Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Обзор игры Uncharted 4: A Thief's End

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»

Обзор игры Uncharted 4: A Thief's End

Uncharted 4: A Thief's End
Игра: Uncharted 4: A Thief's End
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 10 мая 2016 г.
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: SCEE
Локализатор: СофтКлаб
+1
Процесс создания игры, как никто иной подходит под определение искусства. Создание истории, персонажей, ее раскрывающие, геймплея, дизайна, музыки – все это огромные творческие усилия и умение, которым Naughty Dog овладела в совершенстве, но есть еще более тонкое искусство – искусство вовремя и красиво закончить историю серии. Uncharted 4 с подзаголовком A Thief’s End – это замыкающая великой приключенческой серии, о бесконечно везучем искателе сокровищ Нейтане Дрейке, которая как никто иной подходит под определение искусства и как никто иной сумела вовремя и красиво закончить серию.

Хорошо забытое старое.



С третьей части серии прошла пара лет, Нейтан женился на Елене, отошел от дел и порядочно устал от нормальной жизни. Но в один момент к младшему Дрейку заявляется старший, погибший, по мнению Нейта, брат Сэм, он рассказывает, как бежал из тюрьмы, и что обязан за свободу Гектору Алькасару, разумеется, свобода не бесплатна. Что бы помочь брату – нужно найти давнюю мечту братьев Дрейк: сокровища Генри Эвери. В игре сменились сценаристы, от этого изменилась манера повествования – история стала менее детской и больше сосредоточена на внутреннем мире Нейта, на его тяге к приключениям. Диалоги не потеряли свой блеск и все также радуют нас историями и шутками. Между братьями регулярно всплывают диалоги о прошлом, появились необязательные разговоры подобно The Last Of Us.



Игра избавилась от мистики, больше не встретится неведомые твари и волшебные города. Сюжет стал более приземленным, но от этого не потерял в характерах, главные злодеи запоминаются и руководствуются мотивами выше, чем “Я хочу до*** деньжищ и власти”. Не изменились и старые персонажи: Лена, Виктор, Нейт — те, которых мы их помним и любим, не сопереживать которым – просто невозможно. За годы, проведенные вместе, ты чувствуешь их родными.

Человек фортуны.



Геймплейно игра претерпела знатные изменения. Весомую часть времени мы лазаем по отвесным скалам и полуразрушенным зданиям, тут видны первые новшества. Во-первых, это крюк-кошка, с помощью которой можно хвататься за специальный балки и достигать нужных целей. Смотрится все это крайне эффектно и не надоедает. В бою применение тоже найдется, маленькое, но найдется. А второе – это металлический штык для лазанья по мягкой породе.



Перестрелок стало меньше, и этот факт радует, абсурдно было видеть, как герой крошит толпы людей в капусту, а на самом и пылинки нет. Сейчас все изменилось. Интеллект врагов подтянули и они не брезгуют пользоваться преимуществами: бронированные противники идут в плотную, остальные обходят в флангов. Гранаты теперь нельзя отбрасывать, а стрельбу полностью переделали – теперь, у пушек большая отдача и разброс, увеличивающийся вместе с очередью. Но перестрелки как были, так и остались крайне напряженными. После каждого боя чувствуется некая эйфория. Динамики происходящему добавляют ломающиеся укрытия, из-за чего регулярно приходится перебегать от места к месту. Теперь, как ни когда чувствуется та великая удача, благодаря которой главный герой, вопреки всем пулям, взрывам и смертельно опасным ситуациям, выходит сухим из воды.
Немалую часть стычек можно пропустить с помощью простенького стелса. Откровений ждать не стоит. Враги не особо зрячи и легко могут не заметить игрока прямо у них подносом на уступе или в траве. Врагов можно пометить, и видеть их местоположение. Способов ликвидации врагов немного, точнее один, кулаками, ну и немного вариаций: с уступа, в прыжке и т.д. Стелс – это единственное более-менее слабое место в игре.
Фирменные сцены погони переплюнули все, что были до этого, в них адреналин бьет по эмоциям самым прекрасным образом. К таким экшен сценам, в принципе, не к чему придраться, такого они уровня реализации, что даже к пятому разу, чувствуются как новые. Остались моменты разрушения всего и вся, которые, к сожалению, не превзошли сцену с самолетом из третьей, или поездом из второй Uncharted, но они компенсируются их количеством. Постановка всех, без исключения, моментов под стать. Глаз радуется, когда видишь очередной ролик или сцены с теми же погонями. Особенно хочется отметить прекрасную финальную схватку.



Головоломки стали слишком простенькими, руки интуитивно все делают без особого намека на вдумчивые мысли о решении. Зато чем новая Uncharted может похвастаться, так это локациями: герои побывают и в заснеженной Шотландии, и в пустынном Мадагаскаре, и в джунглях. Локации получились очень красивыми и запоминающимися. Крутых пейзажей много, а детализация мира, просто заставляет постоянно останавливаться, чтобы раз за разом посмотреть на новый вид. Появился и открытый мир, но в строго определенных местах, и несущий исключительно исследовательскую роль. Выход с локации всегда один, и единственное, что можно поделать на таких открытых пространствах – поискать хорошие места для скриншотов и сокровища. Всегда найдется закуток, в котором ждет разговор, сокровище или же записка. Периодически к нам в руки попадает транспорт, с которым связаны некоторые погони и передвижение в открытом мире.



Вишенкой на торте становится поистине восхищающая графика и музыка. С внешним видом у игры — полный порядок, выглядит все в крайней степени красиво, персонажи выражают эмоции с максимальной долей реализма, а снимки экрана вполне могут украсить ваш рабочий стол. Музыка в игре захватывает, особенно во время сцен, к которым они привязаны. Саундтрек прекрасно действует на атмосферу и восприятие.

Sic Parvis Magna.



Naughty Dog начала свою историю с двух человек и образовательного проекта Math Jam, и сейчас достигла высот, которые многие не могут и, возможно, не смогут достичь в ближайшие годы многие компании на рынке.
Uncharted 4 не идеал, в ней есть недостатки, но это игра ради которой стоит брать PS4, игра, которая встает в ряд лучших проектов игровой индустрии, это главный претендент на звание игры года. Это лучшее завершение серии из всех возможных, а Нейтан Дрейк навечно останется в сердцах тысяч и тысяч фанатов.

Спасибо, Naughty Dog.

Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Всё о Wastlend 3
Блог wavevaporwave
Перепроходя Сall of Duty [UPDATED]
Персональный блог Ворчуна
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Я посмотрел LOVE, DEATH and ROBOTS. И сошёл с ума.
Персональный блог Ивана Лоева
Все и вся о читах
Блог StarlightHigh
3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4
Персональный блог PixelSmile
Наверх ↑