Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Обзор игры Call of Juarez: The Cartel

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…

Обзор игры Call of Juarez: The Cartel

Call of Juarez: The Cartel
Игра: Call of Juarez: The Cartel
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 9 сентября 2011 г.
Разработчик: Techland
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
0
Techland с её серией Call of Juarez удавалось находиться в середнячках. Серия не была хитом, но цепляла своей атмосферой, оригинальной подачей сюжета и сеттингом. Малое количество вестернов спасало поляков и после выхода самой продаваемой игры этого жанра, а именно Red dead redemption, разработчики испугались. Это не те люди, которые смогут тягаться и затмит такого мастодонта как Rockstar.

Новую часть игры решили перенести с дикого запада в наше время, место действия город ангелов, Лос-Анжелес, где главные герои из разных госслужб борются с мексиканскими наркокартелями за контроль над городом.



Итак, 2011 год, наркобарон Хуан Мендоса, имя схожее с главным врагом из предыдущих игр, перевозящий свой товар через границу из Мексики в Лос-Анжелес решает избавиться от назойливых агентов по борьбе с наркотиками и взрывает их офис, чем взбудораживает правительство города. В управлении решают создать спецотряд для выяснения, что именно случилось и поймать виновных. За одного из трех бойцов отряда мы и будет играть.
Выбрать дают из полицейского, агента ФБР и представителя наркоконтроля, который чудом избежал теракта, у каждого из персонажей есть свой скелет в шкафу.

С предыдущими частями серии, The cartel объединяет только один персонаж из нашего трио, Бен Маккол, дальний родственник одного главного героя, как многие считают Рейя Маккола, но в одном из интервью разработчики говорили, что после смерти Рейя, Билли свечка взял его фамилию, но по внешнему виду Бен похож на преподобного. Кто-то сам себе противоречит. Ещё некоторые уровни возвращают нас к город-призрак Хуарес, а в сюжет опять вернут золото ацтеков, и мы попадем в знаменитую, по прошлым частям серии, крепость.



У каждого из героев есть свои цели. У Ким есть брат, который состоит в уличной банде и ради него ей приходиться нарушать закон. У Эдди игровая зависимость, из-за этого у него много долгов. А Бен пытается помочь бывшей проститутке не вернуться на улицу. Это все выливается в отдельные задания для каждого персонажа. Суть в которых нахождение каких-либо предметов на уровне или разговор с некоторыми персонажами. За выполнение заданий дают опыт, с каждым повышением уровня открывается новое оружие. При поднятии предмета тебя может «поймать за руку» напарник и опыта тебе не дадут. Этим разработчики хотели разнообразить персонажей, которые кроме этого никаких различий не имеют, хотя на каждого расписано кто чем лучше пользуется, правда разницы я не заметил.



Геймплей стоит на трех китах. Езда на машине, по управлению напоминает утюг, перестрелки, скучны и однообразны и поиск предметов, для повышения уровня. Есть еще драки на кулаках, два удара и противник лежит, зачем их вернули из первой части непонятно. Слава Богу, что драки только вначале. Так что игровой процесс можно описать так: вначале доехать до места действий, потом перестрелка и погоня за каким-нибудь подозреваемым.

Локации также скучны их можно пересчитать по пальцам. Улица, клуб или стрипклуб, лес, пустыня, заброшенный город ну и дороги.

Все это худо-бедно перемешано и подано в отвратительной графике, которая, как мне показалось, намного хуже, чем в первых играх. Анимация деревянная, от взрывов больше пыли, чем огня, на дороге во время кат-сцены может машина проехать насквозь героев и не один раз, блюра уж ОЧЕНЬ много, от долгой игры глаза болят.

Стрельба расстроила. От бедра попасть в кого-либо невозможно, при прицеливании все становится размытым и четко только то, куда смотришь. Добавление большего выбора стволов не помогло сделать игру разнообразней, количество оружия не значит качество. Пистолеты и автоматы не чувствуются как «настоящее» оружие.



Еще масло в огонь подливает искусственный интеллект. Враги сидят в укрытии и ждут смерти, а количество врагов в одной перестрелке не так много, как хотелось бы. Ну если быть честным в предыдущих частях болванчики тоже не блистали интеллектом, но хотя бы делали какие-то перебежки. Игра еще больше стала похожа на тир, особенно при игре с контроллера.

Управление меня вообще удивило. Играя с геймпада мне понравились револьверы. Прицелился выстрелил, попал в голову. Автомат показался слабым и ненужным. Позже, перешел на клавиатуру. Как же я удивился, когда нажимая на A или D, переключалось оружие. То есть, кнопки передвижения были не WASD, а QWES, это самая странная раскладка. Что бы кинуть гранату, надо крутить колесико вниз. Я думаю мало кто смог бы так долго играть. Хорошо, что раскладку можно поменять. С помощью клавиатуры и мыши проще стало пользоваться автоматами и Узи, но это моё личное мнение.

Не спасает и slo-mo. Всё как всегда, при убийстве врагов копится шкала «сосредоточенности», после её заполнения нажимаем одну кнопку и пару секунд развешиваем хедшоты.

Ну раз разговор зашел о замедлении, какой call of juarez обходился без выбивание дверей и расстрелом всех, кто с оружием. Тут этого настолько много, что успевает надоесть.



The Cartel расчитан на игру в кооперативе, так как игра старая, то у меня не было возможности оценить совместное прохождение. Но это нестрашно ведь напарников, которые постоянно с тобой, берёт под контроль искусственный разум. Я сразу подумал, что будет похоже на left for dead, в котором напарники, при нехватке народа или игре в одиночку, заменялись компьютерными болванчиками, которые помогали как могли, поднимали тебя или участвовали при переносе некоторых вещей из точки А в точку Б, не было впечатления, что ты всё тянешь на себе, здесь такого нет. На одном уровне надо было быстро перенести два мешка денег на время, пока не взорвалась цистерна с горючим, усложняется это тем, что ещё по тебе палят враги. В такой ситуации от напарников помощи ноль, это ОЧЕНЬ сильно бесит.



Я думаю пора подвести итог. Call of jurez: the Cartel напомнила мне две игры – Кейн и Линч, слабая графика и унылые перестрелки. А своей ездой и управлением машиной схожа с Бумером: Сорванные башни. Ну может это только мне показалось.

Сюжет, хоть и имеет целых четыре концовки, слаб и банален, как большинство боевиков 80х годов. Стрельбе не хватает звезд с неба, погони на джипе лучше вообще вырезать. Искусственному интеллекту добавить мозгов. Картинке не помешало бы убрать столько блюра, хотя без него вылезут все угловатости графики.

Играть в это я не рекомендовал бы, лучше перепройти все остальные части или любой другой шутер.

P.S.

Конечно есть такие люди которым этот проект зашел, и они его прошли 4-5 раз, но я их не понимаю. Человек же должен обладать хоть каким-то вкусом.

Для тех кому лень читать.

Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[Опросы и анкеты] Геймерские сайты, курсовая...((
Персональный блог почитателя графона и любителя графических интерфейсов
Танковая(!) курилка
Блог курилок и длинных разговоров
История серии Tekken, часть 4
Блог обзорщиков
Горький-17: Запретная зона
Блог обзорщиков
Драники 2.0
Кулинария на StopGame
Обзор Gintama
Блог Eger95
Фильм по рисунку
Персональный блог уныния и грусти.
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Front Mission 2089
Блог mails33
Resident Evil HD Remaster
Блог обзорщиков
Наверх ↑