15 мая 2016 15.05.16 18 9365

Nintendo. История Легенды

+53
Лучший блог недели
1000 ₽

Nintendo — один из гигантов рынка игровых систем. За свою долгую историю компания пережила множество болезненных провалов, но это не помешало ей остаться в зените. И сегодня мне хотелось бы немного рассказать вам об этой компании. Компании, предвосхитившей свое время, поставляя на рынок революционные игровые системы.
Да, Nintendo не была первой, но она была лучшей. Игровые системы других компаний приходили и уходили, в то время как Nintendo уверенно шла вперед, радуя геймеров новыми игровыми системами. Но хватит лирики. Перейдем к конкретике.

Nintendo родилась в японском городе Киото, 23 сентября далекого 1889 года. Фусадзиро Ямаути назвал свою компанию «Нинтэндо Коппай» и занялся выпуском карт для японской карточной игры «Ханафуда». Карты рисовались в ручную и быстро завоевали популярность на японском рынке игрушек, благодаря дизайну и качественной рисовке. Время шло. Компания потихоньку разрасталась. Появились различные серии игровых карт, каждая со своей уникальной рисовкой и тематикой.

У президента компании Ямаути не было сына, поэтому он был вынужден назначить преемником своего будущего зятя Сэкире Канэду. Сэкире пришлось взять девичью фамилии супруги и стать Сэкире Ямаути. В 1947 Сэкире основал компанию «Маруфуку», которая занималась распространением карт «Ханафуда» и прочих брендов, созданных Nintendo.

В 1963 году компания Nintendo Playing Card Company Limited была переименована в Nintendo Company Limited. C 1970-х годов компания переориентировалась на создание игрушек для детей и построила свою первую фабрику. Первой выпущенной игрушкой была «The Ultra Hand». Эта механическая игрушка представляла собой простенькое подобие телескопической руки. В комплекте с игрушкой продавались разноцветные шарики с опорами для них. «The Ultra Hand» стала довольно популярной игрушкой, разошедшейся тиражом более миллиона экземпляров, став тем самым флагманом компании. Разработал игрушку некто Гумпэй Екои, инженер по образованию. Он же разработал знаменитый в Японии паззл «Ten Billion Barrel», а так же знаменитую все в той же Японии «Nintendo Beam Gun Game».

В 1978 году Nintendo создала в своих стенах подразделение, занимающееся исключительно разработкой и продажей аркадных игр для игровых автоматов. Двумя годами позже Nintendo запустила щупальца в Америку, открыв офис Nintendo of America в Нью-Йорке. Тогда же Гумпэй Екои создал свое первое портативное игровое устройство «Game and Watch». В СССР продавались многочисленные аналоги, такие как знаменитая игра «Ну, погоди!». Устройство использовало простейший экран на жидких кристаллах и работало от часовых батареек. На борту находилась всего одна игра, фон для которой был статичен и нарисован заранее.

В том же 1980 году по личной просьбе президента компании молодой дизайнер Сигэру Миямото разработал Donkey Kong. Вопреки распространенному мнению, главный герой оригинальной игры плотник, в последствии получивший имя Марио и сменивший специальность на сантехника. Ходят легенды, что изначально Mario планировалась как прямое продолжение Donkey Kong, в которой история разворачивалась вокруг внука Марио из Donkey Kong. Игра поставлялась на аркадных автоматах и была отрицательно воспринята американскими дистрибьюторами. Люди просто не смогли понять, что пытается продать им Nintendo. Но как только игра стала доступна пользователям ситуация кардинально изменилась. Игра стала абсолютным хитом в Японии и США, что заставило Nintendo выпустить прямой сиквел.

В 1982 году американский офис Nintendo перебрался в Сиэтл. Главой офиса был назначен Говард Линкольн, адвокат, который помог Nintendo выиграть судебный процесс против компании Universal. Год спустя появились аркадные автоматы с игрой Mario Bros. В том же 1983 году в Японии стартовали продажи Nintendo Entertainment System, домашней игровой приставки.

