Cyberdimension Neptune (в английской версии Neptunia)
Пролог
Начальная тема
Заметка 1
Ён мэгами онлайну. Именно эту фразу услышит игрок на титульном экране пережив двух минутную загрузку. И это самая длинная загрузка игры которую я видел на пс4, но потом загрузки длились около 10 секунд (имеются ввиду загрузки локаций). Игру перевели на новый движок поэтому визуально она ещё больше похорошела. Сама игра представляет из себя action jrpg с возможностью по играть в кооперативе. Действие которой разворачивается в збт игры Четыре Богини Онлайн.
Заметка 2
Линку Стату, хотя нет, с сао я все таки уже закончил. Поэтому сегодня рассказ поведется о другой игре в жанре сингловой ммо, которую впрочем я так или иначе буду сравнивать с сао, и этой игрой будет 4-Богини Онлайн Киберизмерение Нептунии. А сюжет там начинается с того что Верт приглашает других героинь на бета тест онлайновой игры (на этом моменте я в первый раз вспомнил сюжет сао Hollow Realization который начинался по той же схеме)
Четыре богини (в английском версии cpu)
Посмотрев сюжетный сценки и пройдя обучение меня отправили в город.
В центре города располагаться собор четырёх богинь, в нем можно помолиться (даёт различные положительные эффекты, вроде повышения атаки, или повышенного шанса дропа), посмотреть галерею, сохранить игру (доступен только один слот сохранения, для меня это большой минус)
На севере города расположено кафе где при продвижении сюжета будет появляться Vert и рассказывать про различные сорта чая.
Чуть дальше находится тренировочный центр где можно пройти обучение по игре.
На востоке города находится кузница и выход из города. В кузнице работает Tamsoft у которой можно улучшить оружие.
На юге ближе к собору находятся три магазина, магазин предметов, аксессуаров и магазин которым заведуют If и Compa, который по сути является улучшенным магазином предметов.
Чуть ниже располагается гильдия где берутся квесты (которые бывают следующих типов, убить мобов, принести предметы и сюжетные.)
На западе находится магазин модной одежды которым заведуют Plutia и Peashe, и здание мультиплеера.
Так как часть назначений зданий я уже знал то первым делом направился в собор в котором располагалась точка сохранения, и где девушка нпс по имени Bonquet поведала историю мира, в котором существовали богини и которые запечатали великое зло при помощи 4-х артефактов, которое по старой доброй… эм, вернее злой традиции должно вернутся в мир спустя тысячу лет. После чего я пошел изучать различные здания города и обнаружил мультиплеер, который впрочем потребовал подписку и послал меня нафиг в магазин за ее покупкой. Меню игры кстати говоря написано в основном катаканой поэтому сильной проблемной с его переводом у меня не возникло. Набрав квестов и выйдя из города я принялся осваивать боевую систему которую вы и можете посмотреть в этом ролике.
Паладин использует двуручный меч, в наличии имеется слабое заклинание лечения, а так же набор стихийных заклинаний первого уровня. В общем классический дд с возможностью использовать дальние атаки.
Чёрный рыцарь использует копье, бьёт исключительно на ближних дистанциях часть навыков имеет аое. Является танком в пати.
Чародей использует рапиру для атак в ближнем бою. Может использовать слабое заклинание лечения. Уникальная способность класса возможность зачаровывать оружие партии стихиями, что очень помогает в боях с монстрами. (Почти любой монстр имеет уязвимость к определённой стихии)
Священник как служитель богини использует различные лечащие и усиливающие заклинания. Но если не дай бог разозлить может треснуть кадилом по жезлом по голове или же запустить заклинанием из ледяной магии.
Классический маг, использует заклинания огня, льда, молнии и ветра. Устраивая фейерверк на экране.
Вор использует два пистолета, может использовать пули с различными элементами стихий.
Самурай использует катану которой орудует в ближнем бою. Второй танк в пати.
