А что такое есть, во что никто не играл?
Я тут внезапно подумал, а в какие игры вы играли, какие из детства помните и какие игры хотели бы просто видеть на сайте? Вопрос риторический и похрен, пускай минусят… Но я внезапно переигрывая в Giants: Citizen Kabuto, просто задался вопросом… игра, которую мало кто знает из разряда«старых игор-смешений» и почему бы не показать-познакомить младое поколение бы с играми такого плана (в задницу слово «классика», эт не классика, просто игры хорошие)
Ну и да, вопрос — Идея хороша, али нет, меня тряпками закидать и просто забыть эт все?
UPD: просто решил тут по тестить на Giants, присоединяйтесь, если что %)
Смотрите еще
Комментарии (12)
Я тут заморочился и вспомнил такие игры как:
Giants: Citizen Kabuto (ибо одна из любимых %))
Dragonriders — chronicles of pern (в свое время не до прошел, ибо гребанный поинт-анд-клик с угробищной камерой)
Dark Planet (прикольная такая стратегия)
Might and Magic VIII: Day of the Destroyer (вообще самая любимая в серии)
The Elder Scrolls: Arena (ибо ща рубаю, бывает)
Dino Crisis 2 (у дружбана на первой плойке увидел, и оч понравилась и играл, бывало даже)
Иииии… много чего, в голове ток образы и приятные воспоминания =_=
Giants: Citizen Kabuto (ибо одна из любимых %))
Dragonriders — chronicles of pern (в свое время не до прошел, ибо гребанный поинт-анд-клик с угробищной камерой)
Dark Planet (прикольная такая стратегия)
Might and Magic VIII: Day of the Destroyer (вообще самая любимая в серии)
The Elder Scrolls: Arena (ибо ща рубаю, бывает)
Dino Crisis 2 (у дружбана на первой плойке увидел, и оч понравилась и играл, бывало даже)
Иииии… много чего, в голове ток образы и приятные воспоминания =_=
Почему-то на ум пришла Project Nomads, но я в ту пору её не осилил. Из приставок тоже только Mega Drive была (Tiny Toon до сих пор пройти не могу), а на компе при покупке уже была Rise of Nations в которой большую часть времени проводил года два-три. И с играми вообще напряг был, обо всех новинках узнавал лишь по телику (Мегадром Агента Z), а за дисками приходилось ехать в соседний город, ибо живу в посёлке с населением чуть меньше 2k.
Jade Cocoon, не поверите, игра по мотивам[корни явно оттуда растут] покемонов на PS1, может не для кого и не новость, но мои друзья и знакомые никогда не слышали об этой игре. Краткий обзор прилагается.
Само собой сеттинг и сюжет перелопатили полностью дабы отличатся от тех же покемонов. Вместо тренера покемонов мы играем за «повелителя коконов»[странновато звучит, да], а вместо альтернативной реальности, у нас тут фентези с магией и волшебными зверушками, но смысл получился тот же, вы должны отлавливать монстров дабы те мочили других монстров, которые встретятся вам на пути, дабы пополнять коллекцию и проходить сюжет, про него мало что помню, в мире происходит какая-то фигня, а вы должны все исправить, вобщем ничего нового. Чтобы придать игре эдакую фишку, в игру добавили возможность скрещивать монстров чтобы получать новые, более сильные и живучие виды, скрещивание дает разные эффекты, как правило, новый вид перенимает все спец.удары и внешний вид своих родителей плюс увеличение здоровья и урона, но если его продолжать скрещивать с другими видами, которые будут слабее него, некоторые свойства могут измениться, причем в худшую сторону, поэтому нужно быть осторожным в своих желаниях:} и скрещивать только с теми видами, которые сильнее или равные по силам с вашим. Так же, каждый монстр имеет стихийную принадлежность, всего их четыре: вода, огонь, воздух и земля. Зависимость у них следующая: водные монстры эффективны против огненных, огненные против воздушных, воздушные против земляных, земляные против водных и обратную последовательность имеют в пользу сопротивляемости т.е. огненный монстр, водному будет наносить минимальный урон, при этом водный может уделать огненного, в два счета. Так же если противопоставить одинаковых по стихии монстров, к примеру водный против водного, или же независимых по стихии монстров, водный против воздушного например, они не будут получать друг от друга стихийного урона, скорее всего выиграет тот у кого будет больше здоровья и базовый урон. Эти факты стоит учитывать, при скрещивании монстров, так как полноценную имбу скрестить не удастся, максимум 3 стихии в одном звере[если повезет конечно] и так или иначе вам от кого-нибудь, но будут прилетать люли, но чтобы вы совсем не отчаялись разрабы разрешили ГГ приручать до трех различных монстров, которых можно по очереди вызывать на поле боя, но и дикие монстры при этом могут ходить стайками до 3 штук одновременно, причем разных видов. Бой проходит почти так же как и в покемонах, ГГ может сам навалять монстру или вызвать подручного чтобы он навалял им, если ваш ручной монстр победит, он получит опыт и впоследствии даже прокачается и получит доп.очки здоровья и урона. И второй вариант боя, как только дикий монстр ослабнет его можно «ококонировать»XD, то есть поймать ну или просто добить и получить опыт т.к. за поимку опыта не дают, НО если вы наловили кучу монстров, которые вам не нужны, то их можно просто… продать. Причем не в живом виде, а предварительно превратив их в коконы шелкопряда, а на вырученные деньги купить себе новое оружие, броню, лечилки и прочий стафф. Так же по ходу игры встречаются боссы, это либо какие-нибудь уникальные монстры со своими крутыми ультами, либо такие же «дрессировщики» типо вас, со своими скрещенными особями. Ну вроде и все.
Кое-что малоизвестное.
1. Cyclones — древний экшен от первого лица, клон «ДУМ» с слегка прокачанным графоном, никогда ни от кого о нем не слышал даже в 90-е, хотя разработчики не самые последние — авторы «Херетика».
2. Under A Killing Moon и Pandora Directive — 3-Д адвенчуры середины 90х, в свое время очень известные, но на Западе, в СНГ вообще не представлены. Сам о них узнал только недавно.
3. G-Nom — что-то типа «мехварриора», только в профиль.
п.с. из всего вышеперечисленного дико советую игры под номером два: они и в наши дни прекрасно играются и вообще являются лютым вином, особенно для любителей Gabriel Knight 2 (FMV-квест)
1. Cyclones — древний экшен от первого лица, клон «ДУМ» с слегка прокачанным графоном, никогда ни от кого о нем не слышал даже в 90-е, хотя разработчики не самые последние — авторы «Херетика».
2. Under A Killing Moon и Pandora Directive — 3-Д адвенчуры середины 90х, в свое время очень известные, но на Западе, в СНГ вообще не представлены. Сам о них узнал только недавно.
3. G-Nom — что-то типа «мехварриора», только в профиль.
п.с. из всего вышеперечисленного дико советую игры под номером два: они и в наши дни прекрасно играются и вообще являются лютым вином, особенно для любителей Gabriel Knight 2 (FMV-квест)