3 октября 2016 3.10.16 1 3981

Обзор серии The Witcher часть 3/3

0

Набегавшись по дамам, порубив монстров, исследовав солнечный Велен, Новиград и прохладный Скеллиге я приступаю к разбору последних приключений Геральта из Ривии.
The Witcher 3 Wild Hunt.
Спустя долгое время, Поляки взялись за свою самую масштабную игру. Чем всегда славился ведьмак? В первую очередь эпичным сюжетом, в третьей игре Поляки превзошли сами себя. Сюжет в игре огромный и размеренный, в отличие от первой части игры, с 5 главами, второй, где было всего 3 главы. На третью уходит больше 200 часов, даже у тестировщиков на скоростное прохождение сюжета ушло 25 часов. У Геральта появляется новое задание, он должен найти Цири, которую когда-то обучал Ведьмачьему мастерству вместе с Весемиром. Но перед этим вы должны встретиться с Йеннифэр, ну вы уже и так знаете, что он очень красивая и Геральт отжарил её на единороге. За Цири гонится Дикая Охота, и ещё идёт война, зачем, Дикая Охота ищет Цири, это уже вы узнаете сами, ибо сюжет в игре настолько хорош, что спойлерить его будет считаться ужасным кощунством. В игре невероятно проработаны персонажи, им хочется сопереживать, им по настоящему веришь. Диалоги прописаны на высшем уровне, их очень интересно слушать, даже на русском… хотя нет, особенно на русском. Иными словами это Ведьмак, здесь маты, сатира и под***ы. Даже каждый второстепенный квест часто выливается в маленький сюжет.

Когда видишь геймплей даже как-то и не знаешь с чего начать, всего правда очень много. Боевая система всё тоже рубилово как во второй части, но уже доработанное, зрелищная и вообще хорошая. Её не назовёшь прям отличной, она просто хорошая. Теперь в драках используешь всё, не только 2 знака, даже бомбами пользуешься (о существовании которых в прошлых частях просто забываешь), теперь даже арбалет есть. Геймплей вообще подвергся довольно сильным изменениям, Геральт наконец научился нормально прыгать, плавать, у него даже появилась верная лошадь Плотва. Иногда бывают моменты, когда нам дают поиграть за Цири, и игра за неё отличается от Геральта только способностями. Алхимия и крафт стали легче, даже место медитации искать не нужно, просто нашёл рецепт, открыл меню, скрафтил (это касается алхимии, броня и мечи создаются так-же, но у кузнеца). Конечно же, огромный открытый мир, по-сути дела это одна большая локация, в которой нет никаких подзагрузок. Прокачка тоже при-терпела изменения, теперь опыт мы не получаем за убийство врагов, а за выполнение квестов. Т.е. больше не придётся по 10 часов фармить мобов, что-бы повысить себе уровень. Теперь от ваших решений зависит очень многое. Порой будет даваться выбор, кого убить, а кого оставить в живых, кем пожертвовать, даже дела политические вас коснуться.С мини-играми разработчики тоже поработали, всякие скачки, кулачные бои, ну и самое главное Гвинт. Довольно увлекательная карточная игра, которая может затянуть на многое время, да чего уж там, его даже выпускают как отдельную игру. Недостатки у игры, конечно, есть, но их мало. Самый главынй (субъективный) это расследования, большинство из них проходятся с помощью ведьмачьего чутья, но и это не большой недостаток, ибо это однообразие компенсируется интересным сюжетом, да и какой-никакой интерес в этом есть.Баги, в особенности они касаются Плотвы, да и в такой-то большой игре к этому придираться немного глупо.

Ну, и наверное больше всего все хотят узнать, а как там с любовной линией. С ней полный порядок, помимо женщин лёгкого поведения и пары новых чародеек и новых женских пероснажей, у нас есть выбор. Остаться с Трисс Меригольд или Йеннифэр из Венгенберга, а можно выбрать обеих, а можно остаться одиноким волком. Всё зависит только от вас.

Хоть и по словам разработчиков игра изначально была крсивее, игра всё равно выглядит отлично.Солнечный Велен, мрачные улицы Новиграда, прохладный Скеллиге, женские персонажи, да всё выглядит отлично. Мир живой и красивый, с атмосферой у игры полный порядок, особенно с музыкой, она звучит отлично и играет на всех струнах вашей души, чего только стоят треки Miracle of Sound.

Естественно разработчики не могли оставить фанатов без доп. контента, поэтому выпустили 2 крупных дополнения, которые даже тянут на полноценные игры. The Witcher 3 Hearts of Stone и The Witcher 3 Blood and Wine Начнём с Heart of Stone. Во-первых, переделанный интерфейс, намного удобнее и лучше, чем в оригинале.

И новый сюжет. Начинается всё с того, что Атаман Ольгерд Фон Эверек поручает Геральту убить монстра, который досаждает людям. Но в итоге, всё выливается в нечто большее, новое и эпичное приключение. Сюжет Каменных сердец основан на польских народных легендах о Пане Твардовском.

Второе дополнение Кровь и Вино, предоставляет новую локацию, Туссент, край любви и вина. И правда, очень красивое место. На носу как раз рыцарский поединок, но естественно Ведьмак не просто так в этом чудесном месте. В Туссенте завёлся вампир, жаждущий отведать кровушки людей, из-за которого может сорваться поединок, для этого княгиня и нанимает Ведьмака. Естественно, всё это тоже выливается в эпичное приключение. Улучшена прокачка, а именно добавлена возможность вкачивать мутагены. Ещё Геральт получает собственный дом, винодельню Корво Бьянко. Если вы в Дикой Охоте остались с Трисс или Йен, то вас ждёт приятный сюрприз, если нет, то сюрприз всё равно будет, правда другой.

Вот какими-то такими и были приключения Геральта. Каждая игра для разработчиков была сложной в плане создания, но каждая вышла отличной. Я желаю Cd Project Red всего самого наилучшего, теперь ждём Гвинт и Cyberpunk 2077.

На этом всё, спасибо, что прочли, удачи и пока.


Лучшие комментарии

Читай также