Ниндзя использует большой сюрекен, имеет в наличии аое атаки, и навыки бьющие элементами стихий.
Заметка 3
Забавные истории случаются иногда при прохождение игр и об одной из них я сейчас расскажу. Проходить игру на японском при его минимальном знание это ещё то безудержное веселье, на некоторых квестах я зависал минут десять, пытаясь понять куда идти. Но самым весёлым из них был квест на третьей локации игры. Цель там была дойти до определённой точки. И захожу я значит такой в храм четырёх богинь, встречаю первый стак мобов из трех скелетов, несусь на полных парах к нему и… сразу же получаю люлей) Очнувшись в городе и после чего попробовав ещё пару раз убить этих скелетов, результат был тот же. После чего стал думать как их убить, у большинства мобов есть уязвимость к определённым стихиям, и поэтому выбор мой пал на мага. После того как скелеты в очередной раз выкосили всю пати, за исключением магички которая была под моим управлением. Спустя минуты три беготни от скелетов и швырянием в них ледяных сосулек, одного из них я сумел убить и получил лвл ап, потом убил второго и снова получил лвл ап, а когда прикончил третьего, то снова получил лвл ап. Ого — подумал я. А кач то попер и в течение полу часа носился по локации набивая магичке уровень за уровнем. После чего уже раскачаный маг, паравозиком прокачал уже всех сопартийцев. На это ушло ещё пол часа, в конце зачистив половину данжа я добрался до комнаты с боссом. Босс со мной особо не церемонился и первым же ударом вынес 80% хп. После чего я переключился на приста и использовав проверенную тактику, все то что не ваншотает можно рано или поздно заковырять.
Именно таким образом я получил ачивку за нанесение комбо из ста ударов. И после убийства босса ничего не произошло, именно после этого момента в моем мозгу щелкнуло что что-то я делаю не то. Именно после этого и появилась запись о приключениях Nepgear. Это ведь сейчас я знаю что по сюжету мне надо было добежать до алтаря, который был в противоположной части храма и положить там найденные артефакты. За то в итоге я получил хорошо прокачанную партию и больше в игре проблем с убийством мобов и боссов не испытывал)
Заметка 4
Игра как то внезапно быстро закончилась и это печально. Хотя как быстро, на полное прохождение ушло около 20 часов. Но приятных эмоций она конечно доставила много, это и игра за любимых персонажей в ммо сетинге, и отсылки к различным ммо персонажам, из которых я правда узнал только Кирито и Асуну. Диалоги тоже было не скучно слушать, хоть и понимал я их процентов на 10-20, но общую картину сюжета теперь вполне представляю.
Квесты по которым меня направляли не вызывали проблем и все места куда мне надо было прийти я находил довольно быстро, видимо глаза привыкли сопоставлять нужные изображения иероглифов. Сами локации, как и персонажи выполнены на новом движке, и смотрятся очень красиво (на бег Noire я так могу смотреть бесконечно))
Жалко что в отличии от прошлых игр серии под управление дадут лишь двенадцать персонажей, в прошлых играх подобного плана их было больше, но возможно их добавят в dlc.
Единственное чего я не оценил это мультиплеер, но с учетом пинга и описанием комнат на японском, думаю это не большое упущение. Баг с застреванием в текстурах я тоже нашел, правда в отличии от сао он был не особо критичен и игрок очень легко может его избежать, а то и не заметить вовсе. (подсказка — опасайтесь прыгающих монстров)
Подведу итог, мне игра понравилась и теперь я со спокойной душой буду доделывать вне сюжетные квесты и ждать английскую версию.
Эпилог
Взял в игре платину, которая стала моей 2й платиной на пс4. А игра стала четвёртой игрой пройденной на японском языке. В декабре выйдет английская версия игры, которую я буду проходить чтобы лучше понять сюжет. А пока что засяду за следующую игру которая сегодня появилась в японском сторе, и о ней возможно я напишу в другой раз.
Лучшие комментарии