приятно удивлён интересной историей, которую оборвалась на середине, с неожиданными поворотами в конце!)

Нововведения:
Кроме ребаланса, в котором немного поменяли характеристики существ и ограничили использование их способностей, в игру добавили новый тип артефактов, питомцы. Питомцы — это специальные спутники, которые дают некое заклинание, например, исследовать небольшой кусок карты или раз в бою призвать дракона. Также каждая кампания добавляет в вашу Династию новые оружия и несколько новых героев.

Среди косметических изменений можно отметить новые экраны городов. Вместо того, чтобы доработать 3D экраны Black Holes, Limbic решили нарисовать свои, только двухмерные. Не сказать, что они получились плохими, но выглядят они средненько (по мне великолепно получился только город людей).

В основном это все изменения, сделанные Limbic Entertaiment. После этого немцы добились разрешения от Ubisoft на разработку 2 новых проектов по серии и прекратили поддержку игры. Однако инициативу подхватили китайцы из студии Virtuos, которые в будущем разработают Batman: Return to Arkham. И в середине 2013 года вышел аддон Shades of Darkness, введя в игру Подземелье (Тёмных эльфов).

Shades of Darkness:

Сюжет:

(Так как в игру добавили 2 дополнительные кампании (по 4 миссии в каждой), про каждую из которых поговорим отдельно.)

Как рождается нация? Возможно ли, исследуя великий водоворот истории, определить тот важный момент, когда группа людей, объединённая одними идеалами и убеждениями, становятся вместе и заявляют миру: Здесь наше место и больше это игнорировать вы не можете.

Вождь клана Заклеймённых Тенью Соршан!


Итак, прошло 100 лет после событий Heroes VI. Тёмные эльфы Туидханны ведут бесконечные войны со своими соседями, гномами. После долгих неудач у слуг Малассы осталось только 2 выбора: молить о помощи своих наземных собратьев из Ироланна или договориться с Владыкой демонов, Кха-Белехом. Но альтернативное решение проблемы находит старший сын Туидханны, Раилаг. Чтобы вернуть своему народу былое величие, принц (только оправившийся после десятилетий употребления грибов) решает заручиться помощью чёрных драконов и вернуть безликим Невидимую Библиотеку, похищенную демонами 100 лет назад. История рассказывает о становлении Раилага в качестве лидера тёмных эльфов, ходя здесь он не обладает той харизмой, которая у него появится к событиям V части.

Вторая кампания рассказывает о некроманте Сандро и его интригах против культа Паука (Этого персонажа Убисофт эксплуатировали последние годы похлеще Раилага). В результате кое-каких махинаций, лич отравляет Мать-Намтару, источник бессмертия для большинства некромантов в Асхане. На помощь культу приходит лорд Вейн, бывший лучший друг Сандро. Будучи вампиром, независимым от яда Намтару, Вейну нет дела до проблем любителей пауков, но соглашается помочь ради своей жены, Анастасьи Грифон, жизнь которой поддерживается Богиней Паучихой. Данная кампания раскрывает кое-какие подробности основного сюжета Героев VI и продолжает историю Danse Macabre.

Нововведения:
Итак, в игру добавили новую фракцию, подземелье. Так как до V героев это было поселение представителей существ из Dungeon & Dragons, продюсеры решили вернуть в состав пару существ, мантикор и бехолдеров. Основной боевой способностью Подземелья в этой части стала невидимость, которая скрывает дружеский отряд от чужих глаз и увеличивает его характеристики до нанесения урона.

Послесловие Герои VI:
На этом в принципе мы c 6 частью закончили. Сказать, что дополнения как-то изменили общую картину нельзя, так как каких-либо важных нововведений в них не было. Похвалить можно только за хорошие сюжеты и неплохую концепцию Подземелья. В остальном игра не изменилась: слабая технической составляющая, упрощённые механики, спорные идеи и так далее.

Параллельно с Героями VI Ubisoft запустили несколько новых проектов по серии: ККИ Duel of Champions, Might & Magic: Raiders и серию комиксов приквелов к Героям VI!
Начнём, пожалуй, с ККИ, которая на данный момент уже закрыта.