На этом я хотел бы остановить свое повествование об истории компании. мы проследили путь Nintendo от маленькой карточной мастерской до международной кампании. Далее я расскажу вам об игровых устройствах Nintendo, в порядке их появления на свет. Таким образом рассказ о том или ином периоде в жизни компании будет привязан к конкретной консоли, актуальной на тот момент времени.

NES вышла в свет 15 июля 1983 года на территории Японии. Качественным отличие ее от прочих консолей того времени заключалась в том, что картридж включал в себя не только игру, но и полный набор железа, необходимого для работы игры. Прочие консоли, такие как Atari 2600 подгружали с картриджа исходный код игры в оперативную память, что делало ее игры медленными и графически несовершенными. NES использовалась как устройство декодирования и вывода информации, а так же как пользовательский интерфейс. Вся игровая логика, графика, код игрового движка и музыка хранились на картридже. Каждый картридж снабжался вычислительными мощностями, достаточными для той или иной игры. Сама приставка выводила на экран поток модулированных данных и передавала сигналы с контроллера.
Эта технология позволила играм для NES похвастаться революционными, для того времени, графикой, музыкой и динамикой. Однако обошлось не без проблем. Первая модель приставки носила название Famicom (Nintendo Family Conputer) и продажи оставляли желать лучшего. После первого года продаж приставка закрепилась на рынке как ненадежная игровая система, подверженная частым сбоям и ошибкам.

Nintendo отозвала все не проданные единицы и вскоре выпустила переработанную модель с переработанной материнской платой. Так же Nintendo организовала акцию, согласно которой все «счастливые» обладатели предыдущей консоли могли обменять ее на новую модель, заплатив разницу в стоимости. Перезапуск оказался успешным и популярность приставки резко выросла. За первый год продаж в Японии было продано более 2.5 миллионов копий приставки.

Задумавшись о расширении рынка, Nintendo вступила в переговоры с Atari. Их новая консоль «Nintendo Enhanced Video System» должна была стать новым словом в гейминге. Как бы странно это не звучало, крышку гроба еще не родившийся приставки захлопнули пираты. Компания Coleco обнародовала заявление, в котором говорилось о нелицензированном порте Donkey Kong для систем Coleco Adam. Несмотря на то, что игра была выпущена без разрешения и поддержки Nintendo, Atari немедленно разорвала все отношения с Nintendo, обвинив их в сотрудничестве с конкурентами.

Atari сконцентрировалась на создании своей собственной приставки, за номером 7800. В это же время Nintendo всеми силами старалась начать продвижение Famicom в Северной Америке. Планировалось выпустить массу аксессуаров, таких как кассетный магнитофон, клавиатура, беспроводные джойстики и много чего еще. Планы эти с грохотом провалились и в июне 1985 года на выставке Nintendo представила американскую версию Famicom.

Компактная и мощная, со звучным именем Nintendo Entertainment System, приставка хлынула на американский рынок в октябре 1985 года. Именно NES стала самой продаваемой приставкой в истории. Помимо прочего приставки Famocom и NES имели ряд качественных отличий. NES использовала 72-контактные картриджи. Международная версия имела всего 70 контактов, в то время как в американскую версию NES были добавлены дополнительные два контакта, что позволяло картриджам иметь собственные чипы для расширения звуковых возможностей. Так же все консоли NES имели в наборе контактов те, которые позволяли использовать чип блокировки, который препятствовал запуску не лицензионной продукции. Что забавно, операция по обесточиваю данного чипа, проводимая народными умельцами, в настоящее время абсолютно законна.

Так же NES, в отличие от Famicom, имела отсоединяемые контроллеры. Контроллеры Famicom имел неотсоединяемые контроллеры. В один из контроллеров был встроен микрофон, использовавшийся в паре-тройке игр.

