
No man's sky: Шон Мюррей понятия не имел на что способны геймеры. Наболевшее рассуждение
Уже, наверное, все забыли про эту игру. И я, наверное, единственный кто до сих пор в неё играет. Почему? Моя душа уже в космосе. Космические исследования с привкусом космического обмана. Смысл обозревать то, что уже и так известно, я не вижу. Хочется найти плюсы. Ну да ладно.
Разработчик по имени Шон
Знакомьтесь, Шон Мюррей. И он глава студии Hello Games. Он создал игру No man's sky. Помните анонс в 2013 году? Как мы тогда оргазмировали. Шестнадцать квинтиллионов платен, полностью самогенерируемый мир с животными, звёздами, пиратами, торговцами, мультиплеером и большим секретом в центре галактики. Всё это мы знаем, всё мы это видели. А в итоге, получилось не очень красиво. Но не об этом речь. Он не знал, он понятия не имел на что способны наши геймеры. Я прекрасно помню тот момент, когда Шон искренне удивился, что игроки сделали попытку встретиться в одном месте…
Кто в игровой индустрии считаются самыми безбашенными геймерами? Корейцы. Сколько было случаев летальных исходов в процессе просиживании своих задниц сутками за компьютерной игрой? Много. Я сам встречал таких и очень сильно удивлялся по началу. Помню свою первую игру Аллоды Онлайн. Там прокачка, довольно тяжёлая, особенно, после 40 лвла. Мало дают опыта. Да, не так давно ввели функцию автоматического прохождения квестов за накопленные очки, но всё же. И уже тогда я впервые встретился с избранными. Люди, способные за двое-трое суток выкачаться до капы и имея при это фулл сет шмоток. За ТРОЕ суток!!11!!! С единственными исключениями, по типу, выйти в туалет и налить кофе. Мега люди. Или взять ту же WoW, где ребята имеют все ачивменты за каких-то пару месяцев. Профессиональные задроты игровой индустрии.
Из заявления главы студии нам стало понятно, что встреча игроков не получится. Ибо галактика огромна и нам потребуется около двух лет, что бы встретиться. Но не прошло и трёх месяцев как какие-то ребята сделали это. Они встретились, точнее сказать, попытались. Выбрали планету, место, время, точную позицию по координатам… но не срослось. У одного была ночь, у другого день. У одного домик был синего, у другого красного. И всё.
Сами разработчики пока никак не прокомментировали эту ситуацию, однако в твиттере у Шона Мюррея есть несколько сообщений о том, что сервера игры перегружены. Возможно, отсутствие синхронизации вызвано как раз этим?
Не удавшаяся авантюра?
Разработка велась на протяжении года всего четырьмя людьми «за закрытыми дверьми» в буквальном смысле: они работали в небольшом помещении с отдельным входом и никто из остальных разработчиков студии не знал, чем они занимаются.
Первое правило разработки игры — никому не рассказывать о процессе создания!
Засели в одной комнате и что-то мутят. В четвером. Никому ничего не говорят. Остальная команда, ВООБЩЕ! (будь здоров!), ничего не знают о процессе создания игры. В каждом интервью Шон говорит нам, что в игре есть мультиплеер и можно увидеть другого игрока. Но этот шанс настолько мал — астрономически мал. И мы плавно возвращаемся к «закрытым дверям» разработки. Это была авантюра. Самый настоящий астрономический обман. Шон надеялся на громадность его вселенной, но не учёл обычного геймерского факта — игроки могут всё! Но даже через несколько дней, после вскрытия авантюры, команда всё же умудрилась нахапать бабла. Они бы нахапали гораздо больше, если бы представили игру как Альфа версию. Обычный тест. Растянули бы его на пару месяцев, а может и год. Год Альфа теста? Да ты с ума сошёл? Это же бред и никто в него не будет столько играть! Пардоньте, а как же Star Citizen? Тысячи игроков бродили в течение года по Ангару!!! По грёбаному ангару, где на каждый краундфандинговый миллион, Крис Робертс добавлял дизайновые плюшки, по типу аквариума с рыбками.
Нашёл с чем сравнивать. Star Citizen и инди-игру. Да, именно инди. Так считает большинство. Сейчас уже, конечно, поздно спорить об этом. Ах если бы да кабы и в саду росли грибы. Но чисто помечтать в перспективе. Ведь можно же?
Переоценка возможностей и собственных сил
Британская команда разработчиков, которые занимаются созданием игр на мобильные устройства. Ребята решили замахнуться на более серьёзный проект. Почему? Ну этому поспособствовали их собственные успехи. Лучшая студия 2010 года, попадание в список ста лучших творческих и амбициозных компаний. И, возможно, слава вскружила им голову.
7 декабря 2013 года был анонс игры. 24 декабря того же года происходит климатическая катастрофа (наводнение) и уничтожает все данные о наработанной игры. Совпадение? Не думаю. Сама вселенная не захотела, что бы игра вышла в свет. Но это лирика и выписка из википедии. А может действительно? Из-за катаклизма и был уничтожен наш всеми, так сильно, ожидаемый мультиплеер?
Не буду углубляться в теории заговоров и прочую лабуду. Хотя, это очень интересно. Если порыться в источниках, то можно найти уйму сверхъестественного материала. Но пускай этим занимаются другие.
Так вот, разработчики не учли своих возможностей по поводу мультика и напортачили. А потом ещё и испугались, что их игру никто не купит после множества обещаний. Ведь таких людей как я, которые готовы часами просто так летать по бескрайне-красивому космосу и наслаждаться банальным исследованием всего окружающего — очень мало. Хотя, чисто для графического окружения игры, мне напомнила чем-то Freelancer. Такое же яркое пространство, такие же следы газа и пыли, выходящие из сопла двигателей, пираты (кстати, отдельная тема для разговора), планетарная торговля и т.д. Может, появились бы мододелы в будущем, а уже потом и мультиплеер на пиратских серверах. Но это опять же Альтернативная история.
Ребята сами того не понимают до сих пор, что их детище могло очень сильно взорвать аудиторию. Столько возможностей могло быть, но увы.
Я играю до сих пор, потому что я космический исследователь
Остались среди разочаровавшихся те, кто продолжает играть несмотря на всё плохое, что они сделали? Или мы так и будем дуться на линейный сюжет, однообразные планеты, отсутствие мультиплеера, косячное управление? Да, это, конечно, всё очень обидно. Но чёрт возьми, это же, мать его, космос! Я прихожу с работы домой, усталый. Включаю широкоформатный телевизор, запускаю игру. Откидываюсь в кресле и просто летаю. Я залетаю на один и те же, практически, планеты. Не делаю посадку, просто летаю. Я сам для себя стал придумывать задания. Находить планеты, не похожие на другие. Искать представителя фауны, которого ещё не видел. И просто летать. Без крафта и без какой-либо цели. Сел в звездолёт и полетел. Ведь, повторюсь, это КОСМОС! Я родился так вовремя и очень рад тому, что могу хотя бы быть в нём на экране.
Наверное, я единственный, кто продолжает так желать.
Лучшие комментарии


