Осенью 2015 года, когда игроки готовились начать словесную борьбу ''за ведьмака'' или ''за фаллаут'', до релиза наконец добралась The Age of Decadence. Сама игра официально вышла 14 октября, но заметили её немногие. А зря! Ведь в этой игре есть всё, чего так не хватает настоящим ролевым играм. Но обо всём по порядку…
Мир игры лежит в руинах. Некогда могущественная империя, очень напоминающая древнеримскую, распалась на грызущиеся между собой Дома. Причину гибели государства точно уже не назовут даже учёные. Одни винят во всех бедах последнюю опустошительную войну с варварами из-за моря. Другие шепчут о гневе богов. А кто-то со злобой вспоминает учёных-инженеров-алхимиков(нужное подчеркнуть), достижения которых граничили с известными тогда законами реальности, за что этих самых мудрецов стали звать магами. По прошествии некоторого времени уцелели лишь три города-государства, управляемые последними великими Домами. Помимо Домов, уцелели и несколько других фракций. Остатки армии канувшей в Лету империи реорганизовались в «имперскую гвардию». Легионеры пытаются сохранить мир между уцелевшими домами, и являются своего рода классическими воинами.
Бывшие персональные гвардейцы императора, преимущественно шпионы убийцы и другие мастера незаметности, создали организацию с говорящим названием Кормчие Стикса (собственно, ранее так и назывался их легион), и теперь решают проблемы по заказу как представителей знатных домов, так и простолюдинов. Никуда не делись также воры и торговцы, преследующие известные лишь им цели…
Казалось бы, все просто, сейчас появится герой и спасет всех угнетенных и покарает всех виновных. Но уже с момента старта игры разработчики лично приветствуют и предупреждают игрока что легкой жизни не будет)
Воодушевляет)
После создания персонажа и прохождения «обучающего задания» по конкретной сфере деятельности (которое вполне реально провалить) нам, наконец, дают возможность разобраться в текущей обстановке вокруг. Наконец-то игрок не является центром вселенной. Никто не будет нас ждать всю игру, пока мы подкачаемся и сможем победить вон тех бандитов. События привязаны именно к текущему моменту времени (а точнее имеют место до дальнего перехода в следующий большой город). Вы вольны плюнуть на всё что вам не по нраву, но будьте готовы к последствиям. У каждой фракции своё видение мира. Нет плохих или хороших, руки по локоть в крови почти у всех. Прохождение за каждую сторону открывает новые подробности общего конфликта. Приводить пример не хочется, дабы не испортить впечатления от прохождения (я надеюсь, кто-нибудь всё-таки обратит внимание на эту игру ) ), но, поверьте, игру можно пройти куда больше 2-3 раз и каждый раз видеть весьма разные события в казалось бы одной и той же истории.
Довоенная силовая броня. Война никогда не меняется.
Сам же игровой процесс полностью зависит от вашего стиля игры и выбранной фракции. Персонажу с подвешенным языком, знанием этики и искусства дипломатии удастся заболтать любого (а кого не получится заболтать — закажем).Мастера скрытности, обмана и притворства добьются своего не привлекая лишнего внимания, не забывая и об облегчении кошельков всех в округе. Все действия требуют проверок навыка(и атрибутов). От попытки выбить из пленника ценную информацию до возможности залезть на стену. Все ваши действия сопровождаются большим количество текста. И это тот случай, когда хочется, чтобы текста было ещё больше. Реплики можно смело выписывать на цитаты, а описания не прокаченных навыков вызывают улыбку. Любители же менее утонченных способов решениях проблем и тут не будут обижены. Пошаговая боевая система логична (хоть и излишне жестока к игроку). Просто в большинстве боевых сцен игрок будет в гордом одиночестве биться с несколькими противниками сразу. И если персонаж не чистый воин, могут начаться проблемки). На помощь в неравных схватках на помощь придут ремесленных навыки и алхимия. Хорошо смотрится и система репутации. Помимо заслуг у сильных мира сего, персонаж приобретает и свою личную репутацию. Суровый воин, не способный хитро врать и манипулировать просто укажет на гору трупов тех глупцов, что преградили ему дорогу-такое убеждение будет не менее действенно!)
Описания навыков божественны!)
Игра далеко не идеальна. Путь дипломата и миротворца в разы легче в сравнении с силовым или гибридным стилем прохождения(попытка и поболтать и повоевать, обычно заканчивается просмотром вот таких экранов)
Есть отдельная ачивка за просмотр определенного количества экранов смерти.
Графическая составляющая безнадежно устарела. Игру все же делали более 11 лет! И все же изредка пейзажи смотрелись довольно неплохо).
Но эти мелочи не должны отвлечь настоящих ценителей ролевых игр!
P.S. Этот пост посвящается всем тем кто жаждал изометрического фаллаута и вообще печалился о будущем рпг жанра. Не бойтесь русского перевода). На текущий момент фанаты полностью перевели актуальную версию игры(перевод вполне достойный), для развеивания сомнений в стиме можно скачать демку.
P.S.S. Пост является практически полной копией моего поста с канобу.
При необходимости могу сотворить обзор с более детальным разбором, либо постримить для желающих. Сильно не бейте за ошибки)
Лучшие комментарии