Линейка портативных игровых устройств, разработанная Nintendo, берет свое начало в 1989 году. Первый Game Boy работал на пальчиковых батарейках. Вся линейка появилась как развитие идеи Game & Watch. Напомню, что модели Game & Watch несли на борту всего одну игру, в то время как Game Boy позволял запускать игры с картриджей и обладал четырехканальным стереозвуком. Первая модель Game Boy находилась в топах продаж до 1996 года, когда Nintendo выпустила Game Boy Pocket, который был более компактным, обладал дисплеем большего размера и работал всего от двух пальчиковых батареек.

Два года спустя на рынке появился Game Boy Light. Технические характеристики новой модели идентичны Game Boy Pocket. В замен этого был увеличен корпус и добавлена подсветка экрана. Эта модель выпускалась только на территории Японии и особой популярности не снискала.

В 1998 Nintendo порадовала геймеров своим новым портативным продуктом. Game Boy Color мгновенно захватил рынок, став самым продаваемым портативным игровым устройством на тот момент. Цветной ЖК-дисплей выдавал графику, сравнимую с NES. Система так же могла похвастаться обновленным дизайном, инфракрасным портом и возможностью использовать стерео-наушники. Для Game Boy Color вышло более 700 игр, начиная от классических аркад и заканчивая стратегиями и играми жанра Survival Horror. Кроме того, Game Boy Color поддерживал игры от предыдущих моделей.

Наступил 2001 год и Nintendo снова совершило прорыв, выпустив Game Boy Advance. Эта портативная система превосходила Game Boy Color по всем параметрам. Nintendo снова обновили дизайн и добавили две кнопки на торце консоли. Но все же главным качественным отличием от предыдущих моделей является поддержка 32 тысяч цветов и 3D изображения. Последовательный порт позволял соединить до 4-х приставок в одну сеть для многопользовательской игры. Так же существовала очень редкая модель в классическом корпусе Advance с неотключаемой подсветкой и возможностью подключения к телевизору. Два года спустя в свет вышел Advance SP. Консоль была выполнена в виде «раскладушки» и была более компактной. Была добавлена кнопка для отключения подсветки и встроенный аккумулятор.

Последней консолью от Nintendo в линейке Game Boy стала портативная Game Boy Micro. Модель не поддерживала картриджи от предыдущих моделей. Размер консоли был сопоставим с размерами контроллера для NES. Ходят легенды, что в Японии выпускался специальный переходник, позволяющий использовать для игры классические картриджи Famicom.

Пока портативные консоли уверенно шагали впереди планеты всей, домашние игровые системы не стояли на месте. В 1990 году в Японии вышла Super Famicon — 16-разрядная игровая система от Nintendо, более известная в мире как SNES. На данный момент SNES — самая продаваемая 16-битная приставка в истории.

Пока оригинальная NES находилась на пике популярности, конкуренты активно работали над консолями нового поколения. В 1987 и 1988 годах соответственно NES и Sega явили миру 16-битные TurboGrafx-16 (она же PC Engline) и Sega Genesis (она де Mega Drive). Обе системы превосходили оригинальную NES в плане звука, графики и анимации. Тем не менее NES продолжала доминировать на рынке. Тем не менее Sega смогла добиться успехов. Устаревшая NES и откровенно недоработанная TurboGrafx-16 не могли конкурировать с консолью от Sega. Это и побудило Nintendo выпустить новую консоль.

21 ноября 1990 года в Японии стартовали продажи новой консоли Super Famicom. Вы не поверите, но за несколько часов было куплено более 300 000 штук. По всей стране начали вспыхивать беспорядки, люди дрались за место в очереди. Во многих магазинах консолей не хватило на всех, что вызвало всплеск агрессии к тем, что уже успел купить себе приставку. Полиция получала многочисленные сообщения о нападениях на новоиспеченных обладателей консолей. Все это привело к тому, что приставка привлекла внимание якудзы. Nintendo приняла решение, доставлять товар в магазины ночью и только под защитой вневедомственной вооруженной охраны. Девять месяцев спустя в США стартовали продажи SNES. В комплекте с приставкой поставлялась легендарная Super Mario World.

