26 февраля 2017 26.02.17 0 1416

Hover Junkers

+1

Итак, я основательно пострелял по людям в Hover Junkers.

Это одна из первых игр, которая выглядела не как недопиленный кусок кода, а как полноценный проект с кучей интересных фишек. Именно в этой игре мне впервые потребовалось приложить усилия, чтобы во время манёвра удержаться на ногах, физически стоя на месте при этом.
Должен сказать, что до сих пор я не видел лучшей проработки оружия в VR (а для VR-шутера это уже половина дела). Подрагивания контроллера от набивки магазина, защёлкивания стволов собственной инерцией, перезарядка револьвера проведением по кругу трекпада прекрасно дополняются внешним видом стволов. Они похожи на этакие весёлые самопалы, и собраны из элементов повседневных вещей. Спусковая скоба из половинки ножниц, целик из обломанной вилки, курок из куска отвёртки, поверх немного краски и весёлых надписей в стиле Borderlands. Стрелять из такого забавно и приятно. Что немного портит впечатление — авторы игры, похоже, полагают, что рукоять лежит под почти 90 градусов по отношению к стволу. Поэтому после любых других пистолетов к игре привыкать очень тяжело, при стрельбе навскидку выстрелы идут под непривычным углом, чуть ниже. Хотелось бы увидеть какую-нибудь настройку, чтобы можно было выставить на любом оружии угол, удобный игроку.

 

Графика здесь звёзд с неба не хватает, как и в любой VR-игре на данный момент, но за хорошей стилизацией изъянов не видно. Мультяшный стиль всегда прекрасно смотрелся в лоуполи, и Junkers — не исключение. Персонажи немного бледноваты, но платформы, бар-лобби и куски ржавого железа создают нужную атмосферу.

 

Суть игры в перемещении по уровню на движущихся платформах, размер которой надо подобрать в зависимости от размеров вашей комнаты (есть маленькие судёнышки и для тех, кто играет стоя), откапывании ящиков с хламом, которым можно усилить импровизированный корабль, и отстреле других игроков. Собственно, это всё. План прост, а потому красив. Противники будут пытаться засесть так, чтобы высунуть только ствол, повернуть к вам корабль более защищёной стороной и нашпиговать пулями. И тут у меня есть пара простых советов.

 

Цельтесь. Как это ни странно, я видел очень много игроков, которые всерьёз полагают, что достаточно повернуть оружие в сторону цели и много раз выстрелить, а там уже всё случится само. Нет, не случится. В большинстве случаев вам выгодно выбрать момент, когда можно прицелиться и прострелить оппоненту голову.

 

Двигайтесь. Очень многие целятся по струе либо ждут, когда вы покажетесь из-за конкретной точки, взяв её в прицел. Вылезайте с разных направлений, меняйте укрытия, если размер вашей комнаты это позволяет.
Ловите противника на ошибках. Если он заливает вас, то стреляйте во время его перезарядки, сдвинув платформу, чтобы его было видно. Если видно, что он зацеливается, делайте несколько быстрых выстрелов, прячьтесь и повторяйте.
Не забывайте про ящики. В обставленной хламом посудине куда удобнее выживать. Хлам ставьте так, чтобы с каждой стороны у вас была хотя бы одна бойница и хотя бы одна сплошная стена рядом с ней.
И, наконец, последнее. Учитесь стрелять. Это пригодится.


Лучшие комментарии

Читай также