Наверное, я единственный, кто продолжает так желать.
не единственный. шутку недавно увидела «все мы мечтаем об открытом космосе, а попадаем в опенспейсы».
Я сам для себя стал придумывать задания.
а ты пробовал играть в «симуляторы бродилок»? типа «Dear Esther». просто красиво. цели нет, но есть картинка и атмосфера.








посмотрим, попробуем, понюхаем:)


А о статье. Наверное, я ищу плюсы, даже, в «таких» играх. Играх с глобальным обманом, где присутствует пирамида

Я прихожу с работы домой, усталый. Включаю широкоформатный телевизор, запускаю игру. Откидываюсь в кресле и просто летаю. Я залетаю на один и те же, практически, планеты
Я сильно надеюсь, что ты один такой. Потому что, если таких людей, которым достаточно всего лишь ОДНОЙ ФОРМУЛЫ генерации, да к тому же не самой лучшей на свете, чтобы радоваться и получать удовольствие, то я сильно волнуюсь за будущее хороших и проработанных до самых уникальных мелочей, игр. Потому что я предъявляю огромнейшие требования почти ко всем играм, даже к грёбаной CoD. Ага, пока что это только моя проблема и скорее всего как раз я один такой и я очень хочу чтобы ты один тоже был такой, иначе игры моей мечты никогда не выйдут, благодаря убогим казуалам, которым лишь бы получить простенькое удовольствие за диваном перед огромным телеком.
Не думаю, что последнее предложение тебе было читать комфортно. Вот и мне так же. Когда я прочитал целую статью, а в итоге оказалось, что ты последним абзацем, дал всему своему тексту выше, положительный оттенок.