Релиз приставки положил начало жесточайшей конкуренции двух гигантов того времени. Sega и Nintendo владели примерно равными долями рынка. Nintendo нацелилась в первую очередь на семейную аудиторию, введя жесткую цензуру, в то время как Sega радовала игроков всевозможными кровавыми хитами. Для Nintendo единственной кровавой игрой на то время стала Mortal Combat. Но и она подверглась цензурированию. Из версии для SNES были вырезаны фаталити, а так же удалены брызги крови при ударах.

Позднее, когда большинство компаний перешло на 32-битные приставки, SNES все еще находилась на пике популярности. Для нее была выпущена Donkey Kong Country. Игра использовала трехмерные модели и текстуры, отрендеренные с помощью SGI технологии.

В октябре 1997 Nintendo выпустила обновленную SNES. Модель стала компактнее и легче, чем предыдущая консоль. В Америке консоль продавалась в комплекте с Super Mario World 2: Yoshi's Island. Для японского рынка была выпущена Super Famicom Jr. с аналогичным набором изменений. В 1999 году Nintendo полностью прекратили производство и поддержку SNES, однако японская версия Super Famicom производилась вплоть до 2003 года.

По моему мнению — крупнейший провал в истории видео-игр. Virtual Boy — полноценная консоль, способная отображать «настоящую» трехмерную графику. Она использует технологию, аналогичную шлему виртуальной реальности. Ощущение трехмерности создается за счет оптической иллюзии. Тем не менее Virtual Boy шлемом не являлся. Консоль устанавливалась на встроенный штатив. Игрок прикладывал лицо к паре резиновых амортизаторов и два монохромных проектора передавали изображения, различные для каждого глаза, создавая иллюзию трехмерности.

Консоль прожила всего лишь год, после чего Nintendo полностью прекратила поддержку приставки. Главной причиной тому стали такие факторы, как дискомфорт, неудобный интерфейс и вред, наносимый здоровью игрока. Из-за несовершенства технологий Virtual Boy поддерживал только монохромные игры.В играх использовался черный и красный цвета, сочетание которых пагубно сказывалось на зрении. Так же большинство игроков испытывали головные боли после короткого игрового сеанса. Так же Virtual Boy стал причиной ряда судебных исков из-за того, что на упаковке первой партии консолей отсутствовали предупреждения об эпилепсии.

64-битная консоль от компании Nintendo поступила в продажу в 1996 году.В то время как Sony и Sega могли похвастаться полной поддержкой 3D графики и использованием оптических носителей, Nintendo 64 все еще работала на картриджах. Тем не менее, приставка смогла составить серьезную конкуренцию. По состоянию на 1998 Nintendo 64 полностью вытеснила с рынка Sega Saturn и уверенно держалась на втором месте, после легендарной PlayStation.

Вместе с приставкой Nintendo выпустила 3D платформер Super Mario 64. Несмотря на устаревший формат носителя, игра демонстрировала графику, которой не могли похвастаться консоли от Sega и Sony. Но не только устаревший формат носителя отпугивал покупателей. Nintendo не смогла своевременно обеспечивать приставку новыми играми, что резко сказалось на продажах. Но постепенно компания наверстала упущенное.

Центральный процессор Nintendo 64 — это NEC VR4300, основанный на MIPS R4300i, работающий на частоте 93,75 МГц и соединённый с остальными частями через 32-разрядную шину данных. VR4300 — это RISC-процессор с интегрированным модулем вычислений с плавающей запятой. Это 64-разрядный процессор: 64-разрядные регистры, 64-разрядная система команд и 64-разрядная внутренние шины данных. Но удешевлённый ЦП NEC VR4300, используемый в консоли, имеет 32-разрядные шины, в то время как вариант MIPS оснащён 64-разрядными шинами. Многие игры использовали преимущества 32-разрядного режима обработки, поскольку более высокая точность 64-разрядных типов данных в трёхмерных играх обычно не требовалась. Кроме того, 64-разрядные данные требовали вдвое большего объёма памяти, кеша и пропускной способности, снижая тем самым общую производительность системы.

