Меню
StopGame  Блоги Блог PhoenixBlade Обзор игры Alien Shooter TD

Самое актуальное

  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…

Обзор игры Alien Shooter TD

Alien Shooter TD
Игра: Alien Shooter TD
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 13 января 2017 г.
Разработчик: Sigma Team Inc.
Издатель: Sigma Team Inc.
-4
Пересматривая в очередной раз рубрику «лучшее», решил чекнуть жанр ТДшек, т.к. никогда не играл во что-либо подобное вне контекста WC3 или телефона. И, наткнувшись на относительно свежий Эйлиэн Шутер ТД, вдохновился в ожидании порядочного рубилова, да и еще в отличном сеттинге. Я не стану рассказывать о мелких деталях геймплея, вместо этого попробую описать общую картину.

Игра затянула буквально сразу, особенно при беглом просмотре ролевой системы: 7 видов солдат, у всех ветки скиллов, поначалу кажущееся разнообразие видов вооружения, еще и деленное на грейды, возможность апдейта оружия. Чего уж боле?

На деле, уже после 15 минут игры, она оказалась для меня пройденной. Может со мной сыграл злую шутку игровой опыт, или жадность, тем не менее, мне удалось найти способ безлимитного фарма и обходной путь прокачки, без постепенного перехода от лайтовых сундуков к дорогим. В итоге почти все миссии до 14ой пройдены с 1ой попытки на золото на всех уровнях сложности. Дальше играть не стал, ибо развития игрового процесса за эти пару часов не произошло. С другой стороны, не пришлось тратить много времени на изучение игры, ибо она того, сразу скажу, не стоит.

Теперь конкретнее:

1) Геймплей. Разработчики обещали тактическую составляющую, необходимость подбирать пати солдат под конкретную ситуацию, грозили карами при необдуманном подходе. Как итог: вы подбираете себе пати из 2-3 классов солдат на свой вкус и используете его всю игру. Игра сводится к последовательности: прошел миссию по шаблону→купил сундуки→надел шмотки получше→прошел миссию. Изредка это нужно разбавить прокачкой скиллов и посещением «Survival» режима, дабы подзаработать на апдейт полюбившейся пушки / покупки сундука.
2) Ролевая система. Сводится к приобретению левела солдату за деньги, путем гринда миссий, после чего нам предоставляют неимоверно убогую систему аж из 2ух веток прокачки на 3-4 скилла, не блочащих друг-друга. При этом развивается только класс, отдельных рангов у солдат, как военных единиц, нету. Апгрейд оружия сводится к нажатию кнопки «улучшить», так можно сделать до 3х раз. Ресурсов на улучшение всего три вида и они всегда в избытке. Никаких дополнительных особенностей, кроме подъема базовых характеристик у оружия нету, независимо от ранга апдейта и уровня редкости. Никаких героев, спец-способностей у войск, перков, системы рангов, крафта, рандома. Уровень сложности не вносит никакой интриги: монстров становится больше / толще, иногда идут с нескольких сторон, на этом сюрпризы заканчиваются.
3) Графика. Олдскульненько, ностальгично; вот только неясно: так было задумано, или разрабам просто было лень пилить современный движ. В целом не напрягает и ладно.

Кому играть: если вы хотите провести вечерок за казуальной ТДшкой, покрошить толпы ксеноморфов в своё удовольствие и в своем стиле ( сжечь, нашпиговать дробью, выпилить плазмой ) – пару часов приятной игры обеспечено. Может кто-то даже столкнется с трудностями — тем интереснее будет решать их и играть.
Кому не играть: любителям хардкора и стратегического мышления, РПГ элементов и тактического разнообразия.

Оценка: 5/10.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Мародёрская курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Зрительские итоги «Что? Где? Когда?» или «Кунгуров 20!8. Время выбирать!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
StopGame Live — ноябрь
Блог StopGame
До свиданья наш ласковый Моффат
Персональный блог BadAlice
Bionic Commando Rearmed
Блог Sherkok
Игра по рисунку [V4.0]
Персональный блог Блог Braiko94
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Sonic Forces
Блог обзорщиков
Что посмотреть из Аниме?
Мы смотрим аниме
Игра в слова.
Сообщество устных игр
Гринд — это плохо? На примере Destiny 2 и GTA Online.
Персональный блог Kelerist'а, перо которого не перестает ломаться
Первым поиграл в Destiny 2: Curse of Osiris
Персональный блог Дениса Бейсовского
Наверх ↑