Duel of Champions:

Сюжет:
История игры рассказывает о отряде наёмников Мечи Ветра и его противостоянию магам Пустоты, которые получили в своё распоряжение могущественный артефакт. В качестве рассказчика выступает лорд Вейн, а события происходят примерно спустя 8 лет после Героев VI.

Игровой процесс:

Так как игра пыталась совмещать элементы “Героев” и механику ККИ игр. Поговорим о каждом элементе игры по отдельности.

Герои:

В бою у героев 3 характеристики Сила, Магия и Судьба. В зависимости от их значения, игрок мог выводить в бой новых существ или использовать заклинания. В любой момент хода можно было прокачать одну из 3 характеристик или взять ещё одну карту.

Поле боя и существа:

Если вы играли в Hearthstone, то половина игрового процесса вам уже знакома. Но, наверное, у вас вызовут вопросы почему каждая сторона поделена ещё на 2 столбца в каждой из которых по 4 клетки, а в центре находится ещё один столбец?

Средний столбец предназначен для заклинаний, которые действуют на всю строку. Столбцы ближе к центру мы назовём передовой, а те, что возле героев, пускай будут тылом. В каждой линии игроки размещали своих существ, при этом надо было быть очень аккуратным так как некоторых из них, можно разместить только на передовой или в тылу. Например, существа с меткой лучники могли размещаться только в тылу. Задача игрока заключалась в уничтожении вражеского героя, как и в Hearthstone. Но наносить урон герою можно было только заклинаниями или, когда ваши карты имели возможность атаковать вражеского героя. Происходило это когда на вражеской строке не было существ.

У всех существ было по 4 характеристики: здоровье, урон, ответный урон и стоимость размещения. Также у некоторых карт были пассивные способности, увеличивающие урон, лечившие все союзные карты на линии и тому подобные вещи. Стоит также отметить и визуальный стиль. За основу всех карты были взяты арты из Героев VI, что по мне несомненно большой плюс.

Итоги:

Duel of Champion была довольно интересным проектом. Плюсы игры были в интересном игровом процессе, замечательных артах и в самой задумке совместить серию Героев и ККИ (Хотя это не первая ККИ по серии). Но сложность игрового процесса, также была и её минусом, так как матчи могли затянуться на довольно долгое время. Но разработчики добавляли в игру новые сеты с регулярностью раз в 3 месяца, при этом не боясь экспериментировать, добавляя новые механики, например башни. К тому же они делали то, что в Hearthstone скорее всего никогда не будет, новые классы (Хотя здесь это фракции). В игру после релиза добавили Академею Волшебства и наг Святилища. Если Близзард в своих аддонах к Hearthstone когда-нибудь добавят Охотника на Демонов, Монаха и Рыцаря Смерти это будет чудом. Но вернёмся к Duel of Champions. Из-за тяжёлой конкуренции с игрой Близзард, и того, что большую часть команды, работавшей над ней, перебросили на разработку Assassin’s Creed Syndicate для игры перестал выходить контент. Это привело к закрытию серверов в конце 2016 года.
Также согласно сайту AcidCave, планировалась разработка 2 части Duel of Champions, чья концепция намного проще и была приближена к Hearthstone, но Ubisoft не поддержали идею из-за переполненности рынка таких игр (Или из-за разработки новой ККИ с Rabbids).

Might & Magic Raiders:

Среди игр по франшизе были и те, что даже не дошли до Alpha теста, как например Might & Magic Raiders анонсированная в 2012 году. Про эту игру не так много известно, кроме того, что это был Диабло подобный слешер, нацеленный на кооператив. События Raiders происходили параллельно с Героями VI. Отмена игры была также обусловлена переполненностью рынка таких игр.

Ну и наконец последняя вещь, про которую я сегодня хотел поговорить. В 2012 году по героям был выпущен комикс под названием “Меч и Магия. Герои. Выпуск 1: Сёстры по крови”. События комикса разворачивались где-то за 20 лет до Героев VI.

