Меню
StopGame  Блоги Блог PhoenixBlade Обзор игры Alien Shooter TD

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Mario + Rabbids Kingdom Battle
  • ММОдерн №155 — Conan Exiles, Albion Online, FF14: Stormblood…
  • Видеообзор игры Get Even
  • Обзор игры Perception
  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке
  • Crossout. Колесницы из говна и палок
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Dead by Daylight
  • Playerunknown's Battlegrounds. Голодное королевство игр
  • ММОдерн №154 — Skull & Bones, Kingdom Under Fire 2, Dark and Light…
  • Превью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Обзор игры AereA
  • E3 2017. Превью Skull & Bones — Мультиплеер про пиратов
  • E3 2017. Превью The Crew 2 — правильная Need for Speed?
  • Превью (E3 2017) к игре Assassin's Creed: Origins
  • Превью (E3 2017) к игре Crew 2, The

Обзор игры Alien Shooter TD

Alien Shooter TD
Игра: Alien Shooter TD
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 13 января 2017 г.
Разработчик: Sigma Team Inc.
Издатель: Sigma Team Inc.
-4
Пересматривая в очередной раз рубрику «лучшее», решил чекнуть жанр ТДшек, т.к. никогда не играл во что-либо подобное вне контекста WC3 или телефона. И, наткнувшись на относительно свежий Эйлиэн Шутер ТД, вдохновился в ожидании порядочного рубилова, да и еще в отличном сеттинге. Я не стану рассказывать о мелких деталях геймплея, вместо этого попробую описать общую картину.

Игра затянула буквально сразу, особенно при беглом просмотре ролевой системы: 7 видов солдат, у всех ветки скиллов, поначалу кажущееся разнообразие видов вооружения, еще и деленное на грейды, возможность апдейта оружия. Чего уж боле?

На деле, уже после 15 минут игры, она оказалась для меня пройденной. Может со мной сыграл злую шутку игровой опыт, или жадность, тем не менее, мне удалось найти способ безлимитного фарма и обходной путь прокачки, без постепенного перехода от лайтовых сундуков к дорогим. В итоге почти все миссии до 14ой пройдены с 1ой попытки на золото на всех уровнях сложности. Дальше играть не стал, ибо развития игрового процесса за эти пару часов не произошло. С другой стороны, не пришлось тратить много времени на изучение игры, ибо она того, сразу скажу, не стоит.

Теперь конкретнее:

1) Геймплей. Разработчики обещали тактическую составляющую, необходимость подбирать пати солдат под конкретную ситуацию, грозили карами при необдуманном подходе. Как итог: вы подбираете себе пати из 2-3 классов солдат на свой вкус и используете его всю игру. Игра сводится к последовательности: прошел миссию по шаблону→купил сундуки→надел шмотки получше→прошел миссию. Изредка это нужно разбавить прокачкой скиллов и посещением «Survival» режима, дабы подзаработать на апдейт полюбившейся пушки / покупки сундука.
2) Ролевая система. Сводится к приобретению левела солдату за деньги, путем гринда миссий, после чего нам предоставляют неимоверно убогую систему аж из 2ух веток прокачки на 3-4 скилла, не блочащих друг-друга. При этом развивается только класс, отдельных рангов у солдат, как военных единиц, нету. Апгрейд оружия сводится к нажатию кнопки «улучшить», так можно сделать до 3х раз. Ресурсов на улучшение всего три вида и они всегда в избытке. Никаких дополнительных особенностей, кроме подъема базовых характеристик у оружия нету, независимо от ранга апдейта и уровня редкости. Никаких героев, спец-способностей у войск, перков, системы рангов, крафта, рандома. Уровень сложности не вносит никакой интриги: монстров становится больше / толще, иногда идут с нескольких сторон, на этом сюрпризы заканчиваются.
3) Графика. Олдскульненько, ностальгично; вот только неясно: так было задумано, или разрабам просто было лень пилить современный движ. В целом не напрягает и ладно.

Кому играть: если вы хотите провести вечерок за казуальной ТДшкой, покрошить толпы ксеноморфов в своё удовольствие и в своем стиле ( сжечь, нашпиговать дробью, выпилить плазмой ) – пару часов приятной игры обеспечено. Может кто-то даже столкнется с трудностями — тем интереснее будет решать их и играть.
Кому не играть: любителям хардкора и стратегического мышления, РПГ элементов и тактического разнообразия.

Оценка: 5/10.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Обезьянья курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор за Минуту — Bayonetta 2 | ProJared (RUS VO)
Персональный блог Garrett_Cooper
Все ли могут исправить патчи?
Персональный блог крути мозгами
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
«Арес»
Блог Tanki-X
WhiteDay
Блог обзорщиков
Bayonetta — Обзоры всех игр и аниме
Персональный блог Василия Русяева
Driver: Parallel Lines
Блог обзорщиков
God Eater 2: Rage Burst
Персональный блог JG4Rus
Посоветую игры. Немного индюшатины.
Персональный блог Инквизитора Ордо Еретикус
Наверх ↑