ЦП имеет внутренний кеш уровня 1 объёмом 24 КБ, и не имеет кеша второго уровня. Процессор создаётся на 0,35-микронном техпроцессе и содержит 4,6 млн транзисторов. На чипе установлен алюминиевый радиатор для пассивного охлаждения.

Задачи обработки графики и звука выполняются 64-разрядным сопроцессором разработки SGI, имеющим название «Reality Co-Processor» (RCP). RCP это чип, работающий на частоте 62,5 МГц, разделённый внутри на два основных компонента — «Reality Drawing Processor» (RDP) и «Reality Signal Processor» (RSP). Друг с другом компоненты обмениваются данными через 128-разрядную шину с пропускной способностью в 1,0 ГБ/с. RSP — это 8-разрядный целочисленный векторный процессор на основе MIPS R4000. Он программируется микрокодом, что позволяет значительно изменять функциональность процессора, если потребуется, для различных видов работ, точности и загрузки. RSP выполняет геометрические преобразования, обрезку, вычисления связанные с освещением, обработку треугольников, и обладает производительностью примерно в 100 000 полигонов в секунду.

Утверждается, что RSP также может привлекаться для выполнения обработки звука (хотя ЦП с этой задачей также справляется). Он может проигрывать практически любой формат звука (это зависит от программного кодека), включая нежатый PCM, MP3, MIDI и музыку в различных трекерных форматах. RSP может обрабатывать до 100 PCM-каналов одновременно — при 100%-ном использовании системы для обработки звука. Максимальная частота дискретизации — 48 кГц для 16-разрядного звука. Однако, ограничения на объём, накладываемые картриджем, ограничивали объём, а стало быть — и качество звука.

RDP — это растеризатор системы, выполняющий основной объём работы по созданию изображения перед выводом его на экран. Nintendo 64 имеет максимальную глубину цвета в 16,7 млн цветов, из которых 32768 могут быть одновременно на экране, и разрешение от 256 × 224 до 640 × 480.

Следующим шагом для Nintendo стал выпуск домашней консоли GameCube. Она уже поддерживала оптические носители и была во много раз технологичнее своей предшественницы. В отличие от конкурентов, GameCube использовала mini-DVD и не имела поддержки DVD-video и музыкальных дисков.

GameCube был четвертой консолью от Nintendo, поддерживающей официальную онлайн-игру. Так же игроки могли подключить к ней портативную Game Boy Advance для разблокировки эксклюзивного игрового контента. К сожалению Nintendo больше не могла конкурировать с такими гигантами как Sony и Microsoft. политика компании все еще была нацелена в первую очередь на игры для всей семьи. Так же новая консоль Nintendo не могла тягаться с PS2 и свеженькой Xbox. Mini-DVD могли хранить на своей поверхности не более 1.5 Гб данных, в то время как диски для PS2 и Xbox несли на борту до 9 Гб информации. Недостатки графики компенсировались высокотехнологичным сглаживанием, в то время как конкуренты хвастались невиданной детализацией и четкостью картинки.

Еще один удар по продажам нанес тот факт, что все мультиплатформенные игры, вышедшие на N64 не поддерживали мультиплеер. Так же покупателей не устроил откровенно игрушечный вид консоли, который не вписывался ни в один интерьер в мире.

Все это привело к провалу продаж. Из всех популярных консолей того времени, Nintendo смогла обогнать лишь Dreamcast. И уж конечно при 22 миллионах проданных копий она никак не могла тягаться с новым флагманом индустрии.

Линейка DS пришла на смену устаревшей линейке Game Boy. Портативные консоли несли на борту два ЖК-экрана, один из которых реагировал на нажатие. Так же консоли оснащены встроенным микрофоном, использующимся в некоторых играх. Специальное покрытие экранов обеспечивало защиту от царапин и пыли. Так же Nintendo DS поддерживала Wi-Fi, что позволяло соединить до 16-ти консолей в одну беспроводную сеть для игры, и функцию Download Play, позволяющую нескольким игрокам играть в игру при наличии только одного картриджа.