Меч и Магия. Герои. Выпуск 1: Сёстры по крови (или Might & Magi. Heroes. Vol.1: Sœurs de Sang):

Сюжет:
История, рассказанная в комиксе, повествует о становлении тёмных эльфов и пытается раскрыть кое-какие закадровые моменты Героев VI. Так как остальные выпуски никогда не выйдут это всего лишь первая глава из большой истории.
Действующие лица:
Дейдре:
Главная героиня истории и дочь герцога Оленя. Обладает редким магическими способностями, которые позволяют ей заглядывать в чужие воспоминания и видеть будущее. В течении всего комикса пытается остановить конфликт между людьми и эльфами.

Кейт:
Сестра-близняшка Дейдры, которая, в отличии от сестры, является искусным мечником.

Раилаг:
Старший сын Туидханны и друг детства Дейдры (а также первая любовь, судя по некоторым кадрам). После того как его мать отказалась преклонить колени перед королём Ироллана Андриэлем, из-за того, что он узурпировал власть и объявил себя абсолютным монархом с передачей власти по наследству (Ссылаясь на избирательную систему эльфов, по которой верховного короля выбирали друиды, после долгого употребления марихуаны в бане), её земли были прокляты неурожаем, что повлияло также и на земли герцогства Оленя. Раилаг также пытается найти мирное решение конфликта, но, увы, от него здесь мало что зависит. К тому же его мать приняла помощь 3 стороны, которая уже начала вносить свой вклад в эту историю.

Михаил:
Воскресший архангел, когда-то управлявший всей армией Света. По его словам, был возвращён в мир живых самим драконом Света. Лучше всех понимает происходящее, но не особо делится своими предположениями.

Император Лайм Сокол:
Правитель империи Сокола, но на самом деле безмозглая марионетка архангела Уриила, брата Михаила. Хочет самоутвердиться, захватив земли Туидханны.

Герхард:
Кровавый садист, чьи преступления покрываются инквизицией и Лаймом. Хочет прибрать к себе герцогство Оленя и с этой целью пытается взять в жёны Дейдру, что её совсем не радует.

Слава Грифон:
Молодой герцог Грифона, воспитанный некроманткой Свелтаной. Благородный и здравомыслящий человек. В отличии от игры в комиксе не играет никакой важной роли, кроме того что жених Кейт.

Брендан:
Старший брат Дейдры. Не обладает ни умом, ни сообразительностью. Пешка в политических играх Герхарда и Лайма.

Коннел:
Мудрый герцог Оленя и отец главной героини, вынужденный плясать под дудку куклы-императора, несмотря на то, что его присутствие не вызывает у него явного восторга.

Курай:
Вождь орков, чьё племя проживает на землях между Тарландом, землями Туидханны, и герцогством Оленя. По договору с правителями защищал местные торговые пути от бандитов и хищников. Но после того, как фауна на местах, где обитали орки, начала сходить с ума, Курай пошёл на службу к Коннелу.

Рисовка:
По поводу рисовки у меня противоречивое ощущение. Некоторые кадры нарисованы довольно красиво и детально, другие как будто рисовались на скорую руку.

Итоги:
Не смотря на отличную историю, комикс получился довольно средненьким, в большой степени из-за своей рисовки и того, что это огрызок от крупной истории. Но надо признать, что комиксы по играм и сериалам это больше мерчендайз, чья популярность и судьба зависит от успеха проекта, которого он должен продвигать. Я очень хотел бы прочитать полный сценарий всех комиксов по Героям VI. Но учитывая, что данный комикс нигде не выходил за пределами Франции и того, что 6 часть с треском провалилась, то надеяться не на что.

Общие итоги:
Что же мы рассмотрели несколько проектов по серии Меч и Магия, которые выходили (или должны были выйти) после провала VI Героев. И все они получились довольно интересными и у них был довольно большой потенциал, по сравнению с теми, что выпускаются по серии сейчас. В следующей части мы поговорим о Героях Онлайн и Героях 3 HD Edition.


Лучшие комментарии

Читай также