Сама же консоль могла похвастать неплохой графикой и интересными геймплейными нововведениями. Зачастую игроку приходилось активно взаимодействовать с сенсорным экраном во время игры. Наличие второго экрана так же позволяло очистить игровое поле от сторонней информации, сместив ее на дополнительный экран.

В начале 2006 года увидела свет Nintendo DS Lite, отличающаяся меньшими размерами, новым дизайном и более яркими экранами.

Что говорить, когда нечего говорить… 101 миллион проданных копий консоли против 80 у Xbox и 87 у PS3 говорит сам за себя.

Маленькая и аккуратная консоль с необычной системой управления мгновенно притянула к себе взоры игроков. Wii активно использовала беспроводные контроллеры, снабженные гироскопами. Датчики реагировали на каждое изменение положения в пространстве, передавая данные в систему. Качественное отличие от контроллера DualShock3, в котором используется подобная технология, в количестве степеней свободы гироскопа. Гироскопы Wii обладали большим количеством степеней свободы и большим количеством датчиков, отслеживающих колебания гироскопа, а революционная для того времени система приведения гироскопа в меридиан позволяла компенсировать погрешности, вызванные длительным нахождением в выключенном состоянии.

В 2012 году в продажу поступили консоли Wii mini. В них отсутствует совместимость с играми для Game Cube, Wi-fi и большинство современных примочек, таких как банальная игра по сети.

Обычный Wii Remote работал с помощью акселерометра и светочувствительной матрицы, что вызвало ряд нареканий у профессиональных геймеров. Такая технология менее точна, чем гироскоп. В контроллере Wii Remote Plus помимо акселерометра использовал гироскоп, что повышало точность и надежность контроллера. Все контроллеры подключаются к системе с помощью Bluetooth.

Портативная игровая система Nintendo, пришедшая на смену устаревающей Nintendo DS. Помимо улучшенного железа и обновленного дизайна портативная консоль могла похвастаться возможностью запустить игру в 3D, без использования дополнительных аксессуаров. Никуда не делся и сенсорный дисплей, дающий игроку больше возможностей, для взаимодействия с игрой. Так же 3DS несет на борту три камеры. Две из них расположены на внешней стороне консоли и позволяют делать трехмерные снимки. В системе так присутствует датчик движения, микрофон и гироскоп.

Помимо широко набора игр Nintendo 3DS могла похвастаться наличием эксклюзивного программного обеспечения. Программа StreetPassMii включала в себя набор паззлов и простенькую RPG. Главным назначением программы было вытащить детей из дома. При включенном беспроводном соединении приставка автоматически входит в контакт с приставками поблизости, что позволяет обмениваться некоторыми данными. Так же игра начисляет пользователю по одной монетке за каждые 100 шагов, которые тратились в играх для этого приложения.

Редактор Mii позволял пользователю создать собственного аватара. Аналогичный редактор присутствовал в Wii, но здесь добавлена функция создания аватара по фотографии.

Последняя, на данный момент, консоль от компании Nintendo. Главным отличием от других консолей является наличие геймпада с сенсорным экраном, который игрок может использовать для взаимодействия с игрой. Это позволило разработчикам полностью перенести графический интерфейс некоторых игр на контроллер. Но и традиционные средства управления никуда не делись.

По иронии, очередное прорывное достижение Nintendo обернулось громким провалом. Консоль обладает откровенно слабым железом. Первоначально консоль планировали нацелить на более взрослую аудиторию, но из-за длительных прений внутри компании Wii U вышла без вменяемой поддержки. В результате не было создано сколько-нибудь вменяемой стартовой линейки игр, полностью раскрывающих потенциал консоли.

Геймпад Wii U помимо сенсорного экрана и классических клавиш управления снабжен акселерометром и гироскопом, для отслеживания положения его в пространстве. Присутствует виброотдача, микрофон, динамики и видеокамера.


Лучшие комментарии

Нинтендо никогда и не выходило из этой самой гонки. И тем более, они никогда не откажутся от Марио. Марио вечен. Не удивлюсь, если через 15 000 лет образуется целая религия, поклоняющаяся Марио.
Nintendo 3DS
Портативная игровая система Nintendo, пришедшая на смену устаревающей 3DS.

Что-то здесь не так. Хм…
портативная консоль могла похвастаться возможностью запустить игру в 3D, при наличии специальных очков.
Не совсем. Фишка Nintendo 3DS как раз в возможности видеть 3D без каких либо очков.
Для большинства нинтендо была и остается старенькая нес.
Оговорочка: для большинства российских геймеров.
И да, не нес, а Денди!!!
Если взять Японию к примеру, то там Super Famicom чуть ли не лучше второй плейстейшн…
Я конечно не утверждаю, но чувствуется заимствование в тексте. Оформлено аккуратно — это правда, но как-то без души… и вывода. Продолжай, думаю дальше будет лучше, все же не самую простую тему взял(не смогу посоветовать твою статью, не дотягивает). История больной N, это не шутки. Без обид.
Статья понравилась, но мне показалось, что не хватает какого ни-будь заключения всего выше сказанного, а так все супер.)
Эт называется тебя минусуют…
То чувство, когда комментатор СОВСЕМ не понимает что несет.
Во-первых, Вы не знаете суть вопроса. Говоря априори, что все консоли этой компании ужасны звучит просто абсурдно. Уверена, что Вы ни в одну из них не играли, зато делаете очень смелое заявление.
Во-вторых, Нинтендовские игры не ограничиваются только Марио. Вспомним о Зельде, Кид Икарусе, Донки Конге и др. Каждая игра имеет свою уникальную механику, причем со временем она может отличаться (например первый Donkey Kong и Donkey Kong:Country). Да и тот же Марио помимо платформера имеет игры в жанре рпг, спортивного симулятора и гонок. И это я не говорю об играх от сторонних компаний.
В-третьих, хоть Сони и является лидером среди стационарных консолей, на рынке портативок она провалилась. Портативная консоль Nintendo 3ds живет и процветает благодаря поддержки консоли хорошими играми и комньюнити. Что же касается Виты, то Сони не собирается пилить туда эксклюзивный и годный контент (разве лишь только портировать инди-игры) + дороговизна специальных флеш-карт, если хочешь закачать сразу множество игр, а не мучится и удалять часть из них чтобы загрузить новые.
Поэтому, уважаемый VovaGolovin, прежде чем беспричинно обсирать Нинтендо и восхвалять Сони, крайне советую снять розовые очки. :)
Помню у меня друган играл в «Феликса». Не мог пройти уровень один. Все «контины» проиграл, а после так сильно психанул, пробил кулаком корпус денди и сломал звуковую плату в схеме. Играл он потом без звука. xD
Не знаю, зачем написал, просто тема вспомнилась, а коммент оставить то надо. :-)
В прочем, не плохая статья. +1 тебе за аккуратное оформление! Всё чистенько, аккуратненько.
Чувак, я тебе плюсую, плюсани и мой коммент, а то мне чё-то все плюсы в минусы превратили, не знаю чё за баг сайта.
Думаю после провала майкрософт, у нинтендо появился реальный шанс вернуться в гонку «вооружений», только для этого придёдся отказаться от всяких марио, донки конга и прочих соников, и наконец придумать новые франшизы.
Спасибо. Узнал много новой информации.
Самое забавное, что ВСЕ консоли от нинтендо сосут. И их игры банальный конвейер, где одно марио похоже на другое. А еще забавнее то, что конкурент который они сами по своей тупости и жадности породили, Sony Playstation, теперь на первом месте среди консолей. Смотрите по эксклюзивам, продажам и вообще по количеству игр на последних консолей